Я люблю плавать и музыку ошибка

Shoex34

Shoex34

+20

Ответ дан

1 год назад

Русский язык

Студенческий

Запишите предложения, исправил ошибки.
Я люблю музыку, волейбол и плавать в бассейне
Трава в начале лета высока и зеленая​

Ответ

5/5
(1 оценка)

0

greenbeam

greenbeam
1 год назад

Светило науки — 59 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Я люблю музыку, волейбол и плавание в бассейне.

Трава в начале лета высокая и зеленая.

Объяснение:

Оцените пользу ответа

Ответ

0/5
(0 оценок)

0

allaruff85

allaruff85
1 год назад

Светило науки — 4 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Я люблю музыку, волейбол и плавать в бассейне.

Трава в начале лета высокая и зелёная.

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

В каком предложении есть ошибка, связанная с нарушением порядка слов? А. В это время ловля рыбы в реках запрещена всеми способами. Б. Я взял книгу, которая лежала на полке и привлекла мое внимание. В. Мы всегда рядом с тобой — в радости и печали. Г. Я люблю плавание и занятия музыкой.

Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В каком предложении есть ошибка, связанная с нарушением порядка слов? А. В это время ловля рыбы в реках запрещена всеми способами. Б. Я …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

Найти готовые ответы

Главная » Русский язык » В каком предложении есть ошибка, связанная с нарушением порядка слов? А. В это время ловля рыбы в реках запрещена всеми способами. Б. Я взял книгу, которая лежала на полке и привлекла мое внимание. В. Мы всегда рядом с тобой — в радости и печали. Г.

Задание 1. Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов
1. Я люблю плавание и стрелять из лука. 2. Наша страна на деле отстаивает и свои национальные интересы, и эффективно выполняет миротворческие обязательства. 3. Оля забавляла и смеялась вместе с ребенком. 4. Эта книга воспитывает в подростках любовь к родине, мечту о будущем. 5. Недавно я побывал на Урале и Средней Азии. 6. Миша делает не только хорошо уроки, но и с удовольствием рисует. 7. Я люблю цветы и чтобы ты приходил ко мне почаще, 8. Городской парк — место отдыха жителей, рабочих и молодёжи Пскова.
Задание2. Спишите, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте недостающие знаки
препинания.
1. Всё ликовало и пело вокруг меня вспышки жнивья и ромашки на меже и пламя подсолнеч…ников в разных местах среди ржи.
2.
2. По углам валял…сь различная рухлядь ра(с,3)битая прялка измятые жестя (н,нн)ые банки из-под пороха разорва(н,нн)ые патронташи погнутые шомпола.
3. Громадный рост Игната его трубный голос бородатое лицо густая шапка седых волос дли(н.нн)ые руки всё это пр…давало Игнату сходство со сказочным разбойником.
4.К числу дичи принадлежат не одни птиц… но и звери как-то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы.
5.В траве в кустах кизила и дикого шиповника в виноградниках и на деревьях повсюду
заливались ц…кады.
6. Всё лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в ней. 10 Кухня чуланы буфет всё было установлено поставцами с посудой.

Ошибки в построении предложения с однородными членами

Страна любила и гордилась поэтом.

В книге описывается происхождение религии и какими обрядами она

сопровождается.

Как успехи, но и неудачи бывают в жизни каждого человека.

Каждый день я поливал и любовался этими удивительными и необычными цветами.

Изменение климата на планете прогнозируют как крупнейшие учёные-физики в нашей стране, так и в странах Европы и Америки.

Химическая реакция показывает и помогает разобраться в составе вещества.

Живопись не только обогащает эмоционально, так и заставляет думать.

Мы любили и часто ходили в походы.

Пациент обратился и лечился у этого врача.

Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Я люблю музыку и кататься на коньках.

Мой друг любит футбол и плавать.

Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Автор в этой статье исследует и рассуждает о природе света.

Автор наделяет Кутузова редкими душевными качествами: справедливость, доброта, чуткость.

Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.

В столице они ходили в музеи, театры, концерты.

В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты.

Провожающие шли с сумками и печальными лицами.

Дети любят не только читать прозаические, но и стихотворные тексты.

Ошибки в построении предложения с причастным оборотом

Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающимися джазом.

Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.

Проблемам языка, не раз обсуждавшихся в печати, посвящён и сегодняшний номер газеты.

Скоро будет заселён дом, выросший на глазах за несколько месяцев и который приняла комиссия.

Делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади.

Мы заинтересовались книгами, привезённых из нового издательства.

В Москве состоялось совещание директоров школ по вопросам, касающихся выпускных экзаменов.

Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться.

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Большинство возражали против такой оценки его творчества.

Те, кто побывали на смотровой площадке у Сакре-Кёр, реально представляют масштабы Парижа.

Те, кто приближается в своей жизни к идеалу, счастлив.

Те, кто любят поэзию Есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «Персидские напевы».

Все, кто хоть раз побывал в Петербурге, никогда не забудет его строгой красоты.

Те, кто увлекаются дизайном одежды, оценят новую коллекцию модельера.

Те, кто обращались к поэзии Пастернака, ошеломлен яркостью неожиданных

метафор и выразительностью антитез.

Большинство зданий, определяющих исторический центр города, были построены ещё в 17 веке.

На встречу с писателем пришли те, кто любят современный детектив.

Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.

Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом

Проезжая на велосипеде вдоль деревни, на меня накинулся гусь.

Получив начальное домашнее образование в Москве, Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

Читая книгу, возникает вопрос о будущем страны.

Возвращаясь домой, мне стало грустно.

Смешение прямой и косвенной речи

Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.

Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра.

П.И. Багратион о себе говорил, что последнюю каплю крови пожертвую я России.

Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье».

Я не заметил, что находится ли он в комнате.

Как сказал А.П.Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно».

Дима признался, что я сегодня не готов к уроку.

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В комедии «Недоросле» есть целый ряд персонажей, чьи фамилии стали нарицательными.

Мечта живописца Н.М. Ромадина о покое и гармонии воплощена в пейзаже «Сне Андерсена».

Для атласа «Тайн и загадок» авторами отобрана коллекция цветных иллюстраций к статье об археологических находках в России.

Журнал «Работницу» мы выписываем регулярно.

Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».

В картине Остроухова «Золотой осени» многоцветие осени словно яркий весёлый ковер с нарядным орнаментом.

Среди научных трудов Ф. И. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка».

В журнале «Новом мире» напечатана рецензия.

Неправильное употребление

падежной формы существительного с предлогом

Сразу по приезду в уездный город Чичиков стремился установить деловые связи с местными чиновниками.

Вопреки приказа директора спорткомплекса соревнования отменили.

По окончанию производственной практики каждый студент должен написать

отчёт о проведённой работе.

Первое время по приезду в Новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно.

По окончанию лекции у студентов всегда есть возможность задать вопросы

преподавателю.

По прилёту из Хабаровска артисты стали готовиться к выступлениям в Москве и Улан-Удэ.

Использованная литература

1. С.В.Драбкина, Д.И.Субботин. Оптимальный банк заданий для подготовки. Единый государственный экзамен 2013. Русский язык.

2. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. Учебное пособие. – М.: Интеллект –Центр, 2013

Л.И.Мальцева Н.М.Смерчинская. Русский язык. Все для ЕГЭ 2014.- М.: Народное образование, 2014.

Подготовка к ЕГЭ  Задание А5  Найти грамматические ошибки Работу выполнила Лоханова Елена Владимировна МАОУ Лицей №1 г.Балаково

Подготовка к ЕГЭ Задание А5 Найти грамматические ошибки

Работу выполнила Лоханова Елена Владимировна

МАОУ Лицей №1 г.Балаково

Неправильное построение предложений с однородными членами 1 . Девушка, сидевшая у окна и которая  хорошо пела, запомнилась всем. Только однотипные синтаксические  конструкции могут быть однородными. 2 . В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и почему я его люблю. Нельзя соединять дополнение (сущ.) и придаточное союзом И

Неправильное построение предложений с однородными членами

1 . Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.

Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными.

2 . В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и почему я его люблю.

Нельзя соединять дополнение (сущ.) и придаточное союзом И

Неправильное построение предложений с однородными членами 3 . Я люблю музыку и кататься на коньках. Нельзя соединять как однородные члены существительное и инфинитив. 4. Автор в этой статье исследует (что?) и рассуждает (о чём?) о природе света. Нельзя от глагола сказуемого задавать разные вопросы к общему зависимому слову.

Неправильное построение предложений с однородными членами

3 . Я люблю музыку и кататься на коньках.

Нельзя соединять как однородные члены существительное и инфинитив.

4. Автор в этой статье исследует (что?) и рассуждает (о чём?) о природе света.

Нельзя от глагола сказуемого задавать разные вопросы к общему зависимому слову.

Неправильное построение предложений с однородными членами 5 . На тему войны созданы не только фильмы , но и поставлены  спектакли.  Двойной союз должен соединять только однородные члены . Не только…, но и… нельзя заменять никакие Как…, так и … слова в данных союзах

Неправильное построение предложений с однородными членами

5 . На тему войны созданы не только фильмы , но и поставлены спектакли.

Двойной союз должен соединять только однородные члены .

Не только…, но и… нельзя заменять никакие

Как…, так и … слова в данных союзах

Неправильное построение предложений с однородными членами 6 . Автор наделяет Кутузова редкими душевными качествами : справедливость, доброта… Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово. 7. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах . Нельзя опускать разные предлоги.

Неправильное построение предложений с однородными членами

6 . Автор наделяет Кутузова редкими душевными качествами : справедливость, доброта…

Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово.

7. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах .

Нельзя опускать разные предлоги.

Неправильное употребление причастных оборотов 8.а) Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться. Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот, оно должно стоять только перед ним или после. б)  Одно из чудес света, привлекающ их  туристов… Причастие и определяемое слово должны согласовываться в роде, числе и падеже. Главное слово в сочетании «одно из чудес» – «одно», поэтому правильно будет: одно (как ое ?) привлекающ ее

Неправильное употребление причастных оборотов

8.а) Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться.

Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот, оно должно стоять только перед ним или после.

б) Одно из чудес света, привлекающ их туристов…

Причастие и определяемое слово должны согласовываться в роде, числе и падеже. Главное слово в сочетании «одно из чудес» – «одно», поэтому правильно будет: одно (как ое ?) привлекающ ее

Неправильное употребление имён собственных В журнале « Новом мире» напечатана рецензия. (должен быть И.п. ) В «Новом мире» напечатана рецензия. Названия, заключённые в кавычки, после родового слова ( роман, повесть ..) должны стоять в И.п.

Неправильное употребление имён собственных

  • В журнале « Новом мире» напечатана рецензия. (должен быть И.п. )

В «Новом мире» напечатана рецензия.

Названия, заключённые в кавычки, после родового слова ( роман, повесть ..) должны стоять в И.п.

Неправильное построение предложений с производными предлогами 10 . Согласно, вопреки, благодаря, подобно – употребляется  с Д.п. Согласно (чему?) традициям, вопреки (чему?) правилам Предлог благодаря употребляется, когда речь идёт о положительных результатах : Благодаря  упорству…  Нельзя : Благодаря крушению поезда люди пострадали 11. По  прибыти и , по завершени и ,  по  окончани и ,  по приезд е .

Неправильное построение предложений с производными предлогами

10 . Согласно, вопреки, благодаря, подобно – употребляется с Д.п.

Согласно (чему?) традициям, вопреки (чему?) правилам

Предлог благодаря употребляется, когда речь идёт о положительных результатах : Благодаря упорству… Нельзя : Благодаря крушению поезда люди пострадали

11. По прибыти и , по завершени и , по окончани и , по приезд е .

Неправильное построение предложений с производными предлогами  Неправильно построенные предложения: ТЕ, кто… Те (все) + глагол-сказ. во МН. числе.  Кто  + глагол-сказ. в  ЕД. ч. Хочется поздравить всех, кто  победил и на олимпиаде. ( правильно: кто победил )

Неправильное построение предложений с производными предлогами

  • Неправильно построенные предложения:

ТЕ, кто…

Те (все) + глагол-сказ. во МН. числе.

Кто + глагол-сказ. в ЕД. ч.

Хочется поздравить всех, кто победил и на олимпиаде. ( правильно: кто победил )

Проверь себя Начать тест Выход

Проверь себя

Начать тест

Выход

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
  • Мой друг любит футбол и плавать.
  • Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
  • На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.

2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи

3) И вдруг несколько голосов подхватило песню

4) Начало лета было холодным и дождливым

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
  • Три громадных окна были тщательно вымыты.
  • Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
  • Вечером мы были на концерте.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
  • Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
  • Поверхность поля была изрыта снарядами.
  • Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

  • Летучие мыши не строят гнезд.
  • Человек не имеет права быть грубым.
  • Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
  • Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Использованная литература С.В.Драпкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ 2012 Русский язык.- М., «Интеллект –Центр» Л.И.Мальцева Н.М.Смерчинская. Русский язык. Все для ЕГЭ.-Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, 2012. Фоновый рисунок взят с сайта alss.ar-ti.com

Использованная литература

  • С.В.Драпкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ 2012 Русский язык.- М., «Интеллект –Центр»
  • Л.И.Мальцева Н.М.Смерчинская. Русский язык. Все для ЕГЭ.-Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, 2012.

Фоновый рисунок взят с сайта alss.ar-ti.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Я очень люблю рисовать и куклы грамматическая ошибка
  • Я люблю пение и слушать музыку ошибка
  • Я люблю мороженое и экзотические фрукты грамматическая ошибка
  • Я осознал свою ошибку любимая
  • Я люблю море и наслаждаюсь им синтаксические ошибки