Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570), представленное на Рис. 1
В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера.
Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.
KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.
Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.
KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.
Коды неисправности
Код 1 — 5, Код 6 — 12, Код 13 — 19
Код 20 — 26, Код 27 — 34, Код 35 — 43
Код 44 — 51, Код 52 – 59, Код 60 – 68
Код 69 – 79, Код 80 – 87, Код 88 – 92
Код 93 – 100, Код 101 – 110, Код 111 – 116
Код 117 – 122, Код 123 – 128, Код 127 – 139
Код 138 – 145, Код 146 – 153, Код 154 – 163
Код 164 – 168, Код 169 – 177, Код 178 – 183
Код 184 – 193, Код 194 – 204, Код 205 – 212
Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.
Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатели ЯМЗ – диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
00000000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя А
00001000 – Сбой датчика частоты вращения двигателя В
00010000 – Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП
00011000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011010 – Сбой сигнала датчика положения рейки А
00100000 – Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100001 – Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100010 – Сбой сигнала датчика положения рейки В
00101000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
00101001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
00101010 – Сбой сигнала датчика положения педали А
00110000 – Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
00110001 – Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
00110010 – Сбой сигнала датчика положения педали В
00111000 – Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
00111001 – Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
00111010 – Сбой сигнала датчика давления наддува
01000000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления
01000001 – Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления
01000010 – Сбой сигнала дополнительного датчика давления
01001000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001010 – Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха
01010000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010010 – Сбой сигнала датчика температуры топлива
01011000 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011001 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011010 – Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01100000 – Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100001 – Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100010 – Сбой сигнала датчика температуры
01101000 – Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101001 – Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101010 – Сбой сигнала датчика напряжения питания
01110000 – Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110001 – Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110010 – Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков
01111000 – Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111001 – Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111010 – Сбой сигнала селектора ограничения скорости
10000000 – Превышение аварийной частоты вращения
10000001 – Ошибка начальной инициализации данных
10000010 – Ошибка начального тестирования системы
10001000 – Ошибка чтения ЕЕРROM
10001001 – Ошибка записи ЕЕРROM
10001010 – Ошибка данных ЕЕРROM
10001011 – Несоответствие версии данных в ЕЕРROM
10010000 – Ключ управления рейкой не отвечает
10010001 – Превышение температуры ключа управления рейкой
10010010 – Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
10010011 – Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой
10011000 – Ключ DD11 не отвечает
10011001 – Ошибка выходного канала ключа DD11
10100000 – Ключ DD12 не отвечает
10100001 – Ошибка выходного канала ключа DD12
10101000 – Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine
10101001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine
10101010 – Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine
10110000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова
10110001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова
10110010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова
10111000 – Нет нагрузки на ключе управления реле стартера
10111001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера
10111010 – Замыкание на землю ключа управления реле стартера
11000000 – Нет нагрузки на ключе управления главным реле
11000001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле
11000010 – Замыкание на землю ключа управления главным реле
11001000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1
11001001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11001010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11010000 – Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля
11010001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля
11010010 – Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля
11011000 – Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2
11011001 – Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11011010 – Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11100000 – Нет нагрузки на дополнительном ключе
11100001 – Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа
11100010 – Замыкание на землю дополнительного ключа
Ошибки МАЗ по протоколу OBDII
Двигатели ЯМЗ
16 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение выше допустимого
17 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – напряжение ниже допустимого
20 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность
24 – Ошибка аналого-цифрового преобразователя – неизвестная неисправность
99 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – нет сигнала с датчика
100 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала – некорректный сигнал с датчика
103 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – нет сигнала с датчика
104 – Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала – некорректный сигнал с датчика
425 – Внутренняя неисправность ЭБУ – ошибка сторожевого таймера контроллера
426 – Внутренняя неисправность ЭБУ – низкое напряжение питания
427 – Внутренняя неисправность ЭБУ – повышенное напряжение питания
454 – Ошибка электронного процессора времени – ошибка системного времени контроллера
801 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – работа в резервном режиме
849 – Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов – неправильная установка шестерни распределительного вала
1644 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу
1645 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – разрыв цепи
1646 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ
1717 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на “+” АКБ
1718 – Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера – замыкание на Массу
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.
Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А
00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В
00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП
00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А
00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В
00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А
00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В
00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува
01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления
01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления
01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления
01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха
01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива
01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100010 — Сбой сигнала датчика температуры
01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания
01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков
01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости
10000000 — Превышение аварийной частоты вращения
10000001 — Ошибка начальной инициализации данных
10000010 — Ошибка начального тестирования системы
10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM
10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM
10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM
10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM
10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает
10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой
10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой
10011000 — Ключ DD11 не отвечает
10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11
10100000 — Ключ DD12 не отвечает
10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12
10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine
10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine
10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine
10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова
10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова
10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова
10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера
10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера
10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера
11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле
11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле
11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле
11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1
11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля
11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля
11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля
11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2
11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе
11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа
11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа
Ошибки МАЗ по протоколу OBDII
Двигатели ЯМЗ
16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого
17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого
20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика
100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика
103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика
104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика
425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера
426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания
427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания
454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера
801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме
849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала
1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи
1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли ошибку? Форма поиска вам в помощь или обратитесь к нам проконсультируем и поможем!
Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.
Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов
00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А
00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В
00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП
00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А
00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А
00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В
00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В
00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А
00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А
00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А
00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В
00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В
00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В
00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува
00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува
00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува
01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления
01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления
01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления
01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха
01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха
01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива
01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива
01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры
01100010 — Сбой сигнала датчика температуры
01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания
01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания
01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков
01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков
01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости
01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости
10000000 — Превышение аварийной частоты вращения
10000001 — Ошибка начальной инициализации данных
10000010 — Ошибка начального тестирования системы
10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM
10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM
10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM
10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM
10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает
10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой
10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой
10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой
10011000 — Ключ DD11 не отвечает
10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11
10100000 — Ключ DD12 не отвечает
10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12
10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine
10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine
10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine
10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова
10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова
10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова
10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера
10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера
10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера
11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле
11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле
11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле
11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1
11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1
11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля
11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля
11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля
11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2
11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2
11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе
11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа
11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа
Ошибки МАЗ по протоколу OBDII
Двигатели ЯМЗ
16 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение выше допустимого
17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого
20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность
99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика
100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика
103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика
104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика
425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера
426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания
427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания
454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера
801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме
849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала
1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи
1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ
1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли ошибку? Форма поиска вам в помощь или обратитесь к нам проконсультируем и поможем!
Диагностика с помощью блинк-кодов
После включения зажигания проводится
тест диагностической лампы двигателя и она загорается на 3с. Если
диагностическая лампа продолжает гореть либо она загорается при работе
двигателя, это означает, что в системе управления двигателем произошла
неисправность.
Информация о данной неисправности хранится в
электронном блоке и может быть прочитана либо при помощи диагностического
прибора, либо при помощи лампы диагностики. После устранения неисправности
диагностическая лампа гаснет.
Диагностика двигателя проводится нажатием и
удерживанием кнопки диагностики EDC более 2с.
После отпускания кнопки диагностическая лампа
промигает блинк код неисправности двигателя в виде нескольких длинных вспышек
(первый знак блинк-кода) и нескольких коротких вспышек (второй знак
блинк-кода).
При следующем нажатии на диагностическую кнопку будет
мигать блинк-код следующей неисправности. Таким образом выводятся все
неисправности хранящиеся в электронном блоке. После вывода последней
запомненной неисправности блок начинает заново выводить первую неисправность.
Для стирания выводимых диагностической лампой
блинк-кодов из памяти блока управления при нажатой диагностической кнопке
включите зажигание и после этого удерживайте диагностическую кнопку еще около
5сек.
Пример: при физической ошибке датчика температуры
наддувочного воздуха (блинк-код 32) диагностическая лампа промигает 3 длинные
вспышки, пауза, 2 короткие вспышки.
Описание ошибки |
Блинк-код |
Ограничение |
Что делать |
Неисправность педали газа |
11 |
нет |
Проверить подключение педали газа. |
Неисправность датчика |
12 |
Nmax≈85% |
Можно продолжать движение. Обратиться в сервисный |
Физическая ошибка датчика |
13 |
||
Неисправность датчика |
14 |
Nmax≈40%; |
Проверить датчик стояночного тормоза. Можно |
Неисправность основного датчика |
15 |
нет |
Проверить состояние и подключение соответствующих |
Неисправность вспомогательного |
18 |
Проверить состояние и подключение соответствующих |
|
Неисправность главного реле |
19 |
нет |
Проверить главное реле и его подключение. Можно |
Неисправность ТНВД |
21 |
Возможно |
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в |
Плохой контакт датчика положения рейки |
27 |
Проверить контакт штекера ТНВД. Срочно обратиться в |
|
Неисправность электронного блока управления |
29 |
Срочно обратиться в сервисный центр! |
|
Неисправность датчика температуры |
31 |
нет |
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. |
Физическая ошибка датчика температуры |
32 |
Проверить датчик температуры наддувочного воздуха. |
|
Физическая ошибка датчика |
34 |
Nmax≈85% |
Проверить датчик давления наддувочного воздуха. |
Неисправность датчика температуры |
36 |
Nmax≈80%; |
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. |
Физическая ошибка датчика |
37 |
Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. |
|
Неисправность датчика температуры |
38 |
нет |
Проверить датчик температуры топлива. Можно |
Физическая ошибка датчика температуры |
39 |
Проверить датчик температуры топлива. Можно |
|
Превышение максимально допустимой |
42 |
После |
Если превышение произошло из-за неправильного |
Ошибка сигнала скорости автомобиля |
43 |
Проверить подключение тахографа к электронному блоку |
|
Превышение бортового напряжения |
54 |
Проверить зарядку аккумуляторной батареи |
Диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов может быть произведена нажатием диагностической кнопки, расположенной на панели реле и предохранителей в щитке приборов. При этом, коды неисправностей считываются по вспышкам контрольной лампы с символом ЕDC. Тип неисправности определяется по таблице световых мигающих кодов неисправностей.
Диагностика неисправностей при помощи световых мигающих кодов производится при остановленном двигателе. Для вызова светового кода необходимо кратковременно нажать диагностическую кнопку. При наличии неисправности начинает мигать контрольная лампа, выдавая световой код неисправности длинными и короткими вспышками. После каждого нажатия кнопки выдается код только одной неисправности.
Для вызова следующего кода необходимо вновь нажать и отпустить кнопку диагностики. Процесс вызова кодов неисправностей необходимо осуществлять до тех пор, пока не повторится код вызванный первым.
В качестве примера считывания светового кода приведена временная диаграмма кода 01010100. Первое мигание соответствует правому разряду приведенного двоичного числа.
После считывания кодов и устранения неисправностей необходимо очистить память ошибок электронного блока. Для этого требуется при включенном питании системы удерживать нажатой кнопку диагностики в течение более трех секунд, пока не погаснет контрольная лампа диагностики.
Если же после стирания в памяти блока остались какие-либо коды, это будет означать, что данная неисправность присутствует в настоящий момент и стереть её код можно только после устранения неисправности.
Расшифровка мигающих кодов неисправностей представлена в таблице:
Блинкод |
Описание неисправности |
00000000 |
Сбой датчика частоты вращения двигателя А |
00001000 |
Сбой датчика частоты вращения двигателя В |
00010000 |
Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП |
00011000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А |
00011001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А |
00011010 |
Сбой сигнала датчика положения рейки А |
00100000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В |
00100001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В |
00100010 |
Сбой сигнала датчика положения рейки В |
00101000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения педали А |
00101001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения педали А |
00101010 |
Сбой сигнала датчика положения педали А |
00110000 |
Низкий уровень сигнала датчика положения педали В |
00110001 |
Высокий уровень сигнала датчика положения педали В |
00110010 |
Сбой сигнала датчика положения педали В |
00111000 |
Низкий уровень сигнала датчика давления наддува |
00111001 |
Высокий уровень сигнала датчика давления наддува |
00111010 |
Сбой сигнала датчика давления наддува |
01000000 |
Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления |
01000001 |
Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления |
01000010 |
Сбой сигнала дополнительного датчика давления |
01001000 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха |
01001001 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха |
01001010 |
Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха |
01010000 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива |
01010001 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива |
01010010 |
Сбой сигнала датчика температуры топлива |
01011000 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01011001 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01011010 |
Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
01100000 |
Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры |
01100001 |
Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры |
01100010 |
Сбой сигнала датчика температуры |
01101000 |
Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания |
01101001 |
Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания |
01101010 |
Сбой сигнала датчика напряжения питания |
01110000 |
Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков |
01110001 |
Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков |
01110010 |
Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков |
01111000 |
Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости |
01111001 |
Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости |
01111010 |
Сбой сигнала селектора ограничения скорости |
10000000 |
Превышение аварийной частоты вращения |
10000001 |
Ощибка начальной инициализации данных |
10000010 |
Ошибка начального тестирования системы |
10001000 |
Ошибка чтения ЕЕРROM |
10001001 |
Ошибка записи ЕЕРROM |
10001010 |
Ошибка данных ЕЕРROM |
10001011 |
Несоответствие версии данных в ЕЕРROM |
10010000 |
Ключ управления рейкой не отвечает |
10010001 |
Превышение температуры ключа управления рейкой |
10010010 |
Нет напряжения питания на ключе управления рейкой |
10010011 |
Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой |
10011000 |
Ключ DD11 не отвечает |
10011001 |
Ошибка выходного канала ключа DD11 |
10100000 |
Ключ DD12 не отвечает |
10100001 |
Ошибка выходного канала ключа DD12 |
10101000 |
Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine |
10101001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine |
10101010 |
Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine |
10110000 |
Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова |
10110001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова |
10110010 |
Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова |
10111000 |
Нет нагрузки на ключе управления реле стартера |
10111001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера |
10111010 |
Замыкание на землю ключа управления реле стартера |
11000000 |
Нет нагрузки на ключе управления главным реле |
11000001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле |
11000010 |
Замыкание на землю ключа управления главным реле |
11001000 |
Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11001001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11001010 |
Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1 |
11010000 |
Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля |
11010001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля |
11010010 |
Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля |
11011000 |
Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11011001 |
Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11011010 |
Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2 |
11100000 |
Нет нагрузки на дополнительном ключе |
11100001 |
Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа |
11100010 |
Замыкание на землю дополнительного ключа |
При подготовке таблицы были использованы материалы руководства по эксплуатации автомобиля МАЗ
Источник: https://remont-kran.ru/
Обсудить на форуме
-
wockman
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 1:31 pm
- Откуда: РФ Энгельс
МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 (Renault)
Привет, после капремонта двигателя стала загораться ошибка не исправность главного реле 2,
замыкание на +акб. Подскажите где его искать главное реле 2? Массы и силовые провода все проверил, предохранители и релюшки тоже, в том числе и над столиком по середине панели.
Грешу на мозги EDC 7 (p766v120)
-
Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 (Renault)
Сообщение
Dron89 » Чт ноя 17, 2016 11:25 pm
К примеру… Если на щитке приборов не загорается индикация предпускового нагрева , то вылезет эта ошибка…т к эту лампу питает это самое реле Или опять же к примеру клапан моторного тормоза тоже запитывает это реле…. Точнее про функции этого реле, можно ознакомиться в Bosch EsiTronic
-
Dron89
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 1:26 am
- Откуда: РФ, Московская область, г. Ногинск
Re: МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 (Renault)
Сообщение
Dron89 » Чт ноя 17, 2016 11:29 pm
Мне довольно так и часто помогала перепрошивка модуля ЕDC 7 ,дабы победить эту проблему…А так … Проверяйте правильность соединений всех разъемов и датчиков…удачи
-
wockman
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 1:31 pm
- Откуда: РФ Энгельс
Re: МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 (Renault)
Сообщение
wockman » Пт ноя 18, 2016 2:05 am
Спасибо, сегодня проверил всё несколько раз, кроме не затянутого стартера не чего не нашел.
Общались сегодня еще с одним диагностом у него тоже такая проблема была и он не смог её
победить, даже с заводом связывался сказали блок под замену.
Завтра попробую прошить его может поможет.
Модератор: все написано в правилах. После одобрения 15 сообщений и отсутствия предупреждений
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
МАЗ не реагирует на газ
Работаем с неисправностями грузовых автомобилей марки МАЗ с разными двигателями, в том числе с ЯМЗ-650. Бывают признаки неисправности, когда при нажатии на педаль газа не реагирует повышением или понижением оборотов и не работает система управления акселератора. В таких случаях наши мастера производят компьютерную диагностику неисправности и ремонт системы управления и электропроводки автомобиля МАЗ.
Причины неисправности
Причины по которым может возникать данная неисправность:
- Неисправность клапана обратки
- Механическая неисправность топливного насоса
- Выход из строя блока управления двигателя
- Выход из строя датчика оборотов
- Загрязнение топливных фильтров
- Неисправность электропроводки
- Завоздушивание топливной рампы
- Выход из строя датчиков топливной системы
- Неисправность педали газа
Что можно предпринять
В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов.
Не ссы доедем! 100км без педали газа на МАЗе!
Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.
Диагностика системы двигателя
Диагностика МАЗ
Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
История из практики ремонта
МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды.
МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.
МАЗ 5440 подвесная педаль газа из штатной.
Не газует МАЗ euro-3
Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам.
Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.
Обороты двигателя не регулируются — МАЗ
Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора.
Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута.
Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.
МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ
Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем).
Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания.
И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной сМАЗкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.
Источник
Педаль МАЗ-6430.5440.4370 акселератора (электроника)
Педставляем Вашему вниманию оригинальную продукцию РУП «Витебский завод электроизмерительных приборов» (ВЗЭП). РУП «ВЗЭП» является ведущим изготовителем электроизмерительных приборов для измерения тока, напряжения, частоты, мощности, температуры, давления. Занимаясь выпуском приборов в течение длительного времени, завод достиг высокого технического уровня изделий.
Приборы надежны, малогабаритны, способны работать в условиях значительной вибрационной нагрузки в широком диапазоне температур. Изделия выпускаются сериями для наземных стационарных устройств, транспортных средств, авиации. Средства измерений специального назначения имеют сертификаты об утверждении типа средств измерений, Зарегистрированы в Государственном реестре и допущены к применению в Российской Федерации. В нашем ассортименте имеются разные приборы для бортовой сети автомобилей.
- Опт 3 7250.04 ₽
- Опт 2 7310.04 ₽
- Опт 1 7470 ₽
- Розница 9640 ₽
На складах : 87 шт.
- Опт 3 4544.04 ₽
- Опт 2 4648.02 ₽
- Опт 1 4718.04 ₽
- Розница 4895 ₽
На складах : 65 шт.
- Опт 3 3340.02 ₽
- Опт 2 3441 ₽
- Опт 1 3542.04 ₽
- Розница 3900 ₽
На складах : Нет в наличии
MEGAPOWER
MEGAPOWER – производитель, выпускающий запчасти для грузовых и коммерческих автомобилей с 2012 года. Название MEGAPOWER – это две составляющие, где MEGA является аббревиатурой (Mechanical, Engine and Gearbox Autoparts), отражающей основное направление деятельности компании — выпуск запчастей для двигателя, трансмиссии и механической части автомобиля, а POWER обозначает производительность компании и стремление к движению вперёд. На сегодняшний день MEGAPOWER – широко известный бренд, представленный более чем в 68 регионах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и др., а также за рубежом. Понятная и проверенная база кроссов предоставляет клиентам возможность быстро подобрать нужный товар. Вся продукция соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), а инженеры MEGAPOWER заранее закладывают в конструкции запчастей дополнительный запас прочности, который увеличивает безопасность их использования даже при длительных тяжелых нагрузках/
Все выпускаемые запчасти проходят 4-х ступенчатый контроль качества: контроль сырья для производства; контроль соблюдения технологического процесса; контроль готовых деталей; выборочная проверка запчастей из каждой партии на испытательных стендах.
Источник
Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570).
В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).
Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.
Перечень ошибок двигателя ЯМЗ 650 и их расшифровка:
С вашими данными нету возможности помоч вам!
Дайте примерно такие данные
1 обороты ДВС
2.количество впрыскиваемого топлива
3.Время предварительного впрыска топлива
4.время основного впрыска топлива
5.Номинальное давление в рейле
6.фактическое давление в рейле
7.Активация дозирующего блока
8.Скважность импульсов блока дозатора
9.Синхронизация к.вара и распредвала
10.Температура охлаждающей жидкости
Изменено 28 марта 2013 пользователем sm34