8.9 Сообщения об ошибках
276
8.9
Сообщения об ошибках
В данном разделе описаны процедуры устранения проблем при появлении сообщений об ошибках.
Important
Отображаемое сообщение зависит от вида ошибки.
Сообщение об ошибке
Причина
Устранение
Произошла ошибка
системы.
Отключите питание
машины и подождите
выключения панели
управления. Вновь
включите питание машины.
Если проблему устранить не
удается, обратитесь к
вашему системному
администратору.
116-360
[Data conversion error] (ошибка
преобразования данных)
Ошибка обработки преобразования
отсканированных данных.
Выключите питание аппарата и
подождите, пока не закончится
процедура выключения системы.
После того, как индикатор <Main
Power> (главное питание) на панели
управления погаснет, снова включите
питание.
Если проблему устранить не удалось,
свяжитесь с вашим представителем
Xerox.
Произошла ошибка
системы.
Отключите питание
машины и подождите
выключения панели
управления. Вновь
включите питание машины.
Если проблему устранить не
удается, обратитесь к
вашему системному
администратору.
XXX-XXX
Возникла внутренняя ошибка.
Выключите питание аппарата и
подождите, пока не закончится
процедура выключения системы.
После того, как индикатор <Main
Power> (главное питание) на панели
управления погаснет, снова включите
питание.
Если сообщение сохраняется,
перепишите его с дисплея в виде (xxx-
ххх).
Затем выключите питание, и после
того, как индикатор <Main Power>
(главное питание) на панели
управление погаснет, обратитесь в
местное представительство Xerox.
В общей классификации все коды разделена на несколько групп по характеру проявления поломки:
- Коды А, С, Е могут указывать на застревание бумаги, сканирование слишком толстых стопок документов, несоответствие размера используемых листов заданным настройкам принтера, неверно выбранный формат или ориентацию и другие проблемы, связанные с несоответствием параметров печати.
- J-коды указывают на проблемы с картриджем или тонером.
- N-коды – проблемы с памятью, передачей файлов или связью между отдельными составляющими устройства.
- U-коды – поломки аппаратного характера.
Частые поломки оргтехники Ксерокс и их признаки:
- Напечатанное изображение имеет дефекты (двоение, темные полосы вдоль листа), возможно замятие, застревание и обрыв листа. Это говорит о выходе из строя резинового вала из-за естественного износа или попадания внутрь аппарата мелких посторонних предметов.
- Когда напечатанная картинка имеет градиентное осветление, требуется произвести чистку зеркала блока лазера, восстановить картридж, его фотобарабан или магнитный вал, либо заменить изношенные и сломанные детали.
- Принтер – не захватывает лист с первой попытки, берет сразу несколько листов, в тракте захвата случается замятие. Данные признаки указывают на некорректную работу тормозной площадки, роликов захвата или подачи бумаги.
- В сканерах часто случается загрязнение оптики, выход из строя шлейфа или шестеренок протяжного механизма.
- Сообщение «нет тонера» говорит о необходимости заправки картриджа. В старых моделях процесс ограничивался только заправкой, в новых дополнительно требуется замена или перепрошивка чипа на картридже.
Не рекомендуется самостоятельно разбирать оргтехнику и пытаться восстановить ее работу. Неаккуратные и необдуманные действия могут привести не только к сопутствующим поломкам, но и к невозможности или нецелесообразности последующего ремонта.
Для выезда мастера на дом оставьте заявку на сайте компании или через сотрудника колл-центра по телефону. В указанное время прибудет специалист, произведет полную диагностику аппарата, установит и устранит неисправность. Все мастера сертифицированы и имеют опыт работы в области обслуживания и ремонта оргтехники более 7 лет. В ремонте используются оригинальные запчасти. Гарантия на услуги сроком от 1 года.
Код |
Проблема |
Решение |
A1, C1, C2, C3, C9, E1-1, E1-2, E1-5. E1-6, E3-3, E3-4 |
Замятие бумаги |
Устраните замятый лист. При необходимости, перезагрузите принтер |
E5 |
Открыт передний отсек |
Для устранения ошибки, откройте и снова закройте отсек |
F1 |
Замятие бумаги в сортировщике |
Извлеките бумагу из принтера |
F5 |
Сортировщик заблокирован |
Проверьте, нет ли посторонних предметов, мешающих работе сортировщика бумаги |
F8 |
Сортировщик не подключен |
Проверьте работоспособность и подключение |
F9 |
Переключатель сортировщика |
Проверьте переключатель |
J7 |
Было напечатано 250 копий |
Замените драм-картридж и/или сбросьте счетчик ошибок |
L8 |
Стекло экспонирования очень горячее |
Отключите принтер на некоторое время, чтобы он остыл. Если ошибка многократно повторяется, проверьте работоспособность датчика температуры |
U2 |
Проблемы со сканированием |
Попробуйте перезагрузить принтер и повторить сканирование |
U3-1 |
Не работает объектив |
Необходимо проверить работоспособность |
U4-1 |
Открыт отсек с термистором |
Откройте и снова закройте отсек. Будьте осторожны, чтобы не обжечься |
U4-2 |
Низкая температура |
Неисправность датчика или проблемы с печью |
U4-5, U6-1, U6-2 |
Проблемы в работоспособности основной платы |
Необходима диагностика. Возможно придется заменить |
U6-3 |
Ошибка аккумулятора на основной плате |
Проверьте аккумулятор |
U8 |
Ошибка лампы экспонирования |
Проверьте работает ли лампа. При необходимости, замените |
Xerox 5016, 5017, 5317, 5316
Код |
Проблема |
Решение |
A1-1, A1-2, A2-1, A2-2, E1-6, E1-11, E1-12, E1-13, E1-14, E3-6, E3-31, E3-32 |
Замятие бумаги |
Осторожно извлеките бумагу из принтера |
F1 |
Замятие бумаги в сортировщике |
Извлеките бумагу из принтера |
F5 |
Сортировщик заблокирован |
Сортировщик бумаги не может исправно работать. Проверьте не заблокировано ли движение |
F8 |
Сортировщик не подключен к основной плате |
Проверьте контакты и исправность сортировщика |
С1-3 |
Застревание в верхней кассете |
Извлеките застрявшую бумагу. Ровно вставьте листы в кассету. Если ошибка повторяется, замените ролики подачи бумаги |
С2-3 |
Застревание в средней кассете |
|
С3-3 |
Застревание в нижней кассете |
|
A3, A5 |
Ошибки, связанные с фотобарабаном |
Проверьте работоспособность или, при необходимости, замените |