Обновлен: 2 месяца назад
Номер статьи (ID) 110008
Распространенные проблемы
Вы были отключены.
Код ошибки: BLZ51901023
Как правило, эта ошибка возникает, если для сервисов Blizzard проводится техническое обслуживание. В некоторых случаях эта ошибка может возникать из-за затруднений на маршруте подключения.
Перед тем, как попытаться решить затруднение, посетите канал BlizzardCSEU_RU на Twitter, чтобы проверить, проходит ли техническое обслуживание в настоящий момент. Если техническое обслуживание завершено, но вы все еще встречаете ошибку, воспользуйтесь следующими советами.
- Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
Если затруднение не будет решено, свяжитесь с нами.
Загрузка…
Blizzard — разработчик и издатель видеоигр из США, являющийся суббрендом Activision Blizzard. Он предлагает множество популярных видеоигр, в которые большинство игроков предпочитают играть онлайн через клиент Battle.net, также известный как Blizzard. Однако некоторые игроки получают случайные коды ошибок при входе в клиент, что выглядит как ошибка отключения от Blizzard BLZ51901023. Вы один из них? Если да, то вы попали в нужное место. Ниже мы поделились всеми возможными обходными путями, чтобы исправить это.
Blizzard Battle.net клиент хорошо оптимизирован, и серверы Activision Blizzard также хорошо построены, чтобы легко справляться с перегрузкой онлайн-игроков. Тем не менее, похоже, что сервисы Blizzard перестают работать или перестают работать из-за процесса обслуживания. Поскольку многие игроки сталкиваются с одним и тем же кодом ошибки, все затронутые игроки должны правильно следовать этому руководству по устранению неполадок.
Как исправить ошибку отключения от Blizzard BLZ51901023
Также стоит отметить, что этот конкретный код ошибки может появиться из-за проблем с подключением. К счастью, служба поддержки Blizzard официально упомянула некоторые возможные решения этой проблемы, упомянутые ниже.
Прежде чем отправиться в BlizzardCS Twitter для получения последних обновлений и информации. Однако, если у вас возникли проблемы с подключением или входом в систему, выполните поиск #battlenetdown в Twitter, и вы будете получать в режиме реального времени все отчеты или твиты, связанные со статусом Blizzard.
Кроме того, вы также можете следить за Служба поддержки Blizzard следите за всеми последними новостями в Twitter. В то время как существует популярная онлайн-служба мониторинга простоев под названием DownDetector. Вы можете проверить Время простоя Battle.net или статус отключения.
- Сначала удалите и переустановите приложение Blizzard.
- Затем вам следует правильно сбросить настройки сетевого устройства.
- Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте использовать проводное соединение.
- Очистите свой DNS или обновите IP-адрес.
- Вы также можете временно отключить брандмауэр Windows и антивирусную программу.
- Закройте все другие запущенные в фоновом режиме приложения, такие как оверлейные приложения, браузеры и т. Д.
- Обязательно обновите графический драйвер и ОС Windows, чтобы решить эту проблему.
Кроме того, вы можете обратиться в службу поддержки или на форум Blizzard за дополнительной помощью. Вот и все, ребята. Мы предполагаем, что это руководство было для вас полезным. Для дальнейших вопросов, не стесняйтесь спрашивать в комментарии ниже.
Субодх любит писать контент, будь то технический или иной. Проработав год в техническом блоге, он увлекается этим. Он любит играть в игры и слушать музыку. Помимо ведения блога, он увлекается сборками игровых ПК и утечками информации о смартфонах.
Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Hello TrinityCore Community,
I am actually trying to setup a server using the master branch by building it from Core.
I am developer and experienced with setting up servers and other software.
Now I’m looking into setting up a wow Server to get some experience with it.
I followed the Guide in the Wiki to set up the master branch on Windows (normally I’m working on Linux but using my Gaming PC for this right now).
I got it running so far that the bnetserver is starting up fine as well as the worldserver. As soon as I try to connect from game to bnetserver I get this message «You have been disconnected. (BLZ51901023)».
Here the important part of my bnetserver.conf
LoginREST.Port = 8081
LoginREST.ExternalAddress = 127.0.0.1
LoginREST.LocalAddress = 127.0.0.1
LoginREST.TicketDuration = 3600
BindIP = «0.0.0.0»
Thats the bnet.log
Using configuration file F:/Server/bnetserver.conf.
Using SSL version: OpenSSL 1.1.1a 20 Nov 2018 (library: OpenSSL 1.1.1a 20 Nov 2018)
Using Boost version: 1.66.0
Automatic database updates are disabled for all databases!
Opening DatabasePool ‘wow_auth’. Asynchronous connections: 1, synchronous connections: 1.
MySQL client library: 5.6.43
MySQL server ver: 5.6.43-log
Connected to MySQL database at 127.0.0.1
MySQL client library: 5.6.43
MySQL server ver: 5.6.43-log
Connected to MySQL database at 127.0.0.1
DatabasePool ‘wow_auth’ opened successfully. 2 total connections running.
Started auth database connection pool.
Loading IP Location Database…
Login service bound to http://0.0.0.0:8081
Added realm «Trinity» at 127.0.0.1:8085.
That’s the content of my auth.realmlist table
id,name,address,localAddress,localSubnetMask,port,icon,flag,timezone,allowedSecurityLevel,population,gamebuild,Region,Battlegroup
1,Trinity,127.0.0.1,127.0.0.1,255.255.255.0,8085,0,0,1,0,0,28153,1,1
If i use PuTTY to connect to IP 127.0.0.1 on Port 8085 tahts what i get
WORLD OF WARCRAFT CONNECTION — SERVER TO CLIENT
So I think there shouldn’t be a Server side Problem.
Most likely there is a Problem With my Client. Client-side I Changed the WTF/Config.wtf
Edited February 5, 2019 by vehementis
fixing spoiler tags