Заглушил егр ошибка p0401

Всем доброго времени суток!
Еще при первой диагностике машины выяснили, что в памяти висит только одна ошибка p0401.
Машина ехала нормально и никаких признаков неисправности не было.
Почитав более подробно про ошибку, было принято решение глушить ЕГР заглушками.
Заглушки от Ваг стоили к тому моменту около 1400 за 1 (их нужно 2). В поисках альтернативы залез на авито и там были найдены 2 копии Ваговских заглушек за 800р пара.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Заглушка
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Заглушка 2

Также были куплены 2 неоригинальные прокладки P1KA013MPMC

Также нам понадобятся 4 болта м8×20.

Ну а далее ничего сложного. Откручиваем коромысло и прикручиваем на его место заглушки.

Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Коромысло
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Гадость от ЕГР
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Гадость от ЕГР
Фото в бортжурнале Hyundai Grand Starex

Полный размер

Заглушки на месте

В итоге могу сказать, что машина поехала ощутимо бодрее с низов. До этого были моменты, когда машина не ехала совсем. Т.е. нажимаешь газ, обороты растут, мотор надрывается, но ощутимого ускорения нет. Но с ЕГР я это никак не связывал. Иногда ехала нормально.
После заглушки ЕГР машина едет всегда одинаково. Затупы пропали совсем.
Будем наблюдать дальше.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 220 000 км

Loading

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Парни,выскакивает ошибка 0401,при этом не имея ранее дизеля мне кажется что бусик должен как-то резвее разгоняться.И еще,при сильном нажатии на педаль когда обороты выше 3000 бус начинает орать и разгон не происходит.Начитавшись форум и просканировав авто,понял что ЕГР.Подскажите,нужно две дырки под коромыслом глушить,или можно только ту которая ближе к кабине?


baas получил благодарность от: Гена26

baas
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 21:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2011 CRDI 2WD AKPP
Населённый пункт: SPb
  • Отправить письмо пользователю baas


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №353  Сообщение sergeykarev57 » 10 авг 2016, 09:25

baas писал(а):Парни,выскакивает ошибка 0401,при этом не имея ранее дизеля мне кажется что бусик должен как-то резвее разгоняться.И еще,при сильном нажатии на педаль когда обороты выше 3000 бус начинает орать и разгон не происходит.Начитавшись форум и просканировав авто,понял что ЕГР.Подскажите,нужно две дырки под коромыслом глушить,или можно только ту которая ближе к кабине?

Две прокладки , на них две заглушки , на них коромысло , в него 4 болта — затянуть . Что бы перекоса не было !

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57



  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №356  Сообщение Vitaliy41 » 15 сен 2016, 21:54

Посмотрел, сегодня заглушен ли мой ЕГР, нет. Были куплины заглушки от фольца и новые прокладки. Дааа, с этими заглушками не хвотает длина болтов. Подтянул без фанатизма. Завел, работает. Завтра надо купить болты подлиньше.

Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров
  • Отправить письмо пользователю Vitaliy41





  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №361  Сообщение Vitaliy41 » 16 сен 2016, 21:30

Сегодня заглушил егорку. Путем заглушек на корамысло. Фишку не снимал. Нечего не могу сказать о изменении работы. Показалось, что машинка порезвей стала. Терзают сомнения, правильно сделал или нет. Веть проблем пока не было ни каких. Егорка трудился исправно.

Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров
  • Отправить письмо пользователю Vitaliy41


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №363  Сообщение Vitaliy41 » 17 сен 2016, 08:01

bryser писал(а):Что насчет длины болтов?

Дальный короткий болт подошел на переднюю часть. Купил еще один по его размеру. На дальнюю часть покупал болты на 5 миллиметров больше. Дальное соединение отверстии с резьбой сквозные, так что не критично если будут выступать. Главное, чтоб резьбы хватило на болту для подтяжки.

Как думете. Правильно, что заглушил?
Посмотрел тут види

Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров
  • Отправить письмо пользователю Vitaliy41


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №365  Сообщение Костя75 » 05 дек 2016, 22:40

Всем доброго времени суток! А как правильно называются эти прокладки под коромыслом, в смысле того, чтобы пробить их номера в каталоге?

Костя75
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 10:56
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2011.D4CB.2WD.АКПП.VIN KMJWA37JBBU364976
гос. номер: в041еу82
Населённый пункт: Отрадный, Самарская область
  • Отправить письмо пользователю Костя75


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №367  Сообщение Harder » 04 янв 2017, 19:05

Как только я купил свой бусик он не хотел заводиться и цокал на ходу. В сервисе определили проблемы со свечками накала и была ошибка по ЕГР. Заменили свечи и клапан ЕГР, «коромысло» промыли. С тех пор я проехал 35000 км.
Ну и конечно все больше и больше получал информации об этом авто из разных источников. Вчера перечитал ветку, посвященную ЕГР на форуме starexclub.ru и решил снять «коромысло» и посмотреть изнутри, чтобы принять решение глушить или не глушить клапан ЕГР. От увиденного был в шоке, это ж сколько «…овна» летит обратно в двигатель. Сразу заказал крышки 038131925А (VAG)и прокладки 28492-42600 (Hyundai). Пока идут детали думаю, что ещё необходимо сделать, прочистить, помыть, нужен ли чип-тюнинг, фишку снять или нет. Кто что подскажет начинающему «дизелисту»?))))

Аватар пользователя
Harder
Местный
Местный
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:08
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2008
гос. номер: К217ОО
Населённый пункт: Уфа
  • Отправить письмо пользователю Harder

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №368  Сообщение sergeykarev57 » 04 янв 2017, 23:34

Harder писал(а):Как только я купил свой бусик он не хотел заводиться и цокал на ходу. В сервисе определили проблемы со свечками накала и была ошибка по ЕГР. Заменили свечи и клапан ЕГР, «коромысло» промыли. С тех пор я проехал 35000 км.
Ну и конечно все больше и больше получал информации об этом авто из разных источников. Вчера перечитал ветку, посвященную ЕГР на форуме starexclub.ru и решил снять «коромысло» и посмотреть изнутри, чтобы принять решение глушить или не глушить клапан ЕГР. От увиденного был в шоке, это ж сколько «…овна» летит обратно в двигатель. Сразу заказал крышки 038131925А (VAG)и прокладки 28492-42600 (Hyundai). Пока идут детали думаю, что ещё необходимо сделать, прочистить, помыть, нужен ли чип-тюнинг, фишку снять или нет. Кто что подскажет начинающему «дизелисту»?))))

Фишку не трогаем . Если заказал заглушки от Пальценвагена , значит толстые . Коромысло можно удалить , поставив прокладки и сверху затянуть заглушки болтами . Мыть есть смысл только колектор если не лень . Там тоже гуталина охренеть !


sergeykarev57 получил благодарность от: Harder

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №370  Сообщение sergeykarev57 » 30 янв 2017, 08:47

Что бы добиться соответствия ролику , придётся опять разобрать пол моторнрго отсека , вытащить забитый егор , тщательно очистить ,
Собрать всё обратно . И как часто проводить эти мероприятия . Лучше выбить катализатор и забыть всю эту грязную проблему .

sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская
  • Отправить письмо пользователю sergeykarev57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №371  Сообщение Пан » 03 фев 2017, 12:14

Всем здравствуйте! Вот и я решился заглушить ЕГР. Купил заглушки от фольцвагена в место коромысла и новые прокладки, при установке передние болты подошли на зад, а на перед пришлось искать болты на 5 (мм) короче. После того как заглушил ЕГР, показалось что, движок стал мягче работать и разгоняется порезвее. Может это эффект плацебо?

Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
гос. номер: А598РС37
Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма
  • Отправить письмо пользователю Пан

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Сообщение: №372  Сообщение Serj » 05 фев 2017, 18:34

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14829
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 967 раз.
Поблагодарили: 3743 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО
  • Отправить письмо пользователю Serj





Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: AJIKALLI, Bing [Bot], Dyomin, YandexBot

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0401
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0401
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0401 звучит как «недостаточный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Insufficient Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0401

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0401 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0401 – недостаточный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0401 означает, что OBD обнаружила недостаточный поток отработавших газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0401 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0401, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0401 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0401

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0401:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

При исправлении кода ошибки P0401, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0401 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0401 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Леганза, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Маверик, Рейнджер, Таурус, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Аксела, Демио, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт, Эскудо, sx4)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Рав4, Такома, Филдер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • ВАЗ
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0401 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0244, P0299, P0307, P0400, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P1359.

Видео

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
30.08.2012, 17:21

 
#1

Опытный

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 63

По умолчанию
Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


Доброго времени суток. Появилась проблемка. Out 2003 2.4 америкос стоял 15 дней без движения. Сегодня завёл горит чек посмотрел ошибки P0420 появлялась периодически и P0401 никогда небыло. Сбросил, проехал миль 30 и опять P0401 выскочила. Может ли она быть следствием первой P0420-причина неэфективная работа катализатора?

AlexGOOD вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2012, 02:41

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


нет — не может… она скорее появилась от простоя авто — попробуйте очистить клапан ЕГР . и проверить контакты на соленоиде , им управляющем…

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2012, 08:31

 
#3

Опытный

 

Имя: Андрей

Авто: MMC L200 new

Сообщений: 82

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


нужно прочистить не только клапан ЕГР, но и все полости ведущие от него в дроссельном узле, у меня там было зас..ано плотно, и чистка клапана не помогала. А еще нужно пробить карбклинером трубку и клапан вентиляции газов на крышке клапанной (в клапане шарик залипает), и две резиновые трубки, ведущие к дроссельной заслонке сверху, включая те железные трубки на которые садятся эти резиновые (железные тоже ведут в полость дроссельного узла). Вот после всех этих мероприятий ошибка у меня пропала, и уже год не появляется. Баллончик карбклинера-аэрозоля с трубочкой тут рулит.

Aliensolo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2012, 09:31

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


ну что Вы голову так греете!? просто отключите клапан ЕГР, а штуцер идущий к нему заглушите подходящим болтиком!!!
и грязь всякая не будет лезть обратно!!
этож чудо система экологии))- якобы дожигаются выхлопные газы повторно))

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2012, 10:35

 
#5

Опытный

 

Имя: Андрей

Авто: MMC L200 new

Сообщений: 82

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


соглашусь с 4takt22, только в случае неизношенности движка. Если же пробег большой, то в картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут, и начнется масляное потение движка. Через сальники, пробку горловины и т.д… Решать вам, менять конструкцию на колхоз, или привести мотор в порядок.

Aliensolo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2012, 15:23

 
#6

Опытный

 

Имя: Алекс

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 63

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


Aliensolo, Не подскажешь где инструкцию по этим операциям взять или посмотреть?

AlexGOOD вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2012, 17:03

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


Цитата:

Сообщение от AlexGOOD
Посмотреть сообщение

Aliensolo, Не подскажешь где инструкцию по этим операциям взять или посмотреть?

какая инструкция?ты шо?)) нащупаешь за ресивером клапан ЕГР посмотри рисунок!-отключаешь от него штуцер-шланчик резиновый заглушаешь болтиком этот шланчик и усе))

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2012, 19:54

 
#8

Опытный

 

Имя: Андрей

Авто: MMC L200 new

Сообщений: 82

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


вот темы форума, которые вам помогут. Плюс ссылки на онлайн-руководство по ремонту.
1. Клапан PCV (рециркуляции картерных газов)[/B]
2. Airtrek. Холода. Потёки масла
3. Ошибка Р0401???

http://www.autoprospect.ru/mitsubish…v-topliva.html
http://www.autoprospect.ru/mitsubish…gazov-egr.html

Теория,
об ошибке P0401…
основными компонентами системы EGR являются вот эти три херовины…

[IMG]file:///C:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Outlander/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%95%D0%93%D0%A0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_files/image_002.jpg[/IMG]

Сам клапан EGR … круглая колобашечка это у нас вакуумный клапан и хреновинка с 2 мя проводками это вакуумный регулятор…
Устройство самого клапана ЕГР проще некуда, электроники в нем нет…

[IMG]file:///C:/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Outlander/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%95%D0%93%D0%A0%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B_files/image.jpg[/IMG]

он управляется удаленно через вакуумную трубочку, видимо потому, что температура в нем елки-палки… в нем всего 3 дырки… он приделан к впускному коллектору и в «нужный момент» открывается и подает обратно во впускной коллектор отработанные газы (нужный момент определяет блок управления двигателем… там куча всяких показаний.. температура ОЖ, абсолютное давление во впускном коллекторе, барометрическое давление , температура и поток на впуске, положение дросселя..)
Открывается сам клапан с помощью вакуума… к нему идет сверху трубочка в которой создается вакуум, а на верху стоит мембрана… можно даже ртом втянуть через нее воздух и клапан должен открыться..( у меня открывался) ходить иголка вверх вниз должна легко… если посинели щеки пока дул значит он по любому не откроется когда надо…
внутри стоит запорная игла… когда она опущена в отверстие клапан закрыт… когда поднята — открыт..(гениально=) . чистить клапан лучше когда он открыт, иголку видно через отверстия в клапане.. побрызгать херней для чистки карбюраторов и готово … в общем проверить его после чистки не трудно… когда он закрыт дуешь в нижнюю дырку… а в верхней должна быть тишина…

Основные причины ошибки P401
-Неисправен клапан EGR (перегорела мембрана… заклинило пружину… засрались сажей до нельзя каналы в клапане или коллекторе… )
-Вакуумные утечки в системе EGR ( порвалась вакуумная трубка… слетела…или кто то криво одел… прогорела прокладка между клапаном и коллектором..хотя она там алюминиевая.. )

Практика, Что делать:
наверху справа на ДЗ есть три или две медные трубки (одна бывает заглушена). К ним подходят вакуумные резиновые трубки. Эти трубки управляют клапаном ЕГР. Значит, первое — снимаем трубки резиновые и в каждую под напором подаем карбклинер, также дуем в медные трубки карбклинером под напором. Это все на работающем движке. Продули, одеваем трубки на место и не перепутать! затем каждую резиновую трубку пережимаем слегка плоскогубцами. Должна защелкать «релюхи» слева на дроссельном узле. Если щелкают и обороты движка меняются, значит с управлением клапаном порядок.
Глушим движок.
Переходим к самому клапану: снимаем его аккуратно, и промываем внутри. Все должно блестеть, должен быть вакуум как написано выше, и игла должна ходить. Третье: светим в отверстия под этим клапаном в каналы уходящие в дроссельный узел, и видим там сажу. Важно: каналы уходят и вниз и вверх! Надо пробить и промыть эти каналы, я делал маленьким ершиком, и растворителем. В итоге через каналы должна проходить струя карбклинера и не возвращаться. Напоследок продуваем каналы компрессором или спреем с газом. Все, ставим клапан ЕГР обратно. И четвертое: клапан картерных газов на клапанной крышке сверху движка. Придерживая штуцер плоскогубцами, откручиваем клапан от крышки. И промываем клапан. Должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Трубку от клапана к дроссельной заслонке тоже промываем (пробиваем проволокой), и продуваем. Ставим трубку на место. Штуцер на дроссельном узле, на который садится эта трубка, тоже промываем и продуваем. В итоге через снятый клапан и соединенную трубку губами должен легко продуваться воздух. Это дыхание двигателя. Ставим все обратно, затягиваем клапан на штуцер, придерживая плоскогубцами. Заводим. Едем на скорости выше 60км, проверяем появление ошибки 401. Если она снова появилась, повторяем чистку каналов в ДЗ под клапаном ЕГР. Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось.

Aliensolo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2012, 20:52

 
#9

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,012

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


Цитата:

Сообщение от Aliensolo
Посмотреть сообщение

картерные газы через заглушенный клапан ЕГР не пройдут,

Как связаны между собой система вентиляции картера и система ЕГР?

lostmedia вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2012, 21:31

 
#10

Опытный

 

Имя: Андрей

Авто: MMC L200 new

Сообщений: 82

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


lostmedia, повторяюсь третий раз )) через ЕГР в камеру сгорания подается что? Именно картерные газы. И опережая возможный вопрос, отвечаю: поскольку через ЕГР эти газы не пройдут при глушении его, то создается избыточное давление в картере/под клапанной крышкой.

Aliensolo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2012, 09:41

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


вот вы развели тут бодягу… все в кучу намешали… чистка конечно дело хорошее и всегда делу помогает, соглашусь с товарищами,
НО через ЕГР подаются ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ из системы выпуска. это раз.
Заглушить не удастся — это два — будут гореть ошибки из серии Р040…или по недостаточному потоку газов, или по избыточному потоку.
Вариантов два: чинить или удалять ошибку программно (не знаю , кто сможет)

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2012, 09:56

 
#12

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 1,012

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


Прежде чем направлять по ссылкам, посмотри их сам. Первая вообще не к месту, по второй прочитай внимательно первый абзац- в систему ЕГР отработанные газы пступают из ВЫПУСКНОГО коллектора.

lostmedia вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2012, 12:07

 
#13

Опытный

 

Имя: Андрей

Авто: MMC L200 new

Сообщений: 82

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


послушайте, Lostmedla, а Вы видели какую-нибудь трубку между впускным коллектором (точнее, дроссельным узлом), и выпускным коллектором? Я к тому, что Вы пытаетесь спорить, а альтернативной информации из надежных источников у Вас нет. Я сделал доброе дело, помог одноклубнику, а Вы чем ему помогли?
И ссылки я дал на две взаимосвязанные системы. Проверено моим личным опытом, т.к. была такая же ошибка.
Прошу топикстартера отписаться по итогам проведения работ, помогло ли.

Aliensolo вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2012, 13:12

 
#14

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


у меня он отсоединен, а штуцер заглушен…
чек не горит.

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.09.2012, 14:06

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов


Так, парни! Давайте , мухи отдельно, котлеты отдельно…. Трубки нет, т.к. выхлоп поступает по каналу в ГБЦ.
далее… разные ошибки по ЕГР на Европе и США. ЕМНИП Европа вообще не имеет таких ошибок.кроме ошибок по электроцепям соленоида ЕГР, то есть ЕГР можно глушить,отключать . ошибок не будет.,но рвать провода, снимать разъемы итд нельзя — будет Р0403.. На США такие фокусы не прокатят. Там при глушении ЕГР будет ошибка по недостаточному потоку рециркулирующих газов, что-то из разряда Р0402 итп.

P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
опять же, см. выше я уже это говорил

Цитата:

Сообщение от igoruha
Посмотреть сообщение

Заглушить не удастся — это два — будут гореть ошибки из серии Р040…или по недостаточному потоку газов, или по избыточному потоку.
Вариантов два: чинить или удалять ошибку программно (не знаю , кто сможет)

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Тихо сам с собою я веду беседу… smile.gif

Короче — проверил клапан ЕГР (подаём вакум в трубку, которая идёт от модулятора) — как и положено мотор резко снизил обороты ХХ — клапан работает.

Проверил клапан отключения рециркуляции — в трубочке, которая идёт от клапана ЕГР к впускному коллектору при режиме тапкавпол должно появиться разрежение — есть.

Оставался только модулятор — снял его, почистил фильтрик, проверил наличие выхлопных газов в трубочке, которая подходит снизу модулятора — есть. Попробовал подуть в шутцер модулятора, к которому подходит эта трубочка — реакции не последовало — вот оно — засахарился шток мембраны — налил туда ВэДэхи, подрягал, потыркал воздухом туда-сюда — зашевелилась! Ещё подрягал, собрал, сбросил ошибку в мозге — пока не появлялась — поездим, поглядим smile.gif

Американцам проще — 85 долларов за новый модулятор для них недорого…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Загладить свою ответственность лексическая ошибка
  • Загладить ответственность речевая ошибка
  • Загладить вред лексическая ошибка
  • Заглавная строка лексическая ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии