Если описать работу системы простыми словами, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и, в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них самостоятельно, притормаживая то одно, то другое другие, если необходимо стабилизировать положение. Система работает на основе сотен и тысяч алгоритмов, заложенных техническим прогрессом.
Следует помнить, что она не отменяет законы физики и не дает 100% гарантии безопасности дорожного движения. Если дорога очень скользкая, эффективность системы резко падает. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с малым коэффициентом трения шанс съехать с дороги значительно возрастает. Кроме того, если автомобиль находился в глубоком заносе, стабилизировать его с включенной VSC гораздо сложнее, чем с выключенной.
Когда стоит использовать систему динамической стабилизации? Каждый решает для себя, как удобнее и безопаснее путешествовать. Мы можем только посоветовать вам отключить эту систему в следующих ситуациях:
Купил машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись, выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС срабатывают не просто так, системы не работают , но есть некоторые сложности с Чеком, двигатель работает нормально, бензин кушает, ну вроде как и должно быть, 16-17л, так как машина у меня всего неделю и просто погонять нет возможности Это.
После самодиагностики оказалось, что «VSC» мигает 43 ошибки, «ABS» мигает 31, 32, 33, 34, просто горит «Check Engine», что мне показалось странным.
В результате имеем проблемы:
- «VSC»: ошибка 43 — «Общая неисправность системы VSC».
- «ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчика скорости вращения колеса, то есть все датчики.
Думаю, не стоит говорить, что курсовая устойчивость включена из-за того, что не работает АБС.
Так что нужно лезть в проводку и смотреть, ведь скорее всего все датчики рабочие, а где-то микросхема отключена или не хватает еще, будем разбираться.
Потом стал разбираться с чеком, почитав интернет, сделал вывод, что чаще всего в заказе собирается чек с другим индикатором, чтобы скрыть наихудшую ситуацию, вроде немного странно, но оно того стоило проверял, что я и сделал
После снятия ордера внимательно смотрим на трек от контрольного индикатора и видим, что он нигде не обрезан и не закрыт другими индикаторами.
В итоге ничего не нашел, по приборке вроде никто не лазил, а если и лазил, то очень аккуратно, предварительно почистив от пыли, все собрал, потом посмотрю схемы, которые идут от мозгов до приборка а там буду думать дальше.
Ради интереса попробовал исключить ошибки, если скинуть терминал, то чек пропадет и появится через 2 часа езды, а курсовая устойчивость и абс будут постоянно включены.
Я выслушаю ваши советы и предложения, если вы столкнулись с одной из этих проблем.
На сегодня все, постараюсь отписаться на следующие несколько частей по мере решения вопроса.
Загорелся Check VSC Lexus IS250. Решаем проблему самостоятельно
Надеюсь, я подготовил сегодня интересный и познавательный пост о двигателе 4GR-FSE.
Неожиданно загорелся индикатор Check Engine и на экране появилось сообщение Check VSC. Для справки, Check VSC включается, если есть какие-то неисправности в двигателе и их может быть очень много, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни при чем.
Первым делом решил перезагрузить комп, закинул тесто, вылезла ошибка, я доволен! На следующий день снова загорелся Check VSC, и тут я понимаю, что надо идти читать ошибку сканером, других вариантов нет!
Как-то у меня уже был включен Check VSC, быстро решил эту проблему, потом подключил сканер, посчитал ошибку, ошибка была в одной из 4-х лямбд, накрылась верхняя правая лямбда, благополучно купил оригинальный кислородный датчик, поменял сам внутри 15 минут, заводим двигатель, готово, управление погасло. (и кстати на тот момент перезагрузка компа не помогала избавиться от массы, ошибка сразу вылетала при первом запуске!)
Заезжаю на диагностику в сервис по совету человека, главная задача выяснить причину что неисправно! В общем диагност со сканером пыхтел и пыхтел, мол у тебя что-то не так с топливной смесью, и начинает меня подвозить, поменяй нам воздушный фильтр, замени свечи, может у тебя большие зазоры в них и проблема 100% будет устранена, видимо во мне дурака увидел))) прошу его посмотреть какие значения выдают форсунки, проверить банки по лямбдам, тут уже он понимает что я не сибирский валенок, а я ему говорю что за хрень это свечи, это TOYOTA для такого Муйне, чек никогда не зажжется. Короче получается, что ваш сканер хоть и элементарно не видит силы. Я разворачиваюсь и ухожу.
Нам нужен хороший сканер, и я подаю заявление в очень большую УВД в нашем городе, Сакура Моторс! Записался на диагностику, мне выдают такой вердикт, богатая смесь, что у вас наверное одна из форсунок застревает, какая именно мы не можем сказать, но 98% силы моросит!)) Удивляюсь, что за диагностов есть! В принципе, этого мне хватило, чтобы найти неисправность самостоятельно!
Логически думаем, если у меня что-то со смесью, то это силы, катушки или кислородные датчики, кислородные датчики сразу летят, потому что если они неисправны, то сразу вылазит ошибка и на сканере черным по белому читается. Решено было выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них, если как сказал последний диагност, одна из форсунок потечет, тем самым обогатив смесь, то свеча будет черного цвета.
Начинаю выкручивать свечи, появляется предупреждение, так как двигатель V-образный, и добраться до левой части свечей можно только сняв весь впускной коллектор вместе с дросселем. Начинаю выкручивать свечи, сначала зажигаю свечу в хорошо зажженной свече, смотрю, что там есть, и только потом выкручиваю свечу. В общем с левой стороны во втором свечном колодце на свече выше я нахожу следы масла, а самое главное с правой стороны в шестом колодце зажигаю свечу светом и вижу картину, свеча, можно сказать, плавает в масле, а катушка вся на дне в масле! Отсюда я теперь понимаю, почему смесь была богатая и откуда взялся чек. Все тупо тупо просто, раз свеча вся в масле, катушка пробивает масло, от этого свеча загорается или нет, и сил льется бенз, а зажигания нет! Вот ошибка!
Мне нужно это исправить! Как может быть масло на вершине свечи? Сальники свечных колодцев от времени стали жесткими, поэтому масло постепенно улетает в колодцы. Позвонив еще парочке хороших знакомых дворников, мне сказали, что на V-шестерках это частая проблема с износом уплотнителей свечных колодцев, в результате масло на парусах.
Поэтому было принято решение самостоятельно снять две клапанные крышки, поменять сальники свечных колодцев, всего 6 штук, заменить 2 штуки прокладок под клапанной крышкой. Решил сделать сам у себя в сервисе, так как раньше сам проходил JZ-you, а тут работа несложная, но надо быть предельно внимательным, двигатель очень неудобен для разбора и много гаек болтов , где сидение, ничего не сломаешь, стружка просто жесть как куча, и при сборке аккуратно все отсоединяй и вставляй, ничего не забывай и все закрути! Если бы я отдал его в сервис, из этой горы винтов, гаек, шестигранников, я на 100% уверен, что какая-то часть потерялась бы, где-то не прикручена, а где-то могла и сломаться! И тут я делаю это с прямыми руками, особенно моя любимая машина! Аккуратно и аккуратно))) Кстати все свечи проверил, они в отличном рабочем состоянии.
В общем вскрыл двигатель, и оооо боги, какое дохлое внутренне состояние двигателя, копоти нет, масляная пленка здоровая, все чисто! Я удивлен, я думал, что это будет совсем другой образ. Заменил, все 6 штук уплотнителей свечных колодцев, старые были уже просто дубовый пластик и все потрескалось, новые были мягкие, две прокладки клапанной крышки заменены. Все оригинальные TOYOTA были взяты. Я полностью почистил всю дроссельную заслонку специальным анализом жидкости. Собрал все аккуратно по порядку, дважды все проверил, запустил проверку, все не включается, все четко работает! Я рад, но помните, топливный чек выходит не сразу, а через сутки, а то и через два-три часа, так что нужно подождать и только потом радоваться. Катаюсь уже 3-й день, глюков нет, заехал на диагностику, глюков нет! Все в восторге)))
Коды оригинальных запчастей TOYOTA:
- 11193-70010 — Втулки сальника паруса
- 11213-31040 — Прокладка левой клапанной крышки
- 11214-31020 — Прокладка клапанной крышки правая
Работу делал самостоятельно, начало в 14:00 + поездка с другом за запчастями заняла 1,5 часа, все работы по двигателю закончили в тот же день в 23:00.
Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.
Как вы уже поняли из названия этого бортового журнала, через три года владения автомобилем у меня появилась благодать. Начнем по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем журнале: «Замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители». Как писал выше, машина досталась мне с этими жучками, которые предыдущий хозяин скрыл, поставив контрольные лампочки на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановлении панели все это выяснилось. Было несколько способов их решения. В первую очередь оказалось, что «умерли» катализаторы, в результате чего и сгорели эти жучки.
Заменив родные катализаторы на пламегасители эти жучки естественно остались. Во-вторых, были установлены «читы» электроника в разрезе лямбда-зонда. Но так как моя машина сделана для рынка США, где экологические требования гораздо жестче и поэтому разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Его чувствительность намного выше, чем у LX470, идущего на европейский рынок.
Когда электронные ухищрения не сработали, было принято решение перепрошить «мозги» на ЕВРО-2. Обратившись к разным специалистам, в том числе и к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, по причине того, что их просто нет, тем более для «американцев». Мне посоветовали купить новые катализаторы, если они оригинальные, по очень высокой цене, а если китайские, то вряд ли прослужат пару лет.
Поскольку других вариантов при обращении к Борману не было, я понял, что человек грамотный в этом вопросе, заказал у него эти микросхемы ЭКСС. Заказ был отправлен мне из Харькова и дошел до Барнаула за две недели.
Впервые решил проверить динамику разгона своего Лехи, и это было в конце зимы, на зимней резине Dunlop 285/60R18 без шипов, на сухом асфальте. Данные были:
Перед установкой этих чипов была проделана большая работа. А именно:
- убраны колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов;
- Замена охлаждающей жидкости, с заменой радиатора кондиционера, который был полностью забит грязью, что мешало нормальному охлаждению;
- смазка карданов и шлицевых элементов;
- замена масла в двигателе;
- Замена масла в АКПП;
- Замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту;
- Замена воздушного фильтра.
С самой покупки автомобиля, проанализировав множество моторных масел, прочитав отзывы и доверившись истории и качеству этой марки, начал заливать LIQUI MOLY 5W40. Это масло обладает хорошими моющими свойствами, в чем я неоднократно убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.
Поскольку пробег автомобиля уже значителен, делать аппаратную замену масла в АКПП не стоит. Не стоит, потому что частицы износа от фрикционов и других элементов коробки передач находятся во всевозможных канавках, технологических отверстиях и остаются на месте во время работы коробки передач. Если мы выполняем аппаратную замену масла, из-за того, что давление и скорость масла увеличиваются, эти частицы удаляются и попадают в клапаны и соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», но и вовсе отказаться работать. Данную процедуру можно делать только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. В качестве альтернативы этому есть частичная замена масла.
Я пошел по простому пути и просто слил масло из поддона, плюс поменял фильтр, прокладку поддона и прокладки сливной и заливной пробок. В моем случае было слито 6 литров масла, а это половина всего объема масла в АКПП. Решив заливать масло LIQUI MOLY не только в двигатель, но и в другие узлы и агрегаты, я купил аналог масла Toyota ATF WS — LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки этого масла в том, что при крышке откручивается, снимается трубка, через которую очень удобно заливать масло через снятый шток.
Содержание
- 1 Почему на Лексусе горит чек
- 1.1 Загорелся чек и VSC на Лексусе
- 2 Что делать, если на Лексусе загорелся чек
- 2.1 Топливная система
- 2.2 Система зажигания
- 2.3 Датчик положения распределительного вала
- 2.4 Датчики кислорода
- 2.5 Катализатор
- 2.6 Датчики детонации
- 2.7 Система EVAP
- 2.8 Нефтяной шлам
- 3 Как сбросить чек на Лексусе
- 4 Заключение
Lexus – это бренд класса люкс от концерна Toyota. Специалисты отмечают его отличное качество и надежность. Но, как и у любого другого автомобиля, при его эксплуатации возникают некоторые неисправности, результате, загорается чек на Лексусе.
Индикатор «Check engine» оповещает водителя о возникновении неисправности в одной из смежных с моторным узлом систем
Почему на Лексусе горит чек
Индикатор неисправности появляется на приборной панели. Специалисты рекомендуют сначала проверить плотность закрытия крышки бензобака. Если после того, как ее плотно затянули, «чек» продолжает гореть, проверяют следующие узлы:
- топливную систему;
- датчик положения распредвала;
- система зажигания – мигает «чек», возникают пропуски зажигания на холостых;
- датчик кислорода;
- катализатор;
- датчик детонации;
- система EVAP;
- нефтяной шлам.
Загорелся чек и VSC на Лексусе
Если электронный блок управления (ЭБУ) получает сведения о неисправности одного из механизмов, смежных с моторной частью, на приборной панели загорается «чек» и VSC Лексус RX330. Чаще всего проблема кроется в круиз-контроле. Если при включении индикатор не исчезает, значит, необходимо решать проблему.
VSC (Vehicle Stability Control) – контроль стабилизации автомобиля, он необходим для сохранения устойчивого положения. Система управляет тяговым и тормозным усилителем. VSC помогает предотвратить боковое скольжение машины.
Сенсорная система состоит из датчиков, блока управления, сигнальной лампы и исполнительных механизмов
Что делать, если на Лексусе загорелся чек
Индикатор ошибки двигателя сообщает водителю о проблемах в системе двигателя. Если горит «чек» и VSC на Лексус RX330, проверяют систему круиз-контроля. Возможно, вышли из строя исполнительные механизмы, датчики или блок управления. Индикатор «Check engine» оповещает о возможных неполадках в системах:
- зажигания;
- топливной;
- ЭБУ;
- нейтрализаторе;
- всевозможные датчики.
Внимание! Если индикатор чека начинает мигать желтым цветом, возможно, не работает один или несколько цилиндров. Специалисты рекомендуют сначала проверить свечи зажигания и топливные форсунки.
Топливная система
Проблема может быть в разгерметизации. Чтобы устранить проблему, проверяют, плотно ли закрыта крышка бензобака. Если при открывании не слышно шипения, проверяют целостность крышки или емкости. Неисправные элементы заменяют новыми.
Лексус очень чувствителен к топливной смеси. Даже на качественных заправках добавляют присадки, которые могут вызвать появление ошибки двигателя на приборной панели. Если машина снижает мощность и увеличивает расход горючего, топливо полностью сливают, промывают систему и заливают свежее.
Система зажигания
Желтый «чек» на панели Лексус РХ330 оповещает о плохой работе цилиндров. Начинают появляться пропуски зажигания. Специалисты рекомендуют заменить клапаны.
Другой проблемой могут быть перегоревшие свечи зажигания или нерабочие катушки. Поврежденные элементы меняют на новые. Если проблема не решена, необходимо обратиться в СТО для дефектовки.
Датчик положения распределительного вала
Неисправность проявляется в затруднительном запуске или прерывистом ходе. В большинстве моделей датчик распредвала заменить несложно, он легкодоступен.
Датчики кислорода
Симптомы: увеличивается расход горючего и снижается мощность. Если долго не устранять проблему, возможен износ катализатора выхлопных газов, а его замена — одна из дорогостоящих. Поэтому автослесари рекомендуют не затягивать с заменой датчика кислорода.
Катализатор
Недогрев преобразователя происходит по причине выхода из строя датчика или засора нейтрализаторов. Если же механизмы в рабочем состоянии, производят замену катализатора.
Чтобы устранить неисправность, устанавливают электронные эмуляторы системы преобразования
Датчики детонации
О неисправности сигнализирует индикатор «чека» и VSC, также при такой проблеме не переключается четвертая передача. Чтобы устранить проблему, меняют датчик детонации, для замены которого извлекают выпускной коллектор.
Система EVAP
Если загорелся чек на приборной панели Лексус RX33000, проверяют шланг на выпускном отверстии мотора. Возможно, поврежден соединяющий электромагнит. Если элементы в рабочем состоянии, осматривают электропроводку. Поврежденные части заменяют исправным кабелем. Также зачищают клеммы соединительных механизмов.
Нефтяной шлам
Автомобили, выпущенные в 2000-х годах, страдают проблемой блокировки вентиляции картера. Это проявляется увеличением расхода моторного масла и затрудненным движением. Чтобы исправить ошибку, производят замену клапана PCV.
Как сбросить чек на Лексусе
Если водитель устранил все возможные неисправности, но индикатор ошибки двигателя продолжает гореть, необходимо очистить процессор. ЭБУ накапливает информацию о проблемах и записывает их в блок памяти.
Переполненный процессор может блокировать стабильную работу ЭБУ. Сброс ошибок производят по следующему алгоритму:
- Автомобиль глушат. Открывают капот и снимают проводку с аккумулятора.
При осмотре производят зачистку электрокабеля и клеммы
- Возвращаются в салон и зажимают педаль тормоза на 10-15 секунд. Ожидают еще 15-20 секунд.
- Устанавливают на место клемму аккумуляторной батареи. Включают зажигание. Ожидают 30 секунд, пока ЭБУ проверит ошибки. Если на приборной панели чек не гаснет, значит, проблема не устранена, и необходимо проводить диагностику систем.
Заключение
Чек на Лексусе может оповещать как об очень серьезной неисправности, так и о незначительной, например, о выходе из строя датчиков. Автослесари рекомендуют не откладывать проблему в долгий ящик, а сканировать ошибки и устранять неполадки.
-
Здравствуйте.
В основном при появлении ошибки VSC,появляется и ошибка чек.Ошибка системы VSC сообщает о сбое в работе системы стабилизации автомобиля.Причин ее возникновения много,от выхода какого либо датчика(например датчик угла поворота руля),до более серьезных неполадок.В инструкции по эксплуатации сказано,что в такой ситуации нужно обратится к официальному дилеру для проведения диагностики.Но перед тем как ехать на диагностику,попробуйте перезагрузить бортовой компьютер автомобиля,путем снятия с аккумулятора минусовой клеммы.Бывают ситуации,когда данная ошибка вызвана простым сбоем компьютера.Если после перезагрузки ошибка не уйдет,нужно пройти компьютерную диагностику.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо за ответ! Я уже скидывал клемму, правда плюсовую, но как только заведу машину опять чек загорается и через пару секунд VSC
Санкт-Петербург
-
Попробуйте еще раз скинуть клемму минут на 10,только теперь минусовую,если ошибка не уйдет,значит проблема в работе системы стабилизации присутствует.Как я уже говорил,причин ее появления много.Для определения источника неисправности,пройдите компьютерную диагностику.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо! Это лямбда верхняя неисправна. Я от RX330 попробовал поставить не подошёл. Может из за разности показаний? Вот пару не пробовал менять. Они просто дешевле. Придётся у китайцев заказывать.
Санкт-Петербург
-
Желательно устанавливать оригинальную запчасть.Так как неизвестно,как автомобиль будет работать после установки китайской лямбды и как долго.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Лексус 330америка. На ходу загорелся чек и vsc показалось был толчок. Через пять дней пропал. Сегодня ехал и опять загорелся. Машина работает ровно.
Санкт-Петербург, Chrysler PT Cruiser
Всем привет!
Вот собственно финальная часть и прощание с CHEK & VSC…
Перечитав немного форумов, пришел к выводу, что исходя из моих ошибок: P0420, P0430, катализаторам пришел конец, единственный третий и последний катализатор который был в прекрасном состоянии остался на месте)
В соответствии с этим ряд дополнительных ошибок выскакивал, а так же Банка1 сенсор1 не отвечал вообще, простыми словами один из лямбда зондов «умер».
В Киеве на сервисе было предложено простое решение вопроса, кстати об этом я так же читал на форумах Lexus, а именно вырезать «каты», вместо них вставить пламягасители, а на передние лямбда зонды в крутить обманки. Все раскрутилось отлично, за исключением одной гайки на коллекторе (тот который ближе к салону), эту гайку обрубывали часа полтора… Так же заменили уплотнительные кольца на соединениях труб, потому как старые практически все протрухли. Еще подтекал сальник раздатки, он так же был заменен на новый и проверен уровень масла, куда было долито 150грамм масла.
Посадочное место лямбда датчика одного было изменено, так как после установки обманки сам датчик упирался в кузов, поэтому его сместили на пол сантиметра в сторону. Да и естественно замена самого не рабочего лямбда датчика, по счастливой случайности у меня в запасе было два передних датчика (оригинала, Toyota, Denso), с пробегом 25т.км. Фишки и сам датчик по нумерации идентичен тому, который подлежал замене.
На данный момент проехал после операции где то около 400 км… Полет нормальный «Чек» не горит))))
Так же из личного наблюдения хочу отметить, что двигатель стал быстрее запускаться и при нажатии на педаль газа авто стало более отзывчиво, ну и соответственно расход по трассе 10л/100км, при температуре +5 на улице, город еще толком не засекал… Проеду 1000км, понаблюдаю и потом отпишусь о точном расходе.
Вот собственно, что и было сделано.
Всем удачи и ровных дорог!;)
P.S. — да забыл сказать, вдруг кому нужна аналогичная хирургическая помощь, контакты «доктора» в г. Киеве могу дать.
Цена вопроса: 100 $
Лексус RX330 2004г. VSC
- Ответить с цитатой
Лексус RX330 2004г. VSC
Всем привет!
Лексус RX330 2004г. америкос.
Приехал Лексус RX330 горит чек и VSC. В двигатели ошибок нет, в ABS ошибка С1201.
По мануале рекомендуют заменить блок управлением двигателя, неужели при данной ошибке так категорично нужно менять блок?
- Вложения
-
- m_05_0398.pdf
- (52.25 КБ) Скачиваний: 639
-
FOR MB - Участник
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:55 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пн сен 14, 2009 10:53 am
В мануале по С1201 написано — проверьте двигатель.
Сканер смените.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
FOR MB » Пн сен 14, 2009 12:18 pm
vasaby писал(а):Сканер смените.
Пока нет такой возможности
отправлю к другим диагностам.
-
FOR MB - Участник
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 5:55 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Spanner » Пн сен 14, 2009 2:10 pm
Стандартная процедура у тойоты. Ошибка в движке, движок перестает общатся, абсантибуксантизанос не видят движка, и загораются. диагносте движок по ОБД и будет вам счастье.
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пн сен 14, 2009 2:18 pm
Spanner писал(а):Стандартная процедура у тойоты. Ошибка в движке, движок перестает общатся, абсантибуксантизанос не видят движка, и загораются. .
Да ни фига подобного. С чего это связь пропала?
Система VSC и TRAC управляют не только тормозными колодками, но и мощностью мотора. Если мотор неисправен, управление может привести к неадекватному результату. Вот эти системы и отключаются, зажигая контрольные лампы.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Spanner » Пн сен 14, 2009 4:17 pm
vasaby писал(а):
Spanner писал(а):Система VSC и TRAC управляют не только тормозными колодками, но и мощностью мотора. Если мотор неисправен, управление может привести к неадекватному результату. Вот эти системы и отключаются, зажигая контрольные лампы.
При всем уважении. Но не ужто абс главенствует над движком у тойоты в 2004 году. Не., то что при заносе авто АБС требует от Движка скинуть мощю это понятно. но тем не менее ошибку стоит искать в движке.чек то горит.
ЗЫ.Лично я никогда еще не утыкался на тойоте в АБС если ЧЕК горит .
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Александр_68 » Пн сен 14, 2009 4:23 pm
vasaby писал(а):В 2004 нет CAN, значит не будет кодов Uxxxx
+1 и в системе VSC-будет код неисправности,что неисправность в системе управления двигателем.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение