5.1
РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность
Не получается запустить двигатель.
Двигатель начинает процесс запуска, но
не включается.
Двигатель сложно включается,
и во время его работы наблюдаются признаки
неполадок .
Переключатель АВТО/ВЫКЛ/РУЧНОЙ
переведен в положение ВЫКЛ, однако,
двигатель продолжает
работать.
На выходе генератора
напряжение переменного тока равно нулю.
При сбое в работе основного источника
переход к резервному
не наступает.
Устройство поглощает
большое количество масла.
двигателя».
Причина
1. Предохранитель перегорел.
2. Проводка аккумулятора не зафиксирована надлежащим
образом, проржавела или имеет какой-либо дефект.
3. Пусковой замыкатель имеет какой-либо дефект. (8 кВт)
4. Мотор стартера имеет какой-либо дефект.
5. Аккумулятор разряжен.
1. Не подается топливо.
2. Топливный соленоид (ТС) имеет какой-либо дефект.
3. Отсоедините провод №14 от
панели управления двигателя.
4. Свечи зажигания засорились.
5. Клапанный зазор не соответствует требуемому значению.
6. Дроссель не работает.
1. Воздушный фильтр закупорен
или поврежден.
2. Свечи зажигания засорились.
3. Давление топлива не соответствует требуемому значению.
4. Топливный селектор стоит в неправильном положении.
5. Дроссель остается в закрытом положении.
1. Переключатель с неполадкой.
2. Проводка переключателя АВТО/ВЫКЛ/РУЧНОЙ
подключена неправильно.
3. Панель управления с неполадкой.
1. Основной прерыватель цепи
в положение ВЫКЛ (или ОТКРЫТОМ положении).
2. Внутренняя ошибка генератора.
1. Катушка индуктивности передаточного ключа с неполадкой.
2. Реле переключения с неполадкой.
3. Контур реле переключения не замкнут.
4. Панель логического устройства управления с неполадкой.
1. Объем залитого в двигатель масла превышает допустимое
значение.
2. Залито масло не той категории или не той степени вязкости.
3. Прокладка, пломба или шланг с дефектом.
4. Сапун двигателя с неполадкой.
* Обратитесь за помощью к ближайшему торговому представителю.
Поиск и устранение неисправностей
Устранение
1. Устраните короткое замыкание, замените в панели
управления генератора предохранитель 7,5 А
.
2. Закрутите, зачистите контакты или замените проводку.
3. *
4. *
5. Зарядите или замените аккумулятор.
1. Пополните запас топлива/Откройте клапан подачи топлива.
2. *
3. *
4. Очистите или замените свечи, отрегулируйте зазор.
5. Выполните регулировку клапанного зазора.
6. Убедитесь в том, что воздушная заслонка двигается
свободно.
1. Проверьте и замените воздушный фильтр.
2. Очистите или замените свечи, отрегулируйте зазор.
3. Убедитесь в том, что давление топлива на регулятор
составляет 10-12 дюймов (25,4-30,48 см) водяного столба
(0,36-0.43 фунтов на кв. дюйм) для ЖП, и 5-7 дюймов (12,7-
17,8 см) водяного столба (0,18-0,25 фунтов на кв. дюйм) для
природного газа.
4. Переведите селектор в правильное положение.
5. Убедитесь в том, что воздушная заслонка двигается свободно.
1. *
2. *
3. *
1. Переведите прерыватель цепи в
положение ВКЛ (или ЗАКРЫТОЕ).
2. *
1. *
2. *
3. *
4. *
1. Отрегулируйте уровень масла.
2. См. раздел «Рекомендации по выбору масла для
3. Убедитесь в отсутствии утечек.
4. *
85
Описание кнопок:
1 – информация по вырабатываемому электрическому току;
2 – информация по работе двигателя;
3 – вход в главное меню;
4 – ручной запуск ДГУ «RUN»;
5 – ввод ДГУ в автоматический режим «AUTO»;
6 – останов ДГУ «STOP»;
7 – кнопка подтверждения аварийного сигнала;
8 – кнопка сброса событий;
9 – кнопка входа в журнал событий;
10 – предупреждающий индикатор желтого цвета;
11 – аварийный индикатор красного цвета;
12 – кнопка возврата в предыдущее меню;
13, 14, 15, 16 – курсоры для передвижения по меню (вверх,вниз,вправо,влево);
17 – кнопка «ENTER» или «ОК» для входа в меню и подтверждения действия
Чтобы запустить дизельный генератор в ручном режиме необходимо:
- Убедиться что отводящий кабель подсоединен к нагрузке или к АВР;
- Если отводящий кабель не подсоединен к нагрузке или АВР, то необходимо отключить выходной автомат
- Нажать зеленую кнопку «RUN» №4 на панели управления (над ней загорится индикатор), после этого ДГУ должна завестись.
Для перевода ДГУ в автоматический режим необходимо:
- Убедиться, что АВР находится в автоматическом режиме, а выходной автомат в положении включено.
- Нажать на желтую кнопку «AUTO» №5 на панели управления (над ней загорится индикатор) – ДГУ переведена в режим ожидания, после пропадания внешней электроэнергии она заведется автоматически.
Для сброса аварии на ДГУ необходимо:
- Нажать кнопку останова ДГУ «STOP» №6, при этом мигающий индикатор красного цвета №11 должен загореться в постоянном режиме.
- Нажать кнопку №9 для входа в «ГЛАВНОЕ МЕНЮ», затем войти в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» и найти при помощи кнопок №13 и №15 событие со статусом «АКТИВНЫЙ».
- Устранить, если это необходимо, удалить причины, вызвавшие аварийный останов ДГУ.
- Далее, нажать кнопку «ENTER» или «ОК» №17, на дисплее появится надпись «СБРОС», повторно нажать кнопку «ОК», ошибка удалится, а красный индикатор №11 должен погаснуть.
- Если красный индикатор не погас, необходимо повторить процедуру входа в «ЗАПИСИ СОБЫТИЙ» для поиска «АКТИВНЫХ» событий и сбросить их, как описано в п.4.
- После того как все аварии сброшены и не горит красный индикатор №11, нажать желтую кнопку «AUTO» №5 для перевода генератора в автоматический режим или зеленую кнопку «RUN» №4 для запуска генератора в ручном режиме.
Если же по какой- либо причине авария на ДГУ не сбрасывается, то необходимо связаться с сервисным инженером ТОО «Вильсон Казахстан». Сервисная служба: +7(727)245 81 75, +7777 2737370
Раздел 5 – Поиск и устранение неисправностей
Генераторы с воздушным охлаждением
40
5.1 РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Неисправность
Причина
Устранение
Не
заводится двигатель.
1. Сгорел предохранитель.
1. Проверить цепь короткого
замыкания
, заменить 7,5A
предохранитель
на панели
управления
генератора.
2. Ослаблены, покрыты
коррозией
или неисправны
кабели
аккумуляторной батареи
2. Затянуть, почистить или при
необходимости
заменить.
3. Неисправен пусковой контактор. (8
кВт
)
3. *
4. Неисправен стартёр.
4. *
5. Разряжена аккумуляторная
батарея
.
5. Зарядить или заменить
аккумуляторную
батарею.
Двигатель
заводится, но не
запускается
1. Нет топлива.
1. Заполнить топливом / Открыть
топливный
клапан.
2. Неисправен топливный соленоид
(FS).
2. *
3. Отсоединен провод #14 от пульта
управления
двигателя.
3. *
4. Загрязненные свечи зажигания.
4. Очистить, проверить зазор или
заменить
свечи.
5. Сбился зазор клапана.
5. Еще раз отрегулировать зазор
клапан
.
6. Не работает дроссель.
6. Проверить свободу перемещения
дроссельной
заслонки.
1. Проверить, заменить
воздухоочиститель
.
Двигатель
запускается с
трудом
и работает тяжело.
1. Забит или поврежден
воздухоочиститель
.
2. Загрязненные свечи зажигания.
2. Очистить, проверить зазор или
заменить
свечи.
3. Неправильное давление топлива.
3. Убедиться, что давление топлива
составляет
0,024 — 0,029 атмосфер
(0,36 — 0,43 фунтов/ кв.дюйм) для LP, и
0,012 – 0,017 атмосфер (0,18-0,25
фунтов
/ кв.дюйм) для природного газа.
4. Селектор топлива установлен не в
то
положение.
4. Передвинуть селектор в нужное
положение
.
5. Дроссель остается закрытым.
5. Проверить свободу перемещения
дроссельной
заслонки.
1. Неисправен переключатель.
1. *
Переключатель
«AUTO/OFF/MANUAL»
установлен
в положение
«OFF», но двигатель
продолжает
работать.
2.
Переключатель
«AUTO/OFF/MANUAL» подключен не
правильно
.
3.
Неисправен
пульт управления.
2.
*
3.
*
1. Автомат цепи основной линии сети
электроснабжения
находится в
положении
«OFF» (или ОТКРЫТЫЙ).
1. Установить автомат в положение
«ON» (или ЗАКРЫТЫЙ).
С
генератора не
подается
переменный
ток
.
2. Неисправность внутри генератора.
2. *
1. Неисправен передаточный ключ.
1. *
2. Неисправно передаточное реле.
2. *
Не
происходит
перераспределение
на
резервный
источник во
время
отключения сети
электроснабжения
.
3. Разомкнута цепь передаточного
реле
.
3. *
1.7 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Переключатель «AUTO / OFF / MANUAL»
Данный переключатель используется для (а) выбора работы в полностью автоматическом режиме, (b) завода и запуска двигателя вручную, (с) остановки агрегата и предотвращения его автоматического запуска.
- Положение AUTO (Авто)
- Выбирать для работы в полностью автоматическом режиме.
- При выборе режима AUTO со схемной платы ведется мониторинг напряжения с источника электроснабжения.
- При падении напряжения ниже предварительно установленного уровня в течение определенного времени со схемной платы начнется завод и запуск двигателя.
- После запуска двигателя со схемной платы начнется передача электрических нагрузок на «Резервный» источник электроснабжения.
- После восстановления напряжения от сети электроснабжения выше предварительно установленного уровня, со схемной платы начнется перевод электрических нагрузок обратно на «Сеть электроснабжения».
- После перераспределения произойдет отключение двигателя со схемной платы и продолжится отслеживание напряжения от сети электроснабжения.
- Положение Off (Выключить)
- Для остановки работы двигателя установить переключатель в положение Off.
- Для предотвращения автоматического старта установить переключатель в положение Off.
- Положение MANUAL (Ручной)
- Для завода и запуска двигателя вручную установить переключатель в положение «MANUAL».
- Двигатель заводится циклически и запускается (также как при автоматическом запуске, но без перераспределения нагрузки). Перевод электрических нагрузок производится только при отсутствии напряжения от сети электроснабжения.
Рисунок 1.
Панель управления генератора
При наличии автоматического передаточного ключа, установленного вместе с генератором, завод и запуск двигателя может происходить в любое время без предупреждения (если переключатель AUTO/OFF/MANUAL установлен в положение AUTO). Для предотвращения автоматического запуска и возможного нанесения ущерба здоровью человека при работе с оборудованием или рядом с ним, всегда устанавливать переключатель в положение OFF.
Данный предохранитель защищает от превышения нагрузки на контур управления постоянного тока (включая схемную плату). При сгорании элемента предохранителя во время превышения нагрузки прокрутка и запуск двигателя будет невозможен. При необходимости замены предохранителя использовать только идентичный предохранитель 7.5А.
Настройка таймера самотестирования
Газовый генератор оснащен таймером самотестирования. После его настройки, генератор будет запускаться и работать каждые семь дней в день и час, который будет установлен. Во время самотестирования агрегат работает примерно 12 минут, затем останавливается. Перераспределение нагрузки на генератор не происходит, если не будет отключена подача электроснабжения от сети.
При первом подключении генератора на дисплее включается помощник, который подсказывает оператору, как настроить минимальные параметры для эксплуатации. Данные параметры включают: текущую дату / время и дату / время самотестирования. Отсчет времени периодов технического осмотра запускается при первоначальном вводе времени самотестирования (рисунок 3.2).
Настройки времени самотестирования можно изменить в любое время через меню Edit (Редактировать) (смотреть Приложение «Система меню»).
Если отключен аккумулятор 12В или снят предохранитель, то помощник включится только после восстановления электропитания. На дисплее будет отображаться только текущее время и дата.
Если газовый генератор Generac проходит испытания до установки, необходимо нажать кнопку «Enter» (Ввод), чтобы пропустить настройку времени самотестирования. Это позволяет оператору увидеть напоминание о настройке времени самотестирования при подаче питания на газовый генератор Generac на месте установки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Самотестирование срабатывает только при режиме AUTO, и не будет действовать, пока не будет произведена процедура настройки. Текущие дату / время следует переустанавливать каждый раз, после отключения и повторного подключения аккумулятора 12В и/или снятия предохранителя.
Источник
Неисправность, Причина, Устранение – Инструкция по эксплуатации Generac 20
Страница 40
Раздел 5 – Поиск и устранение неисправностей
Генераторы с воздушным охлаждением
5.1 РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Проверить цепь короткого
замыкания
2. Ослаблены, покрыты
коррозией
2. Затянуть, почистить или при
необходимости
3. Неисправен пусковой контактор. (8
кВт
5. Разряжена аккумуляторная
батарея
5. Зарядить или заменить
аккумуляторную
1. Заполнить топливом / Открыть
топливный
2. Неисправен топливный соленоид
(FS).
3. Отсоединен провод #14 от пульта
управления
4. Загрязненные свечи зажигания.
4. Очистить, проверить зазор или
заменить
5. Еще раз отрегулировать зазор
клапан
6. Проверить свободу перемещения
дроссельной
1. Проверить, заменить
воздухоочиститель
1. Забит или поврежден
воздухоочиститель
2. Загрязненные свечи зажигания.
2. Очистить, проверить зазор или
заменить
3. Неправильное давление топлива.
3. Убедиться, что давление топлива
составляет
(0,36 — 0,43 фунтов/ кв.дюйм) для LP, и
0,012 – 0,017 атмосфер (0,18-0,25
фунтов
/ кв.дюйм) для природного газа.
4. Селектор топлива установлен не в
то
4. Передвинуть селектор в нужное
положение
5. Дроссель остается закрытым.
5. Проверить свободу перемещения
дроссельной
1. Неисправен переключатель.
«OFF», но двигатель
продолжает
«AUTO/OFF/MANUAL» подключен не
правильно
1. Автомат цепи основной линии сети
электроснабжения
1. Установить автомат в положение
«ON» (или ЗАКРЫТЫЙ).
Источник
Поиск и устранение неисправностей Генераторы с воздушным .
Раздел 5 – Поиск и устранение неисправностей
Генераторы с воздушным охлаждением
4. Неисправна панель логики
управления
1. В двигатель залито чрезмерно
большое
1. Отрегулировать уровень масла.
2. Неправильный тип или вязкость
масла
2. См. раздел «Рекомендации по
маслу
3. Повреждена прокладка,
уплотнение
3. Проверить наличие утечек масла.
4. Неисправна всасывающая труба
двигателя
*Для оказания помощи связаться с ближайшим дилером.
1 система навигации по меню
Генераторы с воздушным охлаждением
6.1 СИСТЕМА НАВИГАЦИИ ПО
МЕНЮ
попасть на страницу «MENU» (меню) с
страницы, необходимо нажать кнопку
«Esc». Возможно, потребуется нажимать
данную
кнопку несколько раз, прежде чем
на страницу меню. Выбранное на
момент меню отображается в виде
мигать необходимое меню, нажать
меню может быть представлен
вариантов. Для того чтобы выбрать
экран, необходимо использовать
же метод поиска (смотреть «Схему
6.1.1 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК (МЕНЮ
изменения настроек, указанных на
, необходимо перейти в меню «EDIT»
(редактирование), и с помощью кнопок «+/-»
произвести
«Contrast» – отличные от установленных),
нажать
кнопку «ENTER» для перехода в
новых настроек, нажать кнопку
кнопка «ENTER» не нажимается для
новых настроек, данная настройка
быть сохранена только временно. При
настройка вернется обратно к своему
43 система меню
Раздел 8 – Схема установки
Генераторы с воздушным охлаждением
в режиме тестирования / Время и
– тревога / сообщение о тревоге
– тревога / сообщение о тревоге
двигателя / Пауза на Х секунд
двигателя – тревога / сообщение о
Схема установки Генераторы с воздушным охлаждением .
Раздел 8 – Схема установки
Генераторы с воздушным охлаждением
Схема установки Генераторы с воздушным охлаждением .
Раздел 8 – Схема установки
Генераторы с воздушным охлаждением
Схема установки Генераторы с воздушным охлаждением .
Раздел 8 – Схема установки
Генераторы с воздушным охлаждением
топлива – 12-20кВт (1/2дюйма NPT)
8 и 10кВт (3/4дюйма NPT)
Требуемое
давление топлива: природный газ = 5-7дюймов в.ст.;
пропан в паровой фазе = 10-12дюймов в.ст.
Гарантия Генераторы с воздушным охлаждением .
Генераторы с воздушным охлаждением
: Данное гарантийное обязательство на системы контроля выхлопных газов относится к данному
, только ЕСЛИ данный генератор рассчитан на 15кВт и менее.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ В ШТАТЕ
И ОБЯЗАННОСТИ ПО ВАШЕЙ ГАРАНТИИ
комитет по использованию ресурсов атмосферы (CARB) и компания «Дженерак Пауэр Системс,
» (Generac Power Systems, Inc. (Generac)) рады разъяснить гарантию на системы контроля выхлопных газов
нового двигателя.* В Калифорнии новые источники электроснабжения, а также двигатели оборудования для лужаек
садов должны быть разработаны, сконструированы и оборудованы в соответствии со строгими стандартами по
образования смога. Компания «Дженерак» гарантирует систему контроля выхлопных газов вашего нового
на периоды времени, перечисленные ниже, при условии, что не будут нарушены условия эксплуатации,
технического обслуживания на вашем двигателе.
контроля выхлопных газов на вашем оборудовании может состоять из таких устройств, как карбюратор, система
и выхлопная система. Компания «Дженерак» отремонтирует ваш двигатель бесплатно, это касается
оборудования, замены деталей и проведения работ, если наступит гарантийный случай.
ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ:
модели двигателей, выпущенные в 1995 году и позже, гарантия на систему контроля выхлопных газов распространяется
два года, как указано в дальнейшем. Если в течение указанного гарантийного периода на любом из компонентов или
, входящих в систему выхлопных газов будет признана неисправной в отношении материалов или качества
, ремонтные работы или замена деталей будет произведена авторизированной сервисной службой по
ПОКУПАТЕЛЯ / ВЛАДЕЛЬЦА ПО ГАРАНТИИ:
качестве покупателя / владельца, вы несете ответственность за проведение всех необходимых работ по техническому
, описанным в «Руководстве пользователя», предоставленному вам изготовителем. В целях соблюдения
, компания «Дженерак» рекомендует вам сохранять все чеки, покрывающие расходы на техническое
вашего двигателя. Однако, компания «Дженерак» не будет отрицать свои гарантийные обязательства только
-за отсутствия чеков или в случае невозможности выполнения вами всех регламентных работ по техническому
качестве покупателя / владельца, вы, однако, должны осознавать, что компания «Дженерак» может отказаться от
части и/или всех гарантийных обязательств, если ваш двигатель или его деталь / компонент вышли из строя
-за нарушения условий эксплуатации, допущения пренебрежительного отношения, внесения несанкционированных
или неквалифицированного технического обслуживания, а также использования фальшивых деталей, не
и неразрешенных компанией «Дженерак», или деталей, приобретенных на «черном рынке», а не в компании
обязаны незамедлительно обратиться в авторизированную сервисную службу по гарантии компании «Дженерак», как
возникнет неисправность. Гарантийные обязательства по ремонту будут выполнены в разумные сроки, не
обслуживание может быть организовано либо торговым представителем, либо авторизированной сервисной
по гарантии компании «Дженерак». Чтобы узнать о ближайшей авторизированной сервисной службе по гарантии
«Дженерак», позвоните по номеру бесплатного телефона:
ПРИМЕЧАНИЕ: Данное гарантийное обязательство объясняет ваши права и обязанности по гарантии на систему
выхлопных газов (ECS Warranty), которая передана вам компанией «Дженерак» в соответствии с законом
. См. также «Ограниченные гарантии компании «Дженерак» для компании Дженерак Пауэр Системс,
» (Generac Warranty), которые включены в данное руководство на отдельной странице, и также
компанией «Дженерак». Гарантия «ECS Warranty» относится только к системе контроля выхлопных газов на
новом двигателе. При возникновении разногласий в условиях между «ECS Warranty» и «Generac Warranty»,
ссылаться на «ECS Warranty», кроме случаев, когда по гарантии «Generac Warranty» может быть продлен срок
обязательств. И «ECS Warranty», и «Generac Warranty» описывают важные права и обязанности в отношении
обслуживание может быть произведено только авторизированной сервисной службой по гарантии компании
«Дженерак». При запросе гарантийного обслуживания необходимо предоставить подтверждение даты покупки истинным
покупателем
у вас возникли вопросы по поводу ваших прав и обязанностей, необходимо связаться с компанией «Дженерак» по
продукции с воздушным охлаждением .
продукции с охлаждением жидкостью .
ATTENTION WARRANTY DEPARTMENT
ATTENTION WARRANTY DEPARTMENT
GENERAC POWER SYSTEMS, INC.
GENERAC POWER SYSTEMS, INC.
Гарантия Генераторы с воздушным охлаждением .
Генераторы с воздушным охлаждением
НА СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
на систему контроля выхлопных газов (ECS Warranty) на модели двигателей, выпущенные в 1995 году и позже:
(a) Применимость: Данная гарантия распространяется на модели двигателей, выпущенные в 1995 году и позже. Период
«ECS Warranty» начинается с даты покупки нового двигателя или оборудования истинным покупателем /
и длится в течение 24 месяцев с этой даты.
(b) Область распространения общей гарантии по выхлопным газам: Компания «Дженерак» гарантирует истинному, конечному
/ владельцу нового двигателя или оборудования и каждому промежуточному покупателю / владельцу, что
(1) Разработан, сконструирован и оснащен в соответствии с действующими нормами, установленными комитетом CARB
(2) Не имеет дефектов материалов, и качества изделия, что в течение периода действия гарантии «ECS Warranty» может
причиной отказа детали, на которую распространяется гарантия, и являются сертифицированными деталями,
изготовителем данных деталей двигателя.
(c) Гарантия «ECS Warranty» распространяется только на детали вашего двигателя, относящиеся к системе выхлопных газов,
следующим
(1) Любые детали, относящиеся к системе выхлопных газов, на которые распространяется гарантия, которые не подлежат
согласно графику, представленному в «Руководстве пользователя», должны подлежать гарантии,
на период гарантии «ECS Warranty». Если любая из данных деталей ломается во время периода
«ECS Warranty», она должна быть отремонтирована или заменена компанией «Дженерак», согласно
4, представленному ниже. На любую из отремонтированных или замененных деталей по гарантии «ECS
Warranty» должна распространяться оставшаяся гарантия по сроку гарантии «ECS Warranty».
(2) Любые детали, относящиеся к системе выхлопных газов, на которые распространяется гарантия, подлежат только
проверке по графику, представленному в «Руководстве пользователя» должны подлежать гарантии,
на период гарантии «ECS Warranty». Период гарантии не должен сокращаться, если в письменной
есть предложение, содержащее слова «отремонтировать или заменить при необходимости». На любую из
или замененных деталей по гарантии «ECS Warranty» должна распространяться оставшаяся
по сроку гарантии «ECS Warranty».
(3) Любые детали, относящиеся к системе выхлопных газов, на которые распространяется гарантия, подлежат замене по
, представленному в «Руководстве пользователя» должны подлежать гарантии в период, предшествующий
пункту регламентной замене данной детали. Если деталь ломается до первой замены согласно графику, она
быть отремонтирована или заменена компанией «Дженерак», согласно подразделу 4, представленному ниже. На
из отремонтированных или замененных деталей по гарантии «ECS Warranty» должна распространяться
гарантия по сроку гарантии «ECS Warranty».
(4) Ремонт или замена любых деталей, относящихся к системе выхлопных газов, на которые распространяется гарантия
«ECS Warranty» должны осуществляться бесплатно для владельца в авторизированной сервисной службой по гарантии
компании
(5) При проверке двигателя авторизированной сервисной службой по гарантии компании «Дженерак» владелец не обязан
диагностику, если ремонт относится к гарантийному случаю.
(6) Компания «Дженерак» несет ответственность за все повреждения других оригинальных деталей двигателя или
модификации, вероятно вызванные выходом из строя по гарантийному случаю любой детали,
к системе выхлопных газов, на которые распространяется гарантия «ECS Warranty».
(7) В течение всего периода гарантии «ECS Warranty» компания «Дженерак» должна поставлять подлежащие гарантии
, относящиеся к системе выхлопных газов, в достаточном количестве, чтобы покрыть требуемое количество таких
к системе выхлопных газов деталей.
(8) Любая деталь для замены, относящаяся к системе выхлопных газов, разрешенная и утвержденная компанией
«Дженерак» может быть использована для проведения технического обслуживания или ремонта по гарантии «ECS
Warranty» бесплатно. Такое использование не должно сокращать обязательств по гарантии «ECS Warranty» компании
«Дженерак».
(9) Неутвержденные, дополненные, измененные, фальшивые детали или детали с «черного рынка» не могут быть
для модификации или ремонта двигателей компании «Дженерак». Такое использование аннулирует
«ECS Warranty» и является достаточной причиной, чтобы не признавать требований по гарантии «ECS
Warranty». Компания «Дженерак» не несет обязательств по представленным ниже деталям, подлежащим гарантии,
вышелшим
из строя по причине использования таких неутвержденных, дополненных, измененных, фальшивых деталей
, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ:
1) Измерительная система топлива:
1.2)Узел карбюрации LPG/Natural и внутренние компоненты
) Контроллер топлива (если такой есть в поставке)
) Смеситель и прокладки(если есть в поставке)
) Карбюратор и прокладки (если такой есть в поставке)
) Первичный регулятор газа (если такой есть в поставке)
) Испаритель сжиженного пропана
3) Система зажигания включает:
a) Свечи зажигания
б
4) Глушитель с каталитическим дожигателем (если такой
есть
5) Узел всасывающей трубы картера включает:
а
Источник
КРТ «Электрон» питающее Indigo |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|