Содержание
- Wrye Bash won’t start.
- #11
- #12
- Wrye Bash и Skyrim
- #21 Siegrun
- #22 Unheath
- #23 Umbakano Jr
- #24 Джигаллаг
- #25 Umbakano Jr
- #26 Джигаллаг
- #27 Umbakano Jr
- #28 Джигаллаг
- #29 Lina Invers
- #30 Umbakano Jr
- #31 Alchemist
- #32 Umbakano Jr
- #33 Alchemist
- #34 Umbakano Jr
- Wrye bash error occurred
- Wrye Bash и Skyrim
- #21 Siegrun
- #22 Unheath
- #23 Umbakano Jr
- #24 Джигаллаг
- #25 Umbakano Jr
- #26 Джигаллаг
- #27 Umbakano Jr
- #28 Джигаллаг
- #29 Lina Invers
- #30 Umbakano Jr
- #31 Alchemist
- #32 Umbakano Jr
- #33 Alchemist
- #34 Umbakano Jr
Wrye Bash won’t start.
#11
Traceback (most recent call last):
File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 32, in
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbash.pyo», line 40, in
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbolt.pyo», line 292, in
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xe5 in position 15: ordinal not in range(128)
I checked the Wrye Bash Documentation for «If it won’t start», but it says nothing of this issue.
Help would be massively appreciated.
#12
Internet Addict :^P
Traceback (most recent call last):
File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 32, in
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbash.pyo», line 40, in
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbolt.pyo», line 292, in
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xe5 in position 15: ordinal not in range(128)
I checked the Wrye Bash Documentation for «If it won’t start», but it says nothing of this issue.
Help would be massively appreciated.
This should be fixed with r2586, but we need someone to test it that’s actually getting the error, as it’s a locale-specific bug, and I can’t seem to trigger it by changing windows settings.
Same problem. Seems like i fixed it by starting WryeBash from the command line, and with the arguments «-L English».
D:SpillSteamsteamappscommonskyrimMopy>»Wrye Bash.exe» -L English
bluesky: I’ll try, but whenever I try to reproduce this error, it doesn’t give me problems. I had mentioned earlier that it *may* be a Standalone problem (with how it’s built) if the error is showing up in only the Standalone build. This is because the library needed to access the user profile info in unicode mode is pywin32, which also has some very big issues being included in the Standalone version correctly. I know *most* of it at least is getting included, because the program does run, but it could be missing one of the file needed to get the user profile correctly. As such, Bash would fall back to a backup method, but unfortunately, that method doesn’t return unicode, it returns encoded data. A mess to say the least.
I know I’ve tried before by changing my username to something with russian characters in it, and Bash had no problem finding my data. I’ll try again, but I think it’s a Standalone problem like I said, so it may take quite a while to overcome, simply because it’s really hard to get the Standalone to include all of pywin32’s stuff.
Edit: As a temporary solution, I’d recommend having them switch to the Python build. It should alleviate their problems until I can figure it out.
Edit 2: Ok, just confirmed it’s definitely a Standalone problem. Somewhere in the build process those sneaky pywin32 files aren’t all getting included. You and anyone else experiencing this issue an swap to the Python build and everything should work right.
Now to beat py2exe into shape, make it do its job right (which will be tricky, since I’m running x64 Python. py2exe isn’t quite as capable on x64. Should still do the job though).
Edited by Lojack, 12 November 2012 — 12:12 PM.
A lot of stuff above. The only new info I see is that if the version of Python you have installed is building the moduals improperly then you can have this problem? a complete reinstall of the Mopy folder and making sure to use the latest version of Wrye Python 08
Wrye Bash — Skyrim Modding — Dark Creations
#13
You’d want to install Wrye Python 8 (which I didn’t even know we had yet) and then follow the instructions in the OP on the official Wrye Bash thread to download and use the SVN version.
Edited by Apprentice Harper, 27 December 2012 — 04:38 pm.
Источник
Wrye Bash и Skyrim
#21 Siegrun
Отправлено 18 февраля 2012 — 12:59
Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам — помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#22 Unheath
Отправлено 28 апреля 2012 — 16:04
#23 Umbakano Jr
Отправлено 28 апреля 2012 — 17:35
Угу,но опять же,я установил ту же версию,что и до этого..переименовал все моды — получилось,единственное..пока не могу найти как всё это дело в башед патч запихать..)
#24 Джигаллаг
Отправлено 21 мая 2012 — 10:47
#25 Umbakano Jr
Отправлено 21 мая 2012 — 13:13
При установке не предлагает мне выбрать Скайрим, только лишь Обливион, видимо это из-за установленного Врая на Обливион, но как быть? теперь мне не поиграть в Скайрим, пока не снесу Обливион?
#26 Джигаллаг
Отправлено 21 мая 2012 — 13:31
#27 Umbakano Jr
Отправлено 21 мая 2012 — 14:16
Скайрим лицензионный. Ладно будем пробовать без баша, просто с модами очень удобно работать через него.
Да, привычка — страшная сила, сам без него не могу.
Если сильно хочется, попробуй активировать галочку «Install to extra locations». станет доступна строка и кнопка выбора произвольной папки, в которой и укажи папку со Скайримом. И если не хочешь заменить версию для Обливиона при этом, то сними все флажки для него.
#28 Джигаллаг
Отправлено 21 мая 2012 — 14:50
#29 Lina Invers
Отправлено 08 июня 2012 — 01:23
Всё установила но вот что выбивает.Это на Wrye Bash
Error! Unable to start Wrye Bash.
Please ensure Wrye Bash is correctly installed.
Traceback (most recent call last):
File «bashbash», line 347, in main
File «bashbosh», line 30478, in initBosh
File «bashbosh», line 30230, in initDirs
File «bashbosh», line 30152, in getPersonalPath
File «bashbosh», line 30152, in
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xc2 in position 9: ordinal not in range(128)
А на Wrye Bash Launcher
Имя пользователя перевела на английский,но всё равно выдает эту ошибку((((
Плиззз помогите
Заранее спасибо
Хатя я всё скачала и установила.
#30 Umbakano Jr
Отправлено 08 июня 2012 — 09:53
Там, к сожалению, качается «неправильная» для русских систем библиотека.
Скачайте и установите wxPython2.8-win32-unicode-2.8.12.0-py27.exe, а тот что сейчас установлен (имя тоже, только приставка ansi) деинсталируйте из системы.
#31 Alchemist
Отправлено 12 июня 2012 — 07:18
сегодня зашел в wrye bash и вот такая там фиготень
Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
eid = u’ >’
subrecord = ‘INCC’
subrecord size = 4
Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
eid = u’ >’
subrecord = ‘INCC’
subrecord size = 4
может связано с недавним багованным патчем?
#32 Umbakano Jr
Отправлено 12 июня 2012 — 09:24
может связано с недавним багованным патчем?
#33 Alchemist
Отправлено 13 июня 2012 — 19:11
#34 Umbakano Jr
Отправлено 13 июня 2012 — 21:51
Обнова патча произошла, но bash лагает по прежнему. Что делать?
У меня была та же ошибка, но я откатывался на предыдущую версию игры и потом прошла стандартная обнова. врай баш показывает, что все нормально .
Проблема в самом Wrye Bash! Скачайте последнюю 297.1 версию с нексуса. там все работает!
Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 13 июня 2012 — 22:19
Источник
Wrye bash error occurred
Hello there! To get to the point, my Wrye Bash seems to be unable to detect my Mod Organizer’s mods for my Skyrim. For some reason, it’s trying to read Fallout 4, but all my directories aim towards Skyrim, which is odd.
If your Wrye Bash works, perhaps we can compare directories or something? Any other ideas are appreciated. Thanks.
You are running Wrye Bash via Mod Organizer right?
From MO2 Discord.
Programs can’t see the mods:
1) First thing is that programs like the game and LOOT that you want to be able to see the mods need to be launched from Mo2 to be hooked by the MO2 Virtual File System (USVFS) so you need to be doing that.
2) You should check whether USVFS is actually running and is not blocked for some reason, to do that you should check if the USVFS logs in the MO2 logs folder are empty (write !get logs on this channel for info on how to get the logs). Best way to check is to delete all the logs there, run MO2, run the program not seeing the mods, close both and check if the usvfs logs contain something.
If the logs result empty write !get blanklogs in this channel to see reasons and solutions for that case.
3) If the logs are not empty you should upload them on discord so we can see what is going on, best if you follow the instructions provided by !get debuglogs to set them to debug level information.
One possibility though is that the program that you are starting through MO2 is not looking at the same game installation that is being managed, thus not seeing the mods, please check that isn’t the case.
4) If you have issues with SKSE not seeing SKSE plugins and you are using a Steamless game executable then you should add the -forcesteamloader argument to the SKSE executable.
Источник
Wrye Bash и Skyrim
#21 Siegrun
Отправлено 18 февраля 2012 — 12:59
Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам — помогите другим.
Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:
МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#22 Unheath
Отправлено 28 апреля 2012 — 16:04
#23 Umbakano Jr
Отправлено 28 апреля 2012 — 17:35
Угу,но опять же,я установил ту же версию,что и до этого..переименовал все моды — получилось,единственное..пока не могу найти как всё это дело в башед патч запихать..)
#24 Джигаллаг
Отправлено 21 мая 2012 — 10:47
#25 Umbakano Jr
Отправлено 21 мая 2012 — 13:13
При установке не предлагает мне выбрать Скайрим, только лишь Обливион, видимо это из-за установленного Врая на Обливион, но как быть? теперь мне не поиграть в Скайрим, пока не снесу Обливион?
#26 Джигаллаг
Отправлено 21 мая 2012 — 13:31
#27 Umbakano Jr
Отправлено 21 мая 2012 — 14:16
Скайрим лицензионный. Ладно будем пробовать без баша, просто с модами очень удобно работать через него.
Да, привычка — страшная сила, сам без него не могу.
Если сильно хочется, попробуй активировать галочку «Install to extra locations». станет доступна строка и кнопка выбора произвольной папки, в которой и укажи папку со Скайримом. И если не хочешь заменить версию для Обливиона при этом, то сними все флажки для него.
#28 Джигаллаг
Отправлено 21 мая 2012 — 14:50
#29 Lina Invers
Отправлено 08 июня 2012 — 01:23
Всё установила но вот что выбивает.Это на Wrye Bash
Error! Unable to start Wrye Bash.
Please ensure Wrye Bash is correctly installed.
Traceback (most recent call last):
File «bashbash», line 347, in main
File «bashbosh», line 30478, in initBosh
File «bashbosh», line 30230, in initDirs
File «bashbosh», line 30152, in getPersonalPath
File «bashbosh», line 30152, in
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xc2 in position 9: ordinal not in range(128)
А на Wrye Bash Launcher
Имя пользователя перевела на английский,но всё равно выдает эту ошибку((((
Плиззз помогите
Заранее спасибо
Хатя я всё скачала и установила.
#30 Umbakano Jr
Отправлено 08 июня 2012 — 09:53
Там, к сожалению, качается «неправильная» для русских систем библиотека.
Скачайте и установите wxPython2.8-win32-unicode-2.8.12.0-py27.exe, а тот что сейчас установлен (имя тоже, только приставка ansi) деинсталируйте из системы.
#31 Alchemist
Отправлено 12 июня 2012 — 07:18
сегодня зашел в wrye bash и вот такая там фиготень
Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
eid = u’ >’
subrecord = ‘INCC’
subrecord size = 4
Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
eid = u’ >’
subrecord = ‘INCC’
subrecord size = 4
может связано с недавним багованным патчем?
#32 Umbakano Jr
Отправлено 12 июня 2012 — 09:24
может связано с недавним багованным патчем?
#33 Alchemist
Отправлено 13 июня 2012 — 19:11
#34 Umbakano Jr
Отправлено 13 июня 2012 — 21:51
Обнова патча произошла, но bash лагает по прежнему. Что делать?
У меня была та же ошибка, но я откатывался на предыдущую версию игры и потом прошла стандартная обнова. врай баш показывает, что все нормально .
Проблема в самом Wrye Bash! Скачайте последнюю 297.1 версию с нексуса. там все работает!
Сообщение отредактировал Umbakano Jr: 13 июня 2012 — 22:19
Источник
#1
Опубликовано 04 Декабрь 2012 — 04:20
Rubicon
-
- Участник
-
- Сообщений: 43
Участник
Wrye Bash и Wrye Smash
Текущая версия: 302-1
Wrye Bash — менеджер плагинов для Oblivion, обладающий огромнейшим функционалом по работе с модами. Версия от oblivion.nexusmods
Wrye Smash — аналогичный менеджер плагинов для Skyrim. Версия от skyrim.nexusmods
Wrye Mash — менеджер плагинов для Morrowind. Версия от morrowind.nexusmods и Wrye Mash Stand Alone (портативная)
Решение возникающих проблем:
Изменено: DJ_Kovrik, 06 Декабрь 2012 — 08:53
-
1
- Наверх
#2
Prodigy
Опубликовано 04 Декабрь 2012 — 04:48
Можно еще добавить и Wrye Mash
Только моды и все с ними связанное обсуждают здесь.
-
1
- Наверх
#3
Шикаджитомоари
Опубликовано 11 Декабрь 2012 — 23:13
Шикаджитомоари
-
- Участник
-
- Сообщений: 35
Участник
- Откуда:Санкт-Петербург
Привет. Начну тему, пожалуй. Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой при создании Bashed Patch’а?
-
0
- Наверх
#4
Rubicon
Опубликовано 12 Декабрь 2012 — 05:45
Rubicon
-
- Участник
-
- Сообщений: 43
Участник
Привет. Начну тему, пожалуй. Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой при создании Bashed Patch’а?
Попробуй игру поставь скажем в C:Oblivion и пересоздай патч. Или просто перемести её.
В ресстре можешь поменять путь:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREBethesda SoftworksOblivion] "Installed Path"="c:GamesOblivion"
Изменено: Rubicon, 12 Декабрь 2012 — 05:55
-
0
- Наверх
#5
Шикаджитомоари
Опубликовано 12 Декабрь 2012 — 18:04
Шикаджитомоари
-
- Участник
-
- Сообщений: 35
Участник
- Откуда:Санкт-Петербург
Попробуй игру поставь скажем в C:Oblivion и пересоздай патч. Или просто перемести её.
А в чём может быть проблема? Я вот пробую сейчас обновить C++ Redistributable и standalone-версию устроить. Просто на C: переносить хотелось бы только в крайнем случае, там не так много места, особенно учитывая, что я FCOM и кучу графических модов собираюсь ставить.
Так, всё, вопрос снят. Ошибка была в настройках создания патча.
-
0
- Наверх
#6
Thaecc
Опубликовано 12 Декабрь 2012 — 18:22
Такая проблема может быть при несоответсвии версий Питона. Например если Вы устанавливали в системе еще что-либо, что поставило свою версию Питона, и теперь вот так глючит. Как совет — переустановите Wrye Bash
-
0
- Наверх
#7
Rubicon
Опубликовано 03 Январь 2013 — 11:14
Rubicon
-
- Участник
-
- Сообщений: 43
Участник
#8
Bersiwald
Опубликовано 03 Январь 2013 — 16:11
Есть смысл делать BashPatch в Skyrim? Необходимо ли объединение уровневых списков?
-
0
- Наверх
#9
AKing61
Опубликовано 11 Январь 2013 — 18:48
AKing61
-
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 89
Опытный участник
- Откуда:Almaty, Kasahstan
Wrye Bash 303 от 03 января 2013
поддержка русского языка имеется
При использовании со Skyrim поддерживает версии 1.8.151.0.7 и выше
не будет правильно работать на версиях Skyrim ниже указанной
— возможны зависания заставки программы
— появление многочисленных сообщений о различных ошибках и т.д.
1. При установке Wrye Bash 303 — Python version для корректонй работы программы рекомендуется
— перед установкой удалить предыдущее версии программы Python
— почистить реестр от остатков удаленной программы,
— скачать и установить сборку Wrye Python 08
— воспользоваться автоинсталятором программы Wrye Bash 303 — Installer или же выполнить установку программы Wrye Bash 303 — Python Source вручную
2. При установке Wrye Bash 303 — Standalone версии для корректной работы программы
— проверить наличие в системе установленного пакета Microsoft Visual C++ 2008 для вашей версии операционной системы — x86 или x64
— воспользоваться автоинсталятором программы Wrye Bash 303 — Installer или же выполнить установку программы Wrye Bash 303 — Standalone Executable вручную
-
1
- Наверх
#10
Alvaro
Опубликовано 15 Март 2013 — 02:10
Куда установщики сувать? Если перетаскиваю прямо в окно, то просто архив пропадает неизвесно куда и неотображается…
-
0
- Наверх
#11
middim
Опубликовано 15 Март 2013 — 02:15
middim
- Откуда:Санкт-Петербург
Куда установщики сувать? Если перетаскиваю прямо в окно, то просто архив пропадает неизвесно куда и неотображается…
Рядом куда установлен Skyrim, появится каталог Skyrim Mods, в нем Bash Installers, Вот туда и надо сувать.
-
0
- Наверх
#12
Alvaro
Опубликовано 15 Март 2013 — 03:00
Рядом куда установлен Skyrim, появится каталог Skyrim Mods, в нем Bash Installers, Вот туда и надо сувать.
Да есть такая. Там и лежат те паки которые в окно прямо сувал. Но в установшике попрежнему пусто! Закидываю в инсталер папку архивы и ничего…
О! Нажал на угад какуюто «включить» и начало чтото сканировать. Теперь все показывает. Постоянно так нужо теперь делать будет?
-
0
- Наверх
#13
mylordandru
Опубликовано 09 Апрель 2013 — 07:27
mylordandru
-
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 94
Опытный участник
Добрый день!
Такие проблемы c Wrye Bash (Standalone-версия 303):
1. При установке двух плагинов (Weather — All Natural v. 1.3.1 и Map Marker Overhaul v.3.9.3 с Летописей) через мастера-установщика выдавало ошибку «Не удалось прочитать скрипт установщика. Убедитесь, что он сохранен в формате UTF-8.» Ладно, распаковал и по инструкции преобразовал в нужную кодировку, сохранил. Мастера запустились (устанавливал распакованные версии), но в конце выдает ошибку — что-то там с «in range(128)» в окончании (пока не могу точно привести сообщение).
Несмотря на то, что после этого оба установщика подсвечиваются зеленым, нет уверенности, что указанные плагины установились правильно.
2. Не запускается из-под Wrye Bash BOSS c выдачей ошибки о нулевом аргументе. В обычном режиме ВОSS (гуи-режиме) запускается и работает как положено.
Есть будут идеи, то — заранее благодарен.
З.Ы. И в догонку: как правильно обновить установленные пакеты? Ситуация такова — установлена сборка UOP v. 3.4.2. За ней устанавливались несколько крупных и мелких реплейсеров/ретекстуров, заменяющих большое количество мешей и текстур UOP. Каков порядок действий, если я хочу обновить UOP до версии 3.4.3 так, чтобы не пришлось следом переустанавливать n-ое количество модов? Или это не реально (то, что придется пересоздать башед-патч, я в курсе)? Или же дайте ссылку на подробное описание порядка действий, плиз.
Заранее благодарствую…
Изменено: mylordandru, 09 Апрель 2013 — 07:42
-
0
- Наверх
#14
DJ_Kovrik
Опубликовано 09 Апрель 2013 — 08:22
DJ_Kovrik
-
- Модератор
-
- Сообщений: 4 581
The Companions
- Откуда:Moscow
Несмотря на то, что после этого оба установщика подсвечиваются зеленым, нет уверенности, что указанные плагины установились правильно.
Установите без мастера, просто выделив галочками нужные пакеты
З.Ы. И в догонку: как правильно обновить установленные пакеты? Ситуация такова — установлена сборка UOP v. 3.4.2. За ней устанавливались несколько крупных и мелких реплейсеров/ретекстуров, заменяющих большое количество мешей и текстур UOP. Каков порядок действий, если я хочу обновить UOP до версии 3.4.3 так, чтобы не пришлось следом переустанавливать n-ое количество модов?
Деинсталлировать старый пакет UOP, скинуть новый UOP в папку Bash Installers, поднять его в списке пакетов на место старого UOP и затем установить.
-
0
- Наверх
#15
mylordandru
Опубликовано 09 Апрель 2013 — 08:51
mylordandru
-
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 94
Опытный участник
Установите без мастера, просто выделив галочками нужные пакеты
Как я понимаю, потом надыть вручную подправить инишники, с целью выбора нужных мне настроек (скрытия/нескрытия маркеров и прочей лабуды)?
Деинсталлировать старый пакет UOP, скинуть новый UOP в папку Bash Installers, поднять его в списке пакетов на место старого UOP и затем установить.
Как всегда, тебе огромное спа-си-ба:-) за хелпинг. (Никак не пойму, где у вас тут кнопка-аналог плюсомета).
-
0
- Наверх
#16
TheWiseCat
Опубликовано 09 Апрель 2013 — 09:10
(Никак не пойму, где у вас тут кнопка-аналог плюсомета)
Плюсомет выдают как минимум «сержантам», имеющим не менее 50 постов. Заряды к нему тоже под счет, 10 в сутки (если не ошибаюсь), потом автоматическая перезарядка
-
0
- Наверх
#17
mylordandru
Опубликовано 12 Апрель 2013 — 07:04
mylordandru
-
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 94
Опытный участник
Такс, моя личная война с Wrye Bash (версия 303) продолжается — он успешно продолжает делать мне нервы.
Добрый день, господа! Байда такая:
После создания башед-патча, эспешник SI (1С Gold) перешел в режим зеленого чекбокса с плюсом, что, как я понимаю, означает объединение его с башед-патчем и отключение самой еэспешки. Что также означает, как я в этом убедился при помощи консоли, также и отключение от игры бса-архивов SI. Я понимаю, что это неправильно. Как с этим бороться? Просто включить еэспешник — не вариант, хотелось бы создать правильно башед-патч.
Изменено: mylordandru, 12 Апрель 2013 — 07:05
-
0
- Наверх
#18
Prodigy
Опубликовано 12 Апрель 2013 — 08:58
Байда такая:
хм.. попробуй какой-нить альтернативный вариант подключения бса — например, прописать в ини-файле (секция [Archive] параметр SArchiveList). Или переименовать примерно так — имя_любого_подключенного_плагина — DLCShiveringIsles(Meshes/Textures/etc).bsa.
-
0
- Наверх
#19
mylordandru
Опубликовано 12 Апрель 2013 — 09:14
mylordandru
-
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 94
Опытный участник
хм.. попробуй какой-нить альтернативный вариант подключения бса — например, прописать в ини-файле (секция [Archive] параметр SArchiveList).
В начале так и сделал — но не влазит в ограничение «на 255 символов в строке». А там же, помимо мешей и текстур, и другие бса-шки (звук и прочее), которые так же, по всей видимости, не подключаются. Сделал по-другому — просто перевел еэспешник SI из режима «объединенный» в режим «подключенный» (чекбокс с галочкой) вручную. По крайней мере, меши и текстуры подцепились. Так вот, в инструкции по созданию башед-патча со старого форума (что в соответствующей, модовой, ветке) — ни гугу про то, что, получается, SI надо исключать из объединяемых. Значитца, я как-то не правильно создаю башед-патч. Что раздражает и смущает.
В догонку хотел спросить, а для чего служит архив BSAredection.bsa (или как-то так), добавляемый WryeBash’ем и в папку Data, и в секцию [Archive], параметр SArchiveList?
Изменено: mylordandru, 12 Апрель 2013 — 09:32
-
0
- Наверх
#20
c0rish
Опубликовано 13 Апрель 2013 — 14:04
Продолжение оффтопа из соседней темы:
Потому что скрытые файлы переносятся в отдельный каталог,
у меня они остаются в папке дата, с изменённым расширением. Как на скрине:
И это происходит автоматически при деактивации (снятия галочки) мода. Версия баша та же — 303, правда Standalone.
А тег «Deactivate», насколько я понял, это немного другое:
Deactivate: содержимое мода должно быть импортировано в патч в соответствии с тегами, после чего мод должен быть деактивирован.
Просветите плиз, если не прав)
-
0
- Наверх
#21
DJ_Kovrik
Опубликовано 13 Апрель 2013 — 14:08
DJ_Kovrik
-
- Модератор
-
- Сообщений: 4 581
The Companions
- Откуда:Moscow
меня они остаются в папке дата, с изменённым расширением
Да, за это отвечает галка «Авто-скрытие» в общем контекстном меню вкладки
-
0
- Наверх
#22
c0rish
Опубликовано 13 Апрель 2013 — 14:19
Да
ок, а как быть с архивами (.bsa) этих модов? У архивов ведь расширение не меняется..
Или, при отсутствии одноимённого esm/esp, игра на них не обращает внимание?
Изменено: c0rish, 13 Апрель 2013 — 14:19
-
0
- Наверх
#23
Allira Corp
Опубликовано 13 Апрель 2013 — 14:27
И это происходит автоматически при деактивации (снятия галочки) мода. Версия баша та же — 303
Хм, любопытно, значит, пофиксили. Надо будет попробовать.
А тег «Deactivate», насколько я понял, это немного другое:
Все так. Я его использую, чтобы исключить случайное подключение, т.к. смена расширения файла не позволяет работать с ним в конструкторе. Если CS не используется, а автоскрытие работает нормально, то, конечно, лучше юзать его.
Изменено: Alliria d’Evoir, 13 Апрель 2013 — 14:29
-
0
- Наверх
#24
ДобрыйДядюшкаШео
Опубликовано 23 Апрель 2013 — 11:44
ДобрыйДядюшкаШео
-
- Участник
-
- Сообщений: 16
Новичок
- Откуда:Нью-Шеот, Дрожащие острова, Обливион.
Кто нибудь, срочно, сделайте в Wrye Bash патч на неограниченное обучение у мастеров и скиньте на народ, пожалуйста!
-
0
- Наверх
#25
middim
Опубликовано 23 Апрель 2013 — 17:41
middim
- Откуда:Санкт-Петербург
Кто нибудь, срочно, сделайте в Wrye Bash патч на неограниченное обучение у мастеров и скиньте на народ, пожалуйста!
А что, Wrye Bash уже моды делать умеет?
Вот, хотя не неограниченное обучение, но до 50 уроков за уровень учится можно:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/2814
или
http://modgames.net/load/247-1-0-8077
-
0
- Наверх
Привет всем.
ребят, Играл в скайрим с кучей модов(налаженых, без конфликтов) около 2х месяцев без багов и прочей херни. юзал горячо Wrye Bash 295 … всё бы ничё…
Решил снести винду ибо начала лагать. Поставил тот же скайрим, всё те же моды и wrye bash. %рен! Не запускается wrye bash! и всё, с того момента мой комп как заколдовало! Всё пробовал! и версии wrye bash разные (в том числе 300) и скачал репак от Fenixx The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.7.7.0.6 + 1 DLC.(2011).Repack
блин. ещё раз снёс винду. вот только что. поставил wrye bash с чистого листа на голую игруху (без модов). и всё равно не запускается.
вот что выдаёт в логе версия wrye bash 300
An error has occured with Wrye Bash, and could not be displayed.
The following is the error that occured while trying to display the first error:
‘ascii’ codec can’t encode characters in position 0-5: ordinal not in range(128)
The following is the error that could not be displayed:
Traceback (most recent call last):
File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 33, in
bash.main()
File «bashbash», line 467, in main
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xc2 in position 9: ordinal not in range(128)
Люди добрые — что блин делать?
297 ругается так же:
Error! Unable to start Wrye Bash.
Please ensure Wrye Bash is correctly installed.
Traceback (most recent call last):
File «bashbash», line 362, in main
File «bashbosh», line 31116, in initBosh
File «bashbosh», line 30857, in initDirs
File «bashbosh», line 30775, in getPersonalPath
File «bashbosh», line 30663, in getShellPath
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xee in position 9: ordinal not in range(128)
* работа в режимах совместимости не помогает.
открыл файлы, нашёл проблемные строки:
362 bosh.initBosh(opts.personalPath,opts.localAppDataPath,opts.oblivionPath)
31116 initDirs(bashIni,personal,localAppData, oblivionPath)
30857 personal = getPersonalPath(bashIni,personal)
30775 path = getShellPath(‘Personal’)
30663 path = reEnv.sub(subEnv,path)
не понятно.
путь для WB скайрима такой: E:steamsteamappscommonskyrimMopy
для облы: E:_spielesOblivionMopy
Может всё это из-за тго, что имя пользователя windows на русском?
**пробовал шаманить с правами и UAC — не помогло. Google выдаёт по моей проблеме лишь такой же вопрос и ни одного ответа с решением проблемы…
Изменено 10 июня, 2012 пользователем kodex
#11
Posted 26 December 2012 — 06:39 pm
emptyother
-
- Premium Member
-
- 15 posts
Newbie
BugDumplog:
Traceback (most recent call last):
File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 32, in <module>
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbash.pyo», line 40, in <module>
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbolt.pyo», line 292, in <module>
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xe5 in position 15: ordinal not in range(128)I checked the Wrye Bash Documentation for «If it won’t start», but it says nothing of this issue.
Help would be massively appreciated.
Same problem. Seems like i fixed it by starting WryeBash from the command line, and with the arguments «-L English».
D:SpillSteamsteamappscommonskyrimMopy>»Wrye Bash.exe» -L English
Back to top
#12
Apprentice Harper
Posted 27 December 2012 — 04:37 pm
Apprentice Harper
-
- Premium Member
-
- 1,580 posts
Internet Addict :^P
BugDumplog:
Traceback (most recent call last):
File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 32, in <module>
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbash.pyo», line 40, in <module>
File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
File «bashbolt.pyo», line 292, in <module>
UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xe5 in position 15: ordinal not in range(128)I checked the Wrye Bash Documentation for «If it won’t start», but it says nothing of this issue.
Help would be massively appreciated.Wyre Bash — Unicode Decode error
Oblivion Works / Bugs / #182 Unable to launch Wrye Bash (Unicode error)
This should be fixed with r2586, but we need someone to test it that’s actually getting the error, as it’s a locale-specific bug, and I can’t seem to trigger it by changing windows settings.
Same problem. Seems like i fixed it by starting WryeBash from the command line, and with the arguments «-L English».
D:SpillSteamsteamappscommonskyrimMopy>»Wrye Bash.exe» -L English
[RELz] Wrye Bash — Thread #24 post #125
bluesky: I’ll try, but whenever I try to reproduce this error, it doesn’t give me problems. I had mentioned earlier that it *may* be a Standalone problem (with how it’s built) if the error is showing up in only the Standalone build. This is because the library needed to access the user profile info in unicode mode is pywin32, which also has some very big issues being included in the Standalone version correctly. I know *most* of it at least is getting included, because the program does run, but it could be missing one of the file needed to get the user profile correctly. As such, Bash would fall back to a backup method, but unfortunately, that method doesn’t return unicode, it returns encoded data. A mess to say the least.
I know I’ve tried before by changing my username to something with russian characters in it, and Bash had no problem finding my data. I’ll try again, but I think it’s a Standalone problem like I said, so it may take quite a while to overcome, simply because it’s really hard to get the Standalone to include all of pywin32’s stuff.
Edit: As a temporary solution, I’d recommend having them switch to the Python build. It should alleviate their problems until I can figure it out.
Edit 2: Ok, just confirmed it’s definitely a Standalone problem. Somewhere in the build process those sneaky pywin32 files aren’t all getting included. You and anyone else experiencing this issue an swap to the Python build and everything should work right.
Now to beat py2exe into shape, make it do its job right (which will be tricky, since I’m running x64 Python…py2exe isn’t quite as capable on x64. Should still do the job though).
Edited by Lojack, 12 November 2012 — 12:12 PM.
A lot of stuff above… The only new info I see is that if the version of Python you have installed is building the moduals improperly then you can have this problem? a complete reinstall of the Mopy folder and making sure to use the latest version of Wrye Python 08
Wrye Bash — Skyrim Modding — Dark Creations
#13
You’d want to install Wrye Python 8 (which I didn’t even know we had yet) and then follow the instructions in the OP on the official Wrye Bash thread to download and use the SVN version.
Edited by Apprentice Harper, 27 December 2012 — 04:38 pm.
Back to top
#13
Setsuei
Posted 19 March 2013 — 08:12 pm
Setsuei
-
- Premium Member
-
- 85 posts
Regular
Just in case someone comes across this while googling their problem: Make a shortcut to your Wrye Bash exe file, then edit its properties to add » -L English» to the target property (without the quotes), so it’ll say something like «C:PathToWrye BashWrye Bash.exe» -L English
It worked for me, using the standalone executable at least. Quick and painless fix.
Back to top
#14
Shinanto
Posted 14 March 2014 — 11:39 am
I’m also having an issue where Wrye bash isn’t starting, the window pops up and then just vanishes. This is what I get when I run in debug:
Edit: After reinstalling I’m getting a new error now:
Wrye Bash starting
Using Wrye Bash Version 304.3
Python version: 2.7.3
wxPython version: 2.8.12.1 (msw-unicode)
input encoding: None; output encoding: None; locale: (‘en_US’, ‘cp1252’)
Searching for game to manage:
bush.py 80 detectGames: Detected the following supported games via Windows Registry:
bush.py 82 detectGames: skyrim: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim
bush.py 94 detectGames: Detecting games via relative path and the -o argument:
bush.py 100 detectGames: skyrim: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim
bush.py 143 setGame: No preferred game specified.
bush.py 150 setGame: Using skyrim game: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSkyrim
testing UAC
bosh.py 6550 __init__: Using libbsa API version: 2.0.0
bosh.py 6556 __init__: Using libloadorder API version: 3.0.1
bosh.py 6562 __init__: Using BOSS API version: 2.1.0
Traceback (most recent call last):
File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 91, in <module>
bash.main()
File «bashbash.py», line 631, in main
app.Init()
File «bashbasher.py», line 7221, in Init
self.InitData(progress)
File «bashbasher.py», line 7253, in InitData
bosh.modInfos.refresh(doAutoGroup=True)
File «bashbosh.py», line 5329, in refresh
hasMissingStrings = self.refreshMissingStrings()
File «bashbosh.py», line 5357, in refreshMissingStrings
if self.data[fileName].isMissingStrings():
File «bashbosh.py», line 4506, in isMissingStrings
return modInfos.isMissingStrings(self.name)
File «bashbosh.py», line 5982, in isMissingStrings
language = oblivionIni.getSetting(u’General’,u’sLanguage’,u’English’)
File «bashbosh.py», line 3125, in getSetting
ini_settings,deleted_settings = self.getSettings()
File «bashbosh.py», line 3133, in getSettings
return self.getTweakFileSettings(self.path,True)
File «bashbosh.py», line 3161, in getTweakFileSettings
line = unicode(line,’cp1252′)
File «C:Python27libencodingscp1252.py», line 15, in decode
return codecs.charmap_decode(input,errors,decoding_table)
UnicodeDecodeError: ‘charmap’ codec can’t decode byte 0x8f in position 72: character maps to <undefined>
Edited by Shinanto, 14 March 2014 — 12:13 pm.
Back to top
Oddly, the 307 version’s python installer failed. The actual python setup phase. The 306 version appears to have installed correctly, but still doesn’t launch. When the debug.bat is launched it now produces this bug dump.
Wrye Bash starting
Using Wrye Bash Version 306
Python version: 2.7.8
wxPython version: 2.8.12.1 (msw-unicode)
input encoding: None; output encoding: None; locale: ('en_US', 'cp1252')
filesystem encoding: mbcs
Searching for game to manage:
bush.py 87 _supportedGames: Detected the following supported games via Windows Registry:
bush.py 147 _detectGames: Detecting games via the -o argument, bash.ini and relative path:
bush.py 153 _detectGames: Set game mode to skyrim found in parent directory of Mopy: C:GamesSteam Library 2steamappscommonSkyrim
bush.py 187 setGame: No preferred game specified.
bush.py 168 __setGame: Using skyrim game: C:GamesSteam Library 2steamappscommonSkyrim
fail bashwindows.py
balt.py 672 <module>: Importing windows.py failed
Traceback (most recent call last):
File "bashbalt.py", line 668, in <module>
import windows as _win # only import here !
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 63, in load_module
mod = imp.load_source(fullname,filename+ext,fp)
File "bashwindows.py", line 44, in <module>
import win32gui
ImportError: caused by ImportError('DLL load failed: The specified module could not be found.',)
fail bashbosh.py
Traceback (most recent call last):
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 88, in <module>
bash.main()
File "bashbash.py", line 361, in main
import bosh
File "Wrye Bash Launcher.pyw", line 63, in load_module
mod = imp.load_source(fullname,filename+ext,fp)
File "bashbosh.py", line 5812, in <module>
class Installer(object):
File "bashbosh.py", line 5886, in Installer
tempList = Path.baseTempDir().join(u'WryeBash_InstallerTempList.txt')
File "bashbolt.py", line 676, in baseTempDir
return GPath(tempfile.gettempdir())
File "C:Python27libtempfile.py", line 269, in gettempdir
tempdir = _get_default_tempdir()
File "C:Python27libtempfile.py", line 191, in _get_default_tempdir
dir = _os.path.normcase(_os.path.abspath(dir))
File "C:Python27libntpath.py", line 487, in abspath
path = _getfullpathname(path)
ImportError: caused by TypeError('must be (buffer overflow), not str',)