Article Id: 1100440
|
Published: 12/07/2018
Product support for
- Xerox 4590™ Copier
- Xerox 4590™ Copier/Printer
- Xerox 4110 Copier
- Xerox 4110 Enterprise Printing System
- Xerox 4110 Copier/Printer
- Xerox 4590 Enterprise Printing System
- 4595 Copier/Printer with FreeFlow™ Print Server
Article Id: 1100440
|
Published: 12/07/2018
Product support for
- Xerox 4590™ Copier
- Xerox 4590™ Copier/Printer
- Xerox 4110 Copier
- Xerox 4110 Enterprise Printing System
- Xerox 4110 Copier/Printer
- Xerox 4590 Enterprise Printing System
- 4595 Copier/Printer with FreeFlow™ Print Server
Правила форума
Картинки и фотографии (если они нужны в сообщении) надо загружать только как вложения к своему сообщению (через кнопку Добавить файлы). Тогда картинки будут автоматически отображаться в сообщении.
-
sandokan
- Сообщения: 2
- Стаж: 7 месяцев
Xerox B405. Ошибка 124-315
-
0
-
Цитата
Сообщение
sandokan » 07 июн 2022, 15:04
Всем привет!
Versalink B405. Ушел в сон и не вернулся. При перезагрузке виснет на заставке Xerox. Грешу на плату EMMC, которая втыкается в форматер.
Нашел б/у с другого аппарата. Теперь при загрузке ошибка 124-315. По идее это несовпадение данных по серийнику в ней и в форматере.
Но не могу эти данные переписать через команду DC132. Пишет «invalid serial number». Кто-то проделывал такую процедуру на этих аппаратах?
-
-
Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
- 7 Ответы
- 373 Просмотры
- Последнее сообщение
27 дек 2022, 15:44
-
- 2 Ответы
- 338 Просмотры
- Последнее сообщение
03 июн 2022, 03:49
-
- 1 Ответы
- 166 Просмотры
- Последнее сообщение
02 июн 2022, 13:53
-
- 4 Ответы
- 239 Просмотры
- Последнее сообщение
26 сен 2022, 09:56
-
- 0 Ответы
- 104 Просмотры
- Последнее сообщение
05 дек 2022, 09:08
Вернуться в «Лазерная техника»
Перейти
- Оргтехника
- ↳ Лазерная техника
- ↳ Струйная техника
- ↳ Картриджи, тонер, чипы
- ↳ Прочая техника
- ↳ Выбор офисной техники
- Оборудование
- ↳ Программаторы
- ↳ Инструменты и оборудование
- ↳ 3D Печать
- Услуги
- ↳ Куплю
- ↳ Продам-Отдам
- ↳ Ищу работу (подработку)
- ↳ Предлагаю работу (подработку)
- ↳ Разное (поиск запчастей, документации, сотрудничество и прочее)
- Космическая флудилка
- ↳ А поговорить?
- ↳ Самоделки, лайфхаки и хобби
- ↳ Гараж
- ↳ Опросы
- Статьи
- ↳ Статьи
- Карта
- ↳ Точки на карте
- Работа форума
- ↳ Работа форума, предложения и замечания
Thanks: 0
Likes: 0
Dislikes: 0
-
02-12-2016
#1
Senior Tech
250+ Posts
- Rep Power
- 32
Color 550 error code 124-315 caused by taking out battery from main board?
Hello, we are having scan to email issues with this 550 and noticed that it would show yesterday’s date and a few hours behind the correct date. So we thought maybe the CMOS battery was bad on the fiery and it was not syncing properly with the server. We were getting error 016-772 .
While I went to get the battery another tech opened up the 550 and took a small board (Maybe 2 inches by 2 inches) off the main board that holds a larger round battery to test it. When I came back and we put the machine together it shows a terminal error 124-315. We cannot get anything to come up on the display. I am assuming this cleared the ROM chip and the operating system? Could anyone verify this? Also the flash card is missing from the drawer so we have no way of reloading the software. Any help appreciated.
-
02-12-2016
#2
Re: Color 550 error code 124-315 caused by taking out battery from main board?
ROM chips don’t have volatile memory. Only the RAM is volatile and would lose data without power. If what you’ve done is on the fiery, it’s strange that the machine is now giving an error. That error code is data mismatch between machine boards, so you need to do a sync. You sure you pulled the battery from the fiery?
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
02-12-2016
#3
Re: Color 550 error code 124-315 caused by taking out battery from main board?
Originally Posted by patterson70
Hello, we are having scan to email issues with this 550 and noticed that it would show yesterday’s date and a few hours behind the correct date. So we thought maybe the CMOS battery was bad on the fiery and it was not syncing properly with the server. We were getting error 016-772 .
While I went to get the battery another tech opened up the 550 and took a small board (Maybe 2 inches by 2 inches) off the main board that holds a larger round battery to test it. When I came back and we put the machine together it shows a terminal error 124-315. We cannot get anything to come up on the display. I am assuming this cleared the ROM chip and the operating system? Could anyone verify this? Also the flash card is missing from the drawer so we have no way of reloading the software. Any help appreciated.
What you removed was the mcu nvm board who keep the machine datas.
If you are lucky men only a simple data syncronization will solve the problem.
If not you must place a call to xerox tech and prepare to sped you a lot of moneys.
-
02-12-2016
#4
Trusted Tech
50+ Posts
- Rep Power
- 18
Re: Color 550 error code 124-315 caused by taking out battery from main board?
You need a new nvm pwb, when you remove battery it kills all software on it, it will be a sold machine also
-
02-15-2016
#5
Senior Tech
250+ Posts
- Rep Power
- 32
Re: Color 550 error code 124-315 caused by taking out battery from main board?
Sorry for the delay in updating. Yes, jhalfhide, we replaced the battery on the Fiery Board but that was not it unfortunately. PArt of the problem was a bad NVM Board as adriansto and mickey singh suggested. We replaced and did a sync and that resolved the 124-315 error. We are still having issues however, sometimes the machine just shuts down and other times it will not power up. It is intermittent. We called in a Xerox Tech and the Fiery was reloaded just to eliminate that issue as we could not log in at times either. And what is weird is the time went back to 2009 and we tried to change it but it won’t change. I think this machine got zapped, it was not protected by any power filter. It could be a board or the power supply unit as well. Will update again when resolved or any other questions.
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Xerox 5225 выдает ошибку 124-315: A fault has occurred. Switch off the machine. Ensure that the screen disappears before switching it on if the problem persists, report the fault to the service center .
Аналогичный аппарат, бледная печать. После замены Drum Unit работает 2 дня с отличным качеством копий. После опять бледная печать. В меню «расходные материалы» пишет — осталось 97% от ресурса drum-unit. Двигатель на подмешивание тонера целый, но не крутится (не подмешивает тонер)
Ошибка 124-315 означает «несоответствие скоростей IOT». Самостоятельно вы ничего не сможете сделать. Требуется диагностика МФУ и, возможно, замена главной платы.
Каким тонером пользуетесь? Возможно, нужно заменить тонер-картридж.
Если вы столкнулись с ошибкой 124-315 на вашем принтере Xerox Phaser 7100N, не паникуйте. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, и ее можно легко исправить, следуя простым инструкциям.
Шаг 1: Перезагрузите принтер
Первым шагом для исправления ошибки 124-315 на принтере Xerox Phaser 7100N является перезагрузка устройства. Это может помочь в случае, если проблема вызвана временной неисправностью.
- Щелкните на кнопке «Выключить» на передней панели принтера.
- Отключите принтер от розетки.
- Подождите несколько минут.
- Подключите принтер обратно к розетке.
- Включите принтер, нажав на кнопку «Включить».
Шаг 2: Обновите прошивку принтера
Если перезагрузка не решила проблему, следующим шагом является обновление прошивки принтера. Необходимо обратиться на официальный сайт Xerox и загрузить последнюю версию прошивки.
- Перейдите на официальный сайт Xerox и найдите страницу загрузки прошивки для принтера Phaser 7100N.
- Следуйте инструкциям на экране для загрузки и установки прошивки.
Шаг 3: Очистите девелопер
Если обновление прошивки не решило проблему, следующим шагом является очистка девелопера. Процедура может отличаться, в зависимости от модели Xerox, но в целом ее можно выполнить следующим образом:
- Откройте переднюю крышку принтера.
- Извлеките картридж тонера.
- Протрите девелопер (черный или желтый) мягкой тканью.
- Убедитесь, что девелопер полностью чистый и не содержит посторонних частиц.
- Вставьте картридж тонера обратно в принтер.
Шаг 4: Замените кассету тонера
Если ни один из вышеперечисленных методов не решил проблему, необходимо заменить кассету тонера. Убедитесь, что у вас есть кассета тонера, совместимая с моделью Xerox Phaser 7100N.
- Откройте переднюю крышку принтера.
- Извлеките текущую кассету тонера.
- Установите новую кассету тонера.
- Закройте переднюю крышку принтера.
Если после выполнения всех этих шагов ошибка 124-315 на принтере Xerox Phaser 7100N все еще присутствует, обратитесь за помощью к сервисному центру Xerox или к квалифицированному специалисту.
124-315, 317, 355 DC132 Error 02, 04 and 14 RAP
124-315 Stored data mismatch. Internal control error was detected.
124-317 Stored data mismatch. Internal control error was detected.
124-355 At least one set of territory information at the 3 locations is different.
Procedure
WARNING: Ensure that the electricity to the machine is switched off while performing tasks that do not need electricity. Refer to GP 10. Disconnect the power cord. Electricity can cause death or injury. Moving parts can cause injury.
1. Switch off, then switch on the machine, GP 10. The fault persists.
2. Perform SCP 5 Final Actions.
3. Enter dC131 Compare NVM values 700-600, 700-601 and 700-602. The 3 values match.
4. Perform dC132. Make all three values the same.
5. Perform Software Loading via the Special Boot Menu, GP 4.
If the fault persists, install a new components as necessary:
• ESS PWB, PL 3.10 Item 6.
• Drive PWB, PL 1.10 Item 4.
**This RAP is from Xerox Service Manual. All brand names and trademarks are their respective owner’s property.**
You may be also interested in below toner and drum chip (CRUM) for Xerox VersaLink C7020, C7025, C7030, C7000.
Toner Chip (For North America and West Europe Region):
• 106R03741 106R03744 106R03743 106R03742
• 106R03757 106R03760 106R03759 106R03758
• 106R03737 106R03740 106R03739 106R03738
Toner Chip (For South America and East Europe Region):
• 106R03749 106R03752 106R03751 106R03750
• 106R03745 106R03748 106R03747 106R03746
• 106R03765 106R03768 106R03767 106R03766
Toner Chip (For Metered Machine):
• 106R03733 106R03736 106R03735 106R03734
Drum Chip:
• 113R00780 113R00782