После заправки AdBlue индикатор не гаснет? Это баг, который довольно часто появляется в запросах от водителей. Что это значит и как это убрать?
Немного AdBlue? Потому что двигатель не заведешь…
Каталитические нейтрализаторы SCR устанавливаются в современных дизелях. Их задачей является нейтрализация оксидов азота в выхлопных газах. Как это делается? AdBlue (раствор мочевины) впрыскивается в горячий каталитический нейтрализатор SCR. AdBlue расходуется во время работы. Примерно через 10-15 тыс. километров, поэтому водитель может быть встречен сообщением о необходимости дозаправки. Также будет определен диапазон по доступному количеству жидкости — и при его исчерпании двигатель может снова не запуститься.
После заправки AdBlue индикатор не гаснет? Что это значит?
К счастью, предупреждение о низком уровне AdBlue не является большой проблемой. Водителю достаточно остановиться на станции и пополнить уровень жидкости в баке – заливную горловину часто устанавливают рядом с заливной горловиной. Что мне делать дальше? Зажигание должно быть включено, но не двигатель, чтобы компьютер прочитал заправку и сбросил сообщение. Водителю следует подождать около 30-40 секунд, пока зажигание не загорится. Если пропустить эту процедуру, после заправки AdBlue индикатор может не погаснуть.
После заправки AdBlue индикатор не гаснет? Как исправить неисправность?
Индикатор AdBlue может не гаснуть и в других случаях. Часто неисправность вызвана неисправным программным обеспечением, возможно, неисправностью датчика NOx. А более мрачный сценарий — это второй вариант. Потому что в то время как новое программное обеспечение вместе с новым датчиком будет стоить очень дорого! К счастью, водитель не всегда обречен на эти две процедуры. На форумах можно встретить информацию о том, что водители сами удаляют сообщение с помощью ПО контроллера двигателя.
В случае автомобилей Volkswagen Group, в которых неисправность особенно популярна, рекомендуется использовать программное обеспечение VAG ODIS.
Автор: Игорь Гурин
День добрый. Народ, столкнулся с проблемой по Adblue – где-то 300-500 км назад загорелась уреа… бла-бла 2400 км и капут… Заказал карбамид, залил и фига… Надпись уреа горит и пищит при пуске.
Лексия выдала такие ошибки, но они все относятся к раннему пробегу
Пробовал тест исполнительных элементов – форсунка тест проходит, а подачу не могу проверить – нужно чтобы машина была прогрета до 80 гр. и соя под гаражем зимой прогреть не получатся.
Но в где-то статусе системы натыкался на «насос подачи добавки отключен из-за отсутствии добавки в баке».
Подскажите как перезапустить систему (насос) – не могу нарыть, или может еще какие ни будь действия надо проделать. Чет не очень хочется ждать когда отсчет пойдет на 1100 км.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вячеслав92_
Новичок
- Регистрация
- 6 Сен 2021
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
-
Volkswagen Tiguan TDI
Alexsey96
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Мар 2014
- Сообщения
- 652
- Благодарности
- 121
- Адрес
-
Асбест
- Автомобиль
-
Tiguan 2012 CLJA 09M
-
#2
Форумы
Tiguan I 2007-2017
Двигатель, впуск и выпуск
дизель 2.0
Нет AdBlue
polet
Новичок
- Регистрация
- 9 Фев 2018
- Сообщения
- 4
- Благодарности
- 0
- Адрес
-
Минск
- Автомобиль
-
Фольксваген Тигуан
-
#3
Добрый день. Как решили эту загадку. Я долил вчера адблю. Через пару км точно такую же картину увидел. Сначала подумал, что-то с фильтром. Есть еще подозрение на что сама мочевина adblue не подходит, или брак какой-то в составе. Думаю ехать сегодня фильтр проверять для начала. Вы как решили эту проблему? Или сразу диагностику системы делать.
melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,078
- Благодарности
- 1,025
- Адрес
-
Одинцово
- Автомобиль
-
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
-
#4
Или сразу диагностику системы делать.
Наверное так лучше будет .
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит индикатор нехватки восстановителя (AdBlue) в комбинации приборов. Даже после доливки восстановителя (AdBlue) индикатор в комбинации приборов не гаснет. |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
• |
В блоке управления двигателя событий нет. |
• |
Бак восстановителя (бак AdBlue) полон. |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
• |
Проверить версию ПО блока управления двигателя. |
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
— V6 3,0 л CR TDI |
|||||
7P1 907 311 |
Y345, 0001, 0002, 0004 |
7P1 907 311 |
0005 |
16/2015 |
81 |
7P1 907 401 |
Y345, 0001, 0002, 0004 |
7P1 907 401 |
0005 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции. |
Модели Volkswagen:
Touareg 7P*
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Здравствуйте, горит знак adBlue: «Пуск невозможен через 300 км», при том, что жидкость (мочевина) залита полностью.
Сумы, Mercedes-Benz GL-Class
-
Здравствуйте.
Сброс показаний при замене данной жидкости проводится также как сброс межсервисного пробега (обычно замена Adblue проводится при ТО)ю
Для этого попробуйте:
1. Сесть в машину закрыть все двери,
2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
7. Раздел confirmation или как-то так,
8. Дальше confirmation full service,
9. Ок.
Но для сброса лучше воспользоваться фирменным диагностическим оборудованием.Россия, Subaru Legacy
-
Если вы сами доливали жидкость, то пробуйте обнулить «счетчик», как описал Максим (если не получится, то сбрасывайте при помощи сканера Стар), если вам доливали у ОД и при этом сбрасывали «счетчик» системы, то может быть неисправность в самой системе (если еще и чек горит). Желательно конечно подключить диагностический сканер и проверить, есть ли ошибки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо, буду пробовать.
Сумы, Mercedes-Benz GL-Class
-
Единственное, что в новом кузове (166) на руле нет кнопки R, может подскажите как быть в этом случае.
Сумы, Mercedes-Benz GL-Class
-
Посмотрите кнопку внизу щитка приборов, как на схеме, если нет кнопки, тогда нужно будет сделать сброс при помощи диагностического сканера Стар.
Балаково, Kia Ceed
Сигнальная лампа AdBlue обычно означает, что уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге не позволит запустить двигатель.
До сих пор дизельные двигатели обычно предназначались для грузовиков и более крупных и тяжелых машин. Однако из-за высокой эффективности дизельного топлива в наши дни оно стало гораздо более распространенным на небольших легковых автомобилях. Такой высокий КПД обусловлен тем, что дизель по своей природе содержит больше потенциальной энергии, чем обычный бензин. Наряду с дополнительной энергией дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что позволяет им извлекать из топлива больше общей энергии, чем обычный бензиновый двигатель.
Однако эта высокая эффективность имеет свою цену в виде дополнительных выбросов выхлопных газов. Чтобы помочь каталитическому нейтрализатору разрушить вредные газы, в выхлопную трубу медленно впрыскивается дизельная выхлопная жидкость. Жидкость испаряется, и, попадая в каталитический нейтрализатор, оксиды азота распадаются на безвредные воду и азот. Одной из наиболее распространенных дизельных выхлопных систем является AdBlue, которую можно найти в американских, европейских и японских автомобилях.
В системе AdBlue есть насос, который впрыскивает небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в зависимости от условий работы двигателя. Небольшой резервуар с датчиком уровня жидкости хранит жидкость, поэтому частые доливки не требуются.
На приборной панели есть три индикатора, которые могут загореться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый свет — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включаться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Этот индикатор обычно желтый, и после того, как вы заполните резервуар выхлопной жидкостью, он должен погаснуть. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о невозможности перезапуска.
Когда этот индикатор горит красным, вы не сможете перезапустить двигатель после его выключения. Если это произойдет во время вождения, немедленно заправьте свой автомобиль, чтобы заправить бак, иначе вы не сможете снова запустить двигатель. Эта функция предназначена для предотвращения поездок водителей на большие расстояния без выхлопной жидкости. Опять же, долив бака должен погасить свет.
Наконец, если компьютер обнаружит какие-либо неисправности в системе, загорится индикатор сервисного двигателя вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может указывать на проблему с системой доставки или датчиком уровня жидкости, или может указывать на то, что используется неправильная жидкость. Вам понадобится диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот индикатор, так как использование жидкости неправильного типа может привести к необратимому повреждению системы.
Безопасно ли ездить с горящим индикатором AdBlue?
Хотя этот индикатор не указывает на проблему безопасности, игнорирование предупреждения в конечном итоге не позволит вам запустить двигатель. Когда вы увидите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас еще будет достаточно времени, прежде чем дозаправка станет абсолютно необходимой. Не забывайте об этом, иначе у вас может закончиться жидкость, и вы рискуете оказаться в затруднительном положении.
Если какой-либо из индикаторов AdBlue горит, наши сертифицированные специалисты помогут вам заполнить бак или диагностировать любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Доброго времени суток ребята! Владею VW Sharan 2012 bluemotion. Недавно в дороге ( на автобаме) загорелась ошибка чек и просьба долить жидкости, остаточное расстояние 1000 км… залил я полный бак жижи… катаюсь, а ошибка не уходит… был сегодня у « русских мастеров». Ошибку чека стёрли, а просьба о доливке в верхней части панели осталась и остаточное расстояние 600 км… не смогли ничего сделать… подскажите пожалуйста что делать? И где ковырять . Спасибо
Upd: (28.05.2021)Побывал я значит всего в 4 сервисах.Во всех сервисах диагностика показала на датчик NOx, который если уж я поменяю то должен быть оригинал. Поискали мы его у VW, цена конечно обалденная (700 евриков)+работа по замене. Я отказался от такого приобретения и поехал к диллеру ( один работник сервиса посоветовал). VW стёр ошибку. Обнулил всё, но сказали что это проблема на машинах этих годов, и очень часто обращаются с такой проблемой.Но и что то в системе у меня не так, возможно появится та же ошибка после того как адблю будет на исходе.В мозгах по ходу что-то…Покатаемся-посмотрим! Цена вопроса: 170 евро + 100 за диагностики с сервисах.вот такие дела! Гладкой дороги вам и пусть эта «ошибка» вас не затронет!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Klikos
Добрый день. Кто подскажет, куда копать? Выскочило сообщение на приборе, что нужно залить AdBlue, осталось на 1200 км. Залил полный бак, проехал около 30 км, а сообщение и ошибка на приборке не гаснут. На просторах интернета не мало информации, но все сводится к одному — залил, сел и поехал без ошибок.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
zahar100
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Klikos
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
zahar100
3 часа назад, Klikos сказал:
Да, Меган 4 2019 г
это частая проблемма на этом автомобиле, решается обновлением фирменного по, тоесть перепрограммированием. коробка кстати какая у вас?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Klikos
22 минуты назад, zahar100 сказал:
это частая проблемма на этом автомобиле, решается обновлением фирменного по, тоесть перепрограммированием. коробка кстати какая у вас?
Коробка механика. Т.е. ПО 2019 года такое старое, что надо перепрограммировать? На одном из форумов есть обладатель такого же авто, с таким же двигателем и у него все ок — залил, ошибка пропала и поехал
28 минут назад, zahar100 сказал:
это частая проблемма на этом автомобиле, решается обновлением фирменного по, тоесть перепрограммированием. коробка кстати какая у вас?
Спасибо. Чтобы перепрограммировать ПО нужно ехать к официалам или можно своими силами?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
zahar100
тут дело не в старости, в электронике существуют различные баги, некоторые решаются перепрошивкой. кстати , ссылку на этот форум можете дать? обратится лучше скорее всего к оффицыалам.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Klikos
2 минуты назад, zahar100 сказал:
тут дело не в старости, в электронике существуют различные баги, некоторые решаются перепрошивкой. кстати , ссылку на этот форум можете дать? обратится лучше скорее всего к оффицыалам.
Ссылку не найду, Я просто искал информацию по своему случаю и случайно наткнулся.
Спасибо. Буду обращаться к официалам
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
rusak32
18.02.2023 в 14:48, Klikos сказал:
Добрый день. Кто подскажет, куда копать? Выскочило сообщение на приборе, что нужно залить AdBlue, осталось на 1200 км. Залил полный бак, проехал около 30 км, а сообщение и ошибка на приборке не гаснут. На просторах интернета не мало информации, но все сводится к одному — залил, сел и поехал без ошибок.
Частая проблема. Сама ошибка уходить не хочет(вернее ее нет ни в одном блоке), а на панели горит предупреждение. Есть различные варианты решения.
Изменено 26 Февраля пользователем rusak32
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 1 месяц спустя…
Den215
26.02.2023 в 18:29, rusak32 сказал:
Частая проблема. Сама ошибка уходить не хочет(вернее ее нет ни в одном блоке), а на панели горит предупреждение. Есть различные варианты решения.
Не подскажите варианты решения? Вчера лаунчем тестировали датчик уровня жидкости и счетчик с 1200 перескочил на 2400.
18.02.2023 в 20:16, Klikos сказал:
Ссылку не найду, Я просто искал информацию по своему случаю и случайно наткнулся.
Спасибо. Буду обращаться к официалам
Вы решили проблему с Adblue? Ездили к официалам?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Vadi83
Добрый вечер,а кто какое adblue льет?у меня Меган 4 2019г. 95 лошадей.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Здравствуйте, горит знак adBlue: «Пуск невозможен через 300 км», при том, что жидкость (мочевина) залита полностью.
Сумы, Mercedes-Benz GL-Class
-
Здравствуйте.
Сброс показаний при замене данной жидкости проводится также как сброс межсервисного пробега (обычно замена Adblue проводится при ТО)ю
Для этого попробуйте:
1. Сесть в машину закрыть все двери,
2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
7. Раздел confirmation или как-то так,
8. Дальше confirmation full service,
9. Ок.
Но для сброса лучше воспользоваться фирменным диагностическим оборудованием.Россия, Subaru Legacy
-
Если вы сами доливали жидкость, то пробуйте обнулить «счетчик», как описал Максим (если не получится, то сбрасывайте при помощи сканера Стар), если вам доливали у ОД и при этом сбрасывали «счетчик» системы, то может быть неисправность в самой системе (если еще и чек горит). Желательно конечно подключить диагностический сканер и проверить, есть ли ошибки.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо, буду пробовать.
Сумы, Mercedes-Benz GL-Class
-
Единственное, что в новом кузове (166) на руле нет кнопки R, может подскажите как быть в этом случае.
Сумы, Mercedes-Benz GL-Class
-
Посмотрите кнопку внизу щитка приборов, как на схеме, если нет кнопки, тогда нужно будет сделать сброс при помощи диагностического сканера Стар.
Балаково, Kia Ceed