Загорелась ошибка srs w203

Опустим лирику о том как меня сильно раздражала ошибка SRS. Те у кого похожая проблема поймут меня. В предисловии хочу сказать лишь то, что задача была не заглушить ошибку, а востановить систему безопасности что бы она была работоспособна. Хотя каждый сам для себя решает как ему поступить.
Отдельное спасибо хочу сказать тем людям чьи фотографии я использовал для написания этого блога, не корысти ради а для благого дела.
Первое что нужно сделать это конечно провести диагностику SRS, не важно где она будет сделана, у официалов или у соседа по гаражу, главное что бы сканер мог читать раздел SRS. Далее смотрим больные места нашего автомобиля. Условно ошибки можно разделить на:
1. Ошибка подушек безопасности
2. Ошибка преднатяжителей ремней безопасности
3. Ошибка датчика пассажирского сидения (детского кресла)
4. Ошибка проводки элементов (короткое замыкание на массу автомобиля, замыкание на + автомобиля, обрыв)
Теперь по порядку. Подушка безопасности.

Полный размер

Разъемы подушки безопасности

Проблема может крыться либо в разъеме либо в запальном элементе. Проверить подушку достаточно просто, берём тестер (ещё его называют мультиметр) ставим на прозвонку сопротивления «200». Проверять нужно обязательно через родной разъем, поэтому либо придётся обрезать родной, либо найти донора. И так у нас должно быть сопротивление 2,5 Ом. Сразу хочу предупредить тех кто рассказывает мифы про сработку подушки от измерения тестером. Запалу подушки нужно напряжение 12В и ток минимум 1А что бы спираль нагрелась, тестер если он не сильно китайский, в принципе не может дать такой ток, поэтому бояться тут нечего. Если ваш тестер показал 0 или бесконечность, идём на сайт авторазбора, ваш пациент больше не живой.
Преднатяжители, это такие штуки которые стоят в ответной части ремня безопасности, проще говоря там куда вы вставляете ремень. Его задача подтянуть ремень что бы он заблокировался при ДТП.

Полный размер

Нормальный и сработавший преднатяжители видно сразу

Полный размер

Те самые пиропатроны

Его сопротивление такое же как и у подушки безопасности — 2,5 Ом. Поэтому некоторые просто режут провода отрезая разъемы и припаивают сопротивление. Но это не мой метод.
Резюмируя вышеописанное, если у вас не было ошибок по проводке, нет короткого замыкания и прочих механических повреждений проводов, то замена отработавших элементов уберёт ошибки. Пайка всех ранее отрезанных проводов это вопрос принципиальный, так как медь имеет свойство окислятся и без пайки контакт на скрутке будет плохим. Пайка и термоусадка вам в помощь.
Ну и теперь самое «вкусное», это датчик присутствия пассажира.
У всех по разному, лично у меня ошибка появлялась только тогда когда на пассажирском кресле никого не было. Предварительно купил токопроводящий клей на случай обрыва, но не пригодился. Этот датчик не обойти банальной подменой резистора, но есть обманки, цена которых начинается от 500 рублей. Сам датчик работает по принципу антенны поэтому никаких механических элементов там нет. Ищем обрыв или сбившиеся шлейфы . Разборку кресла можно почитать в этой статье
www.drive2.ru/l/7394302/
Мне достаточно было было слегка разогреть строительным феном места которые сильно загнулись, обрывов не выявлено. Далее собрал в обратном порядке.
И напоследок. Стирать ошибки SRS бессмысленно, если ошибка есть то она будет появляться сразу же после стирания. Если всё исправлено, то достаточно заглушить двигатель и заново его завести.
В итоге весь ремонт занял в общей сложности 2-3 дня, были заменены:
1. Задние преднатяжители — 1000 руб. на разборе
2. Подушка безопасности пассажира — 800 руб. на разборе
3. Токопроводящий клей из магазина Радиотовары — 250 руб. не пригодился
Спасибо за внимание, безаварийной вам езды.

  • #1

Помогите , ошибка SRS на 203.

у меня мерс. 203/240 2000 г.wdb2030611a093334. проблема такая. приехал вчера вечером все было хорошо, целый день машина стояла. сегодня вечером открыл машину, вставил ключ, повернул в первое положение и у меня выскочила ошибка на бортовом компьюторе : RESTRAINT SYSTEM VISIT WORKSHOP SRS. я понял что это ошибка подушек. а почему ошибка выскочила просто так? из за чего? и как это исправить и сделать? сколько это будет стоить? и что при этом надо делать?
Спасибо.

Борисович


  • #2

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

диагностика рулит ;)
всёравно ошибку надо будет стирать по средствам подключения к диагностическому разъёму твоего автомобиля.

Don300


  • #3

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Датчик присутствия пассажира накрылся в переднем правом сидиние.

  • #4

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

А сколько стоит этот датчик присутствия пассажира.? и какой у него каталожный номер. ? и где конкретно он стоит?
Спасибо.

Don300


  • #5

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Стоит под обшивкой сидения, если сами собрались делать, то я не рекомендую, надо разбирать сидушку с первого раза обязательно что-нибудь сломаете. Езжайте на диагностику и пусть делают те кто это умеет.

  • #6

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

я уже снимал сидушку давно, когда менял попогрейку.
может там что то отошло я проверю и посмотрю а если нет. то отключу его. объявили по телефону 2200 р.

  • #7

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик наличия пассажира — это наиболее вероятная причина.
еще бывает, что блок управления ломается просто так.

этим ничего не добьетесь. отключить его можно только старухой

  • #8

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

так вот я и говорю про старуху. поеду и отключу.

  • #9

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

можете мне подскозать как удалить из компьшютера программу CARSOFT7.4 ?

  • #10

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Старухой тоже не везде отключат, да и вообще SRS это система безопасности и датчик присутствия включен в нее не зря, ладно если при отсутствующем пассажире в случае ДТП подушка сработает и придется платить за замену панели, а если на сиденье будет ребенок…. в детском кресле, которое система не распознает…. В общем я бы никогда такой грех надушу не взял… Даже если это один случай на 1000

Олегыч


  • #11

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Датчик присутствия пассажира накрылся в переднем правом сидиние.

Если бы он накрылся, то сработала бы сигнализация не пристегнутого ремня безопасности. Скорее всего где то в цепи подушки прошла ошибка, например из за сырости замкнуло контакт. Поскольку цепь подушек безопасности является одной из приоритетных, то любая ошибка записывается в банк ошибок с обязательным выводом предупреждения на дисплей. Процедура снятия-одевания клеммы поможет, но ненадолго. Настоятельно рекомендую обратиться в сервис с ОРИГИНАЛЬНЫМ диагностическим оборудованием. Дело в том, что у вас не одна подушка и неисправность цепи какой из подушек записана в банк дает как правило только оригинальный сканер. Там же в сервисе после диагностики как правило проводят ремонт (иногда простой и недорогой, иногда сложный и дорогой) и обнуляют банк ошибок. Бывает такое, что кратковременное падение напряжения дает такой же эффект, тогда просто обнуляется банк ошибок. Мы периодически сталкиваемся с такого рода проблемами после предпродажной мойки машин в автосалон или после химчиски салона. Самое главное-не вешайте нос, это не самая большая беда в автомобиле.

  • #12

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик присутствия включен в нее не зря, ладно если при отсутствующем пассажире в случае ДТП подушка сработает и придется платить за замену панели, а если на сиденье будет ребенок…. в детском кресле, которое система не распознает

датчик стоит в переднем правом сиденье. куда по нашему законодательству не разрешено ставить детские сиденья.
после отключения датчика с помощью старухи при аварии подушка пассажира выстрелит вместе с водительской. поэтому проблем с ее отключением не вижу.

Если бы он накрылся, то сработала бы сигнализация не пристегнутого ремня безопасности

на ремень отдельный концевик…

  • #13

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик стоит в переднем правом сиденье. куда по нашему законодательству не разрешено ставить детские сиденья.
после отключения датчика с помощью старухи при аварии подушка пассажира выстрелит вместе с водительской. поэтому проблем с ее отключением не вижу.

Не особо силен в законодательстве, но до сих пор считал, что на правом сиденье в детском кресле ребенка перевозить можно, обязательно уточню.
Подушка не должна срабатывать когда на сиденье нет пассажира, либо когда та закреплено детское кресло. Конечно она сработает вместе с водительской, но зачем, если на сиденье пассажира никого нет, а затем чтобы Вы сэкономив на датчике раскошелились на замену панели. А если на переднем сиденье будет ребенок в детском кресле, и при ударе сработает подушка, то этой самой подушкой его может просто убить….

  • #14

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик стоит в переднем правом сиденье. куда по нашему законодательству не разрешено ставить детские сиденья.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла

  • #15

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

хм. ошибся я походу. извините

  • #16

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

своего киндера вожу сзади слева. там и безопасно, и детский замок есть.
а подушку для переднего пассажира можно отключить (если я опять не ошибаюсь) только при установке оригинального МБ детского сиденья

  • #17

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Датчик занятости отключить можно, если есть дотуп к инженерному меню Star, насчет подушки незнаю, но думаю технически это возможно, но ведь тогда возникает обратная ситуация :) Да и вообще, как уже правильно писали, сначала бы на диагностику съездить и поставить точный диагноз.

  • #18

Приветствую всех форумчан-(впервые вижу толковых людей готовых реально подсказать а не» приезжайте к нам и мы сдерём денег и ни чего не сделаем»)
Значит случилась интересная история: Полез я приводы заслонок вентиляции проверить ошибка была (туго вращались заслонки и один из рычагов сломан) Всё собрал назад-одел клему акумулятора-повернул ключ сразу всё как нужно загарается лампочка sps и тухнет как надо а секунд через 5-6 загорается и вместе сней ошибка-обратиться на сервис!
Какие соображения могут быть? Блок вродебы не трогал!

  • #19

обратиться в сервис. сама ошибка не пропадёт. даже если причины уже нет!

  • #20

Наверное все-таки SRS, не надо отсоединять АКБ с ключом в замке зажигания. Езжайте стерать ошибки.

Обновлено: 06.06.2023

w203- загорелось SRS я это связываю с морозом т.к заезжаю на сервис уже второй раз, там удаляют ошибку езжу-всё нормально,но как ночью ниже 10-ти,так на утро снова загорается. Сегодня снова был на сервисе-ошибка не удалилась,а в чём дело так и не установили,сказали нужно ехать на специальный сканер для диагностики,наскока знаю их в нашем городе всего два в спецсервисах мерседес и бмв. может кто чего подскажет?

w163 ML 430 99г.
w203 c200kompressor 00г.-был
w201 190e 2л.мкпп 89г.-был

Запчасти и ремонт.

а что тут скажешь, только диагностика на нормальном оборудовании

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

У меня так было раз ночью -25, и в салоне всё было в инее, затем вышло солнце, салон прогрелся всё оттаяло и вылезла ошибка. Стёр через пару минут опять вылезла. Прогрел, просушил салон на второй день стёр ошибку и больше не появлялась.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

w203- загорелось SRS я это связываю с морозом т.к заезжаю на сервис уже второй раз, там удаляют ошибку езжу-всё нормально,но как ночью ниже 10-ти,так на утро снова загорается. Сегодня снова был на сервисе-ошибка не удалилась,а в чём дело так и не установили,сказали нужно ехать на специальный сканер для диагностики,наскока знаю их в нашем городе всего два в спецсервисах мерседес и бмв. может кто чего подскажет?

какая ошибка-то?
если ее удаляли, значит ее видели. каждая ошибка о чем-то говорит, например о разрыве цепи, или о малом сопротивлении или еще о чем-нибудь.

У меня так было раз ночью -25, и в салоне всё было в инее, затем вышло солнце, салон прогрелся всё оттаяло и вылезла ошибка. Стёр через пару минут опять вылезла. Прогрел, просушил салон на второй день стёр ошибку и больше не появлялась.

w163 ML 430 99г.
w203 c200kompressor 00г.-был
w201 190e 2л.мкпп 89г.-был

Ребята , привет! Что-то не совсем понятно. У меня тоже ошибка вылезла. Ее можно самому стереть? Просто по опыту предыдущего автомобиля такие ошибки через диагностический разъем удаляются.

w124 e280, 1993 год, АКПП

Порядок считывания кодов:

1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Порядок стирания кодов:

1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.

Значения кодов неисправностей.

Код Неисправность Способ устранения
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

Порядок считывания кодов:

1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS на приборной панели начнет мигать. Номер кода неисправности равен числу вспышек лампы (например, код 3- три вспышки, код 9- девять вспышек).
4. Повторить операции 2 и 3 до тех пор, пока не повторится первый код.

Порядок стирания кодов:

1. Включить зажигание.
2. Замкнуть 1-й (корпус) и 6-й контакты диагностического разъема на время более 2-х, но менее 4 -х секунд.
3. Лампа SRS выдаст код неисправности.
4. Сделать паузу 3 сек
5. Замкнуть контакты диагностического разъема на 6-8 сек. Код стерт.
6. Повторить операции 2-5 до тех пор, пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправностей.

Значения кодов неисправностей.

Код Неисправность Способ устранения
1 Нет кодов
2 Контроллер SRS Заменить контроллер
3 Подушка водителя
4
5 Замок ремня водителя
6 Замок ремня пассажира
7
8 Неисправность питания или земли Проверить напряжение на АКБ (11-14В). Проверить питание контроллера SRS.Проверить работу генератора.
9 Неисправна лампа SRS Замкнут диагностический разъем. Обрыв цепи лампы SRS.
10 Контроллер был активизирован Код неустраним. Контроллер должен быть заменен.

6 Замок ремня пассажира что это такое. эта ошибка не стирается, постоянно горит srs. были другие ошибки, все стерлись, а эта нет

Изображение

Mercedes Benz E220 кузов 124T
Двигатель 111.962
AКПП
1994 год
WDB1241851F189553

интересно , а на моём прокатит такой фокус со стиранием ?? как раз срс загорелась , подозреваю что по просадке напряжения , т.к. произошло это когда аккум сел в ноль , стартер крутился еле еле . панель даже толком не горела . прикурил и вот она , горит и не гаснет

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

w203- загорелось SRS я это связываю с морозом т.к заезжаю на сервис уже второй раз, там удаляют ошибку езжу-всё нормально,но как ночью ниже 10-ти,так на утро снова загорается. Сегодня снова был на сервисе-ошибка не удалилась,а в чём дело так и не установили,сказали нужно ехать на специальный сканер для диагностики,наскока знаю их в нашем городе всего два в спецсервисах мерседес и бмв. может кто чего подскажет?

клаксон нормально работает?

была такая проблема, сначала srs вылазила, потом бибикать перестала, результат — подрулевая контактная группа (улиткой еще называют) свернутая пружина как в часах.
новая дорого, но старая пояется

w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997

6 Замок ремня пассажира что это такое. эта ошибка не стирается, постоянно горит srs. были другие ошибки, все стерлись, а эта нет

у меня была такая ошибка, когда снимал сиденье и когда обратно собирал забыл соединить провод под сиденьем от замка ремня.

Борисович

Пользователь

диагностика рулит
всёравно ошибку надо будет стирать по средствам подключения к диагностическому разъёму твоего автомобиля.

Don300

Администратор

Датчик присутствия пассажира накрылся в переднем правом сидиние.

Николай А

Активный пользователь

А сколько стоит этот датчик присутствия пассажира.? и какой у него каталожный номер. ? и где конкретно он стоит?
Спасибо.

Don300

Администратор

Стоит под обшивкой сидения, если сами собрались делать, то я не рекомендую, надо разбирать сидушку с первого раза обязательно что-нибудь сломаете. Езжайте на диагностику и пусть делают те кто это умеет.

Николай А

Активный пользователь

я уже снимал сидушку давно, когда менял попогрейку.
может там что то отошло я проверю и посмотрю а если нет. то отключу его. объявили по телефону 2200 р.

diusha

Активный пользователь

датчик наличия пассажира — это наиболее вероятная причина.
еще бывает, что блок управления ломается просто так.

Николай А

Активный пользователь

так вот я и говорю про старуху. поеду и отключу.

Narek1979

Новый пользователь

можете мне подскозать как удалить из компьшютера программу CARSOFT7.4 ?

DmitryS

Активный пользователь

Старухой тоже не везде отключат, да и вообще SRS это система безопасности и датчик присутствия включен в нее не зря, ладно если при отсутствующем пассажире в случае ДТП подушка сработает и придется платить за замену панели, а если на сиденье будет ребенок. в детском кресле, которое система не распознает. В общем я бы никогда такой грех надушу не взял. Даже если это один случай на 1000

Олегыч

Активный пользователь

Если бы он накрылся, то сработала бы сигнализация не пристегнутого ремня безопасности. Скорее всего где то в цепи подушки прошла ошибка, например из за сырости замкнуло контакт. Поскольку цепь подушек безопасности является одной из приоритетных, то любая ошибка записывается в банк ошибок с обязательным выводом предупреждения на дисплей. Процедура снятия-одевания клеммы поможет, но ненадолго. Настоятельно рекомендую обратиться в сервис с ОРИГИНАЛЬНЫМ диагностическим оборудованием. Дело в том, что у вас не одна подушка и неисправность цепи какой из подушек записана в банк дает как правило только оригинальный сканер. Там же в сервисе после диагностики как правило проводят ремонт (иногда простой и недорогой, иногда сложный и дорогой) и обнуляют банк ошибок. Бывает такое, что кратковременное падение напряжения дает такой же эффект, тогда просто обнуляется банк ошибок. Мы периодически сталкиваемся с такого рода проблемами после предпродажной мойки машин в автосалон или после химчиски салона. Самое главное-не вешайте нос, это не самая большая беда в автомобиле.

В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

В приборный щиток автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа SRS, предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности.

В зависимости от комплектации автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей фронтальных/боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

Принцип функционирования фронтальных подушек безопасности

Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

Принцип функционирования боковых и головных подушек безопасности

Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение 2) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. К числу таких ситуаций относятся следующие:

a) Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение 2;
b) Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
c) Контрольная лампа активируется и горит в постоянном или проблесковом режиме во время движения автомобиля.

При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.

Ремень безопасности с автоматическим аварийным натяжителем

Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремняПорядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.

Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.

Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.

Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

a) После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
b) Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
c) К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz для проведения ремонта или замены узлов системы;
d) Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, — такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
e) Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Читайте также:

      

  • Ошибки киа рио х лайн
  •   

  • Задний мост ниссан атлас схема
  •   

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости газ 3309
  •   

  • Как проверить вентилятор охлаждения на дэу матиз
  •   

  • Ошибка р1815 ниссан патфайндер


  1. Николай А

    Николай А
    Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    у меня мерс. 203/240 2000 г.wdb2030611a093334. проблема такая. приехал вчера вечером все было хорошо, целый день машина стояла. сегодня вечером открыл машину, вставил ключ, повернул в первое положение и у меня выскочила ошибка на бортовом компьюторе : RESTRAINT SYSTEM VISIT WORKSHOP SRS. я понял что это ошибка подушек. а почему ошибка выскочила просто так? из за чего? и как это исправить и сделать?
    Спасибо.

  2. Как минимум посетить сервис и озвучить код неисправности.
    Колись,тётеньку имел на пассажирском сидении?


  3. Николай А

    Николай А
    Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    в том то и дело что не успел:(


  4. M-Evgeny

    M-Evgeny
    Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Возможно датчик в сидении, выдал ошибку, был продавлен, скажем, коленями (когда лезли с задних сидений что-то доставать) или моб.телефон, лежащий на сидении, мог испортить.


  5. Николай А

    Николай А
    Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    Возможно датчик в сидении, выдал ошибку, был продавлен, скажем, коленями (когда лезли

    это я уже понял а сколько стоит перепрошить?

  6. Отсюда можно поподробнее? :this:

  7. Мы сегодня былина сервисе, меняли масло и фильтра, диагностику провести не смогли- цепь прервана, искали где- весь день, ничего не нашли,после них тоже появилась такая же ошибка на табло, Что делать? сказали записаться еще раз и может быть не на один день, пока отыщут «пропажу». Зато подтвердили что пробег скорее всего соответствует видимому на табло- ок 31500км.что не может не радовать…

  8. Датчик присутствия пассажира можно поменять,а можно вырубить программно.


  9. M-Evgeny

    M-Evgeny
    Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

  10. Про продавить — согласен ибо хорошо представляю себе устройство мата присутствия :thank_you2: Про мобильный телефон — из области фантастики, имхо :dntknw:


  11. M-Evgeny

    M-Evgeny
    Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    В ремонте не силен, просто поделился инф.)) :dntknw:

  12. Понял, может наши спецы что прояснят, интересно даже :thank_you2:

  13. Ну,если телефон использовать в режиме вибратора…..????

  14. Ну,телефон тут точно не при делах.
    Уж,сколько раз говорил…Хотите иметь женщину в машине,так имейте её на заднем сидении.
    В данном случае вижу 2 способа:
    1. Замена датчика.В некоторых машинах идёт вместе с обшывкой,геморой под цвет под заказ.
    2.Программно вырубить его из комплектации.Тогда появятся фантазии на переднем сидении…..:)
    Забыл про цены.
    Замена может дойти до 20000р.(с работой).
    Программирование порядка 4000р.

    Последнее редактирование: 5 янв 2009


  15. FDI

    FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Добрый день! МВ С 320 W 203 Начну с фактической причины. Вышел из строя регулятор напряжения (стоит в генераторе) на ходу, загорается первая ошибка ABS, вторая SRS (сидел пассажир), третья значёк акумулятора c подписью пониженное напряжение, какоето время еду на акумуляторе пока он не умер вместе с машиной. Затащили меня в ближайший сервис (экономкласса) начали подзаряжать акумулятор 3-5 мин. (зажигание включено, не сразу увидел) и пытаться заводить . . . Короче я от туда текать в нормальный сервис. Резюме после эл. диагностики (причина была в генераторе), не исправен блок управления SRS, также зафиксирован скачёк напряжения до 18 В, 2 предохранителя на блок SRS целые. Возможен ли после таких манипуляций выход из строя блок управления SRS? Стоимость его от 27,000 т.р + работа и перепрограмирование.


  16. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …в большинстве случаев выхода из строя генератора, с блоком SRS ничего не случается,просто необхобимо сбросить ошибку из памяти блока…


  17. FDI

    FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Не смогли удалить, большая -F-, может попробовать в другом сервесе?


  18. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    ну держи поподробнее..
    Существует возможность то, что из-за укладывания на сиденье переднего пассажира карты памяти с транспондерным чипом, например, «скипаса», служебного пропуска, ноутбука, PDA (коммуникатора) и т.д., будет отложен код неисправности и активируется лампа SRS.

  19. Нифигасебе :this: И часто такое встречается? :nea:


  20. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    я не видел….но информация сомнений не вызывает…..


  21. FDI

    FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Надо к вам заехать, судя по отзывам о сервисе, тем более рядом живу!:)


  22. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва


  23. FDI

    FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • В новом дизайне форума три стиля, светлый, темный и цветной, вы имеете возможность переключить стиль вверху справа в панели пользователя. Иконка в виде фары.

  • Автор темы

    Николай А

  • Дата начала

    23 Дек 2008

  • #1

Помогите , ошибка SRS на 203.

у меня мерс. 203/240 2000 г.wdb2030611a093334. проблема такая. приехал вчера вечером все было хорошо, целый день машина стояла. сегодня вечером открыл машину, вставил ключ, повернул в первое положение и у меня выскочила ошибка на бортовом компьюторе : RESTRAINT SYSTEM VISIT WORKSHOP SRS. я понял что это ошибка подушек. а почему ошибка выскочила просто так? из за чего? и как это исправить и сделать? сколько это будет стоить? и что при этом надо делать?
Спасибо.

Борисович

  • #2

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

диагностика рулит
всёравно ошибку надо будет стирать по средствам подключения к диагностическому разъёму твоего автомобиля.

Don300

  • #3

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Датчик присутствия пассажира накрылся в переднем правом сидиние.

  • #4

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

А сколько стоит этот датчик присутствия пассажира.? и какой у него каталожный номер. ? и где конкретно он стоит?
Спасибо.

Don300

  • #5

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Стоит под обшивкой сидения, если сами собрались делать, то я не рекомендую, надо разбирать сидушку с первого раза обязательно что-нибудь сломаете. Езжайте на диагностику и пусть делают те кто это умеет.

  • #6

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

я уже снимал сидушку давно, когда менял попогрейку.
может там что то отошло я проверю и посмотрю а если нет. то отключу его. объявили по телефону 2200 р.

  • #7

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик наличия пассажира — это наиболее вероятная причина.
еще бывает, что блок управления ломается просто так.

этим ничего не добьетесь. отключить его можно только старухой

  • #8

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

так вот я и говорю про старуху. поеду и отключу.

  • #9

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

можете мне подскозать как удалить из компьшютера программу CARSOFT7.4 ?

  • #10

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Старухой тоже не везде отключат, да и вообще SRS это система безопасности и датчик присутствия включен в нее не зря, ладно если при отсутствующем пассажире в случае ДТП подушка сработает и придется платить за замену панели, а если на сиденье будет ребенок…. в детском кресле, которое система не распознает…. В общем я бы никогда такой грех надушу не взял… Даже если это один случай на 1000

Олегыч

  • #11

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Датчик присутствия пассажира накрылся в переднем правом сидиние.

Если бы он накрылся, то сработала бы сигнализация не пристегнутого ремня безопасности. Скорее всего где то в цепи подушки прошла ошибка, например из за сырости замкнуло контакт. Поскольку цепь подушек безопасности является одной из приоритетных, то любая ошибка записывается в банк ошибок с обязательным выводом предупреждения на дисплей. Процедура снятия-одевания клеммы поможет, но ненадолго. Настоятельно рекомендую обратиться в сервис с ОРИГИНАЛЬНЫМ диагностическим оборудованием. Дело в том, что у вас не одна подушка и неисправность цепи какой из подушек записана в банк дает как правило только оригинальный сканер. Там же в сервисе после диагностики как правило проводят ремонт (иногда простой и недорогой, иногда сложный и дорогой) и обнуляют банк ошибок. Бывает такое, что кратковременное падение напряжения дает такой же эффект, тогда просто обнуляется банк ошибок. Мы периодически сталкиваемся с такого рода проблемами после предпродажной мойки машин в автосалон или после химчиски салона. Самое главное-не вешайте нос, это не самая большая беда в автомобиле.

  • #12

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик присутствия включен в нее не зря, ладно если при отсутствующем пассажире в случае ДТП подушка сработает и придется платить за замену панели, а если на сиденье будет ребенок…. в детском кресле, которое система не распознает

датчик стоит в переднем правом сиденье. куда по нашему законодательству не разрешено ставить детские сиденья.
после отключения датчика с помощью старухи при аварии подушка пассажира выстрелит вместе с водительской. поэтому проблем с ее отключением не вижу.

Если бы он накрылся, то сработала бы сигнализация не пристегнутого ремня безопасности

на ремень отдельный концевик…

  • #13

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик стоит в переднем правом сиденье. куда по нашему законодательству не разрешено ставить детские сиденья.
после отключения датчика с помощью старухи при аварии подушка пассажира выстрелит вместе с водительской. поэтому проблем с ее отключением не вижу.

Не особо силен в законодательстве, но до сих пор считал, что на правом сиденье в детском кресле ребенка перевозить можно, обязательно уточню.
Подушка не должна срабатывать когда на сиденье нет пассажира, либо когда та закреплено детское кресло. Конечно она сработает вместе с водительской, но зачем, если на сиденье пассажира никого нет, а затем чтобы Вы сэкономив на датчике раскошелились на замену панели. А если на переднем сиденье будет ребенок в детском кресле, и при ударе сработает подушка, то этой самой подушкой его может просто убить….

  • #14

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

датчик стоит в переднем правом сиденье. куда по нашему законодательству не разрешено ставить детские сиденья.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла

  • #15

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

хм. ошибся я походу. извините

  • #16

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

своего киндера вожу сзади слева. там и безопасно, и детский замок есть.
а подушку для переднего пассажира можно отключить (если я опять не ошибаюсь) только при установке оригинального МБ детского сиденья

  • #17

Re: Помогите , ошибка SRS на 203.

Датчик занятости отключить можно, если есть дотуп к инженерному меню Star, насчет подушки незнаю, но думаю технически это возможно, но ведь тогда возникает обратная ситуация Да и вообще, как уже правильно писали, сначала бы на диагностику съездить и поставить точный диагноз.

  • #18

Приветствую всех форумчан-(впервые вижу толковых людей готовых реально подсказать а не» приезжайте к нам и мы сдерём денег и ни чего не сделаем»)
Значит случилась интересная история: Полез я приводы заслонок вентиляции проверить ошибка была (туго вращались заслонки и один из рычагов сломан) Всё собрал назад-одел клему акумулятора-повернул ключ сразу всё как нужно загарается лампочка sps и тухнет как надо а секунд через 5-6 загорается и вместе сней ошибка-обратиться на сервис!
Какие соображения могут быть? Блок вродебы не трогал!

  • #19

обратиться в сервис. сама ошибка не пропадёт. даже если причины уже нет!

  • #20

Наверное все-таки SRS, не надо отсоединять АКБ с ключом в замке зажигания. Езжайте стерать ошибки.

  • admin

Темы
58.104
Сообщения
636.476
Пользователи
200.854
Новый пользователь
humoristlife
  1. Николай А
    Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    у меня мерс. 203/240 2000 г.wdb2030611a093334. проблема такая. приехал вчера вечером все было хорошо, целый день машина стояла. сегодня вечером открыл машину, вставил ключ, повернул в первое положение и у меня выскочила ошибка на бортовом компьюторе : RESTRAINT SYSTEM VISIT WORKSHOP SRS. я понял что это ошибка подушек. а почему ошибка выскочила просто так? из за чего? и как это исправить и сделать?
    Спасибо.

  2. Как минимум посетить сервис и озвучить код неисправности.
    Колись,тётеньку имел на пассажирском сидении?

  3. Николай А
    Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    в том то и дело что не успел:(

  4. M-Evgeny
    Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Возможно датчик в сидении, выдал ошибку, был продавлен, скажем, коленями (когда лезли с задних сидений что-то доставать) или моб.телефон, лежащий на сидении, мог испортить.

  5. Николай А
    Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0

    Возможно датчик в сидении, выдал ошибку, был продавлен, скажем, коленями (когда лезли

    это я уже понял а сколько стоит перепрошить?

  6. Отсюда можно поподробнее? :this:

  7. Мы сегодня былина сервисе, меняли масло и фильтра, диагностику провести не смогли- цепь прервана, искали где- весь день, ничего не нашли,после них тоже появилась такая же ошибка на табло, Что делать? сказали записаться еще раз и может быть не на один день, пока отыщут «пропажу». Зато подтвердили что пробег скорее всего соответствует видимому на табло- ок 31500км.что не может не радовать…

  8. Датчик присутствия пассажира можно поменять,а можно вырубить программно.

  9. M-Evgeny
    Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  10. Про продавить — согласен ибо хорошо представляю себе устройство мата присутствия :thank_you2: Про мобильный телефон — из области фантастики, имхо :dntknw:

  11. M-Evgeny
    Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    В ремонте не силен, просто поделился инф.)) :dntknw:

  12. Понял, может наши спецы что прояснят, интересно даже :thank_you2:

  13. Ну,если телефон использовать в режиме вибратора…..????

  14. Ну,телефон тут точно не при делах.
    Уж,сколько раз говорил…Хотите иметь женщину в машине,так имейте её на заднем сидении.
    В данном случае вижу 2 способа:
    1. Замена датчика.В некоторых машинах идёт вместе с обшывкой,геморой под цвет под заказ.
    2.Программно вырубить его из комплектации.Тогда появятся фантазии на переднем сидении…..:)
    Забыл про цены.
    Замена может дойти до 20000р.(с работой).
    Программирование порядка 4000р.

    Последнее редактирование: 5 янв 2009

  15. FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Добрый день! МВ С 320 W 203 Начну с фактической причины. Вышел из строя регулятор напряжения (стоит в генераторе) на ходу, загорается первая ошибка ABS, вторая SRS (сидел пассажир), третья значёк акумулятора c подписью пониженное напряжение, какоето время еду на акумуляторе пока он не умер вместе с машиной. Затащили меня в ближайший сервис (экономкласса) начали подзаряжать акумулятор 3-5 мин. (зажигание включено, не сразу увидел) и пытаться заводить . . . Короче я от туда текать в нормальный сервис. Резюме после эл. диагностики (причина была в генераторе), не исправен блок управления SRS, также зафиксирован скачёк напряжения до 18 В, 2 предохранителя на блок SRS целые. Возможен ли после таких манипуляций выход из строя блок управления SRS? Стоимость его от 27,000 т.р + работа и перепрограмирование.

  16. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …в большинстве случаев выхода из строя генератора, с блоком SRS ничего не случается,просто необхобимо сбросить ошибку из памяти блока…

  17. FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Не смогли удалить, большая -F-, может попробовать в другом сервесе?

  18. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    ну держи поподробнее..
    Существует возможность то, что из-за укладывания на сиденье переднего пассажира карты памяти с транспондерным чипом, например, «скипаса», служебного пропуска, ноутбука, PDA (коммуникатора) и т.д., будет отложен код неисправности и активируется лампа SRS.

  19. Нифигасебе :this: И часто такое встречается? :nea:

  20. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    я не видел….но информация сомнений не вызывает…..

  21. FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Надо к вам заехать, судя по отзывам о сервисе, тем более рядом живу!:)

  22. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
  23. FDI
    Well-Known Member

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Аватара пользователя

женя1980

Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.06.2011 13:17
Город: бобруйск
Сейчас езжу на: W-203 cdi 220 2006 г

загорелось SRS

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис …. Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала… Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе….???

WDB2032081F833808


Kuzya_33

Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: загорелось SRS

Сообщение

Kuzya_33 » 24.07.2012 11:07

Возможно, датчик наличия пассажира отжил свое…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 24.07.2012 11:16

женя1980 писал(а):Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис …. Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала… Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе….???

WDB2032081F833808

Все разбирается, если с умом.
Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

женя1980

Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.06.2011 13:17
Город: бобруйск
Сейчас езжу на: W-203 cdi 220 2006 г

Re: загорелось SRS

Сообщение

женя1980 » 24.07.2012 12:05

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 24.07.2012 12:09

женя1980 писал(а):

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Датчик под всей «попой» и это неприлично дорого стоит

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



artem998

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2015 20:34
Город: Pervomaysk
Сейчас езжу на: Vito w649 109cdi

Re: загорелось SRS

Сообщение

artem998 » 23.05.2015 22:50

Gonza писал(а):

женя1980 писал(а):

Но дело на 99% не с замком… Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все «отключается» и после этого SRS не горит, подушки работают!

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Датчик под всей «попой» и это неприлично дорого стоит

Кудой он подключается, снимал на Вито 2004 года передние сидения, остался лишний провод, незнаю откуда он. И ещё, к ремням идут провода с жолтой фишкой, в них всунуты резисторы и замотаны изолентой(к ремням не подключены, просто висят) лампочка горит постоянно.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 25.05.2015 09:34

artem998 писал(а):Кудой он подключается, снимал на Вито 2004 года передние сидения, остался лишний провод, незнаю откуда он.

Кудой? Да кто его знает?
Тут на месте надо разбираться

artem998 писал(а): И ещё, к ремням идут провода с жолтой фишкой, в них всунуты резисторы и замотаны изолентой(к ремням не подключены, просто висят) лампочка горит постоянно.

Это у тебя «заколхожены» патроны натяжителей ремней.
Разобраться с проблемой можно только с компом.
Потому как даже если ты все поставишь и включишь правильно, SRS все равно будет гореть пока ошибки не потрешь!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

moilogin

Студент
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26.06.2011 20:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: C180 w204

Re: загорелось SRS

Сообщение

moilogin » 06.12.2015 09:29

добрый день,
подскажите, такая же проблема появилась. загорелось srs на приборке.
под пассажирским сиденьем нашел фишку и просто достал ее из гнезда. srs больше не горит.
подскажите можно ли так делать? будут ли работать подушки пассажира? или же нужно датчик наличия пассажира программно как-то отключать?
спасибо


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: загорелось SRS

Сообщение

Gonza » 09.12.2015 21:35

moilogin писал(а):добрый день,
подскажите, такая же проблема появилась. загорелось srs на приборке.
под пассажирским сиденьем нашел фишку и просто достал ее из гнезда. srs больше не горит.
подскажите можно ли так делать? будут ли работать подушки пассажира? или же нужно датчик наличия пассажира программно как-то отключать?
спасибо

датчик отключается программно, добро пожаловать :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Загорелась ошибка esp пежо 407
  • Загорелась ошибка esp на опель астра j
  • Загорелась ошибка epc шкода октавия а7
  • Загорелась ошибка epc фольксваген polo
  • Загорелась ошибка epc туарег