-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
Всем здрасте !
Разместил эту тему на старом форуме, но и тут решил создать, раз уж зарегался))Вообщем история такая… Еду утром на работу, тошню в пробках. Трафик становится чуть свободнее и при переключении со 2-й на 3-ю чувствую ощутимый пинок. Так повторилось еще раз три и на панели появилась неприятная надпись «gearbox fault». Коробка встала в аварийный (вроде по ощущениям только 3-я передача). Заглушил, завел, ошибка с панели исчезла… Далее опять раза три коробас пнул со 2-й на 3-ю и опять «gearbox fault» и ушла в аварию. Еще чек загорелся. Понимаю, что гадать на кофейной гуще бесполезно, по этому записался на диагностику на пятницу. Решил всё же тут изложить проблему, вдруг у кого было что то подобное…
-
PYOUP
Well-Known Member
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 510
- Симпатии:
- 479
- Баллы:
- 63
- Город:
- Иваново
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- Полная
- Год a/м:
- 2007
- Двигатель:
- 3
- Цвет:
- Черный совсем)
Предохранители проверить для начала!
Это не обязательно поломка коробки. -
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
я знаю, что причин по данной ошибке масса. даже дохлый акб. смутило то, что сначала коробка запиналась со 2-й на 3-ю и уже потом как положено надпись «gearbox fault». обычно при плохом заряде акб либо предохранителях и т.д. тупо вылазит «gearbox fault» и уходит в «аварию»
-
PYOUP
Well-Known Member
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 510
- Симпатии:
- 479
- Баллы:
- 63
- Город:
- Иваново
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- Полная
- Год a/м:
- 2007
- Двигатель:
- 3
- Цвет:
- Черный совсем)
Или провода в разъеме на коробке отвалились))
-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
думал про это) постараюсь сегодня на канаву его загнать, проверю уровень масла на всякий случай. проводку видно визуально или под поддон уходит?
-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
Петь, щас внимательно посмотрел раскладку предохранителей по трём блокам и вообще не нашел ничего связанного с АКПП и т.д.
-
PYOUP
Well-Known Member
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 510
- Симпатии:
- 479
- Баллы:
- 63
- Город:
- Иваново
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- Полная
- Год a/м:
- 2007
- Двигатель:
- 3
- Цвет:
- Черный совсем)
А это не важно, котЭ есть вещь в себе))
Забыл подключить датчик АБС, панель стала как новогодняя ёлка и чтобы жизнь мёдом не казалась загорелся джекичан
Попробуй )) понравится )) -
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
Здравствуйте!
Решил продублировать и создать тему в данном разделе. Возможно Вы что то подскажете…
Вообщем история такая… Еду утром на работу, тошню в пробках. Трафик становится чуть свободнее и при переключении со 2-й на 3-ю чувствую ощутимый пинок. Так повторилось еще раз три и на панели появилась неприятная надпись «gearbox fault». Коробка встала в аварийный (вроде по ощущениям только 3-я передача). Заглушил, завел, ошибка с панели исчезла… Далее опять раза три коробас пнул со 2-й на 3-ю и опять «gearbox fault» и ушла в аварию. Еще чек загорелся. Понимаю, что гадать на кофейной гуще бесполезно, по этому записался на диагностику на пятницу. Решил всё же тут изложить проблему что бы до диагностики иметь хоть какое то представление о данной поломке.
P.S. Проверил на всякий случай уровень масла в АКПП — в норме. Клеммы с акб скидывать не стал и не знаю надо ли? Боюсь что ошибка пропадёт и не смогут «прочитать» нормально. Есть опасения, что приговорят коробку, а дело совсем не в ней и этот глюк следствие другой проблемы.
-
PYOUP
Well-Known Member
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 510
- Симпатии:
- 479
- Баллы:
- 63
- Город:
- Иваново
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- Полная
- Год a/м:
- 2007
- Двигатель:
- 3
- Цвет:
- Черный совсем)
Эти коробки хорошо знают в сервисах БМВ, их ставят на многие машины, на БМВ точно!
-
Soldat89
Well-Known Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 544
- Симпатии:
- 444
- Баллы:
- 63
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- Нет автомобиля
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2006
У меня на иксе такое было, только не пиналась коробка. Причина была в плохом контакте в фишке под блоком предохранителей.
-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
да их на чё только не ставили, Петь) в том числе и на бэхи. проблем где продиагностировать и в случае неисправности отремонтировать, у нас в городе нет. я в пятницу этим и займусь) просто не хочется ремонтировать коробас, а потом узнать, что проблема с АКПП была следствием совершенно другой поломки и вызвало ошибку и глюк коробки. вот и хочу запастись знаниями и чужим опытом что бы быть готовым ко всему)
-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
да я бы тоже грешил на плохие контакты и т.д. и даже на плохой заряд акб, но обычно в таких случаях либо тупо вылазит «gearbox fault» на ровном месте без видимых признаков и глюков АКПП. либо может сразу в «аварию» бросить. в моём же случае, как описал выше, сначала идут ощутимые пинки со 2-й на 3-ю передачу, а уже потом ошибки, чеки, аварийный режим и т.д.
-
PYOUP
Well-Known Member
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 510
- Симпатии:
- 479
- Баллы:
- 63
- Город:
- Иваново
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- Полная
- Год a/м:
- 2007
- Двигатель:
- 3
- Цвет:
- Черный совсем)
И правильно!
В Питере Владимира развели на ремонт коробки, а причина была в двух сгоревших предохранителях((
И проверь разъем на коробке, там провода сгнивают(((
SimStanislav нравится это.
-
Soldat89
Well-Known Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 544
- Симпатии:
- 444
- Баллы:
- 63
- Город:
- Минск
- Автомобиль:
- Нет автомобиля
- Комплектация:
- Sport
- Год a/м:
- 2006
Ну я и говорю что у меня не было пинков.
-
Ильюха
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 3.664
- Симпатии:
- 4.197
- Баллы:
- 113
- Адрес:
- New Jersey
- Город:
- USA
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- N/A
- Год a/м:
- 2011
- Двигатель:
- V8 5.0L
- Цвет:
- Black
У меня, когда был Икс, именно так умерли 2 соленоида.
-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
я почти уверен, что «залипает» соленоид (возможно не один). только вот тупо их замена как правило не всегда дает результат. бывает износ рабочей поверхности и тогда меняется весь мехатроник, а он новый в среднем 70 тр + расходники + работа и того около 100 тр. короче весело) дак блин ладно бы «вжохивал» как безумный… езжу как пенсионер по пробкам по 5-8 тыщ км в год. и с..ка ладно бы предпосылки появлялись постепенно… просто в раз на ровном месте.
-
Ильюха
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 3.664
- Симпатии:
- 4.197
- Баллы:
- 113
- Адрес:
- New Jersey
- Город:
- USA
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- N/A
- Год a/м:
- 2011
- Двигатель:
- V8 5.0L
- Цвет:
- Black
Мне диагностика конкретно указала на 2 соленоида. Благо у Ивана на разборке они были. Блок сняли, закарячили их туда и все заработало как на новом
Делайте диагностику. Она все покажет..
SimStanislav нравится это.
-
kerberos
АЛЬФАСАМЕЦ
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 269
- Симпатии:
- 300
- Баллы:
- 63
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Executive
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0
- Цвет:
- Голубая луна
Я вам по опыту могу сказать, это в любом случае переборка коробки. Я уже перебрал, так что советую сразу отдавать в нормальную контору специализирующаяся на коробках. И не забывайте следить за трубками охлаждения.
-
SimStanislav
Well-Known Member- Сообщения:
- 165
- Симпатии:
- 89
- Баллы:
- 28
- Город:
- Екатеринбург
- Автомобиль:
- S-Type
- Комплектация:
- хз
- Год a/м:
- 2005
- Двигатель:
- 2.5 Б
- Цвет:
- Warm charcoal
я понимаю, что ремонт. либо полная капиталка либо частичный ремонт и т.д. лишь бы, как выше описал, глюки по коробасу не были бы вызваны другой проблемой и как следствие… а такое бывает и таких примеров я уже начитался. не хочется просто так ремонтировать коробку если она рабочая)
-
kerberos
АЛЬФАСАМЕЦ
Команда форума
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 269
- Симпатии:
- 300
- Баллы:
- 63
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Executive
- Год a/м:
- 2012
- Двигатель:
- 3.0
- Цвет:
- Голубая луна
Если начинает пинаться это уже механика. На диагностике будут ошибки, типа Механическая неисправность в АКПП.
Поделиться этой страницей
-
- Поделиться
всем добрый день. помогите пожалуста. у меня следующая проблема: на ягуаре x type 2003 года при долгой езде на машине (примерно час) высвечивается ошибка коробки передач, коробка становится в аварийный режим(на третюю передачу) на панели приборов загараются все лампочки, перестает работать спедометр и тахометр. при выключении и включенни автомобиля все становится на свои места, загорается надпись круиз контроль не активен и можно ехать, толко через три пять минут случается все тоже. надо ждать час два три пока машина остывает и можно ехать дальше. ошибка очень плавающая, можно день два неде
лю ездить и ничего не случается, но живу я сней уже пол года. на сервисе ягуар разводят плечами мол нужно все обследовать а это очень дорого, говорят что это с электрикой что то.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
всем добрый день. помогите пожалуста. у меня следующая проблема: на ягуаре x type 2003 года при долгой езде на машине (примерно час) высвечивается ошибка коробки передач, коробка становится в аварийный режим(на третюю передачу) на панели приборов загараются все лампочки, перестает работать спедометр и тахометр. при выключении и включенни автомобиля все становится на свои места, загорается надпись круиз контроль не активен и можно ехать, толко через три пять минут случается все тоже. надо ждать час два три пока машина остывает и можно ехать дальше. ошибка очень плавающая, можно день два неде
лю ездить и ничего не случается, но живу я сней уже пол года. на сервисе ягуар разводят плечами мол нужно все обследовать а это очень дорого, говорят что это с электрикой что то.
ну подцепить прибор и проверить на ошибки не дорого вовсе.. Попробуй, вдруг что то покажет, а вообще на третем мондео было нечто подобное, искали долго причину, тоже электрика мозг весь вые… Оказалось всё банально, провод от гениратора отходил. Сделал сам. После зачистки контактов проблема исчезла вовсе. А так так же и АКПП на аварийку и стрелки на париборке прыгали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
спасибо за ответ
сделать диагностику недорого. и я их уже в 3х местах делал, только не показывает её. на ягуаре говорят что надо канты все проверять, делать диагностику отдельно каждого элемента и это может стоить и 1000 доларов. сейчас на станции мудруют с электрикой (отключают что то подключают) найти не могут пока. запарился я уже с этой ошибкой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
спасибо за ответ
сделать диагностику недорого. и я их уже в 3х местах делал, только не показывает её. на ягуаре говорят что надо канты все проверять, делать диагностику отдельно каждого элемента и это может стоить и 1000 доларов. сейчас на станции мудруют с электрикой (отключают что то подключают) найти не могут пока. запарился я уже с этой ошибкой.
вот не раз уже обращал внимание, что когда что то то работает, то не работает, как правило это такая мелочь!!! а найти её сложно… Где то провод тупо отходит и всё! выдели денёк, обсмотри всё сам под капотом, перевтыкай все предохранители, почисти контакты. А вдруг?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
а радиатор охлаждения масла акпп чистый? Может банальный перегрев после долгой езды.
Изменено 18 октября, 2012 пользователем chernich
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
провел день на станции с электриками, удалось выяснить что это что то с одним из КАНов, он забит. А забивать его может какойто из блоков или банальный проводок. Но самое печальное то что ошибка эта при остывании машины исчезает и работать с ней нельзя. Теперь придется ездить ждать пока вылезет и ехать к ним. Веселуха одним словом
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
удалось выяснить что это что то с одним из КАНов, он забит.
это что ещё за ерунда?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
с одним из КАНов, он забит
То же ничего не понял…
Но самое печальное то что ошибка эта при остывании машины исчезает
а по моему, это самое радостное и обнадёживающее…
Никакая она не плавающая эта ошибка… Спец хороший нужен, не офф дилер какой нить…
Понимаешь какое дело, критические ошибки в мозгу заседают намертво и никуда не пропадают…
Те, что сами обнуляются, можно найти…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
я уже и на официальном был и у спецов хороших ( вроде бы). говорят одно и тоже нужно поэтапно проверять каждый блок управления, каждый промежуток высокоскоростного провода ( кана). во время ошибки подключают к компу, он точного источника неисправности не показывает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
поэтапно проверять каждый блок управления, каждый промежуток высокоскоростного провода ( кана). во время ошибки подключают к компу, он точного источника неисправности не показывает.
не обижайся, но это на бред похоже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
а радиатор охлаждения масла акпп чистый? Может банальный перегрев после долгой езды.
Тож про него подумал. Тока у меня ни куда коробка не переходила, и при подключении скан показывал перегрев трансмисии…
З.Ы. Автор зарегился у нас и сразу создал тему, в надежде что здесь найдет ответ…?!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Тож про него подумал. Тока у меня ни куда коробка не переходила, и при подключении скан показывал перегрев трансмисии…
З.Ы. Автор зарегился у нас и сразу создал тему, в надежде что здесь найдет ответ…?!
а что сдесь такого нельзя делать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
не обижайся, но это на бред похоже.
может и похоже, но это мне говорят уже на третей станции, в том числе и оригинальной
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
ошибку прочитать (код) они не смогли что-ли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
а что сдесь такого нельзя делать?
Можно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
ошибку прочитать (код) они не смогли что-ли?
не смогли. ее не выдает компьютер.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
показывает общую ошибку, а что именно даёт сбой определить не могут
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Появится, остановись, открой капот и реально, рукой ощупай радиатор коробки… Впечатления сюда… Потом ещё подумаем…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Всем привет!
Нет повести печальнее на свете, чем повесть об ошибке АКПП… а если туда же в кучу лезет ошибка DSC, усилителя тормозов и стояночного тормоза, то становится совсем печально…
Но, обо всем по-порядку! В один прекрасный летний день при спокойной езде по набережной вдруг загорается значок предупреждения об ошибке и на приборной панели вылезает весёлый иконостас…
Полный размер
Ощущение не из приятных, но мы не поддаёмся панике, понимаем, что АКПП продолжает работать в штатном режиме, доезжаем до пункта назначения и перезапускаемся. Все пропадает. Совет от дилера- падение заряда АКБ, скорее всего причиной тому доп. Оборудование. Ок, но ничего дополнительного на АКБ не «висит». Ошибка прошла, осадок остался. Ездим дальше. Через 2 месяца ошибка повторяется вновь, опять без каких-либо видимых причин наблюдаю знакомый иконостас. Перезапуском уже не лечится, но на утро пропадает.
Диагностика у дилера по акции выдаёт-все ок! Видимо, плавающий дефект, надо ездить дальше, пока не проявится.
И ездил бы я так долго, если бы в один момент не заметил, что я вышел на заправке из машины, а стоп сигнал все ещё горит! Сомнительно, чтобы ГТЦ не выдавал нужного давления, тогда бы выскочил не меньший иконостас, но уже красного цвета)) «Чертова лягушка»-подумал я, и товарищи по клубу подтвердили мои опасения.
Полный размер
Визит на партнёрский LR Service решил проблему за 10 минут заменой на новую, к слову — неоригинальную итальянскую «лягушку», стоимость которой в 4 раза ниже оригинала. Оригинала в наличии не было, если только искать на разборках. Меня убедили в том, что смысла переплачивать за оригинал нет никакого, я согласился. Мастер так же подтвердил мои опасения по поводу ошибок, сказав, что покупать лягушку с разборки не стоит из-за возможных проблем с АКПП-будет выдавать ошибки, что у меня и происходило.
Так что не паникуйте при виде ошибок, разбирайтесь в их происхождении, и берегите своих «лягушек»))
Полный размер
Марем
Спасибо вам за видео, хоть и знаю все это, все равно интересно всегда смотреть.
Fidel
О О оказывается можно вместе с цоколем такие лампочки ? Всегда их менял разгибая усики.
Бернаби
Здорова ребята подскажите пожалуйста у меня на матизе коробка вариатор буксует может быть ли из за ремня на холодный чуть тронится а на горячую стоит и буксует
Туболкина Точка
за цоя спасибо!!!
Даллас
Универсалы спортивные делали Вольво. Протестируй 850 T5-R Wagon.
Грили
Просто, у вас прадо базовой комплектации. Купите комплектацию ПЕСТИЖ, ЛЮКС ИЛИ КОМФОРТ. Там вообще салоны другие
Онега
На ниссане патрол 2005 года,уже было 2 козырька)
Элинсон Вильдан
Конфиг конечно адовый… При такой манере езды как у этого хозяина 8ки надо ставить самый низовой вал из всех имеющихся…)
Раст
забыл, авео 1.6 шанхаец
Аэлита
Не тушится горящая лампочка аирбег что делать?
Данилина
От тепла ламп плавится ПЛАСТИК (нередко доводится снимать плату и, прогревая термофеном маленьким, подгибать прижимы, которые идиоты разработчики сделали из пластика (!) Если какой этузиаст догадается запихать 21 Вт на габариты — пиши пропало, выплавляются прижимы и даже рамка лампы. Все остальные лампы работают эпизодически (кроме разве ПТФ, если с ними подолгу ездить — тогда та же проблема), а габариты постоянно. А уж термоклей, думаю, будет плавиться намного проще, у меня лет 10 назад просто в салоне на щитке протекла лампа, от жары в салоне.
Юсовских Джеки
Лайк за в конце!
Hubbard
походу это снято для женского пола. или для блондинов хDDD ибо тут много лишнего. что я и так знал не имея машину
Руфия Исаечкина
здраствуйте, не подскажите как устанавливать грм по меткам??? везде ищу не могу найди, у меня проблемма такая, вращаю шкиф колленвала ключом он вроде крутится но штопорится в одном месте и больше не идет, в чем может быть причина не подскажете??
Orlan
Подскажите что за перчатки?
Булавлев Файз
Бесполезное занятие. 100%.проще голову снять и ревизию гбц провести
Shai
Все понятно и доходчиво!респект!Но вот клешни в портачках как то не очень в кадре!!!Извините! )СИЗ вам бы помогли в этом аспекте!!!С уважением.
Бельмонт
Спасибо брат супер
Ски
Так у тебя же был 200-крузак
Цирюльников Бой
пожалуйста подскажите номер сальник передний коленвала 8 кл кореец
Нэлли
10:25 дешевле чем в сбербанке (и сумма больше)
Елдос
Хорошая работа! Спасибо!
Basilio
Салам бро а как снять мульти руль (кнопки)
Loria
Мужчины стоит смотреть? Проплачено наверно?
Вектор Ашняк
если в сиденьях есть аирбаги то клеммы лучше снять чтоб исключить ложное срабатывание подушек при их отключении
Зоробьев Курило
с пархатыми лучше дело не иметь блеть…
Амангельды Луцыкович
Течёт не масло а тормозная жидкость, выжимной гидравлический запитан с бочка тормоз жидкости, самый простой способ проверить уровень её!
Юлий Побивалкин
Респект большой. Статей 10 пересмотрел. Только мозг компосировали. Этот же два слова сказал и всё стало ясно. Провод от второго (нижнего) отвалился и все дела. Весь ремонт 10 секунд. Остальные друг у друга репостят даже не вникая в суть дела.
Логан
хто лутше нісан патрол У61 чи крузак 100 і почому
Тринидад
Брат спасибо. Сделал тоже самое. Даже с доппомпой тёплый воздух в салон шёл. При первых морозах в машине сидеть было невозможно. Было очень холодно. Но как только я закрыл эту дырень, в салоне жара. Красава Брат! Будь здоров! Всех благ тебе.
Шашиашвили Сократ
Приобрести диагностический адаптер можно по ссылке?
Муса
Андрей подскажи по чему горит чек причины?
Августин
Давно искал, как делать капитальный ремонт на Volvo. Спасибо
Dal
..в чем заключается НЕСТАНДАРТНОСТЬ метода??
Луис
Автомобиль Лексус рх 350 2007 года после замены саленблоков на цапе появилься стук точно как обисывает автослесарь на видео покупал орегинальные в чём может быть причина,хотя до этого всё было норм заехал заново на сто кричат что стучат плавущие типо надо резиновые и будет всё норм посоветуйте кто нибудь как быть
Вади
ребята вопрос: стук именно такой же, только при сбросе контакта с форсунок зук не меняется и при проверке форсунок на стенде все работают отлично. Может ли так же стучать ТНВД?
Полиская Дорина
Надо жопу от Марка вкарячить в тринашку и все дела, вин приваришь где нибудь и поедешь за переварку номеров, а можешь и не переваривать и так в металлолом сдать! Купи субарь лучше потрепанный, востанови и радуйся полному приводу и автомату и законно катайся себе в удовольствие!!!
Асьминин Хов
Насчет новых сидений. Я перед изготовлением новых рам замерил высоту стандартных сидений (от пола до верхней стороны седла), и потом уже от этого плясал. Ставил сиденья от Патриота (с салоном Ссанг Йонг Рекстон).
Бая
Алексей, регулировал ли натяг подшипников вторичного вала коробки? Регулировочная гайка под крышкой (лючком) что крепится четырьмя болтиками с торца корпуса КПП. Повышенный зазор (люфт) приводит к выбиванию 2-й передачи в режиме торможения двигателем и к выходу из строя подшипников.
Артем
Сегодня 2019 год. Как себя показала эта конструкция за столько лет?
Андрюша
Добрый день вы есть в Вайбере?
Альмир
добрый день, карбюратор ДААЗ 21083 плавают обороты нет и холостого хода электоромагнитный клапан работает! и капает в первую камеру! где там находится эта иголочка для качества топлива или ее там нет???
Бабинцев Жора
а как называются эти площадки со светодиодами? как их искать?
Архат
Еще бы этот молодец написал про какое авто речь или промычал на видео.
Bobby
Однозначно на 92 будет жара вам,я делал это давненько когда у меня была такая ксюня,а ели ещё электропомпу BOSH на обратку патрубка печки,то до -20 руки жжёт нетерпимо из центральных воздуховодов. А в настоящее время я сделал тоже самое со своими Ларгус (двиг К4М) и FORD FUSION(двиг.1.4 16 кл),термостат ставил такой как на видео. За видос жирный лайк,просто,понятн о,ничего лишнего!!!
Элвис
как понять какую тягу крутить?
Фрактас Кристиан
А как вы собирайтесь компенсировать рабочий ход выжимного подшипника? Совпадают ли шлицевые соединения на валах?
Ориф Можеенко
это мёртвая машина!!! у меня Mercedes Benz s 350 td 95 года заводится в -34 *с после простоя 4 дня на улице с первого раза и прогретыми свечами всего 1 раз и не так как тут с пол минут крутя стартером а гдето 3 секунды прокрутив стартёром…
Раи
Хендай Солярис с новым годом! Пробег 75000 заменил втулку рулевой рейки,вроде-бы стук пропал,сейчас зима авто стоит на улице,на холодную стучит как-будто, что -то откручено в ходовке, покатаешся мин. 15 стук пропадает,в чём может быть дело?Спасибо за видосы!
Бекхан
Привет. Род скажи у меня пааст б4 1.8 на холостых заводишь работает и начинает перебой двигателя глохнет и не едит. Утром заводиться едит а потом начинает мозг выносить плюс клему скидываю на минут 10 потом норм. Потом опять может. Бензо насос фильтр поменял все. В чем может быть причина
Бойс
какой привод, передний или задний?
Аббас
в общем-то понятно, но не совсем верно. Придется сделать ряд доработок в управлении ДВС. Т.к. если ОНО там есть, то просто так ЭТО выкинуть нельзя без определенных заморов. Иначе расход, тяга, и т,д и т,п. И русский язык в таком колличестве просто ни к чему. ТЫ-же не в подьезде с кентами общаешься!