Xerox 6705 коды ошибок

8.9 Сообщения об ошибках

276

8.9

Сообщения об ошибках 

В данном разделе описаны процедуры устранения проблем при появлении сообщений об ошибках. 

Important

Отображаемое сообщение зависит от вида ошибки. 

Сообщение об ошибке

Причина

Устранение

Произошла ошибка 
системы. 
Отключите питание 
машины и подождите 
выключения панели 
управления. Вновь 
включите питание машины. 
Если проблему устранить не 
удается, обратитесь к 
вашему системному 
администратору. 

116-360

[Data conversion error] (ошибка 

преобразования данных)

Ошибка обработки преобразования 

отсканированных данных. 

Выключите питание аппарата и 

подождите, пока не закончится 

процедура выключения системы. 

После того, как индикатор <Main 

Power> (главное питание) на панели 

управления погаснет, снова включите 

питание. 

Если проблему устранить не удалось, 

свяжитесь с вашим представителем 

Xerox. 

Произошла ошибка 
системы. 
Отключите питание 
машины и подождите 
выключения панели 
управления. Вновь 
включите питание машины. 
Если проблему устранить не 
удается, обратитесь к 
вашему системному 
администратору. 

XXX-XXX

Возникла внутренняя ошибка. 

Выключите питание аппарата и 

подождите, пока не закончится 

процедура выключения системы. 

После того, как индикатор <Main 

Power> (главное питание) на панели 

управления погаснет, снова включите 

питание. 

Если сообщение сохраняется, 

перепишите его с дисплея в виде (xxx-

ххх). 

Затем выключите питание, и после 

того, как индикатор <Main Power> 

(главное питание) на панели 

управление погаснет, обратитесь в 

местное представительство Xerox. 

В общей классификации все коды разделена на несколько групп по характеру проявления поломки:

  • Коды А, С, Е могут указывать на застревание бумаги, сканирование слишком толстых стопок документов, несоответствие размера используемых листов заданным настройкам принтера, неверно выбранный формат или ориентацию и другие проблемы, связанные с несоответствием параметров печати.
  • J-коды указывают на проблемы с картриджем или тонером.
  • N-коды – проблемы с памятью, передачей файлов или связью между отдельными составляющими устройства.
  • U-коды – поломки аппаратного характера.

Частые поломки оргтехники Ксерокс и их признаки:

  1. Напечатанное изображение имеет дефекты (двоение, темные полосы вдоль листа), возможно замятие, застревание и обрыв листа. Это говорит о выходе из строя резинового вала из-за естественного износа или попадания внутрь аппарата мелких посторонних предметов.
  2. Когда напечатанная картинка имеет градиентное осветление, требуется произвести чистку зеркала блока лазера, восстановить картридж, его фотобарабан или магнитный вал, либо заменить изношенные и сломанные детали.
  3. Принтер – не захватывает лист с первой попытки, берет сразу несколько листов, в тракте захвата случается замятие. Данные признаки указывают на некорректную работу тормозной площадки, роликов захвата или подачи бумаги.
  4. В сканерах часто случается загрязнение оптики, выход из строя шлейфа или шестеренок протяжного механизма.
  5. Сообщение «нет тонера» говорит о необходимости заправки картриджа. В старых моделях процесс ограничивался только заправкой, в новых дополнительно требуется замена или перепрошивка чипа на картридже.

Не рекомендуется самостоятельно разбирать оргтехнику и пытаться восстановить ее работу. Неаккуратные и необдуманные действия могут привести не только к сопутствующим поломкам, но и к невозможности или нецелесообразности последующего ремонта.

Для выезда мастера на дом оставьте заявку на сайте компании или через сотрудника колл-центра по телефону. В указанное время прибудет специалист, произведет полную диагностику аппарата, установит и устранит неисправность. Все мастера сертифицированы и имеют опыт работы в области обслуживания и ремонта оргтехники более 7 лет. В ремонте используются оригинальные запчасти. Гарантия на услуги сроком от 1 года.

Код

Проблема

Решение

A1, C1, C2, C3, C9, E1-1, E1-2, E1-5. E1-6, E3-3, E3-4

Замятие бумаги

Устраните замятый лист. При необходимости, перезагрузите принтер

E5

Открыт передний отсек

Для устранения ошибки, откройте и снова закройте отсек

F1

Замятие бумаги в сортировщике

Извлеките бумагу из принтера

F5

Сортировщик заблокирован

Проверьте, нет ли посторонних предметов, мешающих работе сортировщика бумаги

F8

Сортировщик не подключен

Проверьте работоспособность и подключение

F9

Переключатель сортировщика

Проверьте переключатель

J7

Было напечатано 250 копий

Замените драм-картридж и/или сбросьте счетчик ошибок

L8

Стекло экспонирования очень горячее

Отключите принтер на некоторое время, чтобы он остыл. Если ошибка многократно повторяется, проверьте работоспособность датчика температуры

U2

Проблемы со сканированием

Попробуйте перезагрузить принтер и повторить сканирование

U3-1

Не работает объектив

Необходимо проверить работоспособность

U4-1

Открыт отсек с термистором

Откройте и снова закройте отсек. Будьте осторожны, чтобы не обжечься

U4-2

Низкая температура

Неисправность датчика или проблемы с печью

U4-5, U6-1, U6-2

Проблемы в работоспособности основной платы

Необходима диагностика. Возможно придется заменить

U6-3

Ошибка аккумулятора на основной плате

Проверьте аккумулятор

U8

Ошибка лампы экспонирования

Проверьте работает ли лампа. При необходимости, замените

Xerox 5016, 5017, 5317, 5316

Код

Проблема

Решение

A1-1, A1-2, A2-1, A2-2, E1-6, E1-11, E1-12, E1-13, E1-14, E3-6, E3-31, E3-32

Замятие бумаги

Осторожно извлеките бумагу из принтера

F1

Замятие бумаги в сортировщике

Извлеките бумагу из принтера

F5

Сортировщик заблокирован

Сортировщик бумаги не может исправно работать. Проверьте не заблокировано ли движение

F8

Сортировщик не подключен к основной плате

Проверьте контакты и исправность сортировщика

С1-3

Застревание в верхней кассете

Извлеките застрявшую бумагу. Ровно вставьте листы в кассету. Если ошибка повторяется, замените ролики подачи бумаги

С2-3

Застревание в средней кассете

С3-3

Застревание в нижней кассете

A3, A5

Ошибки, связанные с фотобарабаном

Проверьте работоспособность или, при необходимости, замените

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Xerox phaser 3250 ошибка печати
  • Xerox phaser 3200mfp ошибка lsu
  • Xerox phaser 3200 ошибка lsu
  • Xerox phaser 3160 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии