Извечная проблема — подвинул передние сиденья — загорелась ошибка по подушкам [ Airbag fault! ] и соответствующий жёлтый значок на панели
Полный размер
Полный размер
Однажды снял разъём под магнитолой при включённом зажигании, была проблема в рулевом шлейфе… www.drive2.ru/l/581330765254492752/
Полный размер
Но сейчас причина — именно контакты под сиденьями: до недавнего времени помогал сброс шнурком, но не в этот раз.
Хоть причинное место указано, куда копать: «передний пассажир»
01218 — пиропатрон боковой подушки безопасности N200
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0909605J
Полный размер
Полный размер
Под сиденьем (пол салона) родные фишки были обрезаны и стояла обманка (т.е. система думает, что все в порядке, и в случае аварийного срабатывания датчиков в сиденьях — подушки не выстрелят). Ошибка появлялась из-за того, что резистор был не припаян (терял контакт), а просто примотан к проводам и заклеен изолентой
Полный размер
Проводка на родных фишках была под корень обрезана
Полный размер
Поэтому поставил новые универсальные 3х контактные
Полный размер
Открутил сиденье для лучшего доступа к фишкам
Полный размер
на одной фишке были погнуты контактные пины
Полный размер
Полный размер
Остальные для профилактики побрызгал смазкой электроконтактов PRESTO KONTAKT-SPRAY (217951)
Полный размер
Аналогичную процедуру провел и под водительским сиденьем
ВАЖНО:
все работы по отключению фишек подушек безопасности проводились при снятой клемме аккумулятора
Ошибки скинулись и больше не беспокоят
Полный размер
Более подробно при систему пассивной безопасности (подушки, пиропатроны, блоки управления, …) — в программе самообучения 353
Полный размер
Полный размер
Исправил последующие ошибки по подушкам N95 / N250 (замена шлейфа руля)
www.drive2.ru/l/627100410661831438/
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 327 918 км
Обновлено: 06.06.2023
Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.
Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.
1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.
2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.
3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.
4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.
5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.
Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.
Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…
А вот теперь перейду к ИЛИ.
Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на
Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.
В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.
Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.
Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.
Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:
Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.
Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.
Airbag Fault
Загорелся Airbag Fault, посмотрели ошибку на сервисе, сказали, что проблема в обратной части водительского ремня. (куда ремень пристегиваешь)
Через пару дней присмотрелся, к этой самой «пристежке» и заметил, что провод который подходит к ней аккуратно порезан. (там 4 изолированных жилы)
Обзвонил разборы — «пристежку» с проводами не нашел.
Попытался починить самостоятельно, отдал знакомому «паяле», он нарастил провода, припоял обратно.
Снял аккумулятор, чтобы скинуть ошибку.
Ошибка осталась.
Подскажите как починить?
Ну или хотя бы намекните!
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Ехал я на днях на авто, и вдруг загорелась надпись «AIRBAG FAULT». Теперь когда завожу то горит постоянно две лампочки подушки и накаливание свечей. ДТП не было. Покрайней мере у меня. Должны ли гореть обе лампы? Причем тут аирбаг и свечи накала. Такое ощущение что гдето что то не то. Есть мысли по этому поводу?. Хотелось бы вооружиться знаниями перед поездкой в сервис, а то в сервисах ток на бабло разводить умеют.
Точно бы знать ошибку — сопротивление велико или низко?. И какая именно подушка глючит. Просто иногда обламываются дорожки в шлейфе рулевого кольца, а иногда просто глюк. Снять и одеть штекер, контакты можно подогнуть чуточку и стереть ошибку.
Если сопротивление велико — значит коротыш, если мало — обрыв.
Точно бы знать ошибку — сопротивление велико или низко?. И какая именно подушка глючит. Просто иногда обламываются дорожки в шлейфе рулевого кольца, а иногда просто глюк. Снять и одеть штекер, контакты можно подогнуть чуточку и стереть ошибку.
Если сопротивление велико — значит коротыш, если мало — обрыв.
Если бы был шлейф в руле горела бы ошибка по АБС и курсовая (если есть). По по-поводу свечей накала то наверное есть незначительные ошибки по двигателю. Нужно смотреть через шнурок.
Если бы был шлейф в руле горела бы ошибка по АБС и курсовая (если есть). По по-поводу свечей накала то наверное есть незначительные ошибки по двигателю. Нужно смотреть через шнурок.
Все равно странно почему одновременно)) А подскажите у кого дизель, лампы накала и подушек тухнут у вас синхронно? Когда заводите машину я имею ввиду
Нет. Это две разные системы. Свечи гаснут в зависимости от наружней температуры. Могут гореть и 15-20 сек., а потом потухнуть.
А могут и почти сразу погаснуть, если тепло или двигатель горячий.
вот и я о том же. А у меня какая бы температура не была, гасли все время одновременно, сначала гасла абс вроде потом еще что то а потом сразу обе, и подушки и свечи. Чую где то что то не работало, и запаралелили лампы))
недавно во время поездки загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. когда брал машину — продавец отдал документы ТО — в германии на момент продажи все было ок! т.е. подушки целы, не отстреливались — в енто можно верить так как машинка ни разу не билась — за ето ручаюсь. хочу спросить следующее.
1. не отстрелят ли они во время движения — не опасно ездить с горящей лампочкой а то уж боооольно не охота схлопотать по фейсу.
2. что могло случиться? (может окислились провода — датчик удара стоит в бороде торпеды — рядом воздуховод ппечки что дует в ноги и еще может контакт — что вращается под рулевым колесом приказал долго жить)
и вообще тестируются аэрбеги самостоятельно?
de-lazar
owner
ten70
Оракул
Не отстрелит даже когда это будет необходимо.
Делать диагностику сначало лучше, но быть акуратным, сначало надо выяснить номер ЭБУ подушек и прочитать в мануале к вагкому или ваг тулу не попал ли ЭБУ в черный список.
Некоторые версии подушек при чтении выходят из стоя и ремонту не подлежат.
kirishi_golf
Мастер советчик
недавно во время поездки загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. когда брал машину — продавец отдал документы ТО — в германии на момент продажи все было ок! т.е. подушки целы, не отстреливались — в енто можно верить так как машинка ни разу не билась — за ето ручаюсь. хочу спросить следующее.
1. не отстрелят ли они во время движения — не опасно ездить с горящей лампочкой а то уж боооольно не охота схлопотать по фейсу.
2. что могло случиться? (может окислились провода — датчик удара стоит в бороде торпеды — рядом воздуховод ппечки что дует в ноги и еще может контакт — что вращается под рулевым колесом приказал долго жить)
и вообще тестируются аэрбеги самостоятельно?
Надо сделать комп. диагностику и понять какая подушка не отвечает. Чаще всего неисправность заключена в отсутствии сигнала от боковых подушек безопасности и может возникнуть при сдвигании/раздвигании передних сидений.
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
- ремни безопасности;
- пиропатроны;
- натяжительные приспособления;
- датчики ударов;
- электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
- нарушение целостности любого элемента системы;
- прекращение обмена сигналами между элементами системы;
- проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
- механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
- замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
- неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
- механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
- нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
- неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
- восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
- превышение значения сопротивления на одной из подушек;
- критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
- превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
- выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
- намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
- неправильно выполненная замена аккумулятора.
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
- сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
- далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
- система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
- выполняются ремонтные операции;
- обновляется память блока управления.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Всем привет!
Проблема довольно распространенная и меня она не обошла стороной. Информации тут полно, но запись решил все же сделать больше для себя и для бортового журнала, чтобы многим было проще искать по сайту про данную проблему.
Думаю те кто еще с этим не сталкивались, я уверен рано или поздно это их ждет. Особенно те у кого еще старая ревизия. Так сказать очередная VAGовская болячка!
Проблема заключается в банальной ошибки подушки безопасности, которая будет вылетать на приборке и сигнализировать о якобы ее неисправности. Первое время просто скидывал ошибку шнурком, так она вылетала редко, но потом ошибка стала появляться все чаще и чаще. Практически каждый день.
И вот этот звуковой сигнал и желтый беременный мужик на приборке очень сильно раздражали, да и надоело каждый день подключать комп и скидывать ее))) Решено было принять меры!
Паниковать конечно не стоит. Первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и посмотреть на какую подушку ругается машина. Чаще всего это ошибка 00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира(N131). Как раз наша проблема)
Причина кроется в замке включения/отключения этой подушки. Находится он внутри бардачка, в правой стороне. Что с ним происходит, не понятно. Причем в моем случае замок стоит уже новой ревизии и я был удивлен, что все же и новая ревизия дала сбой)))
Естественно как и многие я решил его сначала пропаять. Снял и принес на работу для реанимации. За ювелирную пайку, огромное спасибо Кириллу Rider-84 . Очень помог! Спешить с покупкой нового не стоит. Цена на Zzap от 2200 и выше. Цена Exist и Autodoc от 3500р. Купить всегда успеем))
НОМЕРА:
VAG 5C5 919 237 WGI новая ревизия
VAG 3C0 919 237 A, B, C 9B9 старая ревизия
Фото после разборки к сожалению не сделал. Но визуально, плата отличается кардинально от старой ревизии.
Разобрали-визуально плата выглядела без нареканий. Все контакты мы там пропаяли, собрали обратно и замок я вернул на место.
Ошибку обязательно надо скидывать шнурком. Сама она не уйдет!
Пока ошибка больше не появлялась. Будем наблюдать.
Если проблема начнет опять, часто повторятся, буду заказывать новый замок и менять!
Обновление записи — 30.01.2020г.
Буквально через месяц как пропаяли замок, ошибка снова выскочила. Ее я снова благополучно скинул компом и прокатался без ошибки еще около недели. Ехал на работу и попал в небольшую ямку, в результате чего ошибка снова выскочила. Причем выскочила так, что я два дня не мог ее стереть. Стираю, а она снова вылетает.
В общем психанул и заказал новый замок. Покупал в Autodoc в 3500р.
Оба замка новой ревизии. Кстати после того как купил новый замок, установил его не сразу. Долго еще катал со старым замком и как по закону подлости, ошибка я больше не вылетала. Но в итоге поменял его.
Пусть лучше новый стоит. Замена простая. Можно заменить не снимая бардачок, можно снять.
Я в итоге снимал бардачок, так как меня попутно мотор отопителя.
Читайте также:
- Сузуки сх4 2008 отзывы владельцев недостатки
- Стучит рейка форд фиеста
- Ручки складывания сидения ford fiesta
- Поставить на учет ваз 2101
- Volvo s80 шумоизоляция капота
Ошибка подушки безопасности.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка подушки безопасности.
Доброго времени. Вылезла ошибка:
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Номер Блока Управления: 3C0 909 605 K HW: 3C0 909 605 K
Компонент и/или версия: 0N AIRBAG VW8R 029 2521
Кодировка: 0012366
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C0959339A BF-Gewichtsens. 006 0002
Дополнительная информация: Geraet 00001
1 неисправность:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
Где копать? В передней стойке у лобаша, или центральной, между дверьми?
Последний раз редактировалось KAZAK 21 дек 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
-
KAZAK - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
- Откуда: г.Москва ВАО Вешняки
Re: Ошибка по подушки.
Vlasov063 » 21 дек 2014, 23:03
Друг ты из Кзыварды? если нет, то исправь ошибку в написании темы -глаз прям режет!
2.0FSI BVY АКПП
-
Vlasov063 - Почетный мембер
- Сообщения: 3439
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
- Откуда: Тольятти TLT 163RUS
Re: Ошибка по подушки.
KAZAK » 21 дек 2014, 23:13
Vlasov063 писал(а):Друг ты из Кзыварды? если нет, то исправь ошибку в написании темы -глаз прям режет!
Глаза можно закрыть…..
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
-
KAZAK - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
- Откуда: г.Москва ВАО Вешняки
Re: Ошибка подушки безопасности.
pva57 » 22 дек 2014, 22:36
У самого недавно такое было, долго всех спрашивал, но нашел ответ сам на другом форуме, хотя и на этом тоже есть темы про подушку безоп. ищи поиском.
Если вкратце, то под самой сидушкой переднего пассажира есть желтый разъем, и под крышечкой которая впереди справа от передней сидухи, тоже есть желтый разъем.
Так вот скорее всего у тебя в каком-то из них был или есть плохой контакт(болячка такая оказывается, проскакивает когда сидухой двигаешь или хз из-за чего), разъедини их оба, почистий контакты и вставь обратно, разбирать по подушкам ничего не нужно!! только аккумулят перед этими действами отсоедини.
ошибка не уйдет сама, любую ошибку по подушкам безопасности стирать только шнурком!!!
можешь почитать еще вот тут
http://www.passat-club.ru/forum/threads/44528-
загорелась-лампочка-айрбага-про-диагностировал-выдает-ошибку-04С2-передняя-боковая-подушка-безопасности-говорят-контакты-надо-почистит-где-этот?highlight=%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E0+%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%E8
http://www.passat-club.ru/forum/threads … ght=Airbag
http://www.passat-club.ru/forum/threads … EC%EE%E9-2
http://www.passat-club.ru/forum/threads … post386503
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
- pva57
- Местный
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
- Откуда: Оренбургская область
Re: Ошибка подушки безопасности.
pashustic » 22 дек 2014, 23:31
pva57
Если посмотреть на схему подушек всей машины то там прекрасно все видно куда идет какой разъем и здесь даже нечего объяснять..
Снять сидуху и посмотреть.. решение перед глазами..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка подушки безопасности.
demainst » 23 дек 2014, 01:50
pashustic писал(а):pva57
Если посмотреть на схему подушек всей машины то там прекрасно все видно куда идет какой разъем и здесь даже нечего объяснять..
Снять сидуху и посмотреть.. решение перед глазами..
Можно даже не снимать, просто заглянуть под сиденье — желтый разъем.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка подушки безопасности.
serz6773 » 11 янв 2015, 12:29
А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
- serz6773
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:47
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: Ошибка подушки безопасности.
pashustic » 11 янв 2015, 12:43
serz6773 писал(а):А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
Соединить напрямую срезав разъемы
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка подушки безопасности.
El Gato » 11 янв 2015, 12:46
А стирать потом ошибку шнурком пробовали?
Если пробовали и всё равно появляется, то надо напрямую соединять, без этого разъёма под сидухой.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибка подушки безопасности.
serz6773 » 11 янв 2015, 13:02
Ошибку сбрасывал.Через 1км вылезла опять и больше не поддаётся.Не могла ли нарушится проводка в самой сидухе? Перед ошибкой случился капут поясничной поддержке,может тросики либо рамка этого прибамбаса нарушила проводку подушки? Вскрывать сидуху пока нету условий да и боязно наломать дров…
- serz6773
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 19:47
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
Re: Ошибка подушки безопасности.
KAZAK » 14 янв 2015, 22:31
Друзья, спасибо за ответы. Другой вопрос, надеюсь последний. Отсоединил АКБ, снял обшивку центр. стойки (между дверьми) разъединил разъем пиропатрона ремня и собрал в обратном порядке.Шнурком ошибка убралась…….ненадолго.!!!! Сел на пассажирское сиденье, и она опять выскочила!!!!Все таки вопрос в жгуте от сиденья и до лючка?
OwO TFSI 2.0 200 парнокопытных.
-
KAZAK - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:56
- Откуда: г.Москва ВАО Вешняки
Re: Ошибка подушки безопасности.
pashustic » 14 янв 2015, 22:35
ППц какой вы невнимательный..( хорошо сказано) .. без обид.. но написан по русски
KAZAK писал(а):01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ
KAZAK писал(а):разъединил разъем пиропатрона ремня и собрал в обратном порядке.
Причем здесь ремень пирапатрона
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Ошибка подушки безопасности.
romerro76 » 02 янв 2017, 18:05
serz6773 писал(а):А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
Дергать и брызгать мало толку. Надо разобрать желтые разъемы и вытянуть мамы. Их там по 3.В середине по боках медные усики, их надо маленькой отверткой прижать одно к другому. Всё собрать, ошибку скинуть. И будет счастье.
- Вложения
-
-
VW Passat b6, 2,0 tdi bkp, 2005
- romerro76
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:17
- Откуда: Закарпатье, Украина
Re: Ошибка подушки безопасности.
demainst » 02 янв 2017, 23:53
romerro76 писал(а):
serz6773 писал(а):А чего делать если не помагает(разъёмы дёргал,пересоеденял,брызгал баллончиком для контактов). Ошибка такая-же только по сидухе водителя.
Дергать и брызгать мало толку. Надо разобрать желтые разъемы и вытянуть мамы. Их там по 3.В середине по боках медные усики, их надо маленькой отверткой прижать одно к другому. Всё собрать, ошибку скинуть. И будет счастье.
Контакты подушек позолоченные.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка подушки безопасности.
Ignatyev_1981 » 10 янв 2017, 15:12
привет всем.
снимал бардачок, чтобы добраться до моторчика печки. поставил все обратно — загорелся значок и AIRBAG FEHLER надпись. что надпись значит — знаю. что мог я повредить? делаю все вроде аккуратно. и уже не первый раз его снимал. в этот раз правда снимал два разъема с самого бардачка. может в этом проблема? сенк за инфо.
VW Passat 2006 2.0 TDI BMA DSG-6
- Ignatyev_1981
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:36
Re: Ошибка подушки безопасности.
Юра Криков » 10 янв 2017, 15:44
Ignatyev_1981 писал(а):в этот раз правда снимал два разъема с самого бардачка
Привет и Вам.Именно из-за этого и загорелась ошибка.Одна фишка идёт на замок,для отключения передней,правой,фронтальной подухи,при установке детского сиденья.
Стереть шнурком.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17198
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ошибка подушки безопасности.
Ignatyev_1981 » 11 янв 2017, 11:48
спасибо
VW Passat 2006 2.0 TDI BMA DSG-6
- Ignatyev_1981
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:36
Re: Ошибка подушки безопасности.
fargo » 11 янв 2017, 16:46
Или забыл одеть фишку. В след раз не включай зажигание пока не подключишь замок:)
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка подушки безопасности.
Evgeniy9152rus » 30 сен 2019, 21:30
Добрый вечер господа ошибка airbag загорелась на ровной дороге за неделю примерно до этого снимал сиденье не скинув Акум тогда ошибка скинулась а теперь горит и не сбрасывается (ошибка 00003 — блок управления 014- неисправен. Как лечить это дело? Мотор 1.8 tsi bzb
- Evgeniy9152rus
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 30 сен 2019, 20:17
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
-
20.09.2011, 11:09
#1
Pointer
0Горит неисправность подушки
День добрый. Подскажите мне как избавится от проблеммы: постоянно горит контрольная лампочка неисправности подушки безопасности. Как вылечить данную проблемму. 1.8 ADR
-
20.09.2011, 11:13
#2
0
Сообщение от Дмитрий.П
День добрый. Подскажите мне как избавится от проблеммы: постоянно горит контрольная лампочка неисправности подушки безопасности. Как вылечить данную проблемму. 1.8 ADR
Сделать диагностику
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
20.09.2011, 11:29
#3
Polo
0
только диагностика может дать ответ.
-
20.09.2011, 11:33
#4
0
Лампа может гореть по разным причинам: самое простое это если включали зажигание при отключенной любой подушке. сложнее, если проблемы с проводкой, например подрулевое кольцо. И самое плохое, если машина была в аварии и крашдата прописаны в мозгах.
В любом случае, надо читать ошибки по аирбегам.
-
20.09.2011, 11:35
#5
Pointer
0
Привет.Было такое на Ауди а4 б5,после того как снял кресло,и повредил кронштеин крепления провода.При любой не акуратном шевелении кресла,загоралась лампочка неисправности airbag’a.Пока не сотрешь,не пропадала.Сотри ошибку и шевели доступные контакты…
-
20.09.2011, 11:36
#6
Pointer
0
Подушки не отключаемые. В аварии не была! А ваг ком есть ??
-
20.09.2011, 11:37
#7
0
-
20.09.2011, 11:39
#8
Pointer
0
Как не отключаемые?А блоки управления где находятся?если не секрет!!!???
-
20.09.2011, 12:32
#9
Lupo
0
Добрый день.
У меня тоже горит лампка подушек проверил вагкомом на одной подушке говорит низкое напряжение на пиропатрон, пока не думал как решать, но если подскажите буду рад
-
20.09.2011, 12:37
#10
0
SkyShooter,
Чет с ошибкой ты попутал. Точное название ошибки и постоянная или периодическая озвучь.
-
20.09.2011, 14:00
#11
-
20.09.2011, 14:07
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от GALOGEN
что лично мне ни о чем не говорит
Так тебе это и не должно ни о чём говорить.
Пусть чинят те, кто диагностируют. В чём трудность-то?
-
20.09.2011, 14:10
#13
Lupo
0
Да была проблема подобная у знакомого после мойки загорелась лампа подушек, подключили шнурком вагком, сбросили ошибку все ничего не горит)))
-
20.09.2011, 14:17
#14
0
-
20.09.2011, 14:38
#15
Lupo
0
Сообщение от AWAS
SkyShooter,
Чет с ошибкой ты попутал. Точное название ошибки и постоянная или периодическая озвучь.может конечно и путаю но вроде что-то связано с пиропатроном а ну другой подушке вроде как раз низкое сопротивление, а ошибки постоянные эти..
надо наверно заново тестить уже подзабыл…— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Mudretz
Тоже постоянно горела лампа аирбэга, при диагностике писало «внутреннее сопротивление подушки слишком мало» (или что то в этом роде)
Сначала подумал разрыв цепи в под рулевом кольце, но шлейф оказался целым. Вылечилась ошибка впаиванием 10ом сопротивления «параллельно» в разъем перед подушкой и соответственно сбросом ошибки . На сколько я понимаю при таком раскладе работоспособность подушки не теряется.а вот это не факт, возможно когда будет необходима сработка пироптрона сопротивление в цепи измениться но в довесок ко всему будет ещё 10 Ом и копм посчитает что выстреливать подушку нет необходимости, просто решают проблему как ещё вместо подушки втыкают как раз резистор и тоже ошибки не будет ….но если что то
-
21.09.2011, 07:16
#16
Pointer
0
Сообщение от Ioann
Так тебе это и не должно ни о чём говорить.
Пусть чинят те, кто диагностируют. В чём трудность-то?Дак у них на все один ответ: НАДО МЕНЯТЬ!
-
21.09.2011, 10:23
#17
0
GALOGEN,
Все контакты надо проверит на окислы. И уже в последнюю очередь менять полуху. Кстати о какой подухе речь?
-
21.09.2011, 10:36
#18
0
снимаем коды ошибок, дальше по коду — либо в поиск либо в профильную тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=342
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:53
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.11.2009, 15:30
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 30.04.2008, 12:18
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2007, 21:35
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 23.11.2006, 15:19
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
moses
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 6
- Город
-
Минск
- Авто
-
passat B6
-
#1
Здравствуйте,помогите советом пожалуйста.Снимали магнитолу в Пассате Б6 2006г.При монтаже пришлось отстегнуть разъем индикации отключенной пассажирской подушки,когда вернули все на место-загорелся значек на панели.Неужели из-за этого может ошибка выскочить?Или даже для замены магнитолы надо аккум отключать?
Можно ли ее погасить самостоятельно или только через сервис теперь?Спасибо.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#2
Если ничего не сломали, то ошибка гасится через диагностику.
moses
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 6
- Город
-
Минск
- Авто
-
passat B6
-
#3
Простите,а диагностика-это поездка на сервис+диагностический прибор или есть какой-то режим самодиагностики в авто?
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
- Сообщения
- 4 538
- Реакции
- 317
- Город
-
RU, Moscow
- Авто
-
NISSAN QASHAQ
-
#4
moses написал(а):
Простите,а диагностика-это поездка на сервис+диагнастический прибор или есть какой-то режим самодиагностики в авто?
это поездка на сервис+диагнастический прибор B)
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 255
- Реакции
- 2 394
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
-
#5
Если нет желания обратиться к официалам, то найди человека, у которого есть в наличии диагностический адаптер.
Он должен знать как это делается.
Кстати, если магнитолла ставилась колхозная, то желательно кодировку гатевея подправить.
moses
Завсегдатай
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 6
- Город
-
Минск
- Авто
-
passat B6
-
#6
Машина пришла без магнитолы-только аудиоподготовка.
d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- Сообщения
- 13 865
- Реакции
- 610
- Город
-
——
- Авто
-
——
-
#7
moses написал(а):
Неужели из-за этого может ошибка выскочить?Или даже для замены магнитолы надо аккум отключать?
Не может, а выскакивает.
Зачем АКБ? Не нужно просто зажигание включать с отщелкнутым разъемом.