25.07.10 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?
Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))
Полный размер
Полный размер
Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка
Полный размер
Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).
Полный размер
Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.
Полный размер
Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.
Полный размер
После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь
Полный размер
Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.
Полный размер
Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото
Полный размер
Полный размер
Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!
Volvo S60 2.5T AWD 2006 г.
Дабы не плодить новые темы,опишу свою проблему тут.Появилась недавно. Как только выехал с заправки на трассу, примерно через километр вылетела ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18. Остановился,заглушилзавел,все осталось так же. Ну и поехал спокойно до дома. Через километров 50 пробега,ошибки пропали,лампочки ABS и Система устойчивости STC/DSTC потухли и больше проблема не появлялась. Глюк подумал я и не стал заморачиваться. Прошла неделя,особо много я не ездил,проехал километров 300-400. И вот сегодня проблема вновь вернулась ,но как то более глобально. Ехал никого не трогал и тут резко пропадает тяга,машина начинает как будто сама тормозить причем судя по ощущениям только правой стороной, сначала постоянно моргает лампочка системы устойчивости STC/DSTC и машина продолжает тупить,потом видимо ей это надоедает, вылетают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18 и отключается DSTC,после чего машина начинает нормально ехать. Поставил машину,пошел читать интернет.Похожих ситуаций много ,но нет точь в точь моей,хотя может плохо искал.
И вот сейчас пошел на стоянку ,что бы проверить все еще раз,об этом по порядку:
1. Завожу машину,никаких ошибок,все в порядке.
2 .Покрутил рулем на месте вправо,влево до упора,ошибок нет.
3. Начинаем движение,ошибок нет
4.Проехал где-то 10км, при этом руль на полную не выкручивался,хотя и были повороты строго под 90 градусов,спецом проходил их плавно.
5 После 10 км пробега разворчиваемся,руль до упора влево и едем обратно,отъезжаем от места разворота примерно 500 м и получаем ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18
6.Проезжаю с этими ошибками обратно 10 км без проблем,машина едет спокойно,тяга не пропадает,сама не притормаживает,вообщем едет как обычно.
7. Останавливаюсь,глушу двигатель,жду секунд 15 и завожу,лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC горят и появляется новая надпись abs/anti-skid temporarily 124,но ошибок ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18 нет ,кручу рулем вправо ,влево на месте до упора ,ошибка abs/anti-skid temporarily 124 остается,но новые не появляются.
8. Начинаем движение с ошибкой abs/anti-skid temporarily 124 ,после начала движения лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC тухнут,ошибка bs/anti-skid temporarily 124 пропадает,машина едет хорошо.
9.Проезжаем метров 100-200 и снова вылетают ошибки ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18,машина продолжает ехать нормально.
10 Ради интереса снова остановился,заглушилзавел,опять ошибка abs/anti-skid temporarily 124,лампочки не горят,других ошибок нет.
11.Начал движение лампочки потухли,ошибка ушла,но через метров 100 снова начала помаргивать лампочка Системы устойчивости STC/DSTC ,я слышу как слегка потрескивает под капотом видимо блок управления ABS ,при нажатии на педаль тормоза ,педаль отдает обратно как при срабатывании ABS,тоесть тормозить машина почти не дает.
12 Проезжаю с такими симптомами метров 500 спецом по дворам,что бы рулем по чаще работать влево,вправо и на машине пропадает тяга,она начинает тормозить,причем опять же я чувствую,что меня тянет вправо,если нажимать на педаль газа,машина практически не едет,морагет лампа Системы устойчивости STC/DSTC .
13 .Затем машина начинает ехать,ощибки пока никакие не вылетели,но я заметил что спидометр показывает не верно,еду примерно 60 кмч ,а он показывает 20 кмч.Далее метров через 200 видимо машине все это надоедает ,вылетают ошибки ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUI — 68 и brake assist service requi 18 ,загораются лампочки ABS и Системы устойчивости STC/DSTC и автомобиль начинает нормально ехать,показания спидометра тут же становятся верными.
14 Поставил машину,пошел недовольный домой. Занавес.
Прошу извинить и не смеяться ,что так подробно описал,по другому не объяснишь мне кажется.
Сразу скажу — понимаю,что надо ехать на диагностику,просто ее в радиусе 50 км точно нет,а еще доехать надо с такой веселой машиной )))))
Отсюда несколько вопросов:
1.Какая проблема больше всего подходит под мой рассказ?
2. Если я изначально отключу систему DSTC кнопкой reset ,когда только завел машину утром и еще нет ошибок, будет ли так машина тупить или нет?
З.Ы, Прошу прощения,не заметил,что писал под гостем,удалите предыдущий пост.
-
MozG
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Nom@de
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
Nom@de » 04.03.2017 23:54
Макс тонко намекнул, что надо бы сперва на комп диагностику сгонять, а там уже опредеялться что почем
Поскольку у нас в стране уровень жизни «постоянно повышается», все меньше людей до него дотягивается.
-
Ivy
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5215
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
Ivy » 05.03.2017 10:33
Kritick, в раше на обмен на твой 50уе. У Макса все 1000, 2000 и тд
-
ROMARIO
- Сообщения: 2418
- Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
- Авто: Volvo ХС90 D5 была…
- GSM: 5628420
- Имя: Роман
- № клубной карты: 265
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 5 раз
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
ROMARIO » 06.03.2017 09:33
Kritick, покупай датчик сас на элите 250 долл. и меняй его сам, есть куча инфы как это делается. Как я понял с форумов, переборок и чисток хватает не надолго.
-
MozG
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
MozG » 06.03.2017 16:41
Nom@de писал(а): Макс тонко намекнул, что надо бы сперва на комп диагностику сгонять, а там уже опредеялться что почем
Приятно с умным собеседником вести беседу.
Kritick писал(а): Всем спасибо, поеду на диагностику, а потом отпишу, чё и как)))
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Minov_Alex писал(а): Датчик положения руля (SAS). Не факт, что 300. Все может оказаться значительно дешевле…
а мотор полного привода с маслом,а датчик АБС, а блок, а боковых ускорений модуль …. если посчитать то и 3000 набежит
-
tjtj
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09.04.2016 17:58
- Авто: volvo xc90
- GSM: 80447568639
- Имя: ruslan
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
tjtj » 24.03.2017 17:51
Здравствуйте…была и у меня такая беда когда купил авто….не работал задний мост с указанной ошибкой…поменял датчик положения руля..датчик который стоит под пассажирским передним сиденьем…насос халдекса..цена вопроса 1500…сейчас в огне…да датчик положения руля имеется..хс 90 2.5..2004 г
-
Plakhetski
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27.03.2016 19:01
- Авто: Volvo XC 90 (YV1CM856571404730)
- GSM: +375445566652
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
Plakhetski » 29.03.2017 18:17
Всем привет… и у меня эта ошибка выскакивает при повороте руля в лево…отключается esp…линзы фар фиксируются в левом положении
Глушу, завожу…еду без сильных закладываний в лево…ошибка пропадает…до следующего сильного заворачивания руля в лево
Был на диагностике, сказали «вроде бы» датчик угла поворота руля
-
moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
benSheman
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
- Авто: Volvo S80 2010 2.5T
- GSM: +375292666677
- Имя: Артур
- Благодарил (а): 10 раз
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
benSheman » 30.03.2017 19:02
У меня такая ошибка была два раза за зиму. Утром завожу, никуда не еду, сразу выскакивает желтый треугольник, ошибка на бортовике, лампочка АБС горит и Антибукс. После того как проехал 15-20 км по городу все погасло и езжу до сих пор — все ОК. Хз. Глюк может…
-
Minov_Alex
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08.08.2010 22:24
- Авто: Volvo S80 D5, 2006 (D5244T, M56)
- GSM: +375293104035
- Имя: Minov_Alex
- № клубной карты: 141
- Откуда: Минск
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
Minov_Alex » 30.03.2017 22:24
benSheman писал(а): Глюк может…
Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…
-
benSheman
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
- Авто: Volvo S80 2010 2.5T
- GSM: +375292666677
- Имя: Артур
- Благодарил (а): 10 раз
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
benSheman » 31.03.2017 10:51
Minov_Alex писал(а): benSheman писал(а):
Source of the post Глюк может…Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…
Больше не проявлялось, езжу каждый день… С последнего раза, когда появилась эта ошибка проехал наверное тысяч 5
-
moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
moon_ster » 31.03.2017 12:30
Minov_Alex писал(а): после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…
Вообще обучение — это не прямолинейное, а с поворотами руля на 30 градусов влево и в право.
Отправлено спустя 48 секунд:
benSheman писал(а): зиму. Утром завожу, никуда не еду, сразу выскакивает желтый треугольник, ошибка на бортовике, лампочка АБС горит и Антибукс. После того как проехал 15-20 км по городу все погасло и езжу до сих пор — все ОК. Хз. Глюк может…
Не обольщайтесь. Это еще и полный привод себя так может выдавать, и блок BCM.
-
benSheman
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10.03.2014 22:27
- Авто: Volvo S80 2010 2.5T
- GSM: +375292666677
- Имя: Артур
- Благодарил (а): 10 раз
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
benSheman » 31.03.2017 18:23
moon_ster писал(а): Не обольщайтесь. Это еще и полный привод себя так может выдавать, и блок BCM.
У меня S80 переднеприводная …а написал про подобный случай, что может быть это всего глюк, в данном случае как у меня был.
-
Buddy
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14.03.2011 18:18
- Авто: XC90 2,5T AWD, 2006
- Откуда: Минск
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
Buddy » 13.04.2017 12:15
Minov_Alex писал(а):
benSheman писал(а): Глюк может…
Не глюк. Скоро начнет появляться чаще… Затем перестанет пропадать после «обучения» — прямолинейного движения со скоростью выше 40 кмч…
Вот и у меня точно так все было. Загорелась, потом ездил и долго не загоралась. Потом стала чаще, потом при трогании стала скидывать скорость, ну наверное типа в обучение. Потом даже на светофорах при старте так же стала тормозить…… вылечилось диагностикой и заменой датчика АБС у Макса.
Все идет хорошо, только мимо….
-
pokerhil
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04.04.2015 18:13
- Авто: XC90 T6
- Имя: pokerhil
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
pokerhil » 23.04.2017 22:37
Подскажи в чем может быть причина:
На бортавом anti skid service requid и brake assist service reauid при этом значок ABS и другие не загораются.
Комп выдал BCM 0103 датчик давления педали тормоза сигнал отсутствует.
Проверил датчик сопративление в норме при нажатии увеличиваеться и при отпусканнии уменьшается.
BCM умерает чтоль?
-
moon_ster
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80’06 2.5T AWD XC90V8’08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Загорелась ошибка Anti-Skid Service requi — 23
Сообщение
moon_ster » 28.04.2017 19:47
pokerhil, вот этот датчик и умирает. Он не умирает сиюсекундно. Он долго и упорно парит мозги вам и вашей машине. В остальное время его показания вполне исправны.
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Макс Сильвер писал(а):а что это именно за система??
Anti-skid — это анти-пробуксовочная система, т.е. та же ABS, только наоборот Она активизируется на скользкой дороге, когда колёса начинают прокручивать.
Макс Сильвер писал(а):…и не обратить на это внимание…
А внимание я на неё особо не обращаю, т.к. не нахожу её шибко полезной для опытного водителя.
В моей прежней машине (Mazda 6) её можно было принудительно отключить, что я всегда делал, например, при застревании в грязи. В такой ситуации «вмешательство» анти-пробуксовочной системы не давало возможности выбраться проверенным способом — «в раскачку».
Однако, если функция динамической (курсовой) устойчивости также находится в зоне ответственности пресловутой anti-skid, то возможно к выпадающим ошибкам стоит отнестись более серьезно. Эта фишка полезна даже для бывалых водил. Даже на специальных тестовых заездах профессиональные гонщики при прочих равных показывают лучшие результаты на а/м с функцией динамической устойчивости, нежели без неё…