Замедлитель блокирован ошибка на вольво

Обновлено: 03.06.2023

Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления.

Процедура перезапуска VOLVO
Активация педали тормоза,
Скорость вращения колёс,
Манёвренность.
Переустановка блока управления.

Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

Условия:
а. Скорость автомобиля равна нулю;
б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
прицепа, выключить стояночный тормоз.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
времени не нажимайте на педаль тормоза;
2. Включить зажигание;
3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
4. Нажать полностью на педаль тормоза;
5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
6. Отпустить педаль тормоза;
7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
ограничены.
В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
система остаётся неисправной.
Причины:
а. Перезапуск выполнен не верно:
— время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
— автомобиль двигался.
б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
обнаружить причину и устранить неисправность;
в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

Перезапуск №2 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены.

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Медленно разгонять автомобиль, пока скорость не превысит 15 км/ч.
Время разгона должно быть не менее 15 секунд, при этом не должна
задействоваться противобуксовочная система TCS.
В случае наличия активных кодов SID 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 PSID 70, 71, 72, 73
FMI2, требуется разогнаться минимум до 40 км/ч.
3. Не менее 2 секунд поддерживать скорость не менее 15 км/ч.
В случае успешного перезапуска, лампа на панели приборов погаснет,
коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, лампа не погаснет, коды неисправностей
активны, имеется неисправность в системе торможения.

Тест перезапуска №3 Скорость вращения колёс.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;
б. Скорость автомобиля равна нулю;
в. Дополнительные оси опущены;

Действия:
1. Включить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд.
2. Разогнать автомобиль до скорости от 25 км/ч до 90 км/ч.
3. Поддерживать постоянную скорость минимум 15 секунд. Ускорение не
более 0,5 км/ч.

В случае успешного перезапуска коды неисправностей станут не активными.
В случае неудачного перезапуска, коды неисправностей остаются активными
имеется неисправность в системе торможения.

Перезапуск №4 Манёвренность.

Условия:
а. Педаль тормоза полностью отпущена;

Действия:
1. Выключить зажигание, подождать 10 секунд. Включить зажигание,
подождать 5 секунд;
2. Разогнать автомобиль до скорости не менее 20 км/ч;
3. Управлять автомобилем по прямой, избегать пробуксовки колёс, и резких
движений рулевого колеса;
4. Управлять автомобилем на дороге с поворотами, избегать пробуксовки
колёс, и резких движений рулевого колеса.

Перезапуск №5 Переустановка блока управления.
1. Выключить зажигание;
2. Подождать 10 секунд;
3. Включить зажигание, на педаль тормоза не нажимать.

При работающем двигателе механизм блокировки дифференциала включать только при остановке или при движении автомобиля со скоростью пешехода. Во время пробуксовки ведущих колес механизм блокировки дифференциала не включать.

Автомобили с приводом на все колеса

Если предусматривается одновременное использование механизма блокировки осевого дифференциала и привода на все колеса, то сначала должен быть включен отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.

Если отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала не включен, при включении механизма блокировки осевого дифференциала автоматически сначала включается привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала.

При срабатывании привода на все колеса или механизма блокировки межосевого дифференциала производится включение механизма блокировки дифференциала.

У автомобилей с автоматизированной МКП Sprintshift и подключаемым приводом на все колеса: при подключении механизма блокировки дифференциала автоматический режим больше не работает, продолжение езды возможно только в ручном режиме. Система облегчения трогания с места выключается. С целью трогания с места при необходимости нажать стояночный тормоз.

Включать механизм блокировки остановки автомобиля, как и во время движения со скоростью приблизительно 15 км/ч.

Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать вверху.

Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загорается красный контрольный светодиод (2) на переключателе.

1.40.3 Отключаемый механизм блокировки дифференциала Volvo

Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель нажать вверху.

Подача команды на включение механизма блокировки дифференциала индицируется загоранием желтого контрольного свето-диода (1) на клавишном переключателе.

Как только срабатывает механизм блокировки дифференциала, загораются желтый (1) и красный контрольные светодиоды (2) на клавишном переключателе.

Выключение механизма блокировки межосевого дифференциала возможно при любой скорости движения. При скорости выше 30 км/ч механизм блокировки дифференциала выключается автоматически.

Автомобили без привода на все колеса -переключатель нажать внизу.

Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.

Автомобили с приводом на все колеса -клавишный переключатель повторно нажать вверху.

Подача команды на выключение индицируется потуханием желтого контрольного све-тодиода (1) на клавишном переключателе.

Как только это допускается дорожной ситуацией, механизм блокировки дифференциала выключается. Красный контрольный светодиод (2) на переключателе гаснет.

Механизм блокировки дифференциала автоматически выключается, если выключается отключаемый привод на все колеса или отключаемый механизм блокировки межосевого дифференциала. Изменением нагрузки (нажать педаль акселератора и опять отпустить ее) достигается ускорение процесса переключения.

MID222 коды неисправностей блока управления замедлителем Volvo

MID 222 PID 110 Параметр: Температура охлаждающей жидкости Неисправность:

FMI 0 Высокая температура жидкости. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.

FMI 4 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.

FMI 5 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.

FMI 13 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 PID 119 Параметр: Давление охлаждающей жидкости Неисправность:

FMI 0 Напряжение на блоке замедлителя от датчика находится в пределах между 3,6 и 4,6 В. Неисправен датчик, повреждён или заблокирован контур охлаждения замедлителя.

FMI 3 Напряжение на блоке замедлителя от датчика выше 4,6 В. Замыкание проводки в цепи датчика на более высокое напряжение или неисправен датчик.

FMI 4 Напряжение на блоке замедлителя от датчика ниже 0,4 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.

MID 222 PID 120 Параметр: Температура масла Неисправность:

FMI 0 Высокая температура масла. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.

FMI 4 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.

FMI 5 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.

FMI 13 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 PID 158 Параметр: Напряжение питания блока замедлителя Неисправность:

FMI 0 Напряжение питания выше 33 В. Неисправен генератор или подключено устройство для быстрой зарядки аккумуляторов без отсоединения от автомобиля.

FMI 1 Напряжение питания ниже 18 В в течении нескольких секунд после запуска двигателя. Низкий заряд аккумуляторов, плохой контакт на кабеле питания или массы.

MID 222 SID 2 Параметр: Клапан ШИМ замедлителя Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.

FMI 4 Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

FMI 5 Обрыв в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

MID 222 SID 221 Параметр: Питание датчика давления Неисправность:

FMI 1 Напряжение находится в пределах между 0,5 и 4,5 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI 3 Напряжение выше 5,5 В. Замыкание проводов между датчиком давления и блоком управления замедлителем на более высокое напряжение.

FMI 4 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 SID 231 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность:

MID 222 SID 240 Параметр: Программная память Неисправность:

FMI 2 Ошибка программного обеспечения. Блок управления замедлителем не запрограммирован или запрограммирован с ошибками.

MID 222 SID 250 Параметр: Канал данных SAE J1708 Неисправность:

FMI 4 Блок управления замедлителем не может считать значения изменения напряжения. Замыкание проводов канала данных на массу.

MID 222 SID 253 Параметр: Калибровочная память, EEPROM Неисправность:

FMI 2 Ошибка программного обеспечения. Перепрограммировать блок управления замедлителем.

MID 222 PPID 30 Параметр: Клапан ШИМ замедлителя Неисправность:

FMI 13 Неверное калибровочное значение клапана ШИМ в блоке управления замедлителем. Заменить блок управления.

MID 222 PPID 31 Параметр: Давление воздуха Неисправность:

FMI 0 Давление воздуха в замедлителе выше 4,6 Bar. Неисправен клапан ШИМ.

FMI 3 Высокое напряжение в цепи между блоком замедлителя и датчиком давления. Замыкание сигнального или питающего провода датчика на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления.

FMI 5 Обрыв в цепи датчика или замыкание проводов в цепи датчика на массу.

MID 222 PPID 34 Параметр: Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления) Неисправность:

FMI 0 Напряжение слишком высокое. Неисправность проводки.

FMI 1 Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.

MID 222 PPID 54 Параметр: Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха) Неисправность:

FMI 0 Напряжение слишком высокое. Замыкание проводов на более высокое напряжение.

FMI 1 Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.

MID 222 PPID 55 Параметр: Температура блока управления замедлителем Неисправность:

FMI 0 Температура блока управления замедлителем слишком высокая. Возможен нагрев от внешнего источника тепла.

MID 222 PPID 210 Параметр: Клапан ШИМ замедлителя Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

MID 222 PSID 1 Параметр: Реле питания К05 Неисправность:

FMI 3 Замыкание провода управления реле на более высокое напряжение.

FMI 6 Замыкание провода управления реле на массу или неисправно реле.

MID 222 PSID 201 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144 Неисправность:

FMI 9 Блок управления замедлителем MID222 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 222 PSID 204 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136 Неисправность:

FMI 9 Блок управления замедлителем MID222 не получает сигналы от блока управления системой торможения MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Доброго времени суток всех. Двигатель D7E , ошибка mid128 psid96 fmi1 , со всеми вытекающими (аварийный режим,падение мощности). Диагностика показала нормальное давление и по высокому и по низкому. Сначала грешили на тахограф ,т.к. синхронно с ошибкой по топливу выскакивала ошибка по датчику скорости. Пробные заезды с другим датчиком скорости и с другим тахографом толку не дали , кстати и замена.

Падскожите пожалуйста на холодную не заводится, только с быстрым стартом, на горячую плохо заводится если пережать шланг обратки и заглушить с утра заводится нормально?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как устранить неисправность. На холодную машина работает и едет нормально, но как только начинает нагреваться, даже еще не до 60 градусов выскакивает ошибка неисправна система впрыска , машина встает в аварийный режим и больше 1500 оборотов не набирает на любой передачи.

Салют, форумчане, недавно стал счастливым обладателем volvo FE 2006 года рождения. после недельного простоя(с периодической заводкой) выдал ошибку неисправность системы впрыска :shock: . Теперь вопрос куда копать и чего делать? Кроме того, что вызвать диагноста. Может у кого было подобное.

Привет.Может кто подсказать куда копать?!На пробеге 217тыс км загорелась ошибка низкое давление в топливной рампе .Встаем на ремонт снимаем форсы-ЛЬЮТ. После их ремонта повысился расход и пропала тяга,через некоторое время начала вылетать ошибка по шестой форсунка. Сняли ее,но на стенде все в идеале. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

Здравствуйте. Предположительно, после заливки некачественной солярки начали выскакивать следующие ошибки:
1.Редукционный клапан ,неизвестная неисправность (MID 128. PSID 97, FMI 14)
2. Электромагнитный клапан блокиратора диап., электрическая неисправность ( MID 128, PPID79, FMI 5)
3. Электромагнитный блокиратор демульт., электрическая неисправность (MID 128, PPID75, FMI 5)
4. Давление управления.

Volvo fe 280 c ленивцем плохо поворачивает ленивец!Пишет неисправность заднего моста!В движении эта ошибка не выскакивает и работает нормально,но стоит только остановиться сначала пишет замедлитель блокирован а потом неиср.зад.мостом что может быть?Может сталкивался кто?

Добрый день коллеги,
Подскажите пожалуйста где находится VIN номер Volvo FLL 4X2 38441 (Бортовой). Номера у рамы и шильдик со стороны водителя нашел. Но никак не могу найти ВИН, который начинается X6338441.

ГРУЗОВИК Volvo FE 240 изотермический рефрежиратор гидроборт 2006
Продаю автомобиль предназначенный для городских и региональных перевозок груза, изотермический фургон с профессиональным автономным рефрежиратором Carrier и гидробортом на 1500кг.
Год выпуска 2006 , в эксплуатации с 2007.
Пробег 650 000 км. (по факту ДВС контрактный заменили – D7E, дизель, 3 экокласс).
Мощность ДВС – 240 л.с.

ребята,выручайте!вольво FE не заводится,при запуске выбивает ошибку mid 128 psid 96 fmi 4-система магистрального давления!зашел в тупик,не знаю что с ней ужу делать,помогите пожалуйста!

Помоги ошибка MID128 PSID 96 FMI4 заглох на трассе и больше не заводиться. До дома 400км только завтра заберут вечером

Салют, коллеги. Подскажите где можно купить (хз как правильно называется) площадку топливного фильтра на вольву фе. У меня воздух подсасывает (похоже) именно в этом месте. Там, где ручная подкачка топлива.

Машина хорошая, брать стоит. У меня такая же. Вызывай диагноста, он тебе по машине все расскажет. Удачи

Добрый день коллеги! Подскажите что искать?! На ходу машина начала дергаться,провалы,начал плавать спидометр-ошибок не выдает.

Как работает датчик высокого давления топлива volvo FE(стоит на топливном фильтре)?Работает как датчика стопа?

Альтернативные описания:
Датчик давления CR
Датчик давления 0281006053
датчик давления топлива Opel,Renault,Honda 1.3TD-2
Датчик давления Bosch VOLVO
Датчик давления топлива
Клапан сист. пит.диз. Alfa Romeo 159 /Fiat Doblo/O
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
0 281 006 053датчик давления топлива Fiat,Opel,Hyundai 19D-24D 04, IVECO, MAN TGA/TGS 04
Fiat,Opel,Hyundai 1.9D-2.4D 04>, IVECO, MAN TGA/TGS 04>
0281006053.

Всем привет . есть проблема . периодически , ( уже месяц , периодичность становится чаще ) самопроизвольно срабатывает центральный замок на закрывание дверей , дублируется долгой вспышкой поворотников . причем не имеет значение машина стоит или двигается , двигатель включен или выключен . что за хрень ?

Заедь лучше к сигнальщикам . Центральник, если штатный и наши умельцы туда не лазили, с поворотниками не запитан. Соответственно у тебя сигналка стоит, не мелочись едь к спецам, иначе черевато. Вот закроится у тебя машинка с ключами в замке зажигания, когда ты не в ней, что тогда делать.

Салют, коллеги! Подскажите, если у меня стоит на заднем мосту резина 315/60 R22.5, а я поставлю 315/80 R 22.5, будут какие- то последствия? Кроме того, что будет жрать чуть больше.
P.S. Задний мост без ленивца

Салют, коллеги!
Проблема следующая: загорелась ошибка Неисправность тормозной с-мы . Выяснилось, что это модулятор абс задней оси.
Теперь вопрос: можно ли перебрать сей агрегат или обязательно новый брать? Если да, то где это можно сделать в Питере?
VOLVO FE 2007 гв., одиночка.

Заменишь,прощелкает. ошибка уйдет в неактив.
там 2а провода,если тот который на колесе. даешь 24в импульсами-исправный щелкает.Может фишка сгнила.
спасибо.

Ребят подскажите пожалуйста, такая беда, заправили кондер а он перестал работать ,я взял немного с него спустил фриона , заработал ,но плохо хуже чем до заправки, что может быть.

Датчик давления фриона. бобышка с двумя проводами.при заправке обязательно добавлять масло,чтоб компрессор не задрало,Вообще-заправщики охрененые,там на капоте или расширителе наклейка зелененькая ,сколько точно грамм заправлять или звонок диллеру и по вин спрашивать.На глазок. :o,и масло в мотор добавлять не пробовали,им предложите. ;)
Заправьте правильно вначале!

Автозапчасти и автоХитрости

Система EBS (BSYS-EBS) состоит из ряда компонентов и относится к блоку управления EBS, который обрабатывает входящие сигналы с датчиков, таких как, датчики модулятора клапана ножного тормоза, датчики скорости вращения колес, датчики износа тормозных накладок и датчики уровня шасси (на грузовиках с задней рессорной подвеской. В случае пневмоподвески эта информация поступает от ECS (Подвеска с электронным управлением)).

Система EBS обеспечивает оптимальное тормозное усилие автомобиля и различными способами компенсирует разнообразные факторы, влияющие на силу торможения в случаях, например, с буксующими колесами или заблокированными тормозами.

● Тормозная экономичность и тормозная безопасность путем отслеживания износа тормозных накладок и сочетание тормозного усилия со служебными тормозами и вспомогательными тормозами.

Система EBS регулирует весь цикл торможения. Когда водитель нажимает на педаль ножного тормоза, на блок управления EBS передается сигнал. Путем включения сигналов от датчиков уровня шасси и датчиков скорости вращения колес блок управления EBS вычисляет необходимое давление торможения. Затем блок управления EBS отправляет сигналы с расчетными значениями на модуляторы. Модуляторы преобразуют электрический сигнал в соответствующее давление воздуха в каждом цилиндре колесного тормоза. При достижении запрошенного давления модуляторы поддерживают давление на постоянном уровне.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, это также включает резервную пневматическую тормозную систему. Система EBS не допускает вклинивания резервной системы в работу, пока функционирует система EBS. Резервная пневматическая тормозная система не оснащена системами ABS (Антиблокировочная тормозная система), TCS (Система распределения тягового усилия) и функциями измерения нагрузок.

Система EBS также оснащена функциями, такими как помощь при пуске на косогоре и автоматическое управление блокировкой дифференциала.

Блок управления EBS расположен в кабине за приборной панелью. Блок управления EBS выпускается в четырех вариантах:

4 Поддержка: 4 модуляторов, модулятора прицепа, управления задним мостом, датчика угла управления, датчика рысканья

1 Питание, заземление, модулятор клапана ножного тормоза, датчик скорости рысканья, датчик угла поворота рулевого колеса

Существует два типа пакетов, EBS-STD (стандарт) и EBS-MED (средний), который оснащен дополнительными функциями.

Система ABS работает в полностью автоматическом режиме и использует систему EBS для повышения эффективности управления ABS.

Датчики износа накладок расположены на всех колесных тормозах и предоставляют блоку управления информацию о толщине тормозной накладки каждый раз при нажатии водителем педали тормоза. Предупреждающий символ отображается на дисплее, когда на мосту с самым большим износом остается около 20% толщины накладки.

С помощью этой информации тормозное давление регулируется между передним и задним мостом, чтобы обеспечить максимально равномерный износ. Общая тормозная сила автомобиля остается той же.

Иногда накладки на одном мосту изнашиваются значительно медленнее, чем на других мостах, например на подъемном ведомом мосту. В этом случае непрактично пытаться добиться равномерного износа всех накладок. Таким образом равномерность износа регулируется так, чтобы накладки на подъемном мосту изнашивались с той же скоростью, что и два комплекта накладок на ведущем мосту. Поэтому накладки подъемного моста требуется менять в два раза реже, чем накладки на ведущем мосту, и тормозные накладки можно заменять одновременно на обоих мостах.

Функция комбинирования тормозов основана на использовании в первую очередь вспомогательных тормозов для снижения износа служебных тормозов.

При торможении с использованием комбинирования тормозов сначала включаются служебные тормоза, а затем вспомогательные тормоза. Причиной является то, что вспомогательным тормозам требуется для включения больше времени, чем служебным тормозам. Поэтому служебные тормоза выступают в роли вспомогательных, и обеспечивают общую постоянную тормозную силу автомобиля.

Функция комбинирования тормозов со вспомогательной тормозной системой активируется рычагом. Функция работает до тех пор, пока рычаг будет находиться в автоматическом положении.

Управление тормозным моментом не допускает блокировки ведущих колес на скользкой поверхности при отпускании педали акселератора. Если колеса начинают блокироваться, расцепляются вспомогательные тормоза и ведущие колеса набирают вращательную скорость, соответствующую скорости автомобиля. Затем колеса восстанавливают сцепление с поверхностью. Функция срабатывает автоматически, когда скорость автомобиля превысит скорость включения. Функция выключится автоматически, когда будет отжато сцепление автомобиля или будет срабатывать ABS на переднем мосту.

Синхронизация блокировки заставляет ведущие колеса вращаться с одинаковой скоростью, и, при включении, приводится в действие крутящим моментом двигателя.

Система помощи при пуске на подъеме позволяет водителю трогаться с места вверх по склону. При включении этой функции тормоза отпускаются не сразу же, и у водителя есть дополнительное время для троганья. Функция отключается при нажатии переключателя второй раз.

● Механическая коробка передач: Тормозное давление поддерживается до тех пор, пока не будет отпущена педаль сцепления или до тех пор, пока не будет достигнут определенный крутящий момент двигателя.

● Автоматическая коробка передач: Тормозное давление остается постоянным в течение определенного периода времени после того, как педаль тормоза будет отпущена, или когда будет достигнут определенный крутящий момент двигателя.

Температура тормозных накладок оценивается без прямого измерения. Водителя система предупреждает двумя способами: отображением предупредительного сигнала на дисплее и изменением характеристик педали. Водитель чувствует ухудшение тормозного действия и нажимает сильнее на педаль тормоза. Это изменение в ощущении педали управляется системой EBS, чтобы предупредить водителя и заставить его меньше использовать тормоза, и, таким образом, избежать снижения эффективности тормозов из-за перегрева.

Запрос на включение наружного тормоза представляет собой интерфейс между системой EBS и другими блоками, такими как ACC (Адаптивный круиз-контроль) и I-shift, которые могут подавать запрос на торможение автомобиля.

Система распределения тягового усилия автоматически снижает вращение колеса, понижая крутящий момент двигателя.

Система TCS также работает как автоматическая муфта дифференциала повышенного трения и притормаживает проворачивающееся колесо.

Если педаль тормоза резко нажимается, система воспринимает это как экстренное торможение. Запрошенное тормозное давление автоматически повышается для достижения максимального замедления.

Эта функция предупреждает водителя, если какой либо колесный тормоз работает менее эффективно, чем другие, например, если на какую-то тормозную накладку попало масло.

Система EBS постоянно контролирует работоспособность тормоза каждого колеса и, поэтому, может определить, когда торможение какого-то колеса начинает ухудшаться.

Управление силой связи оптимизирует тормозное давление между блоком трактора и прицепом, что приводит к более равномерному износу тормозных накладок и повышает динамическую стабилизацию трактора и прицепа. Тормозное давление можно регулировать по-разному между трактором и прицепом. При оснащении прицепа системой EBS, весь автопоезд использует управление тормозным усилием на основе нагрузки. Тормозное усилие распределяется таким образом, чтобы колеса трактора и прицепа вращались с одинаковой скоростью.

Читайте также:

      

  • Двигатели которые устанавливали на волгу
  •   

  • Киа рио падает напряжение
  •   

  • Активация штатной сигнализации шкода рапид
  •   

  • Отключение омывателя фар bmw
  •   

  • Показания одометра рено логан

MID222 коды неисправностей блока управления замедлителем Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления замедлителем.
Возможные состояния неисправности – поле FMIFMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;
FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
FMI 2: Неправильные данные;
FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;
FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
FMI 7: Неверное реагирование механической системы;
FMI 8: Неверная частота импульсов;
FMI 9: Неверная частота обновлений;
FMI 10: Большие колебания;
FMI 11: Неизвестная неисправность;
FMI 12: Неисправен компонент;
FMI 13: Неверное калибровочное значение;
FMI 14: Специальные инструкции;
FMI 15: Резерв для будущего использования.
MID 222 PID 110

  • Температура охлаждающей жидкости
  • FMI 0 Высокая температура жидкости. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.
    FMI 4 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.
    FMI 5 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.
    FMI 13 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 PID 119

  • Давление охлаждающей жидкости
  • FMI 0 Напряжение на блоке замедлителя от датчика находится в пределах между 3,6 и 4,6 В. Неисправен датчик, повреждён или заблокирован контур охлаждения замедлителя.
    FMI 3 Напряжение на блоке замедлителя от датчика выше 4,6 В. Замыкание проводки в цепи датчика на более высокое напряжение или неисправен датчик.
    FMI 4 Напряжение на блоке замедлителя от датчика ниже 0,4 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.

MID 222 PID 120

  • Температура масла
  • FMI 0 Высокая температура масла. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.
    FMI 4 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.
    FMI 5 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.
    FMI 13 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 PID 158

  • Напряжение питания блока замедлителя
  • FMI 0 Напряжение питания выше 33 В. Неисправен генератор или подключено устройство для быстрой зарядки аккумуляторов без отсоединения от автомобиля.
    FMI 1 Напряжение питания ниже 18 В в течении нескольких секунд после запуска двигателя. Низкий заряд аккумуляторов, плохой контакт на кабеле питания или массы.

MID 222 SID 2

  • Клапан ШИМ замедлителя
  • FMI 3 Замыкание в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.
    FMI 4 Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.
    FMI 5 Обрыв в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.
    FMI 6 Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

MID 222 SID 221

  • Питание датчика давления
  • FMI 1 Напряжение находится в пределах между 0,5 и 4,5 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.
    FMI 3 Напряжение выше 5,5 В. Замыкание проводов между датчиком давления и блоком управления замедлителем на более высокое напряжение.
    FMI 4 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 SID 231

  • Канал данных SAE J1939
  • FMI 2 Большое количество ошибочных сообщений по каналу данных. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Окислены или повреждены контакты в разъёмах.

MID 222 SID 240

  • Программная память
  • FMI 2 Ошибка программного обеспечения. Блок управления замедлителем не запрограммирован или запрограммирован с ошибками.

MID 222 SID 250

  • Канал данных SAE J1708
  • FMI 2 Большое количество ошибочных сообщений по каналу данных. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Окислены или повреждены контакты в разъёмах.
    FMI 4 Блок управления замедлителем не может считать значения изменения напряжения. Замыкание проводов канала данных на массу.
    FMI 9 Пропущено несколько сообщений по каналу данных. Блок управления замедлителем находится в процессе программирования, повреждена проводка канала данных или окислены контакты в разъёмах.

MID 222 SID 253

  • Калибровочная память, EEPROM
  • FMI 2 Ошибка программного обеспечения. Перепрограммировать блок управления замедлителем.

MID 222 PPID 30

  • Клапан ШИМ замедлителя
  • FMI 13 Неверное калибровочное значение клапана ШИМ в блоке управления замедлителем. Заменить блок управления.

MID 222 PPID 31

  • Давление воздуха
  • FMI 0 Давление воздуха в замедлителе выше 4,6 Bar. Неисправен клапан ШИМ.
    FMI 3 Высокое напряжение в цепи между блоком замедлителя и датчиком давления. Замыкание сигнального или питающего провода датчика на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления.
    FMI 5 Обрыв в цепи датчика или замыкание проводов в цепи датчика на массу.

MID 222 PPID 34

  • Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления)
  • FMI 0 Напряжение слишком высокое. Неисправность проводки.
    FMI 1 Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.

MID 222 PPID 54

  • Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха)
  • FMI 0 Напряжение слишком высокое. Замыкание проводов на более высокое напряжение.
    FMI 1 Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.

MID 222 PPID 55

  • Температура блока управления замедлителем
  • FMI 0 Температура блока управления замедлителем слишком высокая. Возможен нагрев от внешнего источника тепла.

MID 222 PPID 210

  • Клапан ШИМ замедлителя
  • FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.
    FMI 5 Обрыв проводов в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.
    FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

MID 222 PSID 1

  • Реле питания К05
  • FMI 3 Замыкание провода управления реле на более высокое напряжение.
    FMI 6 Замыкание провода управления реле на массу или неисправно реле.

MID 222 PSID 201

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144
  • FMI 9 Блок управления замедлителем MID222 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 222 PSID 204

  • Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
  • FMI 9 Блок управления замедлителем MID222 не получает сигналы от блока управления системой торможения MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 222 PSID 254

  • Сигнал DIEE
  • FMI 3 Замыкание сигнального провода на более высокое напряжение.

Автор темы

Voditel

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.09.2015
Авто: Volvo FE 280 6×2

 

Volvo FE 280 проблема с ленивцем

Volvo fe 280 c ленивцем плохо поворачивает ленивец!Пишет неисправность заднего моста!В движении эта ошибка не выскакивает и работает нормально,но стоит только остановиться сначала пишет замедлитель блокирован а потом неиср.зад.мостом что может быть?Может сталкивался кто?

Фаход

 

Re: Volvo FE 280 проблема с ленивцем

Сообщение

Фаход » 19 май 2019, 18:26

Добрый день у меня тоже вольво фе 320 точно такая проблема

  • 22 Ответы
    48026 Просмотры
    Последнее сообщение sergey25280

    06 май 2013, 12:30

  • 1 Ответы
    482 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    28 окт 2022, 20:11

  • 2 Ответы
    4777 Просмотры
    Последнее сообщение toxa101717

    15 ноя 2017, 23:19

  • 1 Ответы
    873 Просмотры
    Последнее сообщение Дед

    16 мар 2021, 12:50

  • 1 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение Бардачок

    31 май 2023, 16:13

Опубликовано: 11.02.2023

MID222 коды неисправностей блока управления замедлителем Volvo

MID 222 PID 110 Параметр: Температура охлаждающей жидкости Неисправность:

FMI 0 Высокая температура жидкости. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.

FMI 4 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.

FMI 5 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.

FMI 13 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 PID 119 Параметр: Давление охлаждающей жидкости Неисправность:

FMI 0 Напряжение на блоке замедлителя от датчика находится в пределах между 3,6 и 4,6 В. Неисправен датчик, повреждён или заблокирован контур охлаждения замедлителя.

FMI 3 Напряжение на блоке замедлителя от датчика выше 4,6 В. Замыкание проводки в цепи датчика на более высокое напряжение или неисправен датчик.

FMI 4 Напряжение на блоке замедлителя от датчика ниже 0,4 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.

MID 222 PID 120 Параметр: Температура масла Неисправность:

FMI 0 Высокая температура масла. Недостаточное охлаждение замедлителя или движение по холмистой местности с частым использованием замедлителя.

FMI 4 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу.

FMI 5 Замыкание сигнального провода в цепи датчика температуры на массу или на более высокое напряжение.

FMI 13 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 PID 158 Параметр: Напряжение питания блока замедлителя Неисправность:

FMI 0 Напряжение питания выше 33 В. Неисправен генератор или подключено устройство для быстрой зарядки аккумуляторов без отсоединения от автомобиля.

FMI 1 Напряжение питания ниже 18 В в течении нескольких секунд после запуска двигателя. Низкий заряд аккумуляторов, плохой контакт на кабеле питания или массы.

MID 222 SID 2 Параметр: Клапан ШИМ замедлителя Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.

FMI 4 Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

FMI 5 Обрыв в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

MID 222 SID 221 Параметр: Питание датчика давления Неисправность:

FMI 1 Напряжение находится в пределах между 0,5 и 4,5 В. Неисправна проводка в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI 3 Напряжение выше 5,5 В. Замыкание проводов между датчиком давления и блоком управления замедлителем на более высокое напряжение.

FMI 4 Неисправен блок управления замедлителем.

MID 222 SID 231 Параметр: Канал данных SAE J1939 Неисправность:

FMI 2 Большое количество ошибочных сообщений по каналу данных. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Окислены или повреждены контакты в разъёмах.

MID 222 SID 240 Параметр: Программная память Неисправность:

FMI 2 Ошибка программного обеспечения. Блок управления замедлителем не запрограммирован или запрограммирован с ошибками.

MID 222 SID 250 Параметр: Канал данных SAE J1708 Неисправность:

FMI 2 Большое количество ошибочных сообщений по каналу данных. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных. Окислены или повреждены контакты в разъёмах.

FMI 4 Блок управления замедлителем не может считать значения изменения напряжения. Замыкание проводов канала данных на массу.

FMI 9 Пропущено несколько сообщений по каналу данных. Блок управления замедлителем находится в процессе программирования, повреждена проводка канала данных или окислены контакты в разъёмах.

MID 222 SID 253 Параметр: Калибровочная память, EEPROM Неисправность:

FMI 2 Ошибка программного обеспечения. Перепрограммировать блок управления замедлителем.

MID 222 PPID 30 Параметр: Клапан ШИМ замедлителя Неисправность:

FMI 13 Неверное калибровочное значение клапана ШИМ в блоке управления замедлителем. Заменить блок управления.

MID 222 PPID 31 Параметр: Давление воздуха Неисправность:

FMI 0 Давление воздуха в замедлителе выше 4,6 Bar. Неисправен клапан ШИМ.

FMI 3 Высокое напряжение в цепи между блоком замедлителя и датчиком давления. Замыкание сигнального или питающего провода датчика на более высокое напряжение. Возможно неисправен датчик давления.

FMI 5 Обрыв в цепи датчика или замыкание проводов в цепи датчика на массу.

MID 222 PPID 34 Параметр: Напряжение +12 В. блока управления (используется для питания внутренних цепей блока управления) Неисправность:

FMI 0 Напряжение слишком высокое. Неисправность проводки.

FMI 1 Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.

MID 222 PPID 54 Параметр: Напряжение +5 В. (используется для питания датчика давления воздуха) Неисправность:

FMI 0 Напряжение слишком высокое. Замыкание проводов на более высокое напряжение.

FMI 1 Напряжение слишком низкое. Замыкание проводов на массу.

MID 222 PPID 55 Параметр: Температура блока управления замедлителем Неисправность:

FMI 0 Температура блока управления замедлителем слишком высокая. Возможен нагрев от внешнего источника тепла.

MID 222 PPID 210 Параметр: Клапан ШИМ замедлителя Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на более высокое напряжение или неисправен клапан ШИМ.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи клапана ШИМ или неисправен клапан ШИМ.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана ШИМ на массу или неисправен клапан ШИМ.

MID 222 PSID 1 Параметр: Реле питания К05 Неисправность:

FMI 3 Замыкание провода управления реле на более высокое напряжение.

FMI 6 Замыкание провода управления реле на массу или неисправно реле.

MID 222 PSID 201 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144 Неисправность:

FMI 9 Блок управления замедлителем MID222 не получает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 222 PSID 204 Параметр: Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136 Неисправность:

FMI 9 Блок управления замедлителем MID222 не получает сигналы от блока управления системой торможения MID136 по каналу данных SAE J1939. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал поможет разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

Гидродинамические ретардеры намного компактнее и намного легче электродинамических. Однако, на небольших скоростях они не так эффективны, хотя могут работать продолжительное время, потому что с того момента, когда гидродинамический ретардер начинает работать, топливо в двигатель не поступает, а система охлаждения используется только для работы ретардера. Момент торможения в гидродинамических ретардерах может доходить до 4000 Nm, что превышает крутящий момент самых мощных двигателей.

Также следует знать, что ретардер, соединённый с коробкой передач, называется интегрированным ретардером, или интардером. При такой конструкции ретардер подсоединяется к вторичному валу не напрямую, а через пару шестерён с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики момента торможения на малых скоростях). Некоторые производители для работы интардера используют масло, находящееся в картере коробки передач, хотя бывают и модели с автономной смазочной системой.

Ещё одна интересная конструкция – акватардер. Он устанавливается спереди двигателя и жёстко закрепляется с его коленчатым валом. В качестве смазочного материала тут служит охлаждающая жидкость. Преимущество налицо – тепло, которое выделяется в момент торможения, отправляется прямо в систему охлаждения двигателя. На сегодняшний день акватардеры в свои автомобили устанавливает только один из семи присутствующих на нашем рынке производителей, однако, ситуация может измениться.

Причины неисправностей в ретардерах

Как нам рассказали мастера, занимающиеся поддержкой технического состояния и ремонтом тягачей, наиболее частыми причинами неисправностей в ретардерах можно назвать:

· Неисправности в датчике скорости; · Неисправности в проводке CAN (короткое замыкание, трещины в проводах); · Неисправности в датчике температуры; · Недостаточное количество охлаждающей жидкости; · Неисправности в вентиляторе охлаждения; · Неисправности в блоке управления; · Проблемы в электропроводке.

По словам специалистов, на неисправности в ретардере указывают такие моменты, как:

· код неисправности ретардера на экране бортового компьютера; · Ретардер вообще не работает; · При спуске с горы не поддерживается постоянная скорость; · Накаляется охлаждающая жидкость; · Низкий момент торможения; · Ретардер начинает тормозить при малейшем нажатии на тормозную педаль.

Какие неисправности можно попытаться устранить самим?

В некоторых случаях, когда водитель заметит один из вышеуказанных сигналов, он может попытаться устранить причину неисправности собственными силами. В первую очередь он должен проверить уровень охлаждающей жидкости – если её не хватает, он должен дополнить резервуар до нужной отметки. Бывают случаи, когда водители не уделяют должного внимания своему автомобилю, или автомобиль работает в достаточно суровых условиях – в таких случаях охлаждающая жидкость испаряется быстрее, чем обычно. Если на это не обращать внимания, можно навредить не только ретардеру, но и двигателю.

Следующий шаг – осмотреть и проверить электропроводку. Если после осмотра явных повреждений не видно, а ретардер всё равно не работает так как надо, без специального оборудования не обойтись. В таких случаях лучше всего обращаться к специалистам (официальным представителям или мастерам по ремонту тягачей) – они не только установят и устранят неисправность, но и подскажут вам наиболее вероятные причины её возникновения. Эта информация позволит вам избежать подобных проблем в будущем.

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX или VNL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Блок управления двигателем (MID 128):
MID 128 SID 3 FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание проводов форсунок на цепь высокого напряжения.
MID 128 SID 4 FMI 4 — Замыкание одного из проводов цепи форсунок до контактов блока ДВС или контактов на массу.
MID 128 SID 5 FMI 5 — Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Обрыв в цепи форсунки.
MID 128 SID 18 FMI 5 — Ток ниже нормы или обрыв в цепи. Дренажный клапан топлива закрыт, слив не функционирует.
MID 128 SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные о состоянии двигателя.
MID 128 PID 26 FMI 3 — Высокое напряжение или короткое замыкание цепи вентилятора на цепь высокого напряжения.
MID 128 PID 94 FMI 7 — Давление подачи топлива ниже нормы.
MID 128 PSID 98 FMI 1 — Давление в системе наддува ниже нормального рабочего диапазона.
MID 128 PID 153 FMI 0 — Давление в картере выше нормального рабочего диапазона.
MID 128 SID 211 FMI 4 — Низкое напряжение питания датчика постоянного тока +5В или замыкание на цепь с более низким напряжением.
MID 128 PPID 386 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые или неправильные данные датчика температуры отработавших газов.

Блок управления коробкой переключения передач (MID 130):
MID 130 PSID 23 FMI 12 — Неисправен компонент системы включения делителя.
MID 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из цилиндра сцепления, узла клапанов сцепления, пневматического шланга, соединителя сжатого воздуха.
MID 130 PID 37 FMI 0 — Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
MID 130 PSID 204 FMI 8 — Нарушение связи по каналу данных SAE J1939 с блоком управления системой торможения, информация, полученная от блока, ошибочна.
MID 130 PSID 232 FMI 9 — Блок питания шины данных CAN. Темпы и частота обновления данных неверны.

Блок управления систем торможения ABS, EBS (MID 136):
MID 136 SID 2 FMI 2 — Большой зазор между датчиком скорости колеса (ось 1, справа) и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное.
MID 136 SID 3 FMI 3 — Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика скорости колеса (ось 2, слева).
MID 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика скорости колеса (ось 2, справа).
MID 136 SID 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик скорости колеса (ось 3, слева), неисправен модулятор.
MID 136 SID 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, слева), неисправен блок EBS.
MID 136 PSID 28 FMI 1 — Тормозные колодки изношены.
MID 136 PSID 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы.
MID 136 SID 70 FMI 1 — Неисправен датчик износа тормозных колодок (ось 1, слева), неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах.

Блок управления приборными панелями (MID 140):
MID 140 PSID 204 FMI 9 — Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления тормозами.
MID 140 PSID 207 FMI 12 — Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления селектором передач .
MID 140 PID 209 FMI 2 — ABS прицепа (неверные или отсутствующие данные).

Блок управления автомобилем (MID 144):
MID 144 PSID 4 FMI 4 — Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего или сигнального провода. Замыкание провода сигнала на массу. Возможно неисправен рычаг переключателя замедлителя.
MID 144 PPID 75 FMI 4 — На контакте РВ18 напряжение ниже 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного клапана блокировки демультипликатора. Замыкание на массу провода между электромагнитным клапаном и блоком управления.
MID 144 PSID 230 FMI 5 — Сбой в программном обеспечении. Некорректное прерывание работы программы из за сбоя питания. Обрыв или частичное повреждение провода питания или массы блока управления автомобилием.
MID 144 SID 243 FMI 5 — Неисправность круиз-контроля.
MID 144 PPID 279 FMI 0 — Срок службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный блоком управления автомобилем, закончился.

Блок управления пневматической подвеской ECS (MID 150):
MID 150 SID 7 FMI 7 — Механическая неисправность электромагнитного клапана ведущей оси.
MID 150 PSID 8 FMI 13 — Память калибровки индикатора нагрузки. Указатель нагрузки не откалиброван или откалиброван неверно.
MID 150 PSID 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески ведущей оси. Неверная реакция механической системы.

Блок управления воздухоосушителями APM (MID 185):
MID 185 PSID 19 FMI 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не поддерживается давление. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.
MID 185 PSID 20 FMI 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто давление отключения компрессора. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.
MID 185 PSID 21 FMI 0 — Большое количество конденсата в тормозной системе. Не достигнуто давление отключения компрессора. Утечки воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, забита воздушная магистраль между компрессором и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью заполнен влагой.

Блок управления наружным освещением LCM (MID 216):
MID 216 PSID 4 FMI 5 — Сила тока на выходе блока LCM на правый ближний свет меньше 0,1 А. Обрыв провода питания между блоком LCM и лампой, обрыв провода между лампой и точкой массы или неисправна лампа.
MID 216 PSID 5 FMI 5 — Сила тока на выходе от блока LCM на передние противотуманные фары меньше 500 мА. Обрыв проводов между блоком LCM и фарами, обрыв провода между фарами и точкой массы или неисправны фары.
MID 216 PSID 6 FMI 6 — Сила тока на выходе блока LCM на задние противотуманные фары больше 3,5 А. Замыкание провода на массу между блоком LCM и фарами.
MID 216 PSID 13 FMI 5 — Сила тока на выходе блока LCM на левый передний указатель поворота меньше 0,1 А. Обрыв провода питания между блоком LCM и лампами, обрыв провода между лампами и точкой массы или неисправны лампы.
DTC P229E13 — Обрыв цепи датчика оксида азота (NOx), ряд 1, датчик 2.

Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

Расшифровка тектовых сообщений

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание сервисных сообщений

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

Читайте также:

  • Ошибка p0444 infiniti fx35
  • Ошибка абс чек спидометр не работает прочерки на экране ручник форд фьюжн 1
  • Система vsc toyota rav4 ошибка
  • Коды ошибок холодильников дэу
  • Горят все лампочки на акпп опель астра h

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

Like this post? Please share to your friends:
  • Замбези ошибка навигатора текст
  • Замазка для ошибок вычитывает текст книги кроссворд
  • Замазка для ошибок вычитывает текст книги 9 букв
  • Заложить фундамент лексическая ошибка
  • Залил adblue ошибка не ушла