В каком предложении нет ошибки в согласовании? Его высочество решило искать незнакомку по оброненной ею туфельке. Зачем вы растите сынишку такой недотрогой Диван-кровать был куплен именно в этом магазине. ГИБДД объявило войну неправильной парковке.
Получи верный ответ на вопрос 🏆 «В каком предложении нет ошибки в согласовании? Его высочество решило искать незнакомку по оброненной ею туфельке. Зачем вы растите сынишку …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Найти готовые ответы
Главная » Русский язык » В каком предложении нет ошибки в согласовании? Его высочество решило искать незнакомку по оброненной ею туфельке. Зачем вы растите сынишку такой недотрогой Диван-кровать был куплен именно в этом магазине. ГИБДД объявило войну неправильной парковке.
Отметьте и исправьте ошибки согласования в предложениях.
6. Отметьте и исправьте ошибки согласования в предложениях.
Брат и сестра, удачно выступавшая на соревнованиях, были награждены. За последние месяцы работа нашего участка заметно оживилась. Зачем вы растите сына такой недотрогой? Дикий гусь и утка прилетели на зимовье. Четыре рыболовецкие судна вышли в море.
- ошибка
- предложение
- согласование
-
November 2 2007, 14:09
Друзья, помогите пройти тест))
XVII. Отметьте предложения, в которых есть ошибки в согласовании.
А) Домик стоит в лесу, спускающемуся к речке.
Б) Полученные продукты разделили на две равных части.
В) За два последних месяца работа нашего участка заметно оживилась.
Г) Зачем вы растите сына такой недотрогой?
Д) В ходе проверки выявлены множество различных недостатков.
Е) Положение дел в фирме оставляет желать лучшего.
Ж) Открытие и публикация «Слова о полку Игореве» показало, что наша сло-весность является одной из древнейших в мире.
З) Этим летом будут реализованы 54 льготных туристических путевки.
И) «Известия» опубликовала интересную статью.
К) Никогда не забудут ужасов войны те, кто ее пережили.
XVIII. Отметьте предложения, в которых есть ошибки в управлении.
А) Проблема о разумном использовании природных богатств обсуждалась на недавно открывшейся конференции.
Б) Профорг отчитался о проделанной работе.
В) Нужно проявлять большую заботу к детям.
Г) Эти факты говорят о том, что школьники совсем перестали читать.
Д) На лыжном кроссе участвовал весь класс.
Е) Директор обвинил сотрудников в некомпетентности.
Ж) Участники обсуждения подтверждали свои предложения на примерах.
З) Я хочу подробнее остановиться о положении дел в экономике.
И) Неоднократно подчеркивалось о том, что прямолинейный подход к пред-мету обедняет результаты исследования.
К) Всей группой будем болеть сегодня за нашу сборную.
1. Зачем вы растите сынишку (м.р.) таким недотрогой?
2. Птица (ж.р.) чибис, несмотря на то что она священная особа, порядочная обжора.
3. Одна из известнейших профессоров-лингвистов Кожина (ж.р.) явилась автором нового стилистического энциклопедического словаря русского языка.
4. Познакомьтесь с этим художником – личность (ж.р.) в некотором роде замечательная.
5. Вы увидите, что Нина Васильевна (ж.р.) станет талантливым педагогом.
6. По возрасту она (ж.р.) одна из самых молодых депутатов.
7. Какой же он (м.р.) тебе ровня?
8. Он (м.р.) ведёт себя как знатная персона.
9. Сегодня прочитает лекцию молодой юрист Берсенев (м.р.)
«Высокий уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Деепричастные
обороты употреблены неправильно в
предложениях:
J
Отдохнув и пообедав, я сел писать
конспект.
J
Улыбаясь, малыш протянул мне руку.
R
Переводя стихотворение на другой язык,
оно теряет свою красоту.
R
Приехав в Москву, мне понравился Кремль.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Деепричастные
обороты употреблены неверно в предложениях:
R
Остановившись в глубине леса, кругом
пели птицы.
J
Бурля и пенясь, нефть фонтаном взлетела
в небо.
R
Оказавшись на берегу моря, оно заворожило
меня.
J
Книги Марининой я могу читать, открывая
их на любой странице.
Тема 15. Нормы согласования «Базовый уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
… — это уподобление
формы числа, падежа и рода или только
падежа и числа зависимого слова форме
главного слова.
Правильные варианты
ответа: с*глас*ван#S#
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Плащ-палатка был уже сложен в рюкзак.
J
Женщина-врач дала направление в больницу.
R
Музей-квартира художника закрыта на
реставрацию.
J
Часы-будильник сломались.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Вчера на лекции
… двадцать один студент.
R
присутствовал
J
присутствовали
J
присутствуют
J
присутствует
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Разрыв между первым
и последним … сократился.
J
гонщиков
J
гонщика
J
гонщиками
R
гонщиком
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
«Зависть — …
из наиболее действенных элементов
ненависти»
(О.Бальзак).
J
одни
J
одно
J
одна
R
один
«Средний уровень»
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
Новенькая «Жигули» стояла у
подъезда.
J
Большинство проголосовали против.
R
Несколько талантливых учеников поступили
в институт.
R
Несколько самолетов стояло в ангаре.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
В работе сессии участвовало сто сорок
один депутат.
R
На новой буровой работали тридцать два
человека.
R
Тысяча человек отправилась на
переподготовку.
J
На смену буровиков приехали двадцать
один человек.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
«Московские новости» выходит два
раза в неделю.
R
Группа студентов-первокурсников
занимается в зале.
J
«Иванов и сыновья» образованы два
года назад.
R
Фирма » Иванов и К» образована
совсем недавно.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
R
Он вместе с другом был лучшим в финальном
турнире.
J
Домик стоит в лесу, спускающемуся к
реке.
J
Зачем вы растите сына такой недотрогой?
R
На самом берегу моря раскинулся Сочи.
-
Задание
{{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения согласования нет
в предложениях:
J
Детвора, которым много задают, обычно
очень нервозны.
J
Спорт – сила и выносливость, необходимый
для жизни.
R
Мудрые люди обдумывают свои мысли,
глупые провозглашают их.
R
Блажен, кто верует, – тепло ему на свете.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Нарушения
согласования нет в предложениях:
R
А больше всего ненавидят того, кто
способен летать.
J
Две вещи, лучших в человеческой природе,
– разум и речь.
R
Культура и внешний лоск – совершенно
разные вещи.
J
Тому, кто не постигли науки добра, всякая
надежда приносит лишь вред.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Люди различаются еще тем, что одни
прежде думают, а потом говорят и делают,
а другие прежде говорят, а потом думают
и делают.
J
Гуси, утки, журавли отправились в осенний
полет.
R
Несколько осенних листьев лениво
скользнули на землю.
R
Я с тобой пойдем на каток.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Маша – большая сластена.
R
Миша – такая умница.
R
Собака Тузик помчался за кошкой.
J
На них он выменял борзые три собаки.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Поросенок Дуська очень умная, хитрая
и веселая.
J
Какаду прыгал с ветки на ветку, как
обезьянка.
J
Кто-то из поэтов сказал: «Любви все
возрасты покорны».
R
Это одно из важных причин произошедшего.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Когда говорю о России, я вижу мой синий
Урал.
J
Не стыдно не знать – стыдно не хотеть
знать.
R
Мой взгляд задержался на заявлении
отца, подшитого к делу.
R
Слово принадлежит наполовину тому, кто
говорят, и наполовину тому, кто слышат.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
R
Болтливы те, кто не умеют думать.
J
Больше всех говорит тот, кому нечего
сказать.
J
Избегайте льстецов – это переодетые
воры.
R
Трудно запугать сердце, ничем не
запятнанным.
-
Задание {{ 1 }} ТЗ 1.
Ошибки в согласовании
допущены в предложениях:
J
Ничто не может успокоить завистника.
R
Брат и сестра, удачно выступившая на
соревнованиях по лыжам, были награждены.
J
Высота культуры определяется отношением
к женщине.
R
Без умственной культуры не может быть
и утонченных чувства.