Загорелся чек вольво s60 но ошибки нет

Загорелся чек

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Полный размер

Приветствую всех.
С утра загорелся чек, заправлялся позавчера. Окно сообщений ни чего не пишет, машинка работает чётко — изменений нет. Обороты держит динамика такая же, что и вчера. Топливный фильтр менял 1500км назад.
Что может быть?
Сейчас залил присадку очиститель инжектора и опять полный бак.
Авто эксплуатирую только в Обнинске.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 105 500 км

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 03.06.2023

помогите не могу определится с проблемой ,горит чек уже месяца 4 -посмотрел по сервисой книжке пора менять ремень ГРМ,вообще как преупреждает комп,о заменах, пишит или показывает чек-и как без сервиса обойтись -за эти 4 месяца машина работает попрежниму отлично ,ни каких изменений

дело в том, просто горит чек, а изменений ни каких,гнать к мастеру больно дорого,ошибки убрать 20 евреев,в прошлом году менял датчик давления воздуха емонт обошелся в 280 евро и то поставили с разборки,а вообще сколько он ходит и можно -ли самому поменять,и как отклюить комп.

Клемму снять комп может и обнулиться .А может и нет. А вот номер ошибки все таки узнать не мешало бы.

В мозги машины прописываются сроки регламентных работ. Если при проведении этих работ не сбросить счетчик — будет гореть ошибка. Счетчик сбрасывается специальными приспособами, которые есть только на сервисе. Где-то просто счетчик километров до очередного ТО стоит, где-то периодичность разных видов работ прописана.

В мозги машины прописываются сроки регламентных работ. Если при проведении этих работ не сбросить счетчик — будет гореть ошибка. Счетчик сбрасывается специальными приспособами, которые есть только на сервисе. Где-то просто счетчик километров до очередного ТО стоит, где-то периодичность разных видов работ прописана.

В мозги машины прописываются сроки регламентных работ. Если при проведении этих работ не сбросить счетчик — будет гореть ошибка. Счетчик сбрасывается специальными приспособами, которые есть только на сервисе. Где-то просто счетчик километров до очередного ТО стоит, где-то периодичность разных видов работ прописана.

вот вы иногда реальные вещи пишете когда вопрос касается того в чем разбираетесь,а иногда с таким апломбом несете хрень полную. на моем фф даже если дилер не обнулил счетчик км до следующего ТО,самому обнулить как делать нефиг. максимум 10 минут займет.

вот вы иногда реальные вещи пишете когда вопрос касается того в чем разбираетесь,а иногда с таким апломбом несете хрень полную. на моем фф даже если дилер не обнулил счетчик км до следующего ТО,самому обнулить как делать нефиг. максимум 10 минут займет.

не нужно с уверенностью утверждать,что все делается только на сервисе при помощи супер приспособлений. это далеко не так. и вольво тут не исключение. просто лень копаться. простейший выход зайти на клубный сайт,и наверняка узнать. а такие вопросы клубни решают в течении первых 3-х месяцев по выходу новой модели. и дают рекомендации—либо сам обнуляешь вот таким образом или на этом авто только через сто.

Предупреждает о сервисном обслуживании обычно не Check Engine а пиктограмма с гаечным ключом. А у вас какая-то неисправность проявлялась. Код ошибки считать надо по-любому. Если не хотите в сервис ехать — можно купить и поставить борткомпьютер с расшифровкой кода ошибок. Правда он для иномарок тоже недешевый, рубля 4-5, но опять один раз потратиться.

дело всё это написано на финском на компе,а вестей напиано 0,в сервисной книжке ,переодичность ТО указано,и более нечего!

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали «прожечь» несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз — проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается — на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку — welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго — соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип «обслуживаю у дилера — все поломки его головная боль» он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.

помогите не могу определится с проблемой ,горит чек уже месяца 4 -посмотрел по сервисой книжке пора менять ремень ГРМ,вообще как преупреждает комп,о заменах, пишит или показывает чек-и как без сервиса обойтись -за эти 4 месяца машина работает попрежниму отлично ,ни каких изменений

дело в том, просто горит чек, а изменений ни каких,гнать к мастеру больно дорого,ошибки убрать 20 евреев,в прошлом году менял датчик давления воздуха емонт обошелся в 280 евро и то поставили с разборки,а вообще сколько он ходит и можно -ли самому поменять,и как отклюить комп.

Клемму снять комп может и обнулиться .А может и нет. А вот номер ошибки все таки узнать не мешало бы.

В мозги машины прописываются сроки регламентных работ. Если при проведении этих работ не сбросить счетчик — будет гореть ошибка. Счетчик сбрасывается специальными приспособами, которые есть только на сервисе. Где-то просто счетчик километров до очередного ТО стоит, где-то периодичность разных видов работ прописана.

В мозги машины прописываются сроки регламентных работ. Если при проведении этих работ не сбросить счетчик — будет гореть ошибка. Счетчик сбрасывается специальными приспособами, которые есть только на сервисе. Где-то просто счетчик километров до очередного ТО стоит, где-то периодичность разных видов работ прописана.

В мозги машины прописываются сроки регламентных работ. Если при проведении этих работ не сбросить счетчик — будет гореть ошибка. Счетчик сбрасывается специальными приспособами, которые есть только на сервисе. Где-то просто счетчик километров до очередного ТО стоит, где-то периодичность разных видов работ прописана.

вот вы иногда реальные вещи пишете когда вопрос касается того в чем разбираетесь,а иногда с таким апломбом несете хрень полную. на моем фф даже если дилер не обнулил счетчик км до следующего ТО,самому обнулить как делать нефиг. максимум 10 минут займет.

вот вы иногда реальные вещи пишете когда вопрос касается того в чем разбираетесь,а иногда с таким апломбом несете хрень полную. на моем фф даже если дилер не обнулил счетчик км до следующего ТО,самому обнулить как делать нефиг. максимум 10 минут займет.

не нужно с уверенностью утверждать,что все делается только на сервисе при помощи супер приспособлений. это далеко не так. и вольво тут не исключение. просто лень копаться. простейший выход зайти на клубный сайт,и наверняка узнать. а такие вопросы клубни решают в течении первых 3-х месяцев по выходу новой модели. и дают рекомендации—либо сам обнуляешь вот таким образом или на этом авто только через сто.

Предупреждает о сервисном обслуживании обычно не Check Engine а пиктограмма с гаечным ключом. А у вас какая-то неисправность проявлялась. Код ошибки считать надо по-любому. Если не хотите в сервис ехать — можно купить и поставить борткомпьютер с расшифровкой кода ошибок. Правда он для иномарок тоже недешевый, рубля 4-5, но опять один раз потратиться.

дело всё это написано на финском на компе,а вестей напиано 0,в сервисной книжке ,переодичность ТО указано,и более нечего!

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 — до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали «прожечь» несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз — проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается — на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку — welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго — соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип «обслуживаю у дилера — все поломки его головная боль» он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.

Читайте также:

      

  • Raspberry pi вместо магнитолы
  •   

  • Кнопка отключения массы ваз 2109
  •   

  • Автоматическое открытие багажника киа сид
  •   

  • Кто снимается в рекламе сбер осаго
  •   

  • Люфт полуоси форд транзит

Содержание

  • 1 Почему загорелся «чек энджин» на Volvo
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Вольво
    • 2.1 Вышел из строя лямбда-зонд
    • 2.2 Протекает крышка горловины топливного бака
    • 2.3 Выход из строя катализатора выхлопных газов
    • 2.4 Выход из строя датчика кислородного расхода
    • 2.5 Свечи зажигания пришли в негодность
  • 3 Как сбросить чек
  • 4 Заключение

Автомобили Вольво широко популярны благодаря высокому качеству, скрупулезной немецкой сборке. Они комфортны в езде, редко выходят из строя. Порой автомобилисты сталкиваются с тем, что загорелся чек на Вольво. Причиной выступает множество факторов, от легких до серьезных неисправностей. Стоит ознакомиться с тем, почему возникает код ошибки и как его сбросить.

На большинстве моделей Вольво код ошибки выглядит одинаково

Когда на автомобиле Вольво хс90 горит чек, этому предшествуют определенные неполадки. К ним относят:

  1. Неисправные пакеты катушек.
  2. Вакуумные утечки.
  3. Вышел из строя каталитический нейтрализатор.
  4. Неисправно работают датчики кислорода.
  5. Вышел из строя насос и форсунки.
  6. Неисправно функционирует клапан дозирования топливной жидкости.
  7. Произошло ускорение течи.

Чтобы выявить причину, почему горит значок чек энджин на Вольво хс90, следует самостоятельно осмотреть «подозреваемые» детали. Если с ними по внешнему виду все нормально, не удалось выявить проблему, отправляются на СТО. Специалисты проведут детальную диагностику.

Что делать, если загорелся чек на Вольво

Когда на Вольво хс90 горит чек дизель ошибка, необходимо выполнить ряд действий. Алгоритм манипуляций зависит от причины появления кода.

Иногда причиной загорания кода ошибки служит незначительная поломка, которую легко устранить самостоятельно

Вышел из строя лямбда-зонд

Это важная часть системы переработки выхлопных газов. Устройство контролирует, сколько воздуха не сгорело в камере сгорания мотора, расход топлива. При возникновении неисправности автомобильный компьютер получает неверные данные, что существенно увеличивает потребление топливной жидкости и сокращает мощность двигателя. В машинах Вольво обычно 2-4 датчика кислорода. Если есть домашний автомобильный сканер ошибок, его подключают к авто, чтобы узнать, какое устройство подлежит замене. За время эксплуатации датчики покрываются слоем масляной сажи, что уменьшает четкость съема показателей для распределения оптимального расхода топливной жидкости. Чтобы перестал гореть код ошибки на Вольво, нужно поменять неисправный датчик. В противном случае лопнет катализатор автомобиля. Тогда понадобится дорогостоящий ремонт.

Протекает крышка горловины топливного бака

Многие автомобилисты при появлении кода ошибки, сразу предполагают серьезные проблемы с машиной. Это не всегда так, порой горит чек на Вольво из-за отсутствия герметичности топливной системы. Этот показатель может быть нарушен вследствие дефекта или неплотно затянутой крышки горловины бензобака.

Негерметичность топливной системы легко устранить

Когда горит чек, но автомобиль Вольво не потерял мощность, нет звуковых признаков его повреждения, нужно проверить герметичность бака. Возможно, на крышке есть трещины или она недостаточно затянута. В первом случае требуется замена детали. Когда крышка бензобака неплотно закрыта, следует затянуть ее до конца. Периодически, стоит проверять этот момент. Тогда чек не будет гореть.

Выход из строя катализатора выхлопных газов

Благодаря автомобильному катализатору происходит выхлоп отработанных газов двигателя в экологическом виде. Устройство преобразовывает окись углерода и других веществ в безвредные компоненты. Когда катализатор на Вольво отслужил свое, это можно заменить по появлению значка чек. Он горит до того, как мощность машины упадет вдвое. При нажатии на педаль газа, авто не будет разгоняться как раньше. Когда катализатор пришел в негодность, можно продолжать ездить на машине, но мотор не будет работать корректно, предупреждая об этом владельца кодом ошибки. Еще сильно увеличивается расход топливной жидкости, отсутствует тяга двигателя. Необходима замена катализатора. Процедуру проводят в автомастерской.

Выход из строя датчика кислородного расхода

Индикатор регулирует нужное количество воздуха, которое добавляется в смесь бензина для его оптимального воспламенения. На компьютере постоянно отмечаются данные о количестве подаваемого кислорода. Когда датчик выходит из строя, снижается мощность мотора, плавность хода, происходит плохая динамика разгона. Зимой автомобиль Вольво с неисправным индикатором проблематично заводится. Со сломанным датчиком можно ездить даже несколько месяцев, но будет гореть чек, увеличиваться расход топливной жидкости. Лучше заменить воздушный фильтр новым устройством в автосервисе. Процедура стоит вполне недорого.

Свечи зажигания пришли в негодность

Это основные детали в автомобиле, которые ответственны за воспламенение топливной жидкости. Когда они приходят в негодность, неправильно подаются искры, либо они вовсе отсутствуют. Еще отмечается неправильный интервал их подачи, что негативно отражается на работе мотора. Необходимо заменить свечи зажигания новыми. Не стоит откладывать эту процедуру. Свечи стоят недорого, как и процесс замены в СТО. Регулярное обновление деталей позволит уберечь от поломок катализатор отработки выхлопных газов, улучшится работа мотора.

Как сбросить чек

Когда в автомобиле Вольво s40 на высоких оборотах чек начинает гореть, его можно сбросить. Важно выявить причину его появления после. Чтобы сбросить код ошибки, выполняют такие действия:

  • нажать кнопку сброса суточного пробега, параллельно повернуть ключ в первую позицию;
  • после появления звукового сигнала или мигания любого датчика на панели приборов в левой табличке через запятую будут отображены сброшенные ошибки.

Желательно после сброса кода осмотреть самостоятельно детали автомобиля, которые могли выйти из строя. Еще можно поехать в ближайший автосервис для проведения диагностики, почему горит чек.

Самостоятельно сбросить код ошибки вполне несложно, если следовать инструкции

Заключение

Если загорелся чек на Вольво, его можно сбросить, но затем важно узнать причину появления кода. Это делают самостоятельно или на СТО. Обычно код ошибки отображается на панели при выходе из строя лямбда-зонда, свечей зажигания, катализатора выхлопных газов, протекании крышки бензобака. Если вовремя проводить замену деталей, на панели не будет гореть чек.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Stoker

S60. Chek Engine.. помогите.

S60AWD 2.5T. 2003 год.

При очередном запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE не погасла..а продолжает гореть…

Скажите по каким причинам вообще загорается эта лампочка. Т.е. на что реагирует датчик(и) зажигающие данную неприятную жёлтую надпись :( ?


sergo

Сообщение sergo » 10 янв 2007 11:09

Однозначного ответа на твой вопрос нет.

Причина, из-за которой лампочка загорелась, может быть вполне ерундовой, а может очень серьезный.

Думаю лучше съездить в сервис, пусть почитают ошибки. Комп все расскажет.


Geka 850

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2005 11:00
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Geka 850 » 10 янв 2007 12:17

Я думаю лучше на комп. лучше всего….


Stoker

Сообщение Stoker » 10 янв 2007 16:54

Дело в том, что машина купрлена в автомалоне(не официальный)

На гарантии ещё. Там сказали что надпись CHECK ENGINE появилась как напоминание о плановом осмотре. И никаких проблем нет.

Просто интересно действительно ли эта лампа загорается просто при прошествии какого то времени..?

В последнее время всё явнее стал ощущать вибрацию на холостых оборотах..то умеренная то передёрнет всю машину.


Аватара пользователя

Phil

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02 мар 2006 00:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Phil » 10 янв 2007 17:56

Stoker писал(а):Там сказали что надпись CHECK ENGINE появилась как напоминание о плановом осмотре.

Обычно для такого напоминания загорается лампа «SERVICE».


LSD

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2006 19:23
Откуда: Липецк

Сообщение LSD » 10 янв 2007 18:56

Вообще странно — мне казалось, что борт. комп должен прописать ошибки с кодами.

В конфе Обухова нашел ответ сервисменов на подобный вопрос:

» -Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по каким причинам может гореть лампа check engine, серьезные они или нет

— Причины могут быт разные и их много. Некачественный бензин, неисправный како либо датчик, разгерметизация впускной системы и т. д. В любом случае Вам придется приехать на диагностику.»

Так что диагностика в любом случае.


Geka 850

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2005 11:00
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Geka 850 » 11 янв 2007 07:44

О плановом проведении тех осмотра загорается ОДНОЗНАЧНО «SERVICE». Это в салоне запарили тебя, едь на комп. а салону привет большой-спецам. Им бы продать машину………


Stoker

Сообщение Stoker » 11 янв 2007 12:59

Спасибо.Буду делать диагностику.


Geka 850

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 июл 2005 11:00
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Geka 850 » 11 янв 2007 13:58

Потом если не трудно отпишись что было.


Stoker

Сообщение Stoker » 16 янв 2007 23:33

В общем..как оказалось причиной вибрации двигателя и надписи CHECK ENGINE стал некачественный бензин. После того как весь бензин слили(залилии новый) машина завелась уже без вибрации и каких либо надписей.

ЗАЛИВАЛСЯ НА ЮКОСЕ!!!! хотя считал раньше что там качественный бензин. ЮКОС тот что недалеко от метро Петровско-Разумовская или Тимирязевская.


Max_S60

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2019 21:17
Откуда: Moscow

Сообщение Max_S60 » 14 июн 2019 12:25

Добрый день, форумчане. Дабы не флудить, решил написать в эту ветку.

Проблема — появление CHECK ENGINE ( фордовский двигатель 1,6л турбо).

Загорелась после заправки на БП, хотя заправлялись там всегда.

После диагностики в сервисе — сбросили ошибку , заправились на Газпроме и через два дня получили ее обратно.

Чек горит опять.

Ниже ссылки коды ошибок с диагностики.

Очень буду признателен за помошь и руководство к действию!

https://cloud.mail.ru/public/4keB/29uyb1Pn9

https://cloud.mail.ru/public/FQqe/3Y3frqu8X

всем удачи на дорогах!


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 14 июн 2019 22:30

Max_S60 писал(а):Добрый день, форумчане. Дабы не флудить, решил написать в эту ветку.
Проблема — появление CHECK ENGINE ( фордовский двигатель 1,6л турбо).
Загорелась после заправки на БП, хотя заправлялись там всегда.
После диагностики в сервисе — сбросили ошибку , заправились на Газпроме и через два дня получили ее обратно.
Чек горит опять.
Ниже ссылки коды ошибок с диагностики.
Очень буду признателен за помошь и руководство к действию!
https://cloud.mail.ru/public/4keB/29uyb1Pn9
https://cloud.mail.ru/public/FQqe/3Y3frqu8X

всем удачи на дорогах!

Для начала надо проверить утечку поступающего воздуха, может где то может прохудилось.


Max_S60

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2019 21:17
Откуда: Moscow

Сообщение Max_S60 » 14 июн 2019 23:18

Для начала надо проверить утечку поступающего воздуха, может где то может прохудилось.

Утечек нет. В сервисе проверили, подключив компрессор с дымом….


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 15 июн 2019 21:45

Max_S60 писал(а):

Для начала надо проверить утечку поступающего воздуха, может где то может прохудилось.

Утечек нет. В сервисе проверили, подключив компрессор с дымом….

Информация кода неисправности ECM-P217700

Возможные причины

■ Утечка воздуха в системе всасывания (перед турбонагнетателем).

■ Поврежден расходомер воздуха (MAF).

■ Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов

■ Низкое давление топлива

■ Поврежденный нагреваемый датчик кислорода.

■ Повреждена или неправильный тип форсунки.

Нужно проверить давление топлива, может выходить из строя механический насос.


Max_S60

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2019 21:17
Откуда: Moscow

Сообщение Max_S60 » 15 июн 2019 23:01

Сервис тоже подозревает расходомер воздуха или лямбда зонд… но все не явно…предложено поездить и понаблюдать….



Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #2

Прошу памощи Начну с сначала Сделал диагностику сказали надо паменять свечи и катушку зажыгания(ту каторая ставитса на свечю) Так и сделал Прошло 2 дня и check engine погасло На следующи день опять загорелос так всю неделю на каждыи второй день Опять зделал диагностику Нашли эти две ошибки
ECM-4201 Three-way catalytic converter (TWC) effeiciency Power deterioration
ECM-3502 Misfering Cylinder 3
Лампочка check engine погасла на сутки потом опять на каждыи второй день то погаснит то горит Сеичас горит постояно Может это проблема в катализаторе
или я чтото путаю(извиняюс если наделал граматических ошибок) Сразу благодарю за помащ Спасибо

Все довольно логично — пропуск зажигания (назовем это так) по третьему цилиндру приводит к сгоранию топливной смеси не в цилиндре, а в каталитическом нейтрализаторе, который, собственно и разрушается.
До устранения ошибки по пропускам зажигания бессмысленно заниматься каталитическим нейтрализатором — новый постигнет та же участь.

drs

  • #3

Все довольно логично — пропуск зажигания (назовем это так) по третьему цилиндру приводит к сгоранию топливной смеси не в цилиндре, а в каталитическом нейтрализаторе, который, собственно и разрушается.
До устранения ошибки по пропускам зажигания бессмысленно заниматься каталитическим нейтрализатором — новый постигнет та же участь.

А как устранить пропуск зажигания и где искать проблему или закрыть глаза на это и ездить дальше P.S. Катализатор может вырезать вообще

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #4

P.S. Катализатор может вырезать вообще

Категорически не следует это делать.

А как устранить пропуск зажигания и где искать проблему или закрыть глаза на это и ездить дальше

Проблему необходимо решать.

Возможные причины (наиболее вероятные):

— Поврежденная свеча зажигания
— Засоренная/протекающая форсунка
— Падение компрессии
— Утечка воздуха («стравливание» из цилиндра)

Менее вероятные причины:
— Неверное значение давления топлива (в данном случае — вряд ли, ибо остальные цилиндр работают нормально, да и других косвенных признаков не наблюдается)
— Низкий уровень топлива (видимо, не в данном конкретом случае)
— Влага в отверстиях для свечей зажигания (то же видимо не в данном случае)
— Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя не достигла нормальной рабочей температуры между запусками (сомнительно)
— Загрязненное или неправильное топливо (в Латвии, как я понимаю, это маловероятно).

drs

  • #5

[
Возможные причины (наиболее вероятные):

— Поврежденная свеча зажигания
— Засоренная/протекающая форсунка
— Падение компрессии
— Утечка воздуха («стравливание» из цилиндра)

Спасибо Серж за ответы попробую искать причину И последний вопросик Эти проблемы связаны с запуском двигателя или они появляютса при езде
P.S. В Литве я проживаю

Серж

Серж

Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,465
Возраст
57
Марка машины
Нет машины

  • #6

Спасибо Серж за ответы попробую искать причину И последний вопросик Эти проблемы связаны с запуском двигателя или они появляютса при езде

Система фиксирует пропуски при работе двигателя.
На собственно запуск двигателя это скажется несущественно (не отсутствие зажигания по третьему цилиндру, а именно эпизодически повторяющиеся пропуски).

Ok!

drs

  • #7

Всё понял с понеделника начну. Потом напишу что было может камуто паможет. Ещё раз благадарю за помащ.

drs

  • #8

Возможные причины (наиболее вероятные):
— Поврежденная свеча зажигания

Свечю поменял

— Засоренная/протекающая форсунка

Форсунка это каторая на свечю надеваетса

Её новую надел

— Падение компрессии
— Утечка воздуха («стравливание» из цилиндра)

Эти причины пока непровелял.
Но лампочка горит, наверное надо ехать в сервис чтобы её погасили или как.

Последнее редактирование модератором: 25 октября 2007

momo

  • #9

ошибки ECM-2210 предварительный нагрев заднего кислородного зонда — сигнал неверен
и ECM-4201 эффективность каталитического нейтрализатора тройного действия — потеря мощности

кто что скажет? куда копать? как вариант лямбда вторая, либо катализатор?

Like this post? Please share to your friends:
  • Загорелся чек ваз 2114 ошибка 8
  • Загорелся значок ошибка двигателя
  • Загорелись ошибки прадо 120
  • Загорелись все ошибки на приборной панели
  • Загорелась ошибка эур приора