X trail горит ошибка esp

Доброго всем дня!

Прошу помочь советом, знающих людей. Машина Х-трайл 2.5 СVT на гарантии, пробег 17000 км.

Ситуация такова при запуске двигателя раздается небольшой гул и на дисплее загораются ошибки: ESP, скользкая дорога, Check. Ездил к дилеру «Барс-Центр» г. Омск на ТО15000, диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел разобрали, сказали был грязный, почистили, провели обучение датчика. Ошибка исчезла , но на три дня. Срочно пришлось уехать по работе в г. Нижневартовск. Обратился к местному дилеру «Экспром-Сервис», по причине ошибки, отвечают специалиста по электронике нет в отпуске, звоню на телефон горячей линии Ниссан Рус. Нашли, сделали диагностику, ошибка та же, датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку скинули, хватило 5 дней. Обращаюсь опять … диагноста нет, звоню на горячую линию, нашли на следующий день. Звонят говорят: загрязнен дроссельный узел водно-масленой эмульсией, причина плохой бензин. Почистили. Приехал забирать авто, объясняю им что в районе дроссельной заслонки бензин с воздухом не смешивается т.к. двигатель инжекторный (см. схему устройства), а тем более маслу взяться не откуда. Не знаем мол, воздушная система герметична. Пробег между первой и второй чисткой 2000 км.

Прошу помочь советом, знающих людей.

Перейти к контенту

  1. 27.11.2008 00:08

    #1

    Asus123 вне форума


    что это означает ? поломалось что то? или так и должно быть? причём когда горят эти значки то кнопка ESP OFF никак нереагирует. исчезают значки только после повторного завода двигателя! индикаторы загораются по разному иногда через 10 мин езды а иногда через 30мин.


  2. 27.11.2008 07:11

    #2

    kaskas вне форума


    Спросите у леворуких Иксоводов на http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 .
    На праворуких Иксах до 2007 года (а именно такие у подавляющего большиства посетителей данной конфы) ESP не ставился.
    ЗЫ AFAIK, индикатор «Скользкая дорога» загорается при температурах окружающего воздуха ок 0, когда велика вероятность обледенения дороги.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  3. 01.12.2008 18:26

    #3

    На правых Иксах ESP ставились штатно на рестайлинговые GT-версии (турбо, с 06.2003).
    Так быть, конечно, не должно, ESP загорается при заводке, потом гаснет (проверка состояния), значек «скользкая дорога» мигает при работе системы (антибукс, срабатывание системы стабилизации и т.д.)


  4. 01.12.2008 20:00

    #4

    все системы которые входят в ESP работают на основе системы АВS.Может неисправен какой-нибудь из датчиков ABS?


  5. 03.12.2008 09:22

    #5

    вот что написано на этот счёт в мануале:
    цитата
    Визуальный сигнализатор
    При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор <SLIP>(пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
    *При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы <ESP_ OFF> или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия<SLIP>,или оба эти указателя
    *Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения <ESP_OFF> и/или сигнализатор <SLIP>
    * При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы<ESP_OFF> или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия <SLIP> ,или оба эти х указателя.
    * Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель <ESP_OFF> или индикатор <SLIP>,или оба этих индикатора одновременно.


  6. 03.12.2008 09:59

    #6

    Соответственно возникает вопрос — что делалось на авто? :))))

    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!


  7. 03.12.2008 10:07

    #7

    .вот именно! потому-что даже нестандартные шины скажем уже могут повлиять на работу ESP


  8. 30.05.2011 18:32

    #8

    Я ничего на авто не делал, кроме езды по трассе около 150 км и загорелись эти лампы, причем мне показалось, что тормоза похужели, абс раньше срабатывало… После перезапуска движка ошибка пропала, но я сейчас довольно далеко от дома, ссыкатно…. Вдруг на трассе на перевале тормоза откажут?

    Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black


  9. 30.05.2011 19:35

    #9

    kaskas вне форума


    Сообщение от Beastorizer
    Посмотреть сообщение

    Я ничего на авто не делал, кроме езды по трассе около 150 км и загорелись эти лампы, причем мне показалось, что тормоза похужели, абс раньше срабатывало… После перезапуска движка ошибка пропала, но я сейчас довольно далеко от дома, ссыкатно…. Вдруг на трассе на перевале тормоза откажут?

    Не откажут. В худшем случае ABS не будет работать, но летом это не так важно.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  10. 12.06.2011 15:02

    #10

    А У меня вот какой какой глюк — после движения через 7-9 мин загорается есп и значок скользкая дорога.после остановился, заглушил завёл и через 8 мин опять тоже самое ,на заведёном двигателе на месте стоишь всё нормально.
    Куда и что смотреть? визуально все клемы и соединения в норме.


  11. 12.06.2011 21:52

    #11

    Хм-м.
    Не переживай, до дома доедешь, только учти что электронные помощники у тебя отсутствуют.
    А дома пройди практику на своей машине по курсу: «наука о контактах».
    скорее всего какой-то датчик хрновничает, ибо на месте все нормально, а далее … как его на кочке-ямке тряхнет — так машинка ошибку и светит.
    Как вариант — считать ошибку и круг поиска сузится до минимального уровня.

    Качественный электромонтаж любой сложности.
    Автоматизация.
    Услуги автовышки 18м вездеход. До 10кВ


  12. 13.06.2011 19:35

    #12

    Да , я так наверное и сделаю ,поеду на сканер


  13. 14.06.2011 06:14

    #13

    после движения через 7-9 мин загорается есп и значок скользкая дорога

    У меня так было после замены ступичного подшипника пока сход-развал не сделал.


  14. 14.06.2011 16:08

    #14

    Сообщение от dmvasko.dim
    Посмотреть сообщение

    А У меня вот какой какой глюк — после движения через 7-9 мин загорается есп и значок скользкая дорога.

    У у меня частенько такое бывает по утрам когда иней садится зимой или роса в не зимнее время. То есть когда есть в наличии перепад ночных и утрених температур.
    Когда ставил на очередное ТО заявлял об этом диллеру но диагностика ничего не показала, пишет ошибок нет, раз ошибок нет то и устранять нечего. Выехал от них с СТО с прохладного помещения на жару проехал метров 150 и о чудо загорелись лампочки неисправности. Перезапускать компьютер не стал, тут же развернулся и к ним. На заведёном ДВС подключили диагностику, показало обрыв датчика АБС, распечатали. ДВС заглушили, завели ошибок нет. Сказали позвонят после косультации с кем то. Наверно с НМР(НиссанМоторРус). На этом всё и закончилось, в смысле не позвонили.
    Одно из предположений высказаных диагностом было что грязь попала. Я даже в озеро заехал, посчитав что потоком воды можно сбить налипшую грязь. Только вот переусердствовал маленько. Вперёд назад топтал педаль газа так что при движении задним ходом у меня передний, правый брызговик завернуло и попало оно под колесо.
    Выехав на сфальт, несколько раз останавливался в непонятках, искал постороний звук, лишь наверно на третий раз обнаружил уже протёртый дырявый пластиковый брызговик :-)

    Сообщение от dmvasko.dim
    Посмотреть сообщение

    после остановился, заглушил завёл и через 8 мин опять тоже самое ,на заведёном двигателе на месте стоишь всё нормально.
    Куда и что смотреть? визуально все клемы и соединения в норме.

    На месте ты хоть час или два молоти, лампочки не загорятся. Тест начинается после начала движения и идёт постояно, пока едешь.
    Лично я не парюсь, загорелись лампочки неисправностей, прямо на ходу поворачиваю ключ зажигания в положение офф, потом вкл. ДВС не глохнет, потому что тут управление двигателем берёт на себя сигнализация. Перебой в цепи питания между отключением зажигания ключа и включением зажигания сигнализацией хоть не большой но есть. Этого достаточно для перезапуска компьютера и сбрасывания ошибки.
    Всё что описал справедливо только для меня и множества других обладателей машин напичканых электроникой. Вот попадётся такой через чур чуствительный датчик и вот так вот.
    У тебя как я понял неисправность загорается не связаная с перепадом температур. Тоесть, загорается после каждого пробега в течении дня?

    Сообщение от marales
    Посмотреть сообщение

    .вот именно! потому-что даже нестандартные шины скажем уже могут повлиять на работу ESP

    Может и повлияет но ошибку не покажет. Практика показала. Так я лично прокатился на спущеном колесе и то что оно спущено почуствовал только на обгоне когда потребовалось ускориться а машина как положено не пошла. Привело это к потере колеса, но гирлянда из лампочек не загорелась.
    Можно допустить потому что это было заднее колесо. Но ты наверно помнишь случай с Питерским Иксом у которого спускало уже переднее колесо и то что оно спускает он услышал только тогда когда оно разулось, после чего он невольно припарковался в болоте почти по стёкла. Накачаное колесо будет делать меньше оборотов чем спущеное. Видимо электроника в этот момент считает что идёт незначительный букс. Тоесть конструктор заложил некий алгоритм погрешности, иначе эта гирлянда в виде неисправностей загоралась бы всякий раз при выезде на скользкую дорогу, гололёд. Такой разницы вращения колёс, получается недостаточно для показания неисправности, этого мало. На Т-31 ещё и для включения электроных блокировок маловасто. Хотя кто то высчитал или вычитал что электроная блокировка включается при разности кручения колёс в чуть ли не 1/8.

    Сообщение от msergey1
    Посмотреть сообщение

    У меня так было после замены ступичного подшипника пока сход-развал не сделал.

    замена подшибника понятно, тут возможно биение. Развал-схождение как может повлиять? Ты наверно поменял подшипник, после чего сразу на стенд регулировки.

    Последний раз редактировалось Valerii M; 14.06.2011 в 16:16.

    Nissan X-Trail T-31 2.5 MКПП Full 2008 Люк, рейлинги. Цвет черный, ох и намаюсь с последним :-(


  15. 16.06.2011 21:50

    #15

    Благодарю за полезные напутствия, С работой запарка некогда заняться машиной ,а к горящим лампочкам esp i slip привыкаю , летом особо esp не требуется, а зимой выручало не один раз


  16. 17.06.2011 14:03

    #16

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Фото-0034.jpg  Просмотров: 2521  Размер: 180.2 Кб  ID: 1770888Вроде решил проблему, датчик положения рулевого колеса из-за него выскочила ошибка (комп так показал) Руль был как на картинке , сделал сход развал пока всё работает


  17. 31.01.2012 09:24

    #17

    Ну и всё таки что получается ,это в порядке вещей всмысле не чего бояться ?
    Сегодня вот у нас -27 ,начал прогревать как раз загорелись эти два индикатора ,подсел на измену .Вообщем прогрел проехал ,горят не тухнут ,потом выключил через секунды 2-3 завёл индикаторы потухли .
    Летом не загорались ,даже не на «родном» размере резины


  18. 02.02.2012 15:22

    #18

    zummer 74 если снять клемму батареи будет ,та же ошибка ,возможно комп при запуске голодал ну и засветил ошибку


  19. 04.02.2012 06:35

    #19

    Zummer 74 при горящих индикаторах ESP и «скользкая дорога» не работают ESP u ABS (у меня по крайней мере так было)
    Происходит это по двум основным причинам
    1. Проблема с датчиком ABS ( в том числе плохой контакт и прочее)
    2. развал — схождение (колёса проскальзывают и комп выдаёт ошибку)
    Если у тебя загорелись на месте, то скорее всего первый вариант

    Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
    KIA Mohave 3.0D 2011 есть
    Subaru Impreza III 1.5 есть


  20. 04.02.2012 10:19

    #20

    dzhenden вне форума


    Всем доброго дня. Господа,помогите, может кто встречался с данной проблемой. При запуске двигателя иногда загораются индикаторы ESP и «скользкая дорога». Причем,если коленчатый вал делает до пяти оборотов и машина заводится -то все нормально. Если более пяти(5-10)- заводится со звуком срабатывания АБС, мягкий удар в педаль тормоза,двигатель заводится и выдает ошибку «индикатор ESP и «скользкая дорога».Кнопка ЕSP в данном случае ошибку не сбрасывает.Чтобы сбросить ошибку, нужно перезапустить двигатель. Причем все происходит на месте. В движении проблем нет.

    Последний раз редактировалось dzhenden; 04.02.2012 в 10:23.


Доброго всем дня!

Прошу помочь советом, знающих людей. Машина Х-трайл 2.5 СVT на гарантии, пробег 17000 км.

Ситуация такова при запуске двигателя раздается небольшой гул и на дисплее загораются ошибки: ESP, скользкая дорога, Check. Ездил к дилеру «Барс-Центр» г. Омск на ТО15000, диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел разобрали, сказали был грязный, почистили, провели обучение датчика. Ошибка исчезла , но на три дня. Срочно пришлось уехать по работе в г. Нижневартовск. Обратился к местному дилеру «Экспром-Сервис», по причине ошибки, отвечают специалиста по электронике нет в отпуске, звоню на телефон горячей линии Ниссан Рус. Нашли, сделали диагностику, ошибка та же, датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку скинули, хватило 5 дней. Обращаюсь опять … диагноста нет, звоню на горячую линию, нашли на следующий день. Звонят говорят: загрязнен дроссельный узел водно-масленой эмульсией, причина плохой бензин. Почистили. Приехал забирать авто, объясняю им что в районе дроссельной заслонки бензин с воздухом не смешивается т.к. двигатель инжекторный (см. схему устройства), а тем более маслу взяться не откуда. Не знаем мол, воздушная система герметична. Пробег между первой и второй чисткой 2000 км.

Прошу помочь советом, знающих людей.

Фото

20.07.2017, 20:36

Ярославль

Всем привет уважаемые форумчане. Поделитесь опытом драгоценным. Сегодня менял подрулевой шлейф, снимал руль, отсоединял все датчики и так далее. Все установил перепроверил несколько раз все разьемы и датчики. Вы явилась проблема: загорелся датчик ESP и скользкая дорога при повороте рулевого колеса. Ошибка появляется даже не на заведенной машине стоя на месте и немного повернув руль в право влево . Камера заднего хода тоже при повороте руля не реагирует никаким образом. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Всем заранее благодарен.

Фото

20.07.2017, 21:13


Коломна

Та же проблема была при замене рейки. Надо калибровать датчик положения руля через консалт2
В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо
произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса; Снятие/установка блока управления ABS —
Замена блок управления ABS, Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса, Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления, Снятие/установка элементов подвески, Замена всех 4Pх шин, Ротация шин, Регулировка углов установки колес

Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.
(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)
1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.
2. Выполните “Включение системы CONSULTPII”. См. GIP40, «Включение системы CONSULTPII» .
3. Нажмите на экране CONSULTPII в порядке перечисления “ABS”, “WORK SUPPORT” (поддержка по выполнению работ) и “ST ANGLE SENSOR ADJUSTMENT” (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса).
4. Нажмите “START”.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.
5. По истечении приблизительно 10 секунд нажмите “END”. (Приблизительно через 60 секунд происходит автоматическое завершение процедуры калибровки.)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте выполнить указанное выше действие.
7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.
8. Выберите на экране CONSULTPII позиции “DATA MONITOR” (просмотр данных), “SELECTION FROM MENU” (выбор из меню), и “STR ANGLE SIG” (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса). Убедитесь, что отображаемая величина угла поворота рулевого колеса “STR ANGLE
SIG” находится в диапазоне 0 ± 3,5° Если выведенная на дисплей величина выходит за указанные рамки, повторите этапы 3 – 7.
9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

1

Фото

20.07.2017, 21:55


Ярославль

Василий, приветствую. А не подскажешь что это за программа? И где ее включать нужно? Я в этих делах дилетант.

Фото

20.07.2017, 22:04


Пятигорск

Это вам к дилеру надо или найти на профильных форумах кулибина, у кого есть диагностика консалт.

Фото

20.07.2017, 22:08


Уфа

Вы, главное, так не ездите, не гоняйте особо — машина в аварийном режиме, на сколько я понимаю.

Фото

21.07.2017, 09:57


Владивосток

Не знаю как при замене самого датчика, но в случаях ремонта ходовой он и сам нормально калибруется через непродолжительное время.

Фото

21.07.2017, 10:15


Ярославль

Вот и я думаю восстановится он или нет самостоятельно.

Фото

21.07.2017, 20:03


Киев

У меня после замены рулевого карданчика руль стоял слегка наклонен. И при проезде неровностей типа ямок, рельс и пр. хватало ЕСП. Я сьездил на сход-развал, мне там отрегулировали все дело, руль теперь стоит ровно и данная проблема больше не появлялась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото

20.07.2017, 20:36

Ярославль

Всем привет уважаемые форумчане. Поделитесь опытом драгоценным. Сегодня менял подрулевой шлейф, снимал руль, отсоединял все датчики и так далее. Все установил перепроверил несколько раз все разьемы и датчики. Вы явилась проблема: загорелся датчик ESP и скользкая дорога при повороте рулевого колеса. Ошибка появляется даже не на заведенной машине стоя на месте и немного повернув руль в право влево . Камера заднего хода тоже при повороте руля не реагирует никаким образом. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста? Всем заранее благодарен.

Фото

20.07.2017, 21:13


Коломна

Та же проблема была при замене рейки. Надо калибровать датчик положения руля через консалт2
В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо
произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса; Снятие/установка блока управления ABS —
Замена блок управления ABS, Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса, Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления, Снятие/установка элементов подвески, Замена всех 4Pх шин, Ротация шин, Регулировка углов установки колес

Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.
(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)
1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.
2. Выполните “Включение системы CONSULTPII”. См. GIP40, «Включение системы CONSULTPII» .
3. Нажмите на экране CONSULTPII в порядке перечисления “ABS”, “WORK SUPPORT” (поддержка по выполнению работ) и “ST ANGLE SENSOR ADJUSTMENT” (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса).
4. Нажмите “START”.
ВНИМАНИЕ:
Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.
5. По истечении приблизительно 10 секунд нажмите “END”. (Приблизительно через 60 секунд происходит автоматическое завершение процедуры калибровки.)
6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.
ВНИМАНИЕ:
Не забудьте выполнить указанное выше действие.
7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.
8. Выберите на экране CONSULTPII позиции “DATA MONITOR” (просмотр данных), “SELECTION FROM MENU” (выбор из меню), и “STR ANGLE SIG” (сигнал датчика угла поворота рулевого колеса). Убедитесь, что отображаемая величина угла поворота рулевого колеса “STR ANGLE
SIG” находится в диапазоне 0 ± 3,5° Если выведенная на дисплей величина выходит за указанные рамки, повторите этапы 3 – 7.
9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.
10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

1


Фото

20.07.2017, 21:55


Ярославль

Василий, приветствую. А не подскажешь что это за программа? И где ее включать нужно? Я в этих делах дилетант.

Фото

20.07.2017, 22:04


Пятигорск

Это вам к дилеру надо или найти на профильных форумах кулибина, у кого есть диагностика консалт.

Фото

20.07.2017, 22:08


Уфа

Вы, главное, так не ездите, не гоняйте особо — машина в аварийном режиме, на сколько я понимаю.

Фото

21.07.2017, 09:57


Владивосток

Не знаю как при замене самого датчика, но в случаях ремонта ходовой он и сам нормально калибруется через непродолжительное время.

Фото

21.07.2017, 10:15


Ярославль

Вот и я думаю восстановится он или нет самостоятельно.

Фото

21.07.2017, 20:03


Киев

У меня после замены рулевого карданчика руль стоял слегка наклонен. И при проезде неровностей типа ямок, рельс и пр. хватало ЕСП. Я сьездил на сход-развал, мне там отрегулировали все дело, руль теперь стоит ровно и данная проблема больше не появлялась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет! Прошу вашей помощи, может кто в курсе? Проблема в том что после последней разборки салона, иногда начинают гореть сразу три чека. Смотрите фото:

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Полный размер

Сразу 3 чека, как так то?

Впервые столкнулся с проблемой, когда начал собирать салон авто, и мне осталось поставить пластиковую накладку где включается полный привод и подогрев сидений:

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Фото не мое, но вы поняли что я имел ввиду

мне необходимо было завести мотор и проехать в гараже на метр вперед, но тут же загорелась куча этих чеков, еще и 4wd горело. Думаю ладно, поставлю эту консоль на место и все норм будет. поставил завел, все норм, но теперь появляется во время движения.Если выключить зажигание, то все проходит на какое то время.

И так, проблема решена благодаря помощи читающих)))))

Подробней сейчас обьясню

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Вот этот датчик парит мозги

если его неправильно установить, а точнее задом на перед, ( на нем нарисована стрелачка направления движения) то он будет выдавать эти самые три ошибки. Называется он yaw rate sensor. Всем кто столкнется с данной проблемой, не пугайтесь, все проще чем вы думали.

Пробег: 89 900 км

teodor1966

26.01.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Посоветуйте, что сделать два О/Д ни чего не смогли сказать.Овод  26км взял денег за диагностику взял и сказал 4WD блок (36т.р.) купил на разборе 2,5 при мне поставили на такой же, всё работает. ставлю на свою всё так же. другой О/Д говорит какой м… сказал, но ни чего не нашёл и денег даже за мойку не взял.Блок менял жидкость долил. Да когда заводишь 3-5 секунд жужжит какой то моторчик 2 О/Д говорит блок АВС, но Абс работает вроде. Машина при торможении идёт прямо на поворотах в занос не срывается. Помогите пожалуйста!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • X terra 505 ошибка ce
  • X terra 305 ошибка cu
  • X ray ошибка двигателя
  • X plane 11 ошибка steam api init
  • Wta 1110247 скания ошибка