Задуматься над своим поведением ошибка

Грамматические ошибки

п/п

Вид ошибки

Примеры

1

Ошибочное словообразование

Трудолюбимый,
надсмехаться

2

Ошибочное образование
формы существительного

Многие чуда
техники, не хватает время

3

Ошибочное образование
формы прилагательного

Более интереснее,
красивше

4

Ошибочное образование
формы числительного

С пятистами
рублями

5

Ошибочное образование
формы местоимения

Ихнего пафоса,
ихи
дети

6

Ошибочное образование
формы глагола

Они ездиют,
хочут, пиша
о
жизни природы

7

Нарушение согласования

Я знаком с группой
ребят, серьезно увлекающимися
джазом.

8

Нарушение управления

Нужно сделать свою
природу более красивую.

Повествует
читателей.

9

Нарушение связи между
подлежащим и сказуемым

Большинство возражали
против такой
оценки его творчества.

10

Нарушение способа
выражения сказуемого в отдельных
конструкциях

Он написал книгу,
которая эпопея.

Все
были рады, счастливы и веселые.

11

Ошибки в построении
предложения с однородными членами

Страна
любила
и гордилась
поэтом.

В
сочинении я хотел сказать о
значении спорта и почему я его люблю.

12

Ошибки в построении
предложения с деепричастным оборотом

Читая текст,
возникает такое чувство…

13

Ошибки в построении
предложения с причастным оборотом

Узкая
дорожка была покрыта проваливающимся
снегом под
ногами
.

14

Ошибки в построении
сложного предложения

Эта книга
научила меня ценить и уважать друзей,
которую я
прочитал еще в детстве.

Человеку
показалось то,
что это сон.

15

Смешение прямой и
косвенной речи

Автор сказал, что
я
не согласен
с мнением рецензента.

16

Нарушение границ
предложения

Когда герой опомнился.
Было уже поздно.

17

Нарушение видовременной
соотнесенности глагольных форм

Замирает на
мгновение сердце и вдруг застучит
вновь.

Речевые ошибки

п/п

Вид ошибки

Примеры

1

Употребление слова
в несвойственном ему значении

Мы были шокированы
прекрасной игрой актеров.

Мысль
развивается на
продолжении

всего текста.

2

Неразличение оттенков
значения, вносимых в слово приставкой
и суффиксом

Мое
отношение к этой проблеме не
поменялось.

Были
приняты эффектные
меры.

3

Неразличение
синонимичных слов

В конечном
предложении
автор применяет градацию.

4

Употребление слов
иной стилевой окраски

Автор, обращаясь к
этой проблеме, пытается направить
людей немного
в другую колею.

5

Неуместное употребление
эмоционально-окрашенных слов и
фразеологизмов

Астафьев то
и дело
прибегает
к употреблению метафор и олицетворений.

6

Неоправданное
употребление просторечных слов

Таким людям всегда
удается объегорить
других.

7

Нарушение лексической
сочетаемости

Автор увеличивает
впечатление.

Автор
использует
художественные особенности
(вместо
средства
).

8

Употребление лишних
слов, в том числе плеоназм

Красоту пейзажа автор
передает нам
с помощью художественных приемов.

Молодой
юноша, очень
прекрасный

9

Употребление рядом
или близко однокоренных слов (тавтология)

В этом рассказе
рассказывается

о реальных событиях.

10

Неоправданное
повторение слова

Герой
рассказа
не задумывается над своим поступком.
Герой
даже не понимает всей глубины содеянного.

11

Бедность и однообразие
синтаксических конструкций

Когда писатель
пришел в редакцию
,
его принял главный редактор. Когда
они поговорили
,
писатель отправился в гостиницу.

12

Неудачное употребление
местоимений.

Данный текст написал
В. Белов. Он
относится к
художественному стилю.

У
меня сразу же возникла картина в своем
воображении

Одними из
наиболее типичных грамматических
ошибок
(К9) 
являются ошибки, связанные с употреблением
глагола, глагольных форм, наречий,
частиц:

1)     
ошибки в образовании личных форм
глаголов: Им двигает
чувство сострадания

(нор­ма: движет);

2)     
неправильное употребление временных
форм глаголов: Эта
книга дает знания об истории календаря, 
научит  делать календарные расчеты
быстро и точно

(следует: …даст.., научит… или 
…дает…, учит…);

3)     
ошибки в употреблении  действительных
и страдательных причастий:
Ручейки воды,  стекаемые вниз, поразили
автора текста
(следует:
стекавшие);

4) ошибки в
образовании деепричастий: Вышев
на сцену, певцы поклонились

(норма: выйдя);

5)  неправильное
образование наречий: Автор
тута был не прав

(норма: тут);

6) Эти ошибки  связаны
обычно с нарушением закономерностей и
правил грамматики и  возникают под
влия­нием просторечия и диалектов.

Кроме того,
к типичным можно отнести и
грамматико-синтаксические
ошибки
, также выявленные
в работах экзаменуемых:

1)       Нарушение
связи между подлежащим и сказуемым: Главное,
чему теперь я хочу уделить внимание,
это художе­ственной стороне произведения

(пра­вильно…: это художественная
сторона произведения); Чтобы
прино­сить пользу Родине, нужно
смелость, знания, честность

(вместо.: …нужны сме­лость, знания,
честность);

2)     ошибки,
связанные с употреблением  частиц:
Хорошо было бы, если
бы на картине стояла бы подпись художника
;
отрыв частицы от того компонента
предложения, к которому она относится
(обычно частицы ставятся перед теми
членами предложения, кото­рые они
должны выделять, но эта законо­мерность
часто нарушалась в сочинениях): «В
тексте всего раскрываются две проблемы
»,
ограничи­тельная частица «всего»
должна стоять пе­ред подлежащим: «…
всего две проблемы».

3) неоправданный
пропуск (эллипсис) подлежащего: Его
храбрость, (?) постоять за честь и
справедливость привлекают автора
текста;

4)       Неправильное
построение сложносочиненного
предложения: Ум
автор текста  понимает  не только
как просвещенность, интеллигентность,
но и с понятием «ум­ный» связывалось
представление о вольноду­мстве
.

Анализируя
работы экзаменуемых с точки зрения
речевой грамотности, можно также выявить
типичные речевые
ошибки
(К10)
Это  нарушения, связанные с неразвитостью
речи: плеоназм, тавтология, речевые
штам­пы,  немотивированное
использование просторечной лексики,
диалектизмов, жаргонизмов;  неудачное
использо­вание экспрессивных средств, 
канцелярит, неразличение (смеше­ние)
паронимов, ошибки в употреблении
омонимов, антонимов, синонимов, не
устраненная контекстом многозначность.

К наиболее частотным
ошибкам относятся следующие:

1)     
 неразличение (смешение) паронимов:
В таких случаях я
взглядываю   в «Философский 
словарь»
.
Глагол взглянуть
обычно имеет при себе до­полнение с
предлогом «на» (взглянуть на 
кого-нибудь или на что-нибудь), а глагол
заглянуть
(«быстро или украдкой посмот­реть
куда-нибудь, взглянуть с целью узнать,
выяснить что-нибудь»), который необходи­мо
употребить в представленном предложе­нии,
имеет дополнение с предлогом «в»;

2)     
 ошибки в выборе синонима: Имя
этого поэта знако­мо во многих странах.

Вместо слова изве­стно
в предложении ошибочно употреб­лен
его синоним знакомо.
Теперь в нашей печати
отводится значительное пространство
для рекламы, и это нам не импонирует.

В дан­ном случае вместо слова
пространство
лучше употребить его синоним — место
{Реклама занимает
много места в нашей пе­чати

или Рекламе отводится
значительное место в нашей печати
).
Иноязычное слово импонирует
также требует синонимиче­ской замены.

3)     
ошибки при употреблении антонимов в
построении антитезы: В
третьей части текста не ве­селый, но
и не мажорный мотив застав­ляет нас
задуматься.
Антитеза
требует четкости и точ­ности в
сопоставлении контрастных слов, а «не
веселый» и «мажорный» не являются даже
контекстуальными антонимами, поскольку
не выражают разнополярных проявлений
одного и того же признака предмета
(явления).

4)     
разрушение образной
структуры фразеологизмов, что случается
в неудачно организованном кон­тексте:
Этому, безусловно, 
талантливому писателю Зощенко палец в
рот не клади, а дай только посмешить
читателя.

Как и в
предыдущие годы, есть работы, в которых
были допущены  грубые
логические ошибки.

Эти логические ошибки можно сгруппировать,
выделив в отдельную группу  ошибки,
связанные с на­рушением логической
правильности речи, возникающие в
результате нарушения за­конов логики,
допущенные как в пределах одного
предложения, суждения, так и на уровне
целого текста:

1)     
сопоставление (противопоставление)
двух логически неоднородных (различных
по объему и по содержанию) понятий в
предложении;

2)      в
результате  нарушения логического
за­кона тождества,  подмена одного
суждения другим.

Ошибки
первого типа встречаются чаще: Предметом
повествования являются времена достаточно
отдаленные, что позволяет предположить
не чересчур молодой возраст автора.
Однако темпераментностью, свежестью
страницы привлекают к себе внимание.

Логически не связанные суждения
противопоставлены друг другу необоснованно.

В отдельную
группу логических ошибок  следует
выделить композиционно-текстовые
ошибки
, связанные с
нару­шениями требований к
последовательнос­ти и смысловой
связности изложения. Композиционно-текстовые
ошибки выявлялись в начале, в основной
части сочинения  и в концовке. Так, в
начале некоторых работ экзаменуемых
отсутствовала логическая связь с
основ­ной частью изложения или эта
связь была очень слабо выражена:
нагромождены лишние факты или неуместные
абстрактные рассуждения;  сделаны
неудачные смысловые переходы меж­ду
предложениями. В основной части работы
содержались  ненужные, не имеющие
от­ношения к теме сведения, загромождавшие
изложение, делавшие его запутанным и
сумбурным, эта часть  иногда была
выстроена непоследовательно и хаотично, 
перегружена лишними и утомительными
перечислениями, отвлека­ющими внимание
от главной мысли,  или была неоправданно
растянута, содержала смысловые повторы.

Завершение работы
(концовка) не служило выводом из
сказанного, не подводило итог, часто 
было совсем не мотивировано исходным
текстом.

Ошибки
в построении текста:

Текст представляет
собой группу тесно взаимос­вязанных
по смыслу и грамматически предложений,
раскрывающих одну микро­тему. Текст
имеет, как правило, следующую композицию:
зачин (начало мысли, фор­мулировка
темы), средняя часть (развитие мысли,
темы) и концовка (подведение итога).
Следует отметить, что данная композиция
является характер­ной, типовой, но не
обязательной. В зави­симости от
структуры произведения или его фрагментов
возможны тексты без ка­кого-либо из
этих компонентов. Текст, в отличие от
единичного предложения, име­ет гибкую
структуру, поэтому при его по­строении
есть некоторая свобода выбора форм.
Однако она не беспредельна.

А.
Неудачный зачин.

Текст
начинается предложением, содер­жащим
указание на предыдущий контекст, который
в самом тексте отсутствует. Напр.: С
особенной силой этот эпизод описан в
романе…
Наличие
указательных словоформ в данных
предложениях отсы­лает к предшествующему
тексту, таким об­разом, сами предложения
не могут слу­жить началом сочинения.
Это логическая ошибка.

Б.
Ошибки в  средней части.

а) Сближение
относительно далеких мыслей в одном
предложении – логическая ошибка:
Большую, страстную
любовь она проявляла к сыну Митрофанушке
и исполняла все его прихо­ти. Она
всячески издевалась над кре­постными,
как мать она заботилась о его воспитании
и образовании.

б) Отсутствие 
последовательности  в мыслях;
бессвязность и нарушение поряд­ка
предложений – логическая ошибка: Из
Митрофанушки Прос­такова воспитала
невежественного грубия­на.  Комедия
«Недоросль»  имеет  большое значение
в наши дни. В комедии Простакова является  
отрицательным   типом.   Или:
В своем произведении «Недоросль»
Фонвизин показывает помещицу Простакову,
ее бра­та Скотинина и крепостных. 
Простако­ва — властная и жестокая
помещица. Ее имение взято в опеку.

в) Использование
разнотипных  по структуре предложений,
ведущее к затруднению понимания смысла,
бессвязности – логическая ошибка:

Общее поднятие
местности над уровнем моря обусловливает
суровость и резкость климата. Холодные,
малоснежные зимы, сменяющиеся жарким
летом. Весна корот­ка с быстрым
переходом к лету.  Правильный вариант:
Общее поднятие мест­ности над уровнем
моря  обусловливает суровость и
резкость климата. Холодные, малоснежные
зимы сменяются короткой весной, быстро
переходящей в жаркое лето.

В.
Неудачная концовка (дублирование вывода)

– логическая ошибка:

Итак, Простакова горячо
и страстно любит сына, но своей любовью
вредит ему. Таким образом, Простакова
своей слепой любовью воспитывает в
Митрофанушке лень, распущенность и
бессердечие.

Этическая
ошибка
.  

Так,
встречались работы, в которых
фиксировались    
высказывания, уни­жающие человеческое
достоинство, выра­жающие высокомерное
и циничное отношение к человеческой
лич­ности, не­доброжелательность,   проявления
речевой агрессии, жаргонные слова и
обороты.

Этическая
ошибка
 (исследования
Щербининой Ю., Филиппова О. И др.
)
связана с проявлениями речевой агрессии
как внешне выраженными, так и скрытыми. 
Речевая агрессия – грубое, оскорбительное, 
обидное общение; словесное выражение
негативных эмоций, чувств или намерений
в неприемлемой в данной речевой ситуации
форме: оскорбление, угроза, грубое
требование, обвинение, насмешка,
употребление бранных слов, вульгаризмов,
жаргонизмов, арго («Этот текст меня
бесит», » Судя по тому, что говорит
автор, он маньяк» и др.).

Например:

«Михалков
в своём репертуаре! Пишет детские книги,
поэтому и требует, чтобы читали именно
в детстве. Это настоящий пиар! Нечего
морочить людям мозги устаревшими
истинами».

Фактические ошибки:

– неверное изложение
фактов, не упоминающихся в исходном
тексте (фактов фонового характера),
которые учащиеся уместно или неуместно
используют в развернутом ответе (факты
биографии автора или героя текста, даты,
фамилии, авторство называемых произведений
и т. п.: «Гете – французский писатель»,
«Даниил Гранин написал «Розу мира»).

Ошибки фактические
(фоновые)

 —  приводятся
факты, противоречащие действительности,
напр.: «Столица США — Нью-Йорк», «Ленский
вернулся в свое имение из Англии». Ошибки
могут состоять не только в полном
искажении (подмене) факта, но и в его
преувеличении или преуменьшении,
например: «Маяковский — вдохновитель
народа в борьбе с интервенцией»; «Много
сил и энергии отдает детям директор
школы: построена школа, которая каждый
год выпускает около тысячи учеников».

Ошибки отражают низкий
уровень знаний, поэтому исправление и
предупреждение ошибок такого рода
свя­зано с работой над повышением
интеллек­туального и культурного
уровня (фоновые знания).

Предложения со словосочетанием «подумать над своим поведением»

Срочно подумайте над своим поведением!

До захода солнца у вас будет время подумать над своим поведением и решить, чего хотите добиться в жизни!

После разрыва нужно как следует подумать над своим поведением и постараться понять собственные ошибки.

Пусть хорошенечко подумает над своим поведением, в следующий раз будет вести себя гораздо осмотрительнее.

– Сперва подумайте над своим поведением и перечитайте школьные правила.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: доместик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

А задире будет полезно подумать над своим поведением когда…впрочем, сначала нужно его победить.

Чтобы малолетний преступник ни на что не отвлекался и хорошенько подумал над своим поведением.

– Ну, я надеюсь, ты хорошо подумала над своим поведением?

Им нужно подумать над своим поведением!

– Увы, юная леди, я вынужден вас наказать, – строго произнёс отец. – Отправляйтесь к себе комнату и серьёзно подумайте над своим поведением.

У неё ещё оставался шанс подумать над своим поведением и раскаяться.

Потребовал подумать над своим поведением.

Говорить совсем не хотелось, он прекрасно знал; каково человеку, которого, словно ребёнка поставили в угол подумать над своим поведением.

Поэтому подумайте над своим поведением заранее.

Мол подумай над своим поведением и найди более достойный способ привлечь внимание.

– Уведите мою дорогую сестру в замок, пусть в собственной комнате взаперти подумает над своим поведением.

Этого времени вполне достаточно, чтоб эта маленькая злюка смогла подумать над своим поведением и сделать полагающиеся выводы.

А утром подумай над своим поведением и позвони мне.

– Да тебе бы определённо пошло на пользу подумать над своим поведением, – лениво растягивая слова, произнёс один маг.

А теперь подумай над своим поведением.

Директор тогда только головой покачал и выставил его вон из кабинета с наказом подумать над своим поведением.

Да, вот так королева и отправляет принца в его комнату подумать над своим поведением.

В памяти всплыла вчерашняя неприятная история: спор с родителями с битьём посуды, который закончился только тем, что её заперли в комнате самой высокой башни замка со словами, что до завтрашнего утра она проведёт ночь там, и пускай хорошенько подумает над своим поведением.

У нас не остаётся времени подумать над своим поведением, и от этого нам легче вспомнить приказ лживого командира – самозванца, отдав ему все свои силы, чем получить удар плёткой, остановившись от каторги, на мгновение задуматься.

У вас будет прекрасная возможность как следует подумать над своим поведением, – объявил он.

– Не тревожь его! Ему надо серьёзно подумать над своим поведением. Не прибежал – значит, не испугался.

– Ну и куда это годится?! Пришёл, устроил скандал! На ровном месте! Вы его засадите на гауптвахту! Чтобы хорошенько подумал над своим поведением!

Шестой? Хорошо! Пришло время подумать над своим поведением.

– Ого, неожиданно приятно слышать мольбу в твоём голосе, melegim. Я вижу, ты хорошо подумала над своим поведением?

– Что ж, вы ещё можете подумать над своим поведением.

Но, надеюсь, из-за сегодняшнего выговора он решил мне «дать шанс подумать над своим поведением».

Ассоциации к слову «думать»

Ассоциации к слову «поведение»

Синонимы к словосочетанию «подумать над своим поведением»

Сочетаемость слова «поведение»

  • подобное поведение
    лёгкое поведение
    человеческое поведение
  • поведение человека
    поведение ребёнка
    поведение животных
  • правила поведения
    причина подобного поведения
    линия поведения
  • поведение изменилось
    поведение соответствует
  • судить по чьему-либо поведению
    изменить своё поведение
    наблюдать за чьим-либо поведением
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «думать»

  • ДУ́МАТЬ, —аю, —аешь; несов. 1. о ком-чем, над чем и без доп. Размышлять, предаваться раздумью. Думать над задачей. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДУМАТЬ

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Отправить комментарий

Дополнительно

Сын совершил проступок. Мама сказала ему: «Ай-ай-ай, так нельзя, пойди подумай над своим поведением. Потом поговорим».

Знакомая ситуация? Возможно, и вы слышали нечто подобное от родителей в детстве, ведь такой метод воспитания практиковался довольно часто. Сейчас к нему также нередко прибегают взрослые, не осознавая, что он совершенно неэффективен. Разбираемся, почему и какие есть полезные альтернативные варианты замены.

Что происходит с ребенком в момент наказания

Если речь идет о маленьком ребенке дошкольного возраста (или даже младшего школьного), то в силу развития ему сложно установить причинно-следственные связи. То есть он не понимает, в чем виновен и за что его наказали. Малыш может просидеть хоть сутки — но для себя он так и ничего не уяснит и никаких выводов не сделает.

У ребенка будет только желание: поскорее вернуть расположение родителей, вырваться из изоляции. Ему больно от того, что разочаровал любимую маму и папу и теперь они отвернулись от него. И чем дольше он пребывает в вынужденном одиночестве — тем хуже для его психического здоровья.

Малыш в изоляции не анализирует то, что произошло. Он испытывает страх, ужас от того, что его отвергли и что мамы и папы нет рядом. Дополнительный стресс приводит к более яркому и экспрессивному проявлению эмоций: когда ребенок может часами плакать навзрыд. Это истощает его нервную систему.

Негативные последствия

Если родители практикуют подобный метод воспитания, то ребенок для себя уясняет, что лучший способ решения проблемы — это изоляция. Только что случилось плохое и неприятное — нужно сразу бежать и прятаться от всех. В долгосрочной перспективе это может значительно навредить ребенку. Он так и не научится разбираться с трудностями самостоятельно, а будет бежать от них.

Еще один негативный аспект — ребенок так и не осознает, в чем он ошибся. Он не сможет научиться на своих ошибках. Он и дальше будет повторять одну и ту же ошибку, а потом за нее извиняться без осознания своей вины. Соответственно, такое воспитание не несет никакой пользы. От него один вред.

А теперь разбираемся, как нужно правильно действовать для того, чтобы ребенок смог уяснить для себя много полезного из своих ошибок.

Объясните, что ребенок сделал не так

Если ребенок плохо себя повел, совершил ошибку, сразу объясните ему, что именно он сделал не так. Также расскажите, почему именно это плохо и как нужно было правильно себя повести в той ситуации.

Предложите ему подумать над тем, как бы он мог загладить свою вину. Обязательно давайте детям возможность исправить ошибки — это важно.

Предупредите о том, что если в будущем он опять совершит ту же оплошность, то за это последуют штрафные санкции. Сразу придумайте, какие именно, чтобы поставить чадо в известность.

Таким образом, вы сможете все «разложить по полочкам». Ребенку будет понятно, в чем его вина, как нужно было поступить и что ему делать теперь и в дальнейшем. И тогда он будет учиться на своих же ошибках. С меньшей долей вероятности в будущем он допустит ту же самую оплошность.

Получайте обратную связь

Объяснив ребенку суть его проступка, лучше выяснить, услышал ли он вас и понял ли вас. Ведь бывает так, что дети пропускают слова взрослых мимо ушей. Попросите его пересказать своими словами то, что вы только что говорили: в чем ошибка, почему, как нужно было поступать и т. д. Повторив все повествование вслух, ребенок сможет еще лучше уяснить для себя суть ситуации и запомнить полезную информацию на будущее.

Помните, что только с помощью открытого диалога можно воспитать гармоничную самодостаточную личность. Используя такой метод воспитания, вы поможете своему ребенку стать более осмысленным, думающим, привить правильные ценности, научиться отвечать за последствия своих проступков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Поведение.

Сложно вести себя по-другому, не так ли? Вопрос становиться
актуальным по мере накопления недовольства в себе. Тут же
 тему подхватывают множество специалистов, проводя тренинги,
выпуская книги, стимулируя таким образом человека к изменениям.
Достаточный арсенал способов как изменить своё поведение. И всё же,
вопрос этот не перестаёт подниматься в сознании человека, то
обостряясь то затихая. «Что делать?» -звучит вопрос, как будто
человек в данный момент времени только родился и не делал ещё
ничего. Дело ведь не в том что делать в будущем, а в том что я
делаю сейчас! Этот фокус внимания часто остаётся незамеченным,
игнорируется или попросту болезнен. Тем не менее, это и является
поведением, настоящим, сформированным и хорошо, эффективно
работающим. –Да глупости!, скажет человек, услышав про
эффективность.  И правда, какая эффективность от трат денег в
автоматах, пропускании через себя большого количества алкоголя,
наркотиков!? Я скажу про общее значение слова «эффект», а именно
что под ним подразумевается результат. И правда, поведение приносит
определённый результат человека, не будь его, человек бы выбрал
другой стиль поведения. Значит, пока ожидается результат есть и
поведение, его обеспечивающее. И тут приходиться встречаться с
возмущением от прочитанного, ведь что это за результат, скажем,
вина, стыд, депрессия, суицид!? Ведь никто, казалось бы не склонен
делать что либо ожидая такого. Но тем не менее, результат, это тот
факт, который убедительнее тысячи слов. Всё дело может быть
основанным на воспитательных процессах, когда, из-за страха перед
«несчастьями», ситуациями боли, потерь, ошибок, взрослые считали
своим долгом акцентировать внимание на них, часто обсуждая, ставя
акцент на болезни, авариях, травмах и т.д. Ребёнок поучается был
важен и замечен именно в стрессовых, критичных ситуациях. И
напротив, в игре, спокойствии, весёлости, такие его качества
оставались незамеченными, не важными. Результатом же для ребёнка,
всегда есть ФАКТ внимания к нему взрослых. Поэтому, результатом
поведения взрослого уже человека, может быть та, детская
особенность-обращать на себя внимание.

Спасибо за ваше время, внимание к моим постам, Друзья.

Другие статьи от Александр Демьянов

На выходных с девушкой произошла крупная ссора. Сидели у неё в частном доме, который снимает, потому что она поломала планы на день. От тоски попивал дорогое винцо. Она уложила свою дочь. И понятно что все шло к интиму. Она отказала, не в настроении, и эти дни. После вообще поругались, из за того что я её не слушаю, потратил много денег, и вообще часто пью. Слово за слово, сильно поругались. Я высказывал ей своё недовольство. И три раза ударил её по лицу. У неё пошла кровь. Она молча сглотнула ком в горле, спокойно посмотрела на кровь, и молча ушла в дом. Позже я спокойно лёг спать у них. Утром она приготовила завтрак, холодно и равнодушно извинилась за вчерашнее. Что она была не права. Но я должен подумать над своим поведением. Вечером я пришёл к ней с цветами мириться. Она спокойно приняла цветы, спросила подумал ли я над своим поведением? В гости не пригласила, занималась с дочкой первоклассницей. Сказала в другой раз. Я второй день звоню, пишу. Трубку берет, отвечает. Спокойно, без эмоций. Даже как то равнодушно. Два дня она на работе, согласилась увидиться на своем выходном, днём, в кафе. И если я подумал над своим поведением, завтра можем увидеться. А я до сих пор не понимаю что она имеет ввиду и как всё исправить?

13 октября 2020, 18:05

Like this post? Please share to your friends:
  • Задача вырождена scilab ошибка
  • Задача аудитора обнаружить и предотвратить ошибку тест
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x80070005
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x8004010f
  • Задача sharepoint сообщила об ошибке 0x80040102