Коды неисправностей
433
016-453
Ошибка динамического DNS. Адрес IPv6 и имя хоста не обновлены.
Проверьте, правильно ли задан на аппарате адрес сервера DNS.
Проверьте также, поддерживает ли сервер DNS динамическое обновление
адресов IPv6.
016-454
Не удается получить IP-адрес от сервера DNS. Проверьте конфигурацию
DNS и настройку получения IP-адреса.
016-455
Таймаут соединения с сервером SNTP. Проверьте подключение сетевого
кабеля и IP-адрес сервера SNTP.
016-456
От сервера SNTP получено сообщение о том, что он не синхронизирован
со стандартным источником времени. Проверьте настройки сервера SMTP.
016-500
016-501
016-502
Ошибка при обработке записи данных. Обратитесь на горячую линию
Xerox.
016-503
Не удается распознать имя сервера SMTP при передаче эл. почты. При
помощи CentreWare Internet Services проверьте, правильно ли указан
сервер SMTP. Проверьте также, правильно ли указан сервер DNS.
016-504
Не удается распознать имя сервера POP3 при передаче эл. почты. При
помощи CentreWare Internet Services проверьте, правильно ли указан
сервер POP3. Проверьте также, правильно ли указан сервер DNS.
016-505
Не удается зарегистрироваться на сервере POP3 при передаче эл. почты.
При помощи CentreWare Internet Services проверьте, правильно ли указаны
имя пользователя и пароль для сервера POP3.
016-513
Ошибка таймаута соединения с сервером SMTP. Сервер SMTP или сеть
перегружены. Подождите немного и попробуйте еще раз.
016-514
Ошибка XPS. Для передачи работы печати используйте драйвер принтера
в программе XPS Viewer.
016-515
Недостаточно памяти для данных XPS. Измените режим печати, выбрав
режим с более скоростной обработкой. Если неисправность не
устраняется, увеличьте объем памяти. Если неисправность по-прежнему
не устраняется, для передачи работы печати используйте драйвер
принтера в программе XPS Viewer.
016-516
Ошибка билета печати XPS. Проверьте, правильно ли вы выполняете
действия, требуемые для печати в данном приложении. Если
неисправность не устраняется, обратитесь к поставщику приложения.
016-518
Ошибка PostScript. Отключите созданию брошюры или функцию водяного
знака.
016-519
Достигнут лимит объема печати. Измените лимит объема печати, если это
необходимо.
016-522
Ошибка идентификации SSL сервера LDAP. Невозможно получить
сертификат клиента SSL. Сервер LDAP требует сертификат клиента SSL.
Установите на аппарат сертификат клиента SSL.
016-523
Ошибка идентификации SSL сервера LDAP. Сертификат SSL сервера
LDAP недействительный. Зарегистрируйте на данном аппарате корневой
сертификат SSL сервера LDAP.
Код
Описание и меры по устранению
27.04.2011
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, что обозначает ошибка 016-454, как с ней бороться.
Ответ:
016-454. Не удается получить IP-адрес от сервера DNS. Проверьте конфигурацию DNS и настройку получения IP-адреса.
Задайте свой вопрос
Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться
Code
016-454
Unable to retrieve the IP address from DNS. Check the DNS configuration and
IP address retrieve setting.
016-455
Connection to the SNTP server was timed out. Check the network cable
connection and the IP address of the SNTP server.
016-456
Received a message from the SNTP server saying that it was not synchronized
with the standard time source. Check the SNTP server settings.
016-500
An error occurred during data write processing. Contact the Xerox Welcome
016-501
Center.
016-502
016-503
Unable to resolve the name of the SMTP server when e-mail was transmitted.
Check if the SMTP server is set correctly using CentreWare Internet Services.
Also, check that the DNS server is set correctly.
016-504
Unable to resolve the name of the POP3 server when e-mail was transmitted.
Check if the POP3 server is set correctly using CentreWare Internet Services.
Also, check that the DNS server is set correctly.
016-505
Unable to log in to the POP3 server when transmitting e-mail. Check if the user
name and password used for the POP3 server are set correctly using
CentreWare Internet Services.
016-513
An SMTP server connection timeout error occurred. The SMTP server or
network is overloaded. Wait for a while, and try again.
016-514
An XPS error occurred. Use a print driver on XPS Viewer to submit a print job.
016-515
The memory space for XPS data is not sufficient. Change the print mode to a
higher processing mode. If the problem persists, add memory. If the problem still
persists, use a print driver on XPS Viewer to submit a print job.
016-516
An XPS print ticket error occurred. Check if you used the correct print steps on
your application. If the problem persists, contact the application vender.
016-518
A PostScript error occurred. Disable either the booklet-creation or Watermark
feature.
016-519
The print volume reached the limit. If necessary, change the limit of print
volume.
016-522
An LDAP server SSL authentication error occurred. An SSL client certificate
could not be acquired. The LDAP server requires an SSL client certificate. Set
the SSL client certificate on the machine.
016-523
An LDAP server SSL authentication error occurred. The LDAP server’s SSL
certificate is not trusted. Register the root certificate of the LDAP server SSL
certificate on the machine.
016-524
An LDAP server SSL authentication error occurred. The server certificate will
expire soon. Change to a valid LDAP server SSL certificate, or set [LDAP —
SSL/TLS Communication] under [SSL/TLS Settings] to [Disabled] to avoid the
error.
016-525
An LDAP server SSL authentication error occurred. The server certificate has
expired. Change to a valid LDAP server SSL certificate, or set [LDAP — SSL/TLS
Communication] under [SSL/TLS Settings] to [Disabled] to avoid the error.
Description and Remedy
Fault Codes
385