Садимся в машину, запускаем двигатель. Действительно горит лампа подушек безопасности, звуковой сигнал не работает.
Подключаем диагностический сканер (колодка диагностики находится за бардачком).
Считываем ошибки блока системы надувных подушек безопасности СНПБ.
Ошибка B1003 – высокое сопротивление контактов 1-2 подушки безопасности водителя.
Ниже представлено фото СНПБ.
Нас интересуется деталь под номером 1118-3709315 (соединитель с устройством вращающимся в сборе). Ну что, нужно проверять целостность шлейфа данного узла.
Отсоединяем “минусовую” клемму аккумулятора
Снимаем кожух рулевой колонки
Снимаем рулевое колесо
И перед нами открывается следующая картина (фото ниже)
Вот он тот самый соединитель с вращающимся устройством (на фото “белая коробочка”). В ней и находится наш шлейф, который по всей видимости переломился. Прозваниваем сигнальные цепи:
В нашем случае ни одна из цепей не звонится, что свидетельствует о полном обрыве шлейфа.
Разбираем соединитель с вращающимся устройством. Что видим внутри, фото ниже.
Если присмотреться повнимательнее, можно увидеть то место, где переломился шлейф.
Так что требуется замена соединителя с вращающимся устройством (номер детали 1118-3709315), либо восстановление/ремонт шлейфа. Клиент соглашается на ремонт. Ну что, дело клиента. Мы принимаемся за восстановление.
Для начала нужно отпаять сломанный шлейф, только делать это нужно очень аккуратно, маломощным паяльником, чтобы не оплавилась изоляция шлейфа. Отпаиваем постепенно, контакт за контактом.
Отрезаем кусочек шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты.
Аккуратно припаиваем шлейф на место.
собираем всё в обратной последовательности.
Ну что проверяем? Звуковой сигнал у нас заработал. Диагностическим сканером удаляем ошибку B1003. Запускаем двигатель и проверяем. Крутим руль вправо до упора, потом влево до упора. Всё работает. лампочка подушек безопасности больше не загорается.
Краш тест лады приоры с подушками безопасности.
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Источник
Загорелся Airbag
В очередной раз пришел за машиной (октябрь 2016 год), как обычно поворачиваю ключ зажигания и … на панели приборов постоянно не угасая горела лампочка подушки безопасности + значок беременного мужика (пристегнул ремень и всё равно горит). Прочитал, что данную ошибку можно сбросить самостоятельно отключив машинку на ночь от аккумулятора, но безрезультатно. Поехал к знакомому на диагностику и результат: сгорел блок управления подушкой безопасности, который находится внизу под ногами между водителем и пассажиром.
Кто делал диагностику предложил не париться и небольшим вмешательством сделать так, чтобы эти лампочки больше не горели ни когда, так как на русских машинах Airbag не работает. Но я же захотел пойти правильным путём — купить и поменять данную коробочку. Как оказалось не так быстро, всё по порядку:
1. Прихожу в один из крупных магазинов автозапчастей в нашем городе спрашиваю про данную коробочку (у каждого года приоры и в зависемости от комплектации своя коробочка) — ответ только на заказ. Соглашаюсь, плачу предоплату и через три дня заказ пришёл. Но на первый взгляд коробочка как коробочка (обошлась в 3700 рублей), но при визуальном осмотре видно, что деталь б/у (один из усиков расположенный внутри коробочки загнут, на местах крепления присутствовали следы ранее установки). Я продавцу говорю своё мнение — в ответ хочешь бери или хочешь не бери. Чего делать, не ждать же ещё — забираю коробочку. Приезжаю к тому кто делал диагностику, он ставит деталь и — всё как и было + винкод на коробочке уже прописан (деталь точно б/у). Слесарь колдовал, колдовал но диагноз остался прежний.
Еду в магазин прошу вернуть деньги, но не тут то было. Пришлось заехать в офицальный сервис, заплатить за повторную диагностику, после выдачи заключения по коробочке вернули деньги. Первая попытка ремонта не удалась.
2. Кто делал диагностику говорил, что приоры 2012 года ОАО АВТОВАЗ отзывал по Airbag. штурмую интернет и нахожу свою машину (по винкоду) в списке. Еду к офицалам — ответ: сделаем только за деньги, не смотря на то, что причина поломки не относится к гарантийному случаю. Пишу претензию в Тольяти на завод (в ноябре 2016 года) по данной ситуации, но я запамятовал, что АВТОВАЗ — это страна в стране. Проходит февраль звоню в завод — отвечают, что моего письма не получали (хотя письмо вручено 21.12.2016 года). На халяву поменять не удалось.
3. Прихожу в очередной раз в магазин, заказываю свою необходимую запчасть (с продавцом оговариваем о том, что запчасти б/у мне не нужны) и через 21 день коробочка у меня (опломбирована с указанием даты изготовления, упакована в пакет который опечатан). Ценник только уже 5157 руб.
Еду к своему товарищу, устанавливаем и всё заработало. Забыл добавить: прописали винкод + положение активно на Airbag.
Источник
Лампа подушек безопасности на приборной панели
Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.
Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:
Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.
Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?
Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.
Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.
После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.
Возможные неисправности
Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.
Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag
Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:
Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?
Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.
Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).
Устранение неполадок
Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:
Источник
Ошибка Подушек Безопасности (Блока НБП) Приора ВАЗ-2170
В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.
Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:
Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:
Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…
Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?».Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).
Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:
— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.
— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля
— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников
— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф
— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).
— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги
— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.
Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).
И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:
Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.
Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.
Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
«Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя»
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.
Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.
Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.
Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.
Источник
51 Ошибка Подушек Безопасности (Блока НБП) Приора ВАЗ-2170
В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.
Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:
Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:
Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…
Хронология событий по предыдущим хозяевам (как я это вижу):
Ехал этот горе хозяин по дороге и тут бах, загорелся «беременный мужик» на панели.Он очень удивился, проклял ВАЗ, поглумился за то, что приобрёл этот авто и полез смотреть «А ЧО ТАМА?».Увидел, что всё подключено, подёргал подушку, не получил реакции.Ай ай ай.Тут ему дружище диванный воин не разбираясь в тонкостях проводки конкретно блоков управления НПБ и самих контактных групп говорит:»ЭЙ А ДАВАЙ ОТРЕЖЕМ ФИШКУ И ВПИ***ЧИМ ЕЁ ВОТ СЮДА ДО ШЛЕЙФА, ТАК ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ А?».Не долгая думая они отрезают разъём подушки и подключают (как на фото с врезкой) туда подушку и не понимая принципа работы, вновь и ах получают ошибку.Дальше то ли уже потому, что хотели продать машину следующему, то ли по причине отсутствия зч в деревне Залупино, то по полной пьяной несознанке, они тушат лампочку подушки, отламыванием диода в панели приборов, подушку закручивают, как заглушку, а все провода заматывают вместе с врезками в маделин, как есть.(И это всё на полностью рабочей нестрелянной подушке, блоке управления и почти целой проводке, до их вмешательства).
Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:
— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.
— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.
— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5
— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку
— Снимаем руль, предварительно отметив положение.
— Снимаем кожух подрулевой
— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля
— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников
— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу
— Берём вот такой новый шлейф
— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).
— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги
— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.
Остальное в обратной последовательности от съёма.
Но вот тут то и притаились проблемы и они в мелочах:
— ПРОВЕРЯЙТЕ ШЛЕЙФЫ МУЛЬТИМЕТРОМ ПРЯМО В МАГАЗИНЕ (прозвоните целостность проводов на клаксоне и на контактах НПБ, не стесняйтесь делать этого). Для этого прихватите тонкие проволочки для замыкания контактов с одной стороны.Мой первый установленный шлейф оказался нерабочим прямо с коробки. Из 4 проверенных в магазине два также оказались с дефектами (то клаксон, то подушка не звонились). Один из двух целых сейчас стоит у меня.
— НА ТОМ ШЛЕЙФЕ НОВОМ, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РАБОТАЛ ОТБОЙ ПОВОРОТНИКА — УБЕДИТЕСЬ В ТОМ ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК ОТБОЯ РЫЧАГА ПОВОРОТОВ ЗАЩЁЛКНУТ В САМОМ ШЛЕЙФЕ ДО КОНЦА (иначе это можно поправить только при съёме рычага, например отвёрткой в открывшемся окошке).
И ЕСЛИ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ OpenDiag С ПРОБЛЕМОЙ «Система НПБ — отсутствует», ТО СМЕНИТЕ В НАСТРОЙКАХ МЕТОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ТОТ, ЧТО У ВАС НЕ СТОЯЛ И НАЖМИТЕ «Подстройка инициализации»:
Тут бы хотел отметить, что лампочка ошибки у меня горела постоянно (при включении зажигания), а должна при правильной самодиагностике работать следующим образом — повернули зажигание, зажглась и через 2 секунды потухла, если ошибка найдена в блоке, то сразу загорается, но никак не так, чтобы лампочка горела всегда при повороте зажигания.
Причина была найдена и она была программной.Дело в том, что скорее всего при длительной перманентной ошибке, блок автоматически может переходить в режим блокировки, что он и сделал.И его надо было вновь включить (это не является активацией блока НПБ), просто включить.
Диагностика при скинутой подушке, но с разблокированным блоком показывает короткое и ошибку B1003:
«Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя
Утечка на минус контакта 1 «-» ПБ водителя
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя»
И эта ошибка может быть и при КЗ и при обрыве и при неисправной подушке.
Соответственно, подключаем подушку и что мы видим — лампочка вновь горит.И тут мы дорываемся до секрета замкнутых и показывающих короткое замыкания штатных AMP штекеров и проводов.ПОКА НЕ ВСТАВИШЬ ФИКСАТОР ПОДУШКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЁМА, ПОДУШКА НЕ ПОКАЖЕТ ВЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.Т.е. вся проводка и AMP штекер сделаны так, что только поместив штекер в разъём, пластиковые фиксаторы размыкают короткое на проводке.Так сделано и на блоке и на подключении к шлейфу и на самом разъёме подушки.Т.е. все соединения, должны быть плотно вставлены в свои разъёмы, а иначе при врезках и просто подкидывании проводов вы получаете неверное сопротивления при диагностике и по итогу КЗ или не то сопротивление при самодиагностике и ошибку b1003.Сделано это я так понимаю по каким либо техническим соображениям систем НПБ.Что кстати актуально для всех систем НПБ даже на иномарках.
Из раздела вредных советов для колхозников и экономистов, если вы хотите, чтобы при загоревшаяся лампочка ошибки погасла не надо резать разъёмы, не надо вырывать диоды с приборки, не надо разъё…ть всё молотком и винить в этом ВАЗ.Или найдите проблему и решите.Или просто вытащите оранжевый разъём блока управления НПБ и тогда не будет работать подушка и погаснет лампочка на приборке, а ошибки по блоку НПБ не снимаются простыми БК или утилитками размером 100 кб по диагностике.О замыкании проводов и самоблокировке блока и о том, когда должна гаснуть и загораться лампочка не знал даже специалист ОАО «Автоваз» в моём городе.Стыдно, мне за него.Остальные спецЫ оказались заняты и не смогли помочь.Что тут скажешь, добро пожаловать в Россию.
Итак на данный момент у меня стоит родная подушка 2007 года Autoliv, которая подключена на новый шлейф и при самотестировании вновь активированного блока проходит диагностику и по приборам — работает.В будущем у вас есть мини материал в этой теме и вообще мой пост для вопросов по этой тематике.Я мог конечно упустить что то, ибо я не писатель, а просто делюсь своим опытом, который дался не так то просто с этой вознёй, когда никто ничего не знает, а интернеты молчат.Надеюсь это кому то поможет.
Источник
Как погасить лампочки подушки и ремня безопасности на приоре — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Как погасить лампочки подушки и ремня безопасности на приоре
-
Закрытая тема.
Страница 1 из 4
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
Случилась проблема , машина с первого раза не завелась , покрутил еще два раза , с третьего запустилась … Но загорелись контрольные лампы подушка
( В моей комплектации одна подушка ( Машина 2012г.в.)) и ремня безопасности ! Но есть еще одно но … Блок СНПБ японской фирмы , производства китай ТАКАТА . 4 года назад была такая же проблема , решилось заменой блока . На данный момент 4.5 тр у меня как то нету ! да и желания его менять на 4 года тоже ! Надоело … Просто хочу скинуть разъем , и погасить эти лампы ! Читал много в основном пишут про Avtolive , но там и разъем другой ! Говорят что на приборке 6 пин на массу загнуть , или с 10 го пина на самом блоке подушек провод отрезать и на массу …
В моем же случае ТАКАТА … И как я понимаю тут идет два провода на приборную панель, в электрике силён , но в автоэлектрике с этими компьютерами , как то не уверен , что не спалю что нибудь к чертям!Ребят подскажите что и как сделать ?
С уважением Александр . -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Может для начала сканер подключить посмотреть ошибки.
-
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
И попробовать удалить эти ошибки…
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Ну если по колхозному, в панели заклейте (лампу!)И нафиг там это все так сложно, без vin, проблемы как со снятием клеймы с акб, так и при просадке.Этот пузырь никому покоя не даёт.Я так понимаю что кана нет там?
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
зуммер пикает минуты 2-3
Добавлено через 4 минуты
надоело мне деньги за это платить ! Есть у меня штат дст-2 он не вяжется с подушкой , пишет нет связи ! причем даже подушка когда рабочая была ! Смысл мне раз в 4 года выкидывать по 6500 рублей (4500 — блок , 2х1000 за диагностику и активацию этого блока) ?!
Ездил без подушек и щас поезжу !Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 19:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
Не факт, что в вашем случае надо менять блок, всё-таки
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
Да 100% блок , было уже !
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Зумер выдрать,лампу заглушить.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
И его не востановить. ни как.. токо новый и vin прописать..
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
Так зуммер он еще на указатели поворотов идет , удобно , и на перегрев двигателя , на пропадание давления масла на ходу , короче нужен он !
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
тогда лампу заткнуть, зумер выдрать. Или блок srs, заменить. с последуюшим действием прописки vin( обезопасить себяот последуюших растрат)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 907
- Адрес:
- Воронеж
Таката это наверное уже с кан
-
offline
диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 30.11.2009
- Сообщений:
- 288
- Адрес:
- Северодвинск
И это, а вы правда готовы взять на себя ответственность?
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
ЭБУ какой стоит. У меня 12 года Can еще нету
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Ладно уговорили.. зумер оставить, но блок srs. придётся менять.Сам понимаеш гемор это , ну не симулируеш по кану сигнал с srs исправного блока srs.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
говорю же , 4 года назад новый ставил , vin код прописывали , и итог …
Хочу разъем скинуть , и с проводами поколдовать … вот и интересуюсь ! как и что …Добавлено через 1 минутухз м 74 помоему если память не изменяет, 116 мотор
Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 19:48.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 907
- Адрес:
- Воронеж
Володь там по-моему 95020 или95160 микросхема
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
у меня М17.9.7 без Can. двигатель правда 126.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
дешевле не найти у нас в красноярске , если кто что и может сделать то это официалы по диагностике , на новые лады сложновато с диагностикой , даже на абс размер выставить со всех диагностов человек 10 может , в том числе я .Добавлено через 2 минуты
Все читал про avtolive
и это в том числе :
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35819
Про ТАКАТА ничего нет …Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 19:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
А что там сложного зашел в АВС там выбрать из списка размер нажать ОК. Я бы с удовольствием и по 500 за это брал не едут. А с диагностикой то почему сложности СМ2 берет все машины нашепрома
Последний раз редактировалось Незнакомец; 24.12.2017 в 19:59. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
Программ нет … у всех ланчи и прочее , а тот же ланч не вяжется с снпб , электропакетом , бусо , и отопителем с кондеем
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 907
- Адрес:
- Воронеж
Тут или изолентой заклеить чтоб не видеть только щиток разбирать придется главное не сломать или также за разборку щитка отдать пару тыш но лучше починить правильно
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
у меня два штата , дст и дст-2 , дст просто не вяжется потому что там автолив забит , дст-2 голову парит , и тоже не вяжется …
А башлять по 6500 я не намерен … хочу отрезать эту подушку нахрен , и дело с концом !Добавлено через 1 минутутак вот в том то и проблема , даже в интернете ничего нет именно по моему блоку ! А изолента , как то совсем … и зуммер убирать придется ! Я сюда за этим и пришел ! У спецов совета поискать !
Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 20:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
СМ 2 по сравнению с Ляунчами стоит копейки.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 24.12.2017
- Сообщений:
- 29
- Адрес:
- Красноярск
См 2 это что такое ?Добавлено через 1 минуту
Пошел спать , а то у нас уже 23:07 ! Завтра появлюсь !
Главное пишите что думаете по этому поводу !!!Последний раз редактировалось 217020; 24.12.2017 в 20:07.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Эти блоки перепрограммируются Сканером МТ 10 и возможно ДСТ14
Изображения:
Страница 1 из 4
-
Закрытая тема.
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.