Вот оС и появилась, сегодня утром.
U2-01 ——
U2-02 oC
U2-03 0%
U2-04 -0,75%
U2-05 9,9A
U2-06 1,32%
U2-07 10,8VAC
U2-08 547 VDC
U2-09 0.0
U2-10 -36,1%
U2-11 00000000 — ни один вход не активен, т.е. лифт стоит.
U2-12 00001111
U2-13 00100001
U2-14 11162H
U2-15 0,27
U2-16 -33,2%
U2-17 24,2% — что-то не нравятся эти два последних значения.
U2-20 22 град. C
Немного поправил некоторые параметры, по рекомендациям из
файла «Инструкция по настройке L1000A 400V 2.3U.pdf». Ссылка есть где-то на этом форуме.
B6-04 —> 0,7 sec — немного удержания постоянным током. Свист не слышен.
C2-01 —> 0,8
C2-02 —> 0,8
C2-03 —> 0,6
C2-04 —> 0,6
C5-02 —> 0,2
C5-04 —> 0,2
C5-07 —> 5%
Не могу включить два темпа скорости. И, кстати, почему задействуются первый и четвёртый?
С1-11 ставлю в 5%
D1-02 — 7%
C1-07 — 4 sec
C1-08 — 2 sec
лифт начинает колбасить — проезжает остановки, возвращается назад, снова вверх.
Может стоит сделать автотюнинг двигателя без вращения и автонастройку энкодера без вращения?
Последнее действие помогло при больших токах на ЧП KEB.
Что касается группы параметров H2:
H2-01=50
H2-02=0
Хотя на лифте в соседнем подъезде H2-01=51 H2-02=50 (ездит без проблем).
Переборкой или заменой контактора займёмся завтра.
Добавлено 5.04
Поменяли местами два одинаковых контактора в шкафу.
Один постоянно включен, запитывает ЧП, контакты чистые.
Второй — контактор главного привода уже подгоревший.
H2-02 ввёл значение 51 — лифт ездит, как ни в чём не бывало.
Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)
Список ошибок
Детализация ошибок
Список заказных кодов
Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.
Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).
Когда ПЧ обнаруживает ошибку:
- • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
- • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
- • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
- • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.
Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно
Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:
- • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
- • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
- • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).
Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения
Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3 — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий.
Краткий список ошибок
Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.
boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора
bUS — Ошибка дополнительного интерфейса
CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus
CF — Ошибка регулирования
CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления
CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования
CPF03 -Ошибка подключения платы управления
CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ
CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы
CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления
CPF22 — Ошибка гибридной ИС
CPF23 — Ошибка подключения платы управления
CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода
CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления
dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)
dv1 — Обнаружение спада импульса Z
dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи
dv3 — Обнаружение инверсии
dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии
E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3
EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты
EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)
Err — Ошибка записи ЭСППЗУ
oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)
oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
oH, oH1 — Перегрев радиатора
oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)
oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)
oL1 — Перегрузка двигателя
oL2 — Перегрузка преобразователя частоты
oL3 — Обнаружение превышения момента 1
oL4 — Обнаружение превышения момента 2
oL5 — Обнаружение износа механической системы 1
oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением
oPr — Ошибка подключения панели управления
oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)
FAn — Ошибка внутреннего вентилятора
FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД
FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора
GF — Замыкание на землю
LF — Потеря выходной фазы
LF2 — Асимметрия токов
nSE — Ошибка настройки узла
oC — Перегрузка по току
oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)
oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)
oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)
oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)
oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)
oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
ov — Превышение напряжения
PF — Пропадание фазы на входе
PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)
PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)
rF — Ошибка тормозного резистора
rH — Резистор динамического торможения
rr — Транзистор динамического торможения
SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости
STo — Обнаружение выхода из синхронизма
SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц
UL3 — Обнаружение пониженного момента 1
UL4 — Обнаружение пониженного момента 2
UL5 — Обнаружение износа механической системы 2
Uv1 — Пониженное напряжение
Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления
Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда
voF — Ошибка определения выходного напряжения
Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.
Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.
Детализация ошибок
Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:
U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)
U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)
U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )
U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )
U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)
Список заказных кодов
Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.
CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675
Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.
CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415
u Alarm and Error Displays
n
Faults
Table 6.2
gives an overview of possible fault codes. Conditions such as overvoltages can trip faults and alarms. It is
important to distinguish between faults and alarms to determine the proper corrective actions.
When the drive detects a fault, the ALM indicator LED lights, the fault code appears on the digital operator, and the fault
contact MA-MB-MC changes state. An alarm is present if the ALM LED blinks and the fault code on the digital operator
flashes. Refer to
Minor Faults and Alarms on page 168
Digital Operator Display
LED Operator
LCD Operator
CF
Control Fault
CoF
Current Offset Fault
,
CPF00,
Control Circuit Error
CPF01
CPF02
A/D Conversion Error
CPF03
Control Board Connection Error
CPF06
EEPROM Data Error
,
CPF07,
Terminal Board Connection Error
CPF08
CPF11
RAM Fault
CPF12
FLASH Memory Fault
CPF13
Watchdog Circuit Exception
CPF14
Control Circuit Fault
CPF16
Clock Fault
CPF17
Timing Fault
CPF18
Control Circuit Error
CPF19
Control Circuit Error
,
CPF20,
Control Circuit Error
CPF21
CPF22
A/D Conversion Error
CPF23
Control Board Connection Error
CPF24
Drive Unit Signal Fault
Excessive Speed Deviation (simple PG
dEv
feedback control modes)
to
EF3 to
External Fault (input terminal S3 to S7)
EF7
Err
EEPROM Write Error
YASKAWA EUROPE SIEP
for a list of alarm codes.
Table 6.2 Fault Displays (1)
Name
Page
LED Operator
170
170
170
170
170
170
170
171
171
171
171
171
171
171
171
171
171
171
171
172
172
YASKAWA AC Drive L1000V Technical Manual
6.2 Drive Alarms, Faults, and Errors
Digital Operator Display
LCD Operator
GF
Ground Fault
LF
Output Phase Loss
LF2
Output Current Imbalance
oC
Overcurrent
oH
Heatsink Overheat
oH1
Heatsink Overheat
oL1
Motor Overload
oL2
Drive Overload
oL3
Overtorque Detection 1
oL4
Overtorque Detection 2
oPr
Operator Connection Fault
Overspeed (simple PG feedback control
oS
modes)
ov
DC Bus Overvoltage
PF
Input Phase Loss
Encoder Disconnected (simple PG
PGo
feedback control modes)
rr
Dynamic Braking Transistor Fault
SE1
Motor Contactor Response Error
SE2
Starting Current Error
SE3
Output Current Error
SE4
Brake Response Error
UL3
Undertorque Detection 1
UL4
Undertorque Detection 2
Uv1
DC Bus Undervoltage
Uv2
Control Power Supply Voltage Fault
Uv3
Soft Charge Circuit Fault
voF
Output Voltage Detection Error
Name
Page
172
172
172
173
173
173
173
174
174
174
174
174
174
175
175
175
175
175
175
175
176
176
6
176
176
176
176
167
u Alarm and Error Displays
n
Faults
Table 6.2
gives an overview of possible fault codes. Conditions such as overvoltages can trip faults and alarms. It is
important to distinguish between faults and alarms to determine the proper corrective actions.
When the drive detects a fault, the ALM indicator LED lights, the fault code appears on the digital operator, and the fault
contact MA-MB-MC changes state. An alarm is present if the ALM LED blinks and the fault code on the digital operator
flashes. Refer to
Minor Faults and Alarms on page 168
Digital Operator Display
LED Operator
LCD Operator
CF
Control Fault
CoF
Current Offset Fault
,
CPF00,
Control Circuit Error
CPF01
CPF02
A/D Conversion Error
CPF03
Control Board Connection Error
CPF06
EEPROM Data Error
,
CPF07,
Terminal Board Connection Error
CPF08
CPF11
RAM Fault
CPF12
FLASH Memory Fault
CPF13
Watchdog Circuit Exception
CPF14
Control Circuit Fault
CPF16
Clock Fault
CPF17
Timing Fault
CPF18
Control Circuit Error
CPF19
Control Circuit Error
,
CPF20,
Control Circuit Error
CPF21
CPF22
A/D Conversion Error
CPF23
Control Board Connection Error
CPF24
Drive Unit Signal Fault
Excessive Speed Deviation (simple PG
dEv
feedback control modes)
to
EF3 to
External Fault (input terminal S3 to S7)
EF7
Err
EEPROM Write Error
YASKAWA EUROPE SIEP
for a list of alarm codes.
Table 6.2 Fault Displays (1)
Name
Page
LED Operator
170
170
170
170
170
170
170
171
171
171
171
171
171
171
171
171
171
171
171
172
172
YASKAWA AC Drive L1000V Technical Manual
6.2 Drive Alarms, Faults, and Errors
Digital Operator Display
LCD Operator
GF
Ground Fault
LF
Output Phase Loss
LF2
Output Current Imbalance
oC
Overcurrent
oH
Heatsink Overheat
oH1
Heatsink Overheat
oL1
Motor Overload
oL2
Drive Overload
oL3
Overtorque Detection 1
oL4
Overtorque Detection 2
oPr
Operator Connection Fault
Overspeed (simple PG feedback control
oS
modes)
ov
DC Bus Overvoltage
PF
Input Phase Loss
Encoder Disconnected (simple PG
PGo
feedback control modes)
rr
Dynamic Braking Transistor Fault
SE1
Motor Contactor Response Error
SE2
Starting Current Error
SE3
Output Current Error
SE4
Brake Response Error
UL3
Undertorque Detection 1
UL4
Undertorque Detection 2
Uv1
DC Bus Undervoltage
Uv2
Control Power Supply Voltage Fault
Uv3
Soft Charge Circuit Fault
voF
Output Voltage Detection Error
Name
Page
172
172
172
173
173
173
173
174
174
174
174
174
174
175
175
175
175
175
175
175
176
176
6
176
176
176
176
167
Заказать оборудование Yaskawa
Купить Yaskawa v1000 ошибки в компании Олниса можно оптом или в розницу. Доставим Yaskawa v1000 ошибки в любой регион России. Можем предложить точный аналог. Работаем напрямую с производителем, не используя посредников.
Частотные преобразователи – достаточно надежное оборудование. Эти приборы широко применяются в условиях производства с целью преобразования входных сетевых параметров в выходные на разных частотах. Использование инверторов позволяет продлить срок эксплуатации электродвигателей, а также сэкономить электроэнергию. При работе с оборудованием иногда возникают сбои. Специалисты легко распознают их и устранят подобные погрешности эксплуатации.
Чтобы своевременно обнаружить коды ошибок и сделать расшифровку, а также устранить неисправность стоит рассмотреть основные виды ошибок для Yaskawa V1000:
- bUS – выдает неисправность коммуникационного модуля;
- CE – нет стыковки с MEMOBUSModbus;
- CF – неправильные настройки управления;
- CoF – датчик электротока неисправен;
- CPF16 – тактовый генератор вышел из строя;
- CPF20, CPF21 – аппаратная неисправность;
- CPF13, CPF17 – таймер неисправен;
- CPF25 – плата неисправна или отсутствует;
- CPF02, CPF22 – неполадки связанные с АЦП;
- CPF03, CPF23 – ошибка ШИМ;
- CPF06 – плата неправильно подключена к управляющему элементу;
- CPF14, 18, 19 – схема управления повреждена;
- CPF24 – проблемы в DCSl;
- CPF07 – нет связи входного сигнала с платой;
- CPF08 – проблемы с памятью;
- CPF12 – неполадки запоминающей флеш-карты;
- dEu – скорость работы, требуется отладка;
- E5 или ES – отключился сторожевой таймера;
- EF0 или EO – внешняя плата не работает;
- dLJAL – вышла из функции DWZ;
- EF1-7 – внешняя неисправность, с обозначением какой именно вход вышел из строя 1-7;
- Err – ошибка записи или проблемы с памятью устройства;
- FbH – повышен сигнал PID регулятора, соответственно FbL – понижен.
Это основные категории ошибок, но тем не менее есть уйма преимуществ частотников. Все оборудование отличается:
- Высокой надежностью. На протяжении всего срока эксплуатации они обеспечивают до трех миллионов гарантированных запусков даже при максимальной нагрузке.
- Простой эксплуатацией. Кроме того, у этого прибора имеется функция автоматической настройки без вращения, которая помогает провести измерения данных эквивалентной схемы двигателя при его запуске. Это значит, что при сборе информации для векторного управления больше не требуется отсоединять лифтовое оборудование.
- Экономичностью. Даже используя инвентор при высоких температурах происходит выбор одного и того же значения мощности. Кроме того, преобразователь имеет четыре встроенных реле, установка которых позволила исключить другие компоненты пульта управления. С помощью них осуществляется прямое управление тормозами и контакторами двигателя.
- Интегрированными средствами безопасности. Даже в случае внезапных сбоев в подаче электропитания, частотный привод позволит довести лифт до требуемой остановки с помощью дополнительного источника питания. Кроме того, в частотниках имеется особая схема с биполярными транзисторами, которая обеспечивает несколько уровней защиты от перегрузки по току.
- Высокой производительностью. Прибор имеет функцию компенсации и скольжения, что обеспечивает точность регулировки скорости и оптимальную балансировку, а значит и комфорт для пассажиров.
Доставка и покупка частотников
Приобрести частотный преобразователь и любое другое оборудование с целью автоматизации производства можно в компании «Олниса». Мы на протяжении многих лет поставляем качественное оборудование от надежных производителей по всем городам России и странам СНГ. На всю продукцию имеется долгосрочная гарантия.
Вот оС и появилась, сегодня утром.
U2-01 ——
U2-02 oC
U2-03 0%
U2-04 -0,75%
U2-05 9,9A
U2-06 1,32%
U2-07 10,8VAC
U2-08 547 VDC
U2-09 0.0
U2-10 -36,1%
U2-11 00000000 — ни один вход не активен, т.е. лифт стоит.
U2-12 00001111
U2-13 00100001
U2-14 11162H
U2-15 0,27
U2-16 -33,2%
U2-17 24,2% — что-то не нравятся эти два последних значения.
U2-20 22 град. C
Немного поправил некоторые параметры, по рекомендациям из
файла «Инструкция по настройке L1000A 400V 2.3U.pdf». Ссылка есть где-то на этом форуме.
B6-04 —> 0,7 sec — немного удержания постоянным током. Свист не слышен.
C2-01 —> 0,8
C2-02 —> 0,8
C2-03 —> 0,6
C2-04 —> 0,6
C5-02 —> 0,2
C5-04 —> 0,2
C5-07 —> 5%
Не могу включить два темпа скорости. И, кстати, почему задействуются первый и четвёртый?
С1-11 ставлю в 5%
D1-02 — 7%
C1-07 — 4 sec
C1-08 — 2 sec
лифт начинает колбасить — проезжает остановки, возвращается назад, снова вверх.
Может стоит сделать автотюнинг двигателя без вращения и автонастройку энкодера без вращения?
Последнее действие помогло при больших токах на ЧП KEB.
Что касается группы параметров H2:
H2-01=50
H2-02=0
Хотя на лифте в соседнем подъезде H2-01=51 H2-02=50 (ездит без проблем).
Переборкой или заменой контактора займёмся завтра.
Добавлено 5.04
Поменяли местами два одинаковых контактора в шкафу.
Один постоянно включен, запитывает ЧП, контакты чистые.
Второй — контактор главного привода уже подгоревший.
H2-02 ввёл значение 51 — лифт ездит, как ни в чём не бывало.