Всем привет!
Вот и меня посетила всем известная болячка с коробкой.
В один прекрасный момент заметила, что пропало переключение передач и акпп ушла в аварийный режим.
Вечером съездили на диагностику и всё встало на свои места.
Ошибки по АКПП:
013 Rpm sensor n3. Y3/6l1 — это означает, что неисправен датчик оборотов N3
109 Sporadically Rpm sensor n3. Y3/6l1 — а это значит, что периодически пропадают показания с датчика
Полезли искать возможные причины данных ошибок.
Проверили всё по пунктам. Разъемы и проводка целые. Масла в мозгах коробки и разъемах нет.
Заказали новую плату. Пока ждали её, проверили все показатели по коробке по простой схеме.
За одно подготовили информацию которая пригодилась при замене платы и чистки плиты переключения.
Общий вид блока переключения в сборе:
Внутреннее убранство:
Так же по серийным номерам коробок — добавлялись доп элементы:
Как приехала плата и вся остальная мелочевка для ТО коробки, приступили к разбору.
Сняли блок:
А вот и виновник всех проблем. Традиционно датчик оборотов лопнут от времени и температуры:
Снимаем соленоиды:
Потом плату, которая оказалась родной, 99-го года.
Промыли все канала и вложили обратно шарики, клапана и сеточки:
А вот и новая плата:
Фирма: FATHER
Арт.: F744R28
Стоимость 8 т.р.
Всё отмыто, собранно и успешно установлено.
В итоге: четыре дня ожидания запчастей, несколько часов работы и коробку просто не узнать.
Всем спасибо)))
-
Доброй вечер. Какая-нибудь предистория у автомобиля есть? АКПП ремонтировалась? Где делали диагностику? Коды ошибок присутствуют?
Mazda 3
-
Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
Как Вы определили что датчик вращения не работает только на первой передаче?
Данная ошибка говорит о выходе из строя датчиков вращения валов коробки передач.
Как правило, лечится заменой электрической платы считывания скорости вращения валов.
Но проверку все-таки стоит начать с проверок течи в месте разъема АКПП, проверки блока EGS на наличие воды, окислов и т.д.Херсон, Skoda Octavia
-
проверяли сканером аутел на первой передачи показывает нуль что нужно менять плату или датчик меняется?
Краснодар, Mercedes-Benz E-Class
-
Краснодар, Mercedes-Benz E-Class
-
Отдельно датчик не меняется, он идёт в сборе с гидроблоком. Встречаются и неисправности проводки гидроблока, тогда датчик не виноват.
-
Добрый вечер!
Плата гидроблока идет отдельно от самого блока, в эту плату вставляется разъем АКПП, на фото ниже Вы можете ее увидеть.Херсон, Skoda Octavia
-
#2
Это не электрическая ошибка, платы тут ни при чем.
-
#3
У вас скорее всего акпп буксует, вот и выдает недостоверный результат сравнения чисел
-
#4
Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике. Или пружинка регулятора рабочего давления сломана в гидроблоке или какой-то люфт в валах.
-
#5
Спасибо кто откликнулся.
Коробка не буксует, при нормальном, «полупенсионерском» старте, она работает как положено. Я бы даже сказал все переключения идеальны, особенно если посмотреть на ее пробег.
Только именно резкий старт ее «каллапсирует».
Стружки и иных инородных тел в масле нет. Само масло «темновотое» от «тёртых» фрикционов, но «не гудрон».
Она не буксует (другая ошибка), но примерно так. Проблема в механике.
Абсолютно согласен!
Совершенно ясно, что при старте что-то где-то «идет не так» и это явно с (гидро)механикой вопросы.
Причем, все жестко завязано со 2-ой передачей. Потому что, если включится 3-я и дальше, то можно ни в чем себе не отказывать и ехать как угодно!
Вопрос только где или что ?
Поэтому и отталкиваюсь от рекомендованных мероприятий и ухожу в тупик, что вообще бюргеры имели ввиду под словосочетанием «импульсное кольцо» и особенно «разъем K1».
Если «импульсное кольцо» — это то что на картинке, то мне сложно себе представить как его можно вообще провернуть отдельно от барабана?
Ну а что за разъем К1 надо поменять — это вообще непонятка или «трудности перевода»?
сообщение было автоматически прилеплено: Апр 9, 2020
Вот что они пишут для проверочных мероприятий
-
K1.jpg
38.1 KB
· Просмотров: 71
-
Мероприятия.pdf
30.9 KB
· Просмотров: 6
-
Если проворачивается.pdf
32.2 KB
· Просмотров: 4
Последние изменения: Апр 9, 2020
-
#6
разъём k1, это неправильный перевод CLUTCH K1, сцепление , пакет k1.
то, что проблема не возникает на других передачах — не означает, что проблема именно на этой передаче из-за K1, проблема может быть из-за большого момента-нагрузки, что приводит либо к пробуксовке (маловероятно хоть и вомзможно, так как пробуксовка пакета — ошибка другая будет), либо механическое смещение элементов перекращающее или искажающее показания скорости датчика. (одного из двух, так как ошибка — сранвнение оборотов между датчиками).
как видно из рисунка — скорость считывается из планетарки с К1.
переключения
видно, что при старте с 1 передачи у нас есть подключение k1, как слдествие может из-за люфтов, износа фрикционов, втулок упорных, сателитов — происходить смещение импульсных колец (с барабанами, не сами собой, но проверить можно легко отвёрткой) — и нарушение считывания.
разбирайте кп, меняйте к1 на модифицированный вариант. (As of transmission 6 170049) с новой обгонкой. (проблема может быть ещё и в обгонке, но оно всё равно при покупке нового K1 автоматом меняется.)
Последние изменения: Апр 9, 2020
-
#7
Спасибо за твое потраченное время…
Я это уже прочитал.
Уже тоже убедился что «разъем К1» — это трудности перевода Особенно если переводить с немецкого.
Ок попробую покрутить кольцо.
Одно досадно, если разобрать коробку с таким пробегом, то менять можно ВСЁ, а поломано ведь что-то одно….
———————-
И еще один уточняющий вопрос.
При резком старте муфта блокировки бублика должна использоваться или нет?
В висе как-то про конкретно работу муфты мало что есть.
…Муфта блокировки гидротрансформатора включается в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на двигатель на всех передачах переднего хода…
А вот какая это зависимость? Нигде ни гу-гу…
-
#8
вам всё написали, трансформатор ни при чём.
-
#9
всем привет!
WDB2112061A398027 пробег 447 тыр
Только на горячую (температура масла АКПП > 60) и только при динамичном старте падает в аварийный режим.
Ошибка всегда только на 2-ой передаче.
Во время пробной поездки: резкий старт -> значение датчика Y3/6n3 резко меняется и фактически мгновенно становиться 8000->авария.
Если отключить бублик, аварии нет (но при этом правда значения датчиков «неопределены»).
Если ездить спокойно (холодная, горячая все равно), толчков нет, вибраций нет. Все OK.
Диагностика «прикреплена».
————————
Меняли 2 платы (бу и сейчас стоит новая). Результат тот же.
————————
По мероприятиям после ошибки написано:Что-то я потерялся… О каком импульсном кольце идет речь и что такое «разъеме K1»?
А больше нету ошибок ? PDF не могу открыть так как ещё нету прав для скачивание
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
-
#1
Помогите разобраться с проблемой в АКПП 722.603.
VIN: WDB2100041A241821
AKPP: 722.603
210 270 73 00
00 09 77 20
(W5 A 330)
Коробка перешла в аварийный режим.
Изначально были пробуксовки при переключении между скоростями. Сделал диагностику, выявил следующие ошибки:
1.1. Код ошибки, действующей постоянно 008 – неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима “P” (Y66/1);
1.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 104 – неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного включения передачи заднего хода и режима “P” (Y66/1);
2.1 Код ошибки, действующей постоянно 013 – неисправен датчик частоты вращения n3 (Y3/6n3);
2.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 109 – неисправен датчик частоты вращения n3 (Y3/6n3);
3.1. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 132 – шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение;
4.1. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 135 –нарушение связи по шине CAN с электронным блоком управления двигателем;
5.1. Код ошибки, действующей постоянно 054 – квитирование системы защиты коробки передач не достигнуто;
5.2. Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени 150 – квитирование системы защиты коробки передач не достигнуто.
Посоветуйте, что стоит сделать, поэтапно.
Подскажите расположение и номера деталей указанных в пунктах 1.1; 1.2; 2.1; 2.2. (Y66/1; Y3/6n3).
-
#2
На каких переключениях были пробуксовки ?
-
#3
На всех скоростях. А вот если нажать газ в пол, то коробка не буксовала при 4000 об./мин.
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#4
аварийный режим только из за датчика вращения Y3/6n3 — замена элетроплаты электргидравлического блока…
-
y3.JPG
72,9 КБ
· Просмотры: 1.128
-
y66.JPG
93,2 КБ
· Просмотры: 2.311
-
#5
Спасибо за указание места расположения. Если не трудно подскажите номера деталей, чтобы заказать через Exist.
-
#6
1402700861-плата ,направляющая втулка -2035400253,прокладка-1402710080,фильтр-1402770095 и масло 001989680310 -8литров
-
#7
аварийный режим только из за датчика вращения Y3/6n3 — замена элетроплаты электргидравлического блока…
А если замена платы не поможет , чего посоветуешь ?
S-gar
Автотехцентр на Новорижском шоссе
-
#8
посоветую прежде чем менять плату, исключить неисправность блока управления и проводки….но в подавляющем большистве случаев проблема именно в плате
-
#9
Спасибо всем. Буду разбираться, потом отпишусь.
-
#10
А сам датчик вращения Y3/6n3 может быть причиной пробуксовок между всеми скоростями?
-
#11
я так и не понял где она находится эта плата .в самой коробке ведь ? просто на фото переключатель кп смутил
#1
ОФФЛАЙН
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 15 Июль 2015 — 23:21
всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n153: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари
- Наверх
#2
Fahivec
- Город:Киев
- Автомобиль:
По доверенности супрги
Отправлено 15 Июль 2015 — 23:27
Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.
- Наверх
#3
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 07:00
Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.
Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)
- Наверх
#4
Fahivec
- Город:Киев
- Автомобиль:
По доверенности супрги
Отправлено 16 Июль 2015 — 08:35
Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)
Та случайно да Меня всё СНГ знает
- Наверх
#5
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 20:59
Та случайно да Меня всё СНГ знает
круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)
- Наверх
#6
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 16 Июль 2015 — 22:54
Та случайно да Меня всё СНГ знает
Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо
- Наверх
#7
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:19
Та случайно да Меня всё СНГ знает
ох ты
+7-921-971-58-66
- Наверх
#8
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:20
автор почту напиши скину инструкцию
+7-921-971-58-66
- Наверх
#9
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 17 Июль 2015 — 11:51
автор почту напиши скину инструкцию
[email protected]
Спасибо!!
- Наверх
#10
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 17 Июль 2015 — 12:05
[email protected]
Спасибо!!
отправил, пользуйся не теряй
+7-921-971-58-66
- Наверх
#11
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 18 Июль 2015 — 06:33
отправил, пользуйся не теряй
подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации
- Наверх
#12
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 18 Июль 2015 — 09:52
подскажите, пожалуйста, а у вас еще есть книги по w211? а то в интернете все платное, именно по ремонту и эксплуатации
такую литературу не держу , тем более платную
+7-921-971-58-66
- Наверх
#13
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 24 Июль 2015 — 20:07
всем привет! Подойдет ли плата от w210 е280 4matic на мой w211 e320 4 matic?
и где можно заказать с России такую плату для моей тачки?
вообщем, перерыл все сайты интернет-магазины автозапчастей, и кажется, понял что платы должны подойти, потому что везде номера совпадают что феби что сваг, ( рылся на сайтах EXIST.ru tecdoc.autodoc)
обе они w 5 A 300, то есть крутящий момент подходит и номер тоже по каталогу подходит а 140 270 05 61
Сообщение отредактировал Kairat88: 24 Июль 2015 — 23:13
- Наверх
#14
20679
- Пользователи
- Cообщений: 13
Любитель
- Город:123
- Автомобиль:
W211
Отправлено 27 Июль 2015 — 09:45
Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?
- Наверх
#15
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 29 Июль 2015 — 00:04
Кстати, автор, у Вас по утрам на холодную коробка не дергает?
коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу
- Наверх
#16
20679
- Пользователи
- Cообщений: 13
Любитель
- Город:123
- Автомобиль:
W211
Отправлено 30 Июль 2015 — 10:53
коробка в аварийном режиме, она всегда дергает, на выходных буду меня плату, как заменю отпишу
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
- Наверх
#17
Kairat88
- Начинающий
- Cообщений: 15
Любитель
- Автомобиль:
w211
Отправлено 31 Июль 2015 — 22:25
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
а разве соленойды не находятся на самой плате?
- Наверх
#18
АСГ АВТО
- Город:Санкт-Петербурга
- Автомобиль:
W140
Отправлено 01 Август 2015 — 00:41
Я спрашивал к тому, что при замене платы можно заодно заменить на новый соленоид блокировки гидротрансформатора, который раньше других кончается…
откуда статистика? как проявляется?
+7-921-971-58-66
- Наверх
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
722.6 буксует, кидает в аварию
#1 Сообщение brabus63 » Сб мар 11, 2017 10:29 pm
Всех приветствую! Машина W210 E270cdi 2000 год. Коробка 722.634 W5A580. Проблема в следующем: На холодную коробка ведет себя более менее адекватно, после прогрева начинается пробуксовка с 3 на 4, а если ехать на 4 и нажать газ она пытается воткнуть 3-ю и с ударом вылетает на нейтралку, при этом записывается ошибка 146. Следующая проблема тоже на горячую, если катиться на второй передаче и резко дать газ она остается на 2 и записывается ошибка 110 — сравнение датчиков n3 и n2. Вобщем все ошибки по буксу. И еще одна особенность, не чувствую блокировку бублика, как будто еду на вариаторе, газ на половину 2500 оборотов и разгон очень вялый. Если газовать со старта то машина летит как пуля.
Теперь говорю что было сделано:
Разбор и дефектовка кпп ничего не выявила. Были заменены ВСЕ фрикционы, оверол кит, Отремонтирован гидротрансформатор (он был также в идеале, обгонка и фрикционы целые). Вобщем после ремонта результат нулевой, коробку вскрывали повторно для более детального рассмотрения моим коллегой, но и он ничего не выявил. Подкидывали ТРИ гидроблока с других машин и результат вообще не меняется.
Прошу Вашей помощи, посоветуйте куда копать, у меня есть только одна мысль что присутствует микро трещина в корпусе самой коробки и при нагреве уходит давление, других предположений уже нет.
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#2 Сообщение Kraus » Вс мар 12, 2017 3:17 am
А ошибка 146 это что?
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#3 Сообщение brabus63 » Вс мар 12, 2017 10:58 am
Kraus писал(а):А ошибка 146 это что?
Ошибка 146 — это частота вращения на датчике N3 превысила допустимое значение. Одним словом букс
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#4 Сообщение brabus63 » Вт мар 14, 2017 10:19 pm
Нашел расшифровки ошибок: 110 ошибка — это P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3. 146 ошибка — это P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Вчера снял ЭБУ Egs нашли вздутый конденсатор, заменили новым, но проблема осталась(((
У меня еще вопрос к знатокам, могут ли так себя вести обгонные муфты, именно на горячую? Когда я держал их в руках, они отрабатывали отлично, четкое вращение только в одну сторону, в обратную сразу упор.
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#5 Сообщение Kraus » Ср мар 15, 2017 1:04 am
Могут
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#6 Сообщение brabus63 » Ср мар 15, 2017 9:59 pm
Kraus писал(а):Могут
Так может проблема в них? Как еще можно проверить обгонки на горячую? Не хочется на обум покупать новые и третий раз колоть коробас в надежде что это поможет.
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#7 Сообщение brabus63 » Чт мар 16, 2017 8:29 pm
Неужели ни у кого нет предположений по решению моей проблемы?
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#9 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 4:56 am
А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#10 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 9:34 am
Kraus писал(а):А пневмотест делали? Хлопается все хорошо? Другие Гб подкидывали в сборе? С платой? С рабочих машин? Если гидроблок исключить, то остается сборка.
Пневмо тест делали, все шикарно, даже феном грели корпус коробки и снова делали тест, все отлично. Гидроблоки ставили всборе с соленоидами и платами — результат нулевой. Сборку ИСКЛЮЧАЮ так как проблема была и до ремонта, что до что после — нет разницы.
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#11 Сообщение Kraus » Вс апр 02, 2017 12:33 pm
А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#12 Сообщение brabus63 » Вс апр 02, 2017 3:01 pm
Kraus писал(а):А ручной режим? У вас третья сливает получается под нагрузкой… 4 норм?
да, переход с 5 на 4 все норм, а с 4 на 3 выбивает, и причем поймать этот момент не так просто, Вот едешь 50 км/ч на 4 и плавно нажимаешь на газ до половины, мотор набирает 2500 оборотов и тут резко жму газ в пол, получается удар и вылетает в нейтраль, стоит замедлить автомобиль до 40 км/ч и коробка снова включает передачу. Ошибка при таком вылете записывается P2500.
Авария на второй ведет себя так: потихоньку трогаюсь с места, и когда коробка переходит на 2-ю я резко нажимаю на газ (не кикдаун) просто в полик, мотор набирает 3000 и держит эти обороты будто на вариаторе еду, потом обороты раскручивает в отсечку и все, машина остается на 2-й передаче, при этом комп выдает ошибку P220a, перезапуск мотора сбрасывает аварию.
-
Rav
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
- Откуда: Винница
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#13 Сообщение Rav » Вс апр 02, 2017 11:27 pm
Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#14 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 7:26 am
Rav писал(а):Ну расшифровывать ошибки тут никто не будет. Надо писать.как звучит ошибка. А вооьще читать надо старом
Я же дал расшифровку выше.
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
P2500 Недопустимое передаточное отношение КПП
-
brabus63
- Посетитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 1:02 am
- Откуда: Бендеры, Приднестровье.
Re: 722.6 буксует, кидает в аварию
#15 Сообщение brabus63 » Пн апр 03, 2017 9:22 pm
Сегодня заметил такую особенность, которая есть на всех передачах, если ехать и нажать плавно газ до упора, то коробка будет ехать именно на той передаче, на которой и ехала, а если повторить процедуру с кик дауном, то она переключит на пониженную. В первом случае обороты мотора зависают на 3000 и машина разгоняется как на вариаторе, а во втором разгон плавный и мощный.
Тоесть получается что коробка сама не может понять что ей надо перейти на пониженную, даже под нагрузкой.
Завтра буду третий раз снимать коробку, она меня уже достала, оболью ее бензином и сожгу нахрен.
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость
-
Доброй вечер. Какая-нибудь предистория у автомобиля есть? АКПП ремонтировалась? Где делали диагностику? Коды ошибок присутствуют?
Mazda 3
-
Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
Как Вы определили что датчик вращения не работает только на первой передаче?
Данная ошибка говорит о выходе из строя датчиков вращения валов коробки передач.
Как правило, лечится заменой электрической платы считывания скорости вращения валов.
Но проверку все-таки стоит начать с проверок течи в месте разъема АКПП, проверки блока EGS на наличие воды, окислов и т.д.Херсон, Skoda Octavia
-
проверяли сканером аутел на первой передачи показывает нуль что нужно менять плату или датчик меняется?
Краснодар, Mercedes-Benz E-Class
-
Краснодар, Mercedes-Benz E-Class
-
Отдельно датчик не меняется, он идёт в сборе с гидроблоком. Встречаются и неисправности проводки гидроблока, тогда датчик не виноват.
-
Добрый вечер!
Плата гидроблока идет отдельно от самого блока, в эту плату вставляется разъем АКПП, на фото ниже Вы можете ее увидеть.Херсон, Skoda Octavia
Куда смотреть если диагностика (а точнее считывание ошибок) показало —
P2502 — Недостоверная передача или КП буксует
P2203 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3 ) не удалась.
Как лечить? Симптомы такие — едет, переключает в какой то момент остается на 3-й и больше не переключает, ручное переключение тоже перестает работь, т.е. стоит все время D, можно переключать на N, R, P проходит с толчками (небольшими), когда работает нормально не зависая, толчек только на холодную с перехода 1-2.
У меня нет машины
Москва, Россия
ilyuha555 9 июля в 15:07
добрый день у меня w203 sport y3/6n3 какя то ошибка датчика 3 скорости не поможите
Чем делал диагностику? Как ведет себя коробка? Уровень масла смотрел?
компьютерную делал ошибки y3/6n3 p205a-001 p0715 p2046-032 G3/2(ичё то в скобках уровень масла в норме ошибки стираешь машина едет если в одном режиме по трассе тоедет долго с переключениями по настроению при наборе скорости начинает рваться останавливаешся глушиш заводишь опять едет нормально потом опять 25 делаешь то же самое едешь потом клинит обороты рвет но скорость не переключается через некоторое время аварийный режим стираешь ошибки по новому поможешь дружище блин 2-щй месяц без колёс
mercedes-akpp722.ru/ru/technicalinformation/
Вот тут можешь посмотреть про ошибки и вопросы задать.
А вообще, диагностику чем делали СТАРОМ или БОШЕМ?
При любой ошибке, можно посмотреть ее расшифровку и как определить неисправность и тут же можно посмотреть как устранить данную неисправность.
А какая хоть коробка? 722.6? Там гидроблок довольно капризный…
Коробка буксует, оттуда ошибки и аварийный режим. Хотя одна их ошибок как-раз может и указывать на первопричину.
y3/6n3 — датчик скорости в акпп. Электроплату, которая на гидроблоке стоит, под замену.
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.