Собственно, для тех, кто мучается ошибкой U2 на 5020/5016.
Наиболее частое объяснение — «ошибка перемещения каретки», то есть — ни о чем.
В реальности это может быть ошибка датчика положения каретки, загрязненная черно-белая полоса или грязная оптика, из-за которой сканер и не видит полосу.
Последовательность действий: снимаем стекло, проверяем работу датчика, вставляя в щель листок бумаги во время перемещения каретки после включения сканера (каретку перед включением можно сдвинуть к центру).
Если датчик работает, каретка остановится.
Смотрим черно-белую полосу. Если грязная — протираем.
Проверяем. Не работает? Тогда протираем оптику сканера: зеркала и линзы. я это делал сухими ватными палочками.
Самое противное, что может быть — это грязная матрица, до которой без разборки не доберешься. Я ее просто продул медицинской грушей. И, о чудо! Все заработало.
Ну, а если нет, тогда скорее всего придется менять каретку…
0
xerox 5016 ошибка U2, горят все индикаторы по поиску посмотрел пишут ошибка термоблока (
http://www.alteh.ru/qa/6673/28578
) , вопрос такой при включении печка греется. есть ли смысл менять термистры? Может кто сталкивался с такой проблемой.
-
nihum
- Разобрал струйный принтер
-
Andreyak777 » Пн ноя 26, 2012 8:09 am
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
nihum » Пн ноя 26, 2012 8:53 am
-
nihum
- Разобрал струйный принтер
-
nihum » Пн ноя 26, 2012 9:15 am
-
nihum
- Разобрал струйный принтер
-
nihum » Пн ноя 26, 2012 9:26 am
-
nihum
- Разобрал струйный принтер
-
kvg » Пн ноя 26, 2012 9:36 am
Я то не уверен, что это печная ошибка (надо в мануале смотреть), должен быть подкод еще, а может и каретка:
-
kvg
- Администратор сайта и форума
-
- Сайт
- Персональный альбом
Urich » Пн ноя 26, 2012 10:15 am
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано — НР LaserJet.
-
Urich
- Тонерный оракул
-
Sveterkom » Пн апр 03, 2017 3:58 pm
Здравствуйте!
Не стал создавать новую тему. У датчика регистрации слетела пружина. Что-то не пойму куда ее свободный конец должен упираться. Подскажите
-
Sveterkom
- Знает как починить копир
-
- Персональный альбом
-
- Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5299
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
- Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
- Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 38583
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
- Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
- «Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 12636
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
- «Неисправность» финишера Xerox 7556
-
- Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9317
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
- Xerox 3428 «Установите Картридж»
-
- Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 6699
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
- Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Процедура устранения неисправности
Руководство пользователя Xerox WorkCentre 5016/5020
98
Лоток 2
Этот зеленый индикатор загорается при выборе лотка 2.
Этот зеленый индикатор мигает, когда в лотке 2 заканчивается или
застревает бумага.
Сведения о загрузке бумаги в лоток 2 см. раздел «Загрузка бумаги в лоток 2» (стр. 45).
Информация об устранении застревания бумаги в лотке 2 приведена в разделе «C2:
Застревание бумаги в лотке 2» (стр. 115).
Примечание • Следующий индикатор отображается только тогда, когда на аппарате установлен
лоток для бумаги 2 (опция).
Обходной лоток
Этот зеленый индикатор загорается при выборе обходного лотка.
Сведения о загрузке бумаги в обходной лоток см. раздел «Загрузка бумаги в обходной
лоток» (стр. 46).
Информация об устранении застревания бумаги в обходном лотке приведена в разделе «C3:
Застревание бумаги в обходном лотке» (стр. 116).
Наличие оригинала
Этот зеленый индикатор загорается, когда оригинал в податчик
загружен правильно.
Примечание • Данная опция доступна только тогда, когда на аппарате установлен податчик
оригиналов.
Коды ошибок
А-коды
Код
ошибки
Описание
Метод устранения
A1
Застревание оригинала
в податчике.
Аккуратно вытащите застрявший
оригинал.
Сведения об удалении застрявшего
оригинала см. в разделе
«A1: Застревание оригиналов»
(стр. 117).
A2
В податчик загружены оригиналы,
размер которых не
поддерживается. Это может
привести к застреванию
оригиналов.
Аккуратно вытащите застрявший
оригинал и используйте вместо него
стекло экспонирования.
Сведения об удалении застрявшего
оригинала см. в разделе
«A1: Застревание оригиналов»
(стр. 117).
A5
Открыта крышка податчика
оригиналов.
Закройте крышку податчика
оригиналов.
Если при сканировании толстого
оригинала, например книги,
крышка стекла экспонирования
остается слегка приоткрытой, и
при этом в податчик загружен
другой оригинал, аппарат не будет
сканировать оригинал со стекла
экспонирования.
Для сканирования оригинала со
стекла экспонирования нужно
сначала убрать оригинал из
податчика.
Собственно, для тех, кто мучается ошибкой U2 на 5020/5016.
Наиболее частое объяснение — «ошибка перемещения каретки», то есть — ни о чем.
В реальности это может быть ошибка датчика положения каретки, загрязненная черно-белая полоса или грязная оптика, из-за которой сканер и не видит полосу.
Последовательность действий: снимаем стекло, проверяем работу датчика, вставляя в щель листок бумаги во время перемещения каретки после включения сканера (каретку перед включением можно сдвинуть к центру).
Если датчик работает, каретка остановится.
Смотрим черно-белую полосу. Если грязная — протираем.
Проверяем. Не работает? Тогда протираем оптику сканера: зеркала и линзы. я это делал сухими ватными палочками.
Самое противное, что может быть — это грязная матрица, до которой без разборки не доберешься. Я ее просто продул медицинской грушей. И, о чудо! Все заработало.
Ну, а если нет, тогда скорее всего придется менять каретку…
0
Если МФУ Xerox 5020 вдруг перестал работать, это не повод безотлагательно мчаться в сервисный центр. Отложите поездку, разобравшись сначала с причиной остановки печатного процесса. Ведь большинство неисправностей можно устранить самостоятельно.
Обратите внимание на дисплей аппарата, на нем будет отображаться код ошибки. Найдите комбинацию букв и чисел в таблицах, а затем произведите рекомендуемые действия.
- Таблицы с расшифровкой ошибок Xerox WorkCentre 5020
- A-коды
- C-коды
- E-коды
- J-коды
- N-коды
- Аппаратные ошибки (U-коды)
Таблицы с расшифровкой ошибок Xerox WorkCentre 5020
Все ошибки подразделяются на группы и могут иметь общие рекомендации по восстановлению работы устройства. Главное — избегать аппаратного вмешательства при серьезных поломках. Оставьте сложный ремонт профессионалам!
A-коды
A1 |
Бумага в податчике застряла, аккуратно вытяните ее. |
A2 |
В податчике находятся листы большего размера, не совместимые со спецификациями МФУ. Они могут застрять. Выньте их и замените на другие. |
A5 |
Крышку податчика нужно закрыть. Если используется стекло экспонирования, разделите толстый документ на части и произведите сканирование. |
C-коды
C0 | Отсканированный документ не помещается на бумаге, загруженной для печати. Уменьшите масштаб или замените бумагу. |
C1 | В первом лотке подачи застряла бумага. Удалите обрывки. Проверьте направляющие. |
C2 | Во втором лотке подачи застряла бумага. Удалите обрывки. Проверьте направляющие. |
C3 | В обходном лотке отсутствует / застряла бумага. Исправьте ситуацию. |
C5 | В первом лотке отсутствует бумага или размер и ориентация листов не совместимы с заданием печати. |
C6 | Во втором лотке отсутствует бумага или размер и ориентация листов не совместимы с заданием печати. |
C7 | Размер и ориентация листов в обходном лотке не совместимы с заданием печати. Загрузите бумагу необходимого формата. |
E-коды
E0 | Устройство удалило отсканированные документы перед выводом их на бумагу. Перезагрузите Xerox 5020 и повторите операцию. |
E1 | Произошло замятие бумаги в районе размещения печи (fuser unit). Устраните замятие. |
E2 | Возле левой крышки произошло замятие. Аккуратно выньте зажеванные листы. |
E3 | В зоне второго лотка произошло замятие. Аккуратно выньте зажеванные листы. |
E4 | В зоне левой крышки застряла бумага. Аккуратно выньте зажеванные листы. |
E5 | Открыты левая / передняя крышка. Перезакройте крышку. |
E6 | Открыты крышки. Необходимо их закрыть. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисный центр с неполадкой датчиков фиксации. |
E8 | Формат и ориентация бумаги в лотке не соответствует заданию печати. |
E9 | Печать выходит за рамки формата бумаги. Измените масштаб в меню аппарата или отмените задание. |
J-коды
J1 | Закончился тонер. Заправьте бункер хранения с помощью расходника 106R01277. |
J3 | Картридж установлен неправильно или не может быть распознан. Установите комплектующее. При необходимости замените на новое. |
J6 | Нужна замена картриджа. |
J7 | Принт-картридж не работает. |
N-коды
n1 | Память аппарата переполнена. Отмените задание. Перезагрузите устройство, а затем повторите операцию. |
n4 | Ошибка передачи файла, отправленного в печать.
Также могут быть проблемы со считыванием документа: в таких случаях замените расширение PDF на JPG / PNG. |
n5 | Ошибка связи между печатающим механизмом и сканером / ПК. Xerox 5020 автоматически устранит неполадку через некоторое время. |
n9 | Ошибка связи отдельных элементов принтера. Требуется перезагрузка.
При повторном возникновении неисправности следует вызвать мастера. |
Аппаратные ошибки (U-коды)
Коды ошибок с индексом U (U0, U1, U2 и так далее) — сообщают об аппаратных поломках Xerox 5020. Мы настоятельно рекомендуем избегать самостоятельного ремонта. Обратитесь за помощью в ближайший сервисный центр.
Нужна помощь? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!
Первое новое сообщение • Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Xerox Workcentre 5020 ошибка U2
owieru » 10:28 — 24.01.13
Доброго времени суток! Имеются 2 Xerox Workcentre 5020 и обе выдавали ошибки U2(ошибка шлейфа сканера, насколько мне удалось узнать), но через некоторое время (1-ый на след. день, 2-ый через пару часов) заново работали в нормальном режиме. Имеется ли возможность повтора этой ошибки, просто МФУ просили просмотреть и я боюсь, что эта ошибка повторится и нужно будет снова ехать и смотреть(надеюсь понятно объяснил ).
- owieru
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10:22 — 24.01.13
- Баллы репутации: 0
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
-
solo-81 - мастер
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 11:25 — 03.06.08
- Баллы репутации: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
15.12.2009
Вопрос:
Здравствуйте! У меня Xerox WorkCentre 5020, выходит ошибка U2, подскажите, пожалуйста, что это за ошибка и как ее можно исправить!!! На перезагрузку не реагирует!!! Заранее спасибо!
Ответ:
Ошибка U2 связана со сканером (не горит лампа экспонирования или не обнаруживается черно-белая полоса).
Задайте свой вопрос
Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться