Всем доброго времени суток!
Еще при первой диагностике машины выяснили, что в памяти висит только одна ошибка p0401.
Машина ехала нормально и никаких признаков неисправности не было.
Почитав более подробно про ошибку, было принято решение глушить ЕГР заглушками.
Заглушки от Ваг стоили к тому моменту около 1400 за 1 (их нужно 2). В поисках альтернативы залез на авито и там были найдены 2 копии Ваговских заглушек за 800р пара.
Полный размер
Полный размер
Также были куплены 2 неоригинальные прокладки P1KA013MPMC
Также нам понадобятся 4 болта м8×20.
Ну а далее ничего сложного. Откручиваем коромысло и прикручиваем на его место заглушки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В итоге могу сказать, что машина поехала ощутимо бодрее с низов. До этого были моменты, когда машина не ехала совсем. Т.е. нажимаешь газ, обороты растут, мотор надрывается, но ощутимого ускорения нет. Но с ЕГР я это никак не связывал. Иногда ехала нормально.
После заглушки ЕГР машина едет всегда одинаково. Затупы пропали совсем.
Будем наблюдать дальше.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 220 000 км
Loading
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Парни,выскакивает ошибка 0401,при этом не имея ранее дизеля мне кажется что бусик должен как-то резвее разгоняться.И еще,при сильном нажатии на педаль когда обороты выше 3000 бус начинает орать и разгон не происходит.Начитавшись форум и просканировав авто,понял что ЕГР.Подскажите,нужно две дырки под коромыслом глушить,или можно только ту которая ближе к кабине?
-
baas получил благодарность от: Гена26
- baas
- Местный
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 21:39
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Starex 2011 CRDI 2WD AKPP
- Населённый пункт: SPb
-
- Отправить письмо пользователю baas
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №353 sergeykarev57 » 10 авг 2016, 09:25
baas писал(а):Парни,выскакивает ошибка 0401,при этом не имея ранее дизеля мне кажется что бусик должен как-то резвее разгоняться.И еще,при сильном нажатии на педаль когда обороты выше 3000 бус начинает орать и разгон не происходит.Начитавшись форум и просканировав авто,понял что ЕГР.Подскажите,нужно две дырки под коромыслом глушить,или можно только ту которая ближе к кабине?
Две прокладки , на них две заглушки , на них коромысло , в него 4 болта — затянуть . Что бы перекоса не было !
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №356 Vitaliy41 » 15 сен 2016, 21:54
Посмотрел, сегодня заглушен ли мой ЕГР, нет. Были куплины заглушки от фольца и новые прокладки. Дааа, с этими заглушками не хвотает длина болтов. Подтянул без фанатизма. Завел, работает. Завтра надо купить болты подлиньше.
-
Vitaliy41 - Местный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП - гос. номер: .Н141НМ33
- Населённый пункт: Покров
-
- Отправить письмо пользователю Vitaliy41
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №361 Vitaliy41 » 16 сен 2016, 21:30
Сегодня заглушил егорку. Путем заглушек на корамысло. Фишку не снимал. Нечего не могу сказать о изменении работы. Показалось, что машинка порезвей стала. Терзают сомнения, правильно сделал или нет. Веть проблем пока не было ни каких. Егорка трудился исправно.
-
Vitaliy41 - Местный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП - гос. номер: .Н141НМ33
- Населённый пункт: Покров
-
- Отправить письмо пользователю Vitaliy41
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №363 Vitaliy41 » 17 сен 2016, 08:01
bryser писал(а):Что насчет длины болтов?
Дальный короткий болт подошел на переднюю часть. Купил еще один по его размеру. На дальнюю часть покупал болты на 5 миллиметров больше. Дальное соединение отверстии с резьбой сквозные, так что не критично если будут выступать. Главное, чтоб резьбы хватило на болту для подтяжки.
Как думете. Правильно, что заглушил?
Посмотрел тут види
-
Vitaliy41 - Местный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП - гос. номер: .Н141НМ33
- Населённый пункт: Покров
-
- Отправить письмо пользователю Vitaliy41
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №365 Костя75 » 05 дек 2016, 22:40
Всем доброго времени суток! А как правильно называются эти прокладки под коромыслом, в смысле того, чтобы пробить их номера в каталоге?
- Костя75
- Местный
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 10:56
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: GS 2011.D4CB.2WD.АКПП.VIN KMJWA37JBBU364976
- гос. номер: в041еу82
- Населённый пункт: Отрадный, Самарская область
-
- Отправить письмо пользователю Костя75
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №367 Harder » 04 янв 2017, 19:05
Как только я купил свой бусик он не хотел заводиться и цокал на ходу. В сервисе определили проблемы со свечками накала и была ошибка по ЕГР. Заменили свечи и клапан ЕГР, «коромысло» промыли. С тех пор я проехал 35000 км.
Ну и конечно все больше и больше получал информации об этом авто из разных источников. Вчера перечитал ветку, посвященную ЕГР на форуме starexclub.ru и решил снять «коромысло» и посмотреть изнутри, чтобы принять решение глушить или не глушить клапан ЕГР. От увиденного был в шоке, это ж сколько «…овна» летит обратно в двигатель. Сразу заказал крышки 038131925А (VAG)и прокладки 28492-42600 (Hyundai). Пока идут детали думаю, что ещё необходимо сделать, прочистить, помыть, нужен ли чип-тюнинг, фишку снять или нет. Кто что подскажет начинающему «дизелисту»?))))
-
Harder - Местный
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:08
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: HGS CVX Premium 2008
- гос. номер: К217ОО
- Населённый пункт: Уфа
-
- Отправить письмо пользователю Harder
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №368 sergeykarev57 » 04 янв 2017, 23:34
Harder писал(а):Как только я купил свой бусик он не хотел заводиться и цокал на ходу. В сервисе определили проблемы со свечками накала и была ошибка по ЕГР. Заменили свечи и клапан ЕГР, «коромысло» промыли. С тех пор я проехал 35000 км.
Ну и конечно все больше и больше получал информации об этом авто из разных источников. Вчера перечитал ветку, посвященную ЕГР на форуме starexclub.ru и решил снять «коромысло» и посмотреть изнутри, чтобы принять решение глушить или не глушить клапан ЕГР. От увиденного был в шоке, это ж сколько «…овна» летит обратно в двигатель. Сразу заказал крышки 038131925А (VAG)и прокладки 28492-42600 (Hyundai). Пока идут детали думаю, что ещё необходимо сделать, прочистить, помыть, нужен ли чип-тюнинг, фишку снять или нет. Кто что подскажет начинающему «дизелисту»?))))
Фишку не трогаем . Если заказал заглушки от Пальценвагена , значит толстые . Коромысло можно удалить , поставив прокладки и сверху затянуть заглушки болтами . Мыть есть смысл только колектор если не лень . Там тоже гуталина охренеть !
-
sergeykarev57 получил благодарность от: Harder
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №370 sergeykarev57 » 30 янв 2017, 08:47
Что бы добиться соответствия ролику , придётся опять разобрать пол моторнрго отсека , вытащить забитый егор , тщательно очистить ,
Собрать всё обратно . И как часто проводить эти мероприятия . Лучше выбить катализатор и забыть всю эту грязную проблему .
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №371 Пан » 03 фев 2017, 12:14
Всем здравствуйте! Вот и я решился заглушить ЕГР. Купил заглушки от фольцвагена в место коромысла и новые прокладки, при установке передние болты подошли на зад, а на перед пришлось искать болты на 5 (мм) короче. После того как заглушил ЕГР, показалось что, движок стал мягче работать и разгоняется порезвее. Может это эффект плацебо?
- Пан
- Местный
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
- гос. номер: А598РС37
- Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма
-
- Отправить письмо пользователю Пан
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №372 Serj » 05 фев 2017, 18:34
-
Serj - Модератор
- Сообщений: 14829
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 967 раз.
- Поблагодарили: 3743 раз.
- Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
- гос. номер: е888кх
- Населённый пункт: Москва, ЮАО
-
- Отправить письмо пользователю Serj
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: AJIKALLI, Bing [Bot], Dyomin, YandexBot
На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0401
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.
Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:
- Клапана рециркуляции ОГ.
- Соленоида исполнительного механизма.
- Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).
Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.
Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
- Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
- Могут быть и другие симптомы.
Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
- Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
- Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
- Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
- Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0401
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:
- Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
- Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
- Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
- Замените датчик DPFE.
- Заменить клапан рециркуляции ОГ.
При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.
Диагностика и решение проблем
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.
Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
- Renault
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- ВАЗ
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.
Видео
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Опытный Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 63 |
Доброго времени суток. Появилась проблемка. Out 2003 2.4 америкос стоял 15 дней без движения. Сегодня завёл горит чек посмотрел ошибки P0420 появлялась периодически и P0401 никогда небыло. Сбросил, проехал миль 30 и опять P0401 выскочила. Может ли она быть следствием первой P0420-причина неэфективная работа катализатора? |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
нет — не может… она скорее появилась от простоя авто — попробуйте очистить клапан ЕГР . и проверить контакты на соленоиде , им управляющем… |
|
|
|
#3 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит. |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
ну что Вы голову так греете!? просто отключите клапан ЕГР, а штуцер идущий к нему заглушите подходящим болтиком!!! |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
соглашусь с 4takt22, только в случае неизношенности движка. Если же пробег большой, то в картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут, и начнется масляное потение движка. Через сальники, пробку горловины и т.д… Решать вам, менять конструкцию на колхоз, или привести мотор в порядок. |
|
|
|
#6 |
Опытный Имя: Алекс Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 63 |
Aliensolo, Не подскажешь где инструкцию по этим операциям взять или посмотреть? |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
Цитата:
Сообщение от AlexGOOD Aliensolo, Не подскажешь где инструкцию по этим операциям взять или посмотреть? какая инструкция?ты шо?)) нащупаешь за ресивером клапан ЕГР посмотри рисунок!-отключаешь от него штуцер-шланчик резиновый заглушаешь болтиком этот шланчик и усе)) |
|
|
|
#8 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
вот темы форума, которые вам помогут. Плюс ссылки на онлайн-руководство по ремонту. http://www.autoprospect.ru/mitsubish…v-topliva.html Теория, [IMG]file:///C:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Outlander/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%95%D0%93%D0%A0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_files/image_002.jpg[/IMG] Сам клапан EGR … круглая колобашечка это у нас вакуумный клапан и хреновинка с 2 мя проводками это вакуумный регулятор… [IMG]file:///C:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Outlander/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%95%D0%93%D0%A0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_files/image.jpg[/IMG] он управляется удаленно через вакуумную трубочку, видимо потому, что температура в нем елки-палки… в нем всего 3 дырки… он приделан к впускному коллектору и в «нужный момент» открывается и подает обратно во впускной коллектор отработанные газы (нужный момент определяет блок управления двигателем… там куча всяких показаний.. температура ОЖ, абсолютное давление во впускном коллекторе, барометрическое давление , температура и поток на впуске, положение дросселя..) Основные причины ошибки P401 Практика, Что делать: |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,012 |
Цитата:
Сообщение от Aliensolo картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут, Как связаны между собой система вентиляции картера и система ЕГР? |
|
|
|
#10 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
lostmedia, повторяюсь третий раз )) через ЕГР в камеру сгорания подается что? Именно картерные газы. И опережая возможный вопрос, отвечаю: поскольку через ЕГР эти газы не пройдут при глушении его, то создается избыточное давление в картере/под клапанной крышкой. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
вот вы развели тут бодягу… все в кучу намешали… чистка конечно дело хорошее и всегда делу помогает, соглашусь с товарищами, |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,012 |
Прежде чем направлять по ссылкам, посмотри их сам. Первая вообще не к месту, по второй прочитай внимательно первый абзац- в систему ЕГР отработанные газы пступают из ВЫПУСКНОГО коллектора. |
|
|
|
#13 |
Опытный Имя: Андрей Авто: MMC L200 new Сообщений: 82 |
послушайте, Lostmedla, а Вы видели какую-нибудь трубку между впускным коллектором (точнее, дроссельным узлом), и выпускным коллектором? Я к тому, что Вы пытаетесь спорить, а альтернативной информации из надежных источников у Вас нет. Я сделал доброе дело, помог одноклубнику, а Вы чем ему помогли? |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: я пешком Сообщений: 294 |
у меня он отсоединен, а штуцер заглушен… |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
Так, парни! Давайте , мухи отдельно, котлеты отдельно…. Трубки нет, т.к. выхлоп поступает по каналу в ГБЦ. P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов Цитата:
Сообщение от igoruha Заглушить не удастся — это два — будут гореть ошибки из серии Р040…или по недостаточному потоку газов, или по избыточному потоку. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Тихо сам с собою я веду беседу… …
Короче — проверил клапан ЕГР (подаём вакум в трубку, которая идёт от модулятора) — как и положено мотор резко снизил обороты ХХ — клапан работает.
Проверил клапан отключения рециркуляции — в трубочке, которая идёт от клапана ЕГР к впускному коллектору при режиме тапкавпол должно появиться разрежение — есть.
Оставался только модулятор — снял его, почистил фильтрик, проверил наличие выхлопных газов в трубочке, которая подходит снизу модулятора — есть. Попробовал подуть в шутцер модулятора, к которому подходит эта трубочка — реакции не последовало — вот оно — засахарился шток мембраны — налил туда ВэДэхи, подрягал, потыркал воздухом туда-сюда — зашевелилась! Ещё подрягал, собрал, сбросил ошибку в мозге — пока не появлялась — поездим, поглядим …
Американцам проще — 85 долларов за новый модулятор для них недорого…