Чем мы можем вам сегодня помочь?
Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133
010-327 — ошибка печки
После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).
Вход в диагностический режим:
1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
Появится экран ввода пароля.
2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.
Доступ к диагностическим процедурам:
— На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
— Выберите System Settings.
— Выберите Common Settings (Общие Настройки).
— Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).
Интерфейс экрана:
1. Выберите NVM Read/Write.
2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
4. Отобразится текущее значение («1«).
5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).
- Закладки0
- Главная
- Статьи
-
Сброс ошибки 10-327 и других ошибок печки на Xerox WorkCentre 5225, 5230
Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.
Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.
Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.
Процедура сброса
Войти в сервисный режим:
- Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].
- На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]
- Нажать кнопку информации о машине
Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:
- Выбрать вкладку [Инструменты]
- В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]
- Выбрать раздел [NVM Read / Write…]
- Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]
- Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]
- Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.
13.09.2018
02.12.2011
Вопрос:
У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать???
Ответ:
010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.
Задайте свой вопрос
Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться
dviz » Ср июн 15, 2016 6:14 pm
Может в разрыв термодатчиков резистор впаять?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Хотя это не перегрев.. не поможет.. Может подобрать другой термодатчик..
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
Rush » Ср июн 15, 2016 9:07 pm
Когда [010-327] происходит, NVM [744-220 FuserOverTemp] = 1. После ремонта, изменить его
NVM [744-220 FuserOverTemp] = 0.
Проверьте бумагу на фьюзере. Термоблок нет бумаги, обернутый вокруг него.
Да Нет
Удалите бумагу.
Проверьте установку блока фьюзера. Нагреватель надежно установлена.
Да Нет
Установите печку надежно.
Снимите печку. Проверьте проводимость точек контакта термостата.
контактные точки соединены.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление главной лампы между J600-3 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление основной лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление Суб лампы между J600-1 и J600-7 для открытой цепи или
короткое замыкание (BSD 10.1 Flag 1). Сопротивление Sub лампы составляет 100 Ом или ниже.
Да Нет
Замените печку (PL 5.1).
Проверьте сопротивление контрольной (Центр) термистор между J600-5 и J600-6 (BSD
10.1 Флаг 2 / Flag 3)). Там нет открытой цепи в центре STS и сопротивление 3k
dviz писал(а):Понятное дело что причина в толщине и материале тефлона, но если есть желание, поэкспериментировать можно..
Что то сомневаюсь я в этом!
Nikola555 писал(а):После замены тефлонового вала стал вываливаться в ошибку 010-327.
Связи с чем он был земенен ?
Тефлон можно родной обратно поставить и проверить.
-
Rush
- Познал картридж
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5692
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 39497
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 6918
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 13320
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
-
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Roller-ch в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 6
- 9572
SeMi
Сб авг 27, 2011 6:42 pm
-
Xerox 3428 «Установите Картридж»
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20