Начали моргать ручник и акб. Периодичность разная 1 раз за поездку или минутное индикация ошибки. Чаще всего при запуске двигателя горит по 10-30 секунд. При этом падает напряжение на 0,5 вольта и стеклоподъемнии с зеркалами туже открываются.
В общем поездил так полгода и решил менять генератор. Купил контракт с владивостока, т.к. с запада 50/50 лотерея. Обошелся он мне в 12т.р. + пересылка до хабаровска 1,7 т.р. Заранее приобрел фишку на генератор. и посмотрел видео где снимают генератор с «опусканием» кондиционера без разгерметизации
Сразу скажу этот метод с компресором не получился. Я снял без откручивания болтов онного. Но идея та же.
Суть моего метода:
-Демонтаж пластика под капотом.
-Снять защиту снизу
-Снять бампер
-Открутить фары (достаточно их оттянуть для доступа к болтам пластиковой рамки которая держит вентилятор). Это нужно чтобы сдвинуть саму раму и вытащить в зазоре генератор
-снять бачок ОЖ.
-откачать шприцом из радиатора ОЖ и снять большой шлаг. Отодвинуть его в сторону как в видео
-открутить болты рамки, вентилятора. Снять вентиляторы
-Со стороны капота отодвигаем проводку и шланги. Демонтируем верхнее крепление (т.к. оно будет мешать при вытаскивании) и верхний болт генератора
-снять правое колесо, защиту, убрать фишку сверху компрессора, проводку,
-снять ремень, открутить ролик справо наверху
-открутить нижний болт генератора, вытащить его залезть под машину и нащупать несложно
После всего этого вытаскиваем генератор и меняем его. Отдельно хочу выделить что компресор кондиц. мне так и не удалось снять из за двух болтов со стороны двигателя. Хотя все на видео снимают его как то.
Про обилие зажимов, болтов, крепежей и хомутов и так все знают. Я все свои детали подписывал прямо на полу, это помогло мне собрать всё без единой лишней детали. Ремонт длился 2 дня. Делал сам потому что в сервисе никто так не сделает как я сам для себя.
Собственно проблема изложена в заголовке темы, горят значек АКБ и Ручника на панели приборов,
мотор 1,6 2005 г.в.дорестайлинг.
лампочки горят периодически при чём обе сразу.зарядка есть сколько не мерил но снимая » -» клемму с аккума двигатель работает.
Пошарил инет на эту тему, грешат на регулятор напряжения, но ведь если бы он совсем сдох, то, я предполагаю, лампы бы горели постоянно?
а так может и целый день всё нормально работать а может за день по несколько раз происходить такое.
стоит поднять обороты двигатель до 3000-4000 об/мин.иногда тухнет иногда не сразу.
подскажите куда копать? что заказывать из з/ч. заказал пока только щётки генератора.думаю ещё на диодный мост гены грешу.но как имея скромный опыт по другим авто диодный мост или работает или нет.
вообщем вот такая беда.
ВСЕМ КТО ПОДСКАЖЕТ ИЛИ ОТКЛИКНЕТСЯ +100500 К КАРМЕ И ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
откликнусь для кармы и спасиба, а по теме go в поиск.
искал ничего не находит конкретного
спасибо
но чего то конкретного не написано.что гена болеет мой и так мне ясно. заказал щётки генератора попробую поменяю.+ думаю ещё мост диодный закажу.
если бы проблемы с электрикой имели бы по определенной симптоматике определенные пути решения, то на свете не было бы ни оного электрика-диагноста. по ссылкам возможные варианты, в комментариях варианты решения проблемы «помотри это, посмотри то»,
ясно.спасибо за подсказку
здравствуй автор . нашел в чсем проблемма . так же гопачу нэт и не чего толком. подскажи
Менял щетки генератора, проблема ушла после замены щеток генератора.
поменяли сейчас обмотку и огонь . вот только дорого это все
Я в окончательном варианте поменял генератор
мне повезло реле целое, щетки тоже . но менять в сборе только оригинал а он стоит аяяй
Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Нужна помощь. одновременно заморгали а затем загорелись лампы на приборке аккумулятор и ручник. Ручник поднимаешь лампа загорается ярче.аккумулятор не тухнет.
Кто что знает?
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Колянчег » Вт, 23 сен 2014 13:49
А когда лампа акб горит на заведённой машине, какое напряжение на аккуме?
Иногда бывает, что перекупы параллелят лампочки на приборке, но это чаще касается лампочки check engine.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
-
Колянчег
- Джедай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Вт, 23 сен 2014 17:19
На заведенной машине напряжение на аккумуляторе 15.3 вольт
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Колянчег » Ср, 24 сен 2014 13:09
Значит, зарядка идёт, это 100%.
Попробуй пошерудить все реле и предохранители под капотом, а потом и в салоне.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
-
Колянчег
- Джедай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Сб, 27 сен 2014 7:40
Все проверил . Ни чего подозрительного не нашел, все в норме. Но обнаружил еще проблему, связана с этим или нет не знаю, при автозапуске с сигналки машина заводиться и через 3 сек глохнет. И так четыре раза. Такое ощущение что что то ее отключает.
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Колянчег » Сб, 27 сен 2014 9:33
Может, предыдущий владелец поставил иммобилайзер?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
-
Колянчег
- Джедай
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
- Откуда: Красноярск
- Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Сб, 27 сен 2014 9:44
Раньше заводилась без проблем. Короче снял я фишку с генератора и ошибки с приборки потухли. Завел машину вроде все нормально. Далее попробовал с автозапуска , двигатель дернулся чуть чуть и не завелся, но брилок показывает что машина дымит.
Снял гену ,разобрал ни чего подозрительного не нашел, все проверил и прозвонил. Вроде нормально. Там есть регулятор нападения может он…..?
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Сб, 27 сен 2014 11:16
Буду брать генератор.,ясно что проблема в нем, только вопрос оказалось что их два варианта 90 а и 100 а . В чем разница, сгорит ли 90 если у меня стоит 100?
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
nrg-predator » Сб, 27 сен 2014 14:31
andreyt писал(а):На заведенной машине напряжение на аккумуляторе 15.3 вольт
Это перезаряд, с таким напряжением аккумулятор должен выкипать, две лампы когда светят одновременно — это говорит о том что зарядки нет или что то не так с ней, я недавно переберал гегу своего, полетела обмотка, поменяли обмотку, щётки и потшипники, обмотка 2500р остальное 1200 с работой, сейчас гена как новый!
-
nrg-predator
- Магистр
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Lancer
-
- ICQ
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
Kipriyan » Вт, 30 сен 2014 6:07
Нужно проверить предохранитель в подкапотном на генератор вывод «S», оранжевый или красный провод на 4-х контактной фишке генератора должно быть +12 вольт
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
-
Kipriyan
- Джедай
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
- Откуда: Москва
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Ср, 01 окт 2014 15:22
Все предахронители целые.
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
cedia4wd » Ср, 01 окт 2014 18:18
______________________________________________________________________________________________________
Я Вконтакте http://vk.com/id223200825
Моя группа в контакте http://vk.com/abs.sensors
-
cedia4wd
- Великий Джедай
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011 21:26
- Откуда: Москва
- Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E Extra 4WD 2001
Re: Одновременно горят лампы аккумулятор и ручник
andreyt » Пт, 10 окт 2014 3:54
Заменил генератор, все отлично, ошибки исчезли, на автозапуске не глохнет.
Если кому нужно, могу отправить свой старый генератор.
-
andreyt
- Великий Джедай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
- Откуда: Томск
- Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Горит лампочка ручника: основные причины, поиск неисправности
О чем речь? Выходишь утром заводить и прогревать машину, опускаешь ручник, а лапочка на приборной панели не гаснет. В таком случае лучше отложить поездку и вызывать такси, так как диод может сигнализировать о серьезной неисправности.
На что обратить внимание? Когда горит лампочка ручника, это говорит не только о поднятии/опускании и исправности ручного тормоза. Она также может сообщать о поломках в системе, например, о низком уровне тормозной жидкости в бачке, износе колодок и т. д. Поэтому машину не мешало бы тщательно диагностировать.
О чем сигнализирует лампочка ручника
Главную информацию о текущем состоянии автомобиля нам дают индикаторы, расположенные на приборной панели, и их желтый, а особенно красный цвет сигнализирует о проблеме, которую следует устранить. Для более полной и точной диагностики необходимо обратиться в автосервис, где определят характер неисправности и скажут, нужен ли ремонт.
Индикатор с восклицательным знаком указывает на положение стояночной тормозной системы: горит лампочка ручника, когда тормоз приведен в действие, однако после того, как рычаг опускается, она должна погаснуть. Так происходит в норме, и насторожить должно появление явного сбоя в работе индикатора, а значит, и самого механизма.
В большинстве моделей авто сигнал загорается уже при легком воздействии на рычаг, даже если он не доведен до положения, фиксируемого первым щелчком. При его перемещении замыкается и размыкается контакт, и возможна ситуация, когда фактически тормозная система уже разблокирована, а индикатор продолжает светиться. Значит, нужно опустить рычаг до конца, чтобы он принял крайнее горизонтальное положение.
Подобную ошибку порой допускают новички – у опытных водителей движения доведены до автоматизма, и они выжимают ручник до упора, не бросая его на полпути.
Если рычаг находится внизу, а лампочка продолжает гореть, то это может указывать на некоторые повреждения тормозной системы. Дело в том, что индикатор сигнализирует не только о положении рычага, но выполняет более широкие функции. В тормозном механизме возможны различные неисправности, к примеру растянулся тросик или объем тормозной жидкости в гидравлической системе упал ниже необходимого минимума. Лампочка при этом тоже будет светиться.
Тормозная система в автомобиле является одной из важнейших, и ответ на вопрос, можно ли эксплуатировать машину с неисправными тормозами, однозначен – НЕТ. Поэтому, если речь идет об индикаторе стояночного тормоза, следует принять незамедлительные меры и посетить автосервис.
Постоянно горит лампочка ручника: возможные причины
Причины загорания индикатора ручника разнообразны, как и серьезность возможной проблемы. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации, когда постоянно горит эта лампочка на приборной панели:
- Автомобиль не снят со стояночного тормоза – распространенная ошибка у начинающих водителей.
- Недостаточный объем тормозной жидкости в системе.
- Повреждение бачка для тормозной жидкости: неисправность поплавка, нарушение герметичности, поломка датчика и т. п.
- Неисправности в электропроводке – разрыв соединения контактов в цепи тормозного механизма.
- Критичный износ тормозных колодок.
- Неправильная работа суппорта.
- Программный сбой в электронике автомобиля, от чего стали загораться индикаторы.
- Неисправность самого ручника.
- Другие повреждения тормозного механизма.
Механические повреждения ручника чаще всего выражаются в выходе из строя троса, что может быть вызвано следующими причинами:
- стальные жгуты тросика перетерлись по причине излишне активного и частого пользования стояночным тормозом.
- естественный износ – это актуально для старых машин.
- некачественный материал, из которого сделан трос – такие изделия растягиваются.
- использование ручника для экстренного торможения во время движения – данная система не рассчитана на большие нагрузки.
Если трос оборвался или растянулся, то его следует заменить. Эта операция не представляет собой сложностей, и больших финансовых и временных затрат не потребует.
Сравнение цен актуально на 04.06.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Быстрый просмотр
Средняя цена по рынку
4 283.66 ₽
Быстрый просмотр
Средняя цена по рынку
5 582.38 ₽
Быстрый просмотр
Средняя цена по рынку
4 774.24 ₽
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Проверка уровня тормозной жидкости при постоянно горящей лампочке ручника
Еще одна распространенная проблема, почему начинает постоянно гореть лампочка ручника, – нехватка тормозной жидкости. Возможно, кто-то и не знает, но это индикатор одновременно и стояночного тормоза, и уровня тормозной жидкости.
Сначала необходимо проверить объем жидкости в гидравлической тормозной системе. Для этого требуется открыть капот и найти нужный бачок: если уровень находится ниже отметки, то явно следует долить, а в идеале – заменить тормозную жидкость.
Алгоритм действий при проверке уровня и доливе ТЖ:
- Установить автомобиль на ровную поверхность. Проверку рекомендуется производить при холодном двигателе.
- Бачок с тормозной жидкостью находится на главном цилиндре гидравлического тормоза, который следует искать в задней части подкапотного пространства со стороны водителя. Современные автомобили оснащаются пластиковыми резервуарами, сквозь стенки которых можно рассмотреть уровень тормозной жидкости. Единственной проблемой способен стать слой грязи и пыли – значит, нужно все это стереть. Но на очень старых моделях авто возможен металлический цилиндр, который придется открывать, чтобы оценить объем ТЖ.
- На пластиковых резервуарах нанесены отметки, обозначающие максимальный и минимальный уровни. Если объем жидкости укладывается в рекомендуемые параметры, то все в порядке.
- Если требуется долив, то сначала нужно выяснить, какая нужна жидкость, воспользовавшись инструкцией к автомобилю. Доливать следует осторожно и аккуратно, поскольку тормозная жидкость является токсичным веществом и нельзя допускать ее контакта с кожей.
- После завершения процедуры не забудьте закрыть резервуар крышкой.
При внезапном понижении уровня тормозной жидкости необходимо проверить все элементы системы, чтобы найти место утечки и устранить ее – в противном случае ТЖ будет постоянно уходить. Начинать следует с осмотра бачка на предмет повреждений, а далее проводить ревизию шланга, тормозной магистрали, уплотнителей главного цилиндра и колесных цилиндров. Делать это должны специалисты автосервиса, так как неполадки тормозной системы являются для автомобиля критичным повреждением.
Рекомендуемые товары
Быстрый просмотр
Средняя цена по рынку
4 366.76 ₽
Быстрый просмотр
Средняя цена по рынку
5 582.38 ₽
Быстрый просмотр
Средняя цена по рынку
5 193 ₽
Более того, если во время движения вы ощутили, что педаль тормоза сама проваливается и система торможения действует неэффективно, то ехать дальше нельзя – сразу вызывайте эвакуатор.
В автомастерскую следует обратиться и в том случае, когда уровень тормозной жидкости нормальный, а индикатор ручника продолжает гореть и западает педаль тормоза. Возможно, по причине засорения шлангов тормозная система перестала правильно функционировать.
Что делать, если лампочка ручника не горит
Бывает и так, что, наоборот, при поднятом рычаге перестает гореть лампочка ручника. Возможные варианты, почему это происходит:
- выход элемента из строя;
- обрыв в электропроводке;
- сгорел предохранитель.
Искать причину неисправности следует по порядку, и начать можно с проводки генератора. На него идут два провода – красный и коричневый. Попробуйте при включенном зажигании замкнуть коричневый провод на любом металлическом элементе.
При этом должны загореться индикатор аккумулятора вместе с ручником (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Если же лампочка батареи светится, а восклицательный знак – нет, то диод поврежден.
Советы от опытных водителей:
- Осмотрите концевик и его разъемы.
- Рядом с концом рукоятки найдите замаскированный стопор – на него нужно надавить и потянуть.
- Оцените состояние предохранителей – сгоревшие легко обнаруживаются по внешнему виду.
- Проинспектируйте фиксатор – насколько надежно он прикреплен к пластине, нет ли посторонних предметов.
- Попробуйте несколько раз передвинуть ручку вверх/вниз.
- Постучите по консоли – если где-то в ней слабый контакт, то это может помочь.
Иногда источником проблемы является поломка тяговой пружины собачки рычага – поврежденный элемент следует заменить.
Мнения автовладельцев, почему горит лампочка ручника
- Как я искал неисправность
- включение стояночного тормоза (тут придраться не к чему – все так);
- низкий уровень тормозной жидкости (проверено);
- неисправности в системе EBD – системе распределения тормозного усилия (значит, нам туда).
- На «Рено» это болячка
- «Кулибин-стайл»
- Копайте глубже
- Пошаговая инструкция
«Начал замечать, что лампочка ручника загорается не по делу, причем во время движения, когда рукоятка находится в состоянии покоя. Первые пару раз утешал себя мыслью, что каким-то образом замкнулся контакт или что-то подобное, но потом, когда сигнал стал загораться все чаще, стало понятно, что нужно действовать. После изучения информации в инете появились две рабочие версии – недостаток тормозухи или стертые колодки.
Чтобы отмести эти варианты, а заодно поменять тормозную жидкость и проверить колодки, затарился всем необходимым. Итог – замена тормозухи, колодки в норме, но чек все равно загорается.
Ладно, идем по списку дальше и внимательно читаем мануал.
Функции индикатора стояночного тормоза:
С электроникой проще в том отношении, что хотя бы на стадии диагностики не надо ничего разбирать, поскольку система способна сама себя оценить и определить, где сбой, к примеру в виде неисправного датчика. Но в моем случае компьютерная диагностика никаких проблем не обнаруживает.
Нашел еще совет проверить концевик, но нет – на вид все в порядке. Смущает еще, что лампочка загорается при езде и на короткое время.
PS: к счастью, все оказалось до смешного легко и просто. Тонет поплавок в резервуаре – видимо, при сильном раскачивании он глубоко опускается, заставляя индикатор думать, что жидкости мало».
«Почему постоянно горит лампочка ручника на панели? В принципе, это встречается на любой машине в возрастной категории 10+, но по моим наблюдениям на «Рено» особенно часто. Если бачок с тормозной жидкостью заправлен, то, возможно, окислились контакты датчика уровня жидкости.
Конденсат всегда присутствует, и особенно критичен он для электроконтактов. В этом случае рекомендуется снять фишку с выводов датчика и почистить разъем, для надежности смазав контакты подходящим составом».
«Если вышел из строя тросик ручника – порвался или вытянулся, то при наличии растущих из нужного места рук проблема решается на раз. Расскажу, как отрегулировать натяжение. Понадобится эстакада или смотровая яма, а также два рожковых ключа.
Поднимаем на домкрате одно из задних колес, после чего спускаемся вниз. Находим на днище систему с тросиками, идущими к коромыслу. Один ключ для гайки, второй – для контргайки.
Закручиваем натяжную гайку, периодически проверяя вращение колеса, чтобы колодки начали схватывать его после второго щелчка рукоятки тормоза. После того как настроено нужное натяжение, приводим машину в исходное положение».
«Лампочка ручника горит и при низком давлении вакуумного усилителя тормозов. Правда, если педаль нажимается без сверхусилий, то вакуумник работает. Значит, глючит датчик этого усилителя, и его нужно заменить».
«Когда надо выяснить, почему постоянно горит лампочка ручника, даже если он опущен, то идти надо от самого простого. Первым делом заглянуть под капот и проверить уровень тормозной жидкости; если MIN, то нужно долить. Потом вспомнить, когда последний раз менялись колонки, – возможно, пришло время их обновить.
Следующий шаг – компьютерная диагностика для проверки всей электроники, особенно датчиков, попробовать провести сброс ошибки. Далее – посмотреть тросик стояночного тормоза, который находится под днищем сзади. Затем не мешает проверить концевик ручника, который может подклинивать.
Если все эти манипуляции результатов не дали, то путь остается один – в автосервис».
В целом не стоит сразу паниковать, увидев незатухающий индикатор стояночного тормоза, или, наоборот, столкнувшись с тем, что ручник опущен, а лампочка не горит. Однако нельзя и игнорировать подобную проблему, поскольку от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Всем привет. Есть ли такая штука как реле зарядки или это всё в 1 блоке каком? |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 4 |
Такая же бадья была на субарике, официалы 2 дня ковырялись, а оказалось просто нужно было напругу померить….итог регулятор напряжения. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Всё верно это именно это реле.(Сегодня был на диагностике) |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Subaru Legacy Сообщений: 1,478 |
Возьми Б/у, тока о проверке договорись |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Цитата:
Сообщение от Oper Возьми Б/у, тока о проверке договорись Так и поступлю. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD Сообщений: 508 |
У меня тож как то загорелась лампочка ручника, да и колодки передние стерлись, поменял колодки жижа в бачке торм., поднялась лампочка погасла, вот такая история |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Юрец Авто: Трахторист TDI Сообщений: 908 |
Заменили сегодня гену всё в норме ничего не горит. |
|
|
|
#9 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 91 |
Народ предлагаю продолжить беседу!!!!! |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 459 |
в твоем случае и оригинал сгорит. Ищи просадку. Где-то пробивает, ток растет, регулятор сгорает. Все просто. |
|
|
|
#11 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 91 |
Блин да знать бы где искать, провода и шлейфы проверил всё вроде нормально. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Yar Блин да знать бы где искать, провода и шлейфы проверил всё вроде нормально. Скорее всего коротыш в самом роторе генератора. Причем может появляться время от времени, допустим при попадании влаги на генератор или при повышенных оборотах двигателя. Надо очень внимательно просмотреть обмотку ротора с увеличительным стеклом. Если есть повреждения изоляции — залить цапон лаком. Может коротить как на корпус, так и между витками. Обычно трудно найти, проще поменять целиком генератор. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 5,309 |
Генератор находится у нас в таком месте- что с дороги все на него прилетает. |
|
|
|
#14 |
Опытный
Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 91 |
Цитата:
Сообщение от madmax181 Скорее всего коротыш в самом роторе генератора. Причем может появляться время от времени, допустим при попадании влаги на генератор или при повышенных оборотах двигателя. Надо очень внимательно просмотреть обмотку ротора с увеличительным стеклом. Если есть повреждения изоляции — залить цапон лаком. Может коротить как на корпус, так и между витками. Обычно трудно найти, проще поменять целиком генератор. А кроме как внимательно осмотреть обмотку есть вариант её прозвонки??? |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 459 |
дак отдай его на ленина в бендикс-сервис, ну знаешь сам…в принципе могут заменить просто статор, разберутся короче… |
|
|