Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность
1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.
Ответы 2
1). Врач сказал что я буду поправляться.
1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.
2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.
Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:
1. Можно ли быть равнодушным ко злу?
2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)
3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.
2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).
4) Водители не заметили, что там кирпич.
1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».
2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.
5) Андрей тебя не узнаёт.
1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.
2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.
6) По выходным я вожу детей в парк.
1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.
2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.
7) Врач обошёл восьмую палату.
1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.
2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.
Играя, он забыл об очках.
2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.
9) Редактор просмотрел эти строки.
1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.
2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.
10) «Ученики прослушали важное сообщение.
2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.
11) В комнате стояла одна кровать.
1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.
2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.
Источник
100. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. Запишите предложения, устранив неясность. 1. Врач сказал, что я буду поправляться, 2. Можно ли быть равнодушным ко влу? 3. Рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. Водитель не заметил, что там был кирпич. 5. Андрей тебя не узнает. 6. По выходным я вожу детей в парк. 7. Врач обошел седьмую палату. 8. Играя, он забывал об очках. 9. Редактор просмотрел эти строки. 10. Ученики прослу шали важное сообщение, 11. В комнате стояла одна кровать,
Ответы 2
сочинение на тему «что такое компьютер» или «компьютер»
еще можно общаться с людьми у которых самые разные увлечения, которые живут хоть на другом конце планеты. не нужно ограничиваться только теми людьми, кто живет в соседнем дворе, и навязывать себе их хобби.
я могу продолжать этот список до конца сочинения, чтобы было понятно, как полезен компьютер.
телевизор не полезен, потому что перед ним человек сидит пассивно. сидит, пультом клацает, а ему показывают картинку. с компьютером другое дело! с ним все время надо действовать! даже читать и писать все время приходится. так даже интереснее, чем торчать у телевизора.
а еще компьютер заставляет выбирать самому то, что действительно нужно. если бы люди не учились выбирать, то перед монитором проводили бы всю жизнь.
компьютер в моей жизни занимает важное место, но я могу подолгу обходиться и без него. просто надо все время помнить, что компьютер изобрели для того, чтобы облегчить жизнь, а не заменить ее. и чтобы расширить возможности человека, а не сузить их.
Источник
Ответ:
Подчеркнутые мной слова имеют двойное значение:
1). Врач сказал что я буду поправляться.
1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.
2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.
Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:
1. Можно ли быть равнодушным ко злу?
2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)
3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.
2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).
4) Водители не заметили, что там кирпич.
1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».
2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.
5) Андрей тебя не узнаёт.
1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.
2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.
6) По выходным я вожу детей в парк.
1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.
2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.
7) Врач обошёл восьмую палату.
1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.
2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.
Играя, он забыл об очках.
2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.
9) Редактор просмотрел эти строки.
1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.
2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.
10) «Ученики прослушали важное сообщение.
2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.
11) В комнате стояла одна кровать.
1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.
2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.
Источник
Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее?
Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.
1. После повторного анализа были получены отличные данные.
2. Эту особенность поведения модели просмотрели.
После повторного анализа были получены разные данные.
Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился?
Нужно устранить двусмысленность : У него вышли слова, язык не подчинился.
Энергетики ликвидируют последствия грозы?
Энергетики ликвидируют последствия грозы.
Это заголовок из ленты сообщений на одном из сайтов Интернета.
Почему фраза звучит двусмысленно?
В чём языковая (грамматическая) причина двусмысленности?
Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели?
Укажите речевые ошибки в предложениях : Эту особенность поведения модели просмотрели.
Он дал мне дружественный совет.
На предприятии еще не существует специального отдела маркетинга, а все функции пока выполняет инженер по маркетингу.
Энергетики ликвидируют последствия грозы?
Энергетики ликвидируют последствия грозы.
Почему фраза звучит двусмысленно?
В чём языковая (грамматическая) причина двусмысленности?
Помогите пожалуйста?
Установите причины возникновения двусмысленности : Я нашел его у себя в кабинете.
После повторного анализа были получены отличные данные?
После повторного анализа были получены отличные данные.
Укажите причины возникновения двусмысленности в данном предложении и устранить ее.
Избавьте предложения от двусмысленности?
Избавьте предложения от двусмысленности.
Сегодня футболисты покинули поля стадиона без голов.
По выходным я вожу детей парк.
После повторного анализа были получены отличный результаты.
Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие?
Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) все согласные звуки глухие.
Начнем с самого трудного и с самого важного – с успехов во всех наших делах.
Однажды в Кремле я встретил пушку пушка была обычно но вдруг она стрельнула.
Топорик, Топорок. И. т. Д.
Ну короч Подбери корень правильный и значение ну короч вот Топор — топорик, топорище, топорный, топоришко.
Выделяю большими буквами : СЧасТливый, ярОсТный, радОсТный.
1)Она бежала по дороге, и её волосы развивались на ветру. 2)Мы все решили сдавать биологию, а он выбрал географию. 3)Я бежал изо всех сил, но так и не выиграл в той гонке. 4)Ты умён и силён, а я просто нелепый глупец. 5)Мы увидели приведение, ког..
Источник
Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность 1. врач сказал, что я буду поправляться.
Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. запишите предложения, устранив неясность
1. врач сказал, что я буду поправляться. 2. можно ли быть равнодушным ко злу? 3. рабочие должны следить за состоянием зебр на дорогах. 4. водители не заметили, что там был кирпич. 5. андрей тебя не узнает. 6. по выходным я вожу детей в парк. 7. врач обошёл восьмую палату. 8. играя, он забывал об очках. 9. редактор просмотрел эти строки. 10. ученики прослушали важное сообщение. 11. в комнате стояла одна кровать.
Ответы
1). Врач сказал что я буду поправляться.
1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.
2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.
Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:
1. Можно ли быть равнодушным ко злу?
2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)
3) Рабочие должны следить за состоянием зебры на дорогах.
2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).
4) Водители не заметили, что там кирпич.
1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».
2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.
5) Андрей тебя не узнаёт.
1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.
2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.
6) По выходным я вожу детей в парк.
1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.
2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.
7) Врач обошёл восьмую палату.
1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.
2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.
Играя, он забыл об очках.
2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.
9) Редактор просмотрел эти строки.
1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.
2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.
10) «Ученики прослушали важное сообщение.
2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.
11) В комнате стояла одна кровать.
1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.
2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.
Источник
Ответ:
<em><u>Подчеркнутые мной слова имеют двойное значение:</u></em>
<em><u></u></em>
1). Врач сказал что я буду <u>поправляться.</u>
1. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать.
2. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.
2). Можно ли быть равнодушным <u>ко злу ?</u>
<em>Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора:</em>
1. Можно ли быть равнодушным ко злу?
2. Можно ли быть равнодушным козлу? (Может ли козел быть равнодушен?)
3) Рабочие должны следить за состоянием <u>зебры</u> на дорогах.
1. Рабочие должны следить за состоянием пешеходного перехода — разметки «зебра» на дорогах.
2. Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами (и другими животными).
4) Водители не заметили, что там <u>кирпич</u>.
1. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич».
2. Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду.
5) Андрей тебя <u>не узнаёт.</u>
1. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.
2. Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз.
6) По выходным я<u> вожу </u>детей в парк.
1. По выходным я вожу детей на своей машине в парк.
2. По выходным я вожу (хожу с детьми) детей в парк.
7) Врач <u>обошёл</u> восьмую палату.
1. Врач обошел (т.е. сделал обход всех больных по палате) восьмую палату.
2. Врач обошел (прошел мимо, не зашел) восьмую палату.
Играя, он забыл об <u>очках.</u>
1. Играя, он так увлекся, что забыл, что главное — это получить больше очков.
2. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел.
9) Редактор <u>просмотрел</u> эти строки.
1. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.
2. Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно.
10) «Ученики <u>прослушали</u> важное сообщение.
1. Ученики прослушали — пропустили важное сообщение, которое сделал учитель.
2. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель.
11) В комнате стояла <u>одна </u>кровать.
1. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать.
2. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «10. Устраните двусмысленность в предложениях. Запишите к каждой фразе по два предложения с разным смыслом. 1) Он почитает Пушкина. 2) …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » 10. Устраните двусмысленность в предложениях. Запишите к каждой фразе по два предложения с разным смыслом. 1) Он почитает Пушкина. 2) Играя, мальчик забывал об очках. 3) Редактор просмотрел эти ошибки.
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
Android Developers
Сергей
Kozlov
и не понял
russian
programming
software
it
06:09 06.08.2020
1
ответов
<Обойдёшься😊/>
Отправь XML файл
06:09 06.08.2020
Похожие вопросы
Android Developers
Оля
Возможно ли написать приложение, которое будет отключать телефон? Чат гпт говорит, что только экран можно заблокировать. Реально нет такого сервиса? Это связано с безопасность…
software
it
programming
russian
5
сегодня в 08:14
Android Developers
Евгений
Не совсем понял.
В общем, у меня есть приложение в плэй маркете. Я его оттуда установил на телефон.
Сейчас сделал обновление, подписал апк.
Пытаюсь запустить апк на телефоне,…
software
it
programming
russian
5
сегодня в 10:16
Android Developers
SE
Откудого мне лучше запустить такой код при исползование ViewModel, Jetpack Compose, Jetpack Navigation, c ViewModel или Compose части?
navController.previousBackStackEntry?….
software
it
programming
russian
4
сегодня в 07:05
Android Developers
Евгений
В многомодульном приложении нужно все модули переключать в release перед подписанием и сборкой apk для обновления в маркете?
software
it
programming
russian
4
сегодня в 08:29
Android Developers
SE
Как в Jetpack Compose открыть новый экран и получить его результат после закрытие в предыдущем экране? Использую ViewModel, Jetpack Compose, Jetpack Navigation.
software
it
programming
russian
2
сегодня в 06:29
Android Developers
xxttcc
sss
Правильно ли я использую viewModel?
software
it
programming
russian
2
сегодня в 07:48
Android Developers
Евгений
При добавлении ключа для подписи apk такая ошибка, как исправить?
software
it
programming
russian
2
сегодня в 09:34
Android Developers
Евгений
Есть другой вопрос. Есть скачанная версия с плеймаркета, пытаюсь установить сверху apk, но возникает ошибка: Приложение не установлено, так как оно конфликтует с другим пакето…
software
it
programming
russian
2
сегодня в 10:04
Android Developers
Евгений
Так какой итог? А то два разных мнения)
software
it
programming
russian
2
сегодня в 10:21
Android Developers
Виктор
Суперкотик
ВсЕм ЧмАфФкИ в ЭтАм ЧаТиКе!!
кто использует Clang-Tidy? Стоящая вещь?
software
it
programming
russian
1
сегодня в 06:23
Смотреть еще