Зарядное устройство sbc 120 ошибка f04

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Цифровое

зарядное

устройство

, 12 

В

. Autoprofi SMART 

BATTERY CHARGER, 

предназначено

для

зарядки

всех

типов

 12-

вольтных

кислотно

свинцовых

аккумуляторов

емкостью

от

 6 

до

 120 

ампер

/

час

,  

sbc-120 

Страница:
(1 из 7)

навигация

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 8
    Цифровое зарядное устройство, 12 В. Autoprofi SMART BATTERY CHARGER, предназначено для зарядки всех типов 12-вольтных кислотно-свинцовых аккумуляторов емкостью от 6 до 120 ампер/час, sbc-120
  • Страница 2 из 8
  • Страница 3 из 8
  • Страница 4 из 8
  • Страница 5 из 8
  • Страница 6 из 8
  • Страница 7 из 8
  • Страница 8 из 8

Инструкции и руководства похожие на AUTOPROFI SBC-120

Другие инструкции и руководства из категории зарядное устройство

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Перейти к контенту

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

Цифровое

зарядное

устройство

, 12 

В

. Autoprofi SMART 

BATTERY CHARGER, 

предназначено

для

зарядки

всех

типов

 12-

вольтных

кислотно

свинцовых

аккумуляторов

емкостью

от

 6 

до

 120 

ампер

/

час

,  

sbc-120 

Страница:
(1 из 7)

навигация

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 8
    Цифровое зарядное устройство, 12 В. Autoprofi SMART BATTERY CHARGER, предназначено для зарядки всех типов 12-вольтных кислотно-свинцовых аккумуляторов емкостью от 6 до 120 ампер/час, sbc-120
  • Страница 2 из 8
  • Страница 3 из 8
  • Страница 4 из 8
  • Страница 5 из 8
  • Страница 6 из 8
  • Страница 7 из 8
  • Страница 8 из 8

Инструкции и руководства похожие на AUTOPROFI SBC-120

Другие инструкции и руководства из категории зарядное устройство

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



на выходе вместо 12в идет 6,5в.Зарядку не дает
.Нужна схема


Оценка

Компэл представляет выгодные светодиодные драйверы MOSO для промышленных решений с высоким классом защиты от внешних воздействующих факторов, хорошей устойчивостью к импульсным помехам и высокой надежностью. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля, кроме того, отдельные версии драйверов могут программироваться на работу в автономном режиме по заранее заданному сценарию. Рассмотрим подробнее их характеристики.

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 52

Репутация: 16



Фоток кинь .


Оценка

Компания MORNSUN разработала новую линейку ИП с креплением на DIN-рейку класса High End. Линейка состоит из двух семейств однофазных ИП, различающихся функционалом (LIMF и LIHF) и одного семейства на трехфазное напряжение (LITF). У всех этих ИП печатная плата с компонентами имеет лаковое покрытие. Продукция работоспособна в температурном диапазоне -40…85ºС (для однофазных) и -30…70ºС (для трехфазных). Кроме того, однофазные ИП соответствуют требованиям ATEX и могут использоваться во взрывоопасных зонах.

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Заряд аккамулятора показовает.Устанавливаешь зарядку,сбрасывает на ноль-силу тока не показывает.Напряж. 6.8 вместо 12.Микроконтроллер-PIK16F72-1/SP


Оценка

В промышленных устройствах и установках с электроприводом на двигателях постоянного тока в момент пуска требуется обеспечить повышенный ток. Для решения этой задачи MEAN WELL предлагает вместо ИП с повышенной избыточной мощностью, более оптимальное решение — источник питания с необходимой перегрузочной способностью семейства HRP/N3. Новое семейство, представленное в Компэл, экономичнее и расширяет уже существующее HRP/N в увеличении кратности перегрузки.

Новичок

 

Регистрация: 10.09.2012

Сообщений: 102

Репутация: 28



а попробуй измерить конденсаторы. там справа в первичке стоит пара над микрушкой. часто бывает.
если нет, тогда релюшки.

__________________
Не нужно сегодня делать то, что можно сделать завтра. Ибо послезавтра это может не понадобиться.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



кандеры менял на новые,на вторичке напряжение примерно 27-29в.Релюшки работают нормально.Началось все после пуска авто от сети.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 52

Репутация: 16



Судя по фото — обратноходовый преобразователь с гальванической развязкой. Выходное напряжение явно импульсное, хотя и заглажено немного дросселем. Чем мерял, что занижено напряжение на выходе ? Что за МС стоит 14-ти ногая ?


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Сборка на операционнике LM324N.Напряжения замерял мультимером.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 52

Репутация: 16



Мультиметр не для импульсного тока ! Надеюсь не надо объяснять в чём отличие импульсного тока от постоянного. Если нет осциллографа, тогда хотя-бы мультиметр поставь в режим измерения тока ( диапазон 10/20А ) и померь зарядной ток во время зарядки аккумулятора. Акк. обычно заряжаются постоянным током. По мере зарядки напряжение на нём увеличивается. Это напряжение контролирует наверняка LM324N, которая затем управляет работой преобразователя через оптопару.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Решено

Проблемой оказалась LM324-купленная на радиорынке.После замены напряжения все в норме,зарядка идет на ура.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 04.11.2011

Сообщений: 5

Репутация: 10



autoprofi SBC-120 ошибка F01

Коллеги добрый день, мучаюсь с зарядником, поменял шим, запустилось, вхожу в режим 12 вольт (разетка прикуривателя) тоже все отлично, но вот как вхожу в режим зарядки аккумулятора и тут начинается, впервый раз ток заряда не увиеличивался свыше 0,4 ампера, и соответственно показывало что аккумулятор заряжен, что не соответствовало действительно, сменил LM324N и теперь совсем весело, 12 вольт прикуриватель отлично а вот режим заряда показывает F01 коротыша найти не могу режим показа напряжения аккумулятора работает отлично. помогите пожалуйста, поделитесь опытом советом и буду благодарен если поделитесь схемой мой мейл [email protected] в поисках схемы перелапатил весь интернет, пустота. Подскажите на что еще можно грешить,


Оценка

Зарядное устройство Autoprofi, цифровое SBC-120.
Покупку зарядного устройства считаю необходимостью для нашей зимы. Морозы бывают, поэтому нужна страховка на случай разряда аккумулятора. Ещё в осенью 2014 г. купил зарядное устройство Autoprofi SBC-120 (указана цена 2014 г.).

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Зарядное устройство Autoprofi SBC-120

Микропроцессор устройства диагностирует состояние батареи, а затем устанавливает необходимые параметры зарядки и сигнализирует о возникновении неполадок во время работы. Процесс зарядки микропроцессор разделяет на 3 фазы, за счёт чего батарея заряжается в 3 раза быстрее по сравнению с обычными зарядными устройствами. При этом исключается возможность перезарядки аккумулятора или неправильное присоединение полюсов.
Зарядное устройство обладает 3 режимами работы с силой тока зарядки 2, 6 или 12 ампер и может использоваться с малыми аккумуляторами снегоходов или мотоциклов, средними аккумуляторами малолитражных автомобилей и большими аккумуляторами ёмкостью до 120 А·ч.
Функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать батарее заряд, необходимый для запуска двигателя. Встроенная в устройство 12-вольная розетка прикуривателя даёт возможность подключать к нему различные приборы, работающие от сети автомобиля.
Цифровое зарядное устройство предназначено для зарядки всех типов 12-вольтных кислотно-свинцовых аккумуляторов ёмкостью от 6 до 120 А·ч. Встроенный микропроцессор контролирует процесс и режимы зарядки, защищая электронику автомобиля и обеспечивая сохранность батареи.

Особенности:
Ток зарядки: 2/6/12 А
Напряжение аккумуляторов: 12 В
Диагностика неполадок
Ёмкость аккумуляторов: 6-120 А·ч
Сеть для зарядки устройства: 220 В, 50 Гц
Материал корпуса: пластик
Тип аккумуляторов: кислотно-свинцовые
Контроль зарядки
Встроенная розетка прикуривателя
Размер упаковки: 20,5x14x21,5 см
Высокочастотная зарядка: 3-фазовая
Автоматическое определение полюсов
Функция 5-минутной зарядки
***************************
***************************
Прошло 2 зимы. Итоги.
Зарядка проявила себя с положительной стороны. Отказов не было.
Несколько раз выручал соседей. Отлично работает функция 5-минутной зарядки.
Устройство лёгкое, компактное, есть ручка для переноски.
Всё нужное в комплекте. Провода с крокодилами укладываются в кармашек на самой зарядке, что удобно при переноске. Провода не длинные, может понадобится удлинитель.
Есть розетка автомобильная на 12 v, но работает либо зарядка, либо розетка.
Есть проверка аккумулятора на исправность в автоматическом режиме.
Есть сигнал о неисправности аккумулятора и окончании заряда.
Ток только 2, 6 или 12 А (плавной регулировки нет).
Индикация заряда аккумулятора в процессе зарядки.
При зарядке немного шумит вентилятор.
Если аккумулятор дохлый, то не заряжает, пишет ошибку.
После зарядки автоматически отключается.
***************************
***************************
***************************
Прошли годы… 30.01.2021. Итоги.
Бережное домашнее использование. Зарядка отлично работает. Выглядит как новая, нареканий нет.
Всё функции работают. Конечно, провода хочется толще, но и комплектные работают нормально, ничего не греется и не горит. Вентилятор шумит вполне сносно, шум не усилился.
Покупка определённо отрабатывает свои деньги. Мои потребности удовлетворяет полностью.
Нужно помнить, что для оживления сильно разряженных аккумуляторов нужно другое устройство.

Цена вопроса: 2 010 ₽
Пробег: 64 800 км

Компания:

background image

Цифровое зарядное устройство, 12 В. Autoprofi SMART 

BATTERY CHARGER, предназначено для зарядки всех 
типов 12-вольтных кислотно-свинцовых 

аккумуляторов емкостью от 6 до 120 ампер/час,  
sbc-120 

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



на выходе вместо 12в идет 6,5в.Зарядку не дает
.Нужна схема


Оценка

Приглашаем 22 июня на вебинар, посвященный подходу компании MEAN WELL к созданию мощных управляемых систем низковольтного и высоковольтного питания и зарядных установок для промышленного, технологического, телекоммуникационного, медицинского, радиопередающего и другого оборудования, а также для систем альтернативной энергетики. На вебинаре мы рассмотрим новинки и серийную продукцию в концепции «3+N», расскажем об этой концепции и о том, как создать из готовых модулей систему питания мощностью до 360 кВт с напряжением до 380…400 В (постоянного тока). Будут представлены ИП с рециркуляцией энергии для тестового оборудования и модули управления питанием.

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 56

Репутация: 16



Фоток кинь .


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Заряд аккамулятора показовает.Устанавливаешь зарядку,сбрасывает на ноль-силу тока не показывает.Напряж. 6.8 вместо 12.Микроконтроллер-PIK16F72-1/SP


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 10.09.2012

Сообщений: 102

Репутация: 28



а попробуй измерить конденсаторы. там справа в первичке стоит пара над микрушкой. часто бывает.
если нет, тогда релюшки.

__________________
Не нужно сегодня делать то, что можно сделать завтра. Ибо послезавтра это может не понадобиться.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



кандеры менял на новые,на вторичке напряжение примерно 27-29в.Релюшки работают нормально.Началось все после пуска авто от сети.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 56

Репутация: 16



Судя по фото — обратноходовый преобразователь с гальванической развязкой. Выходное напряжение явно импульсное, хотя и заглажено немного дросселем. Чем мерял, что занижено напряжение на выходе ? Что за МС стоит 14-ти ногая ?


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Сборка на операционнике LM324N.Напряжения замерял мультимером.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.01.2011

Сообщений: 56

Репутация: 16



Мультиметр не для импульсного тока ! Надеюсь не надо объяснять в чём отличие импульсного тока от постоянного. Если нет осциллографа, тогда хотя-бы мультиметр поставь в режим измерения тока ( диапазон 10/20А ) и померь зарядной ток во время зарядки аккумулятора. Акк. обычно заряжаются постоянным током. По мере зарядки напряжение на нём увеличивается. Это напряжение контролирует наверняка LM324N, которая затем управляет работой преобразователя через оптопару.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 05.12.2013

Сообщений: 5

Репутация: 12



Решено

Проблемой оказалась LM324-купленная на радиорынке.После замены напряжения все в норме,зарядка идет на ура.


Оценка

Новичок

 

Регистрация: 04.11.2011

Сообщений: 5

Репутация: 10



autoprofi SBC-120 ошибка F01

Коллеги добрый день, мучаюсь с зарядником, поменял шим, запустилось, вхожу в режим 12 вольт (разетка прикуривателя) тоже все отлично, но вот как вхожу в режим зарядки аккумулятора и тут начинается, впервый раз ток заряда не увиеличивался свыше 0,4 ампера, и соответственно показывало что аккумулятор заряжен, что не соответствовало действительно, сменил LM324N и теперь совсем весело, 12 вольт прикуриватель отлично а вот режим заряда показывает F01 коротыша найти не могу режим показа напряжения аккумулятора работает отлично. помогите пожалуйста, поделитесь опытом советом и буду благодарен если поделитесь схемой мой мейл [email protected] в поисках схемы перелапатил весь интернет, пустота. Подскажите на что еще можно грешить,


Оценка

Цифровое зарядное устройство «AUTOPROFI»  SBC-120 со встроенным микропроцессором, предназначено для зарядки всех типов 12V кислотно-свинцовых аккумуляторных батарей емкостью от 6 до 120 Ампер/час.

Функции данного устройства:

1. Трехфазная высокочастотная зарядка:

Устройство оснащено микропроцессором контролирующим процесс зарядки, который разделен на три части :

32

1-я фаза: Зарядка постоянным током:

Зарядное устройство поддерживает постоянную силу тока зарядки, а напряжение батарее постепенно повышается, пока не достигнет нужного уровня. В этом режиме аккумулятор заряжается до 85 %.

2-я фаза: Фаза поглощения или впитывания:

Напряжение батареи остается постоянным, а сила тока постепенно понижается. 2-я фаза еще обеспечивает 10% зарядки батареи. После завершения данной фазы на дисплее зарядного устройства высвечивается надпись «FULL». Далее батарея переходит в режим хранения. 

3-я фаза: Фаза заряда малым током (плавающий заряд):

В батарее поддерживается постоянное напряжение для сохранения его полного заряда. Данная фаза может длиться долгий период , при этом АКБ не закипит, не перезарядится.

Данное цифровое устройство имеет 3 режима зарядки с силой тока 2/6/12 Ампер. 

аы

2 ампера: Предназначается для зарядки малых аккумуляторных батарей емкостью от 6 до 20 Ампер/час, используемых в мотоциклах, снегоходах, газонокосилках и т.д 

6 ампер: Предназначается для зарядки средних аккумуляторных батарей, емкостью от 15 до 60 Ампер/час.

12 ампер: Предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью батареи от 30 до 120 Ампер/час.

2. Диагностика и предупреждение неполадок: 

SBC-120 именуют «умным» зарядным устройством. Прежде чем приступить к зарядке данное устройство диагностирует АКБ на предмет его технического состояния . При замкнутых, осыпанных свинцовых пластинах, при крайне малом напряжении батареи и других технических неисправностях, несовместимых  с полноценной деятельностью АКБ зарядное устройство выводит на дисплей код неисправности 

ыфа

Так же на дисплее отображается напряжение батареи и сила тока во время зарядки. Для удобства расшифровки с тыльной стороны устройства приведена индикация значений дисплея. Так же подробная индикация приведена на упаковке и в инструкции.

уе

3. Функция 5-минутной зарядки для быстрого старта двигателя (быстрая зарядка):

Предназначена для ускоренной зарядки разряженной АКБ (нет проводов прикуривания; есть провода но не от кого прикурить; авто в гараже, но под рукой есть розетка с напряжением 220 Вт). Необходимо отсоединить клеммы авто от АКБ, в идеале занести АКБ в теплое помещение,  подключить зарядное устройство SBC-120 к АКБ, выбрать на дисплее необходимое напряжение и подождать 5 минут. Скорость зарядки зависит от степени разряженности, от температуры окружающей среды, поэтому может быть как 2 минуты, так и чуть более 5 минут.

*Зарядное устройство оборудовано встроенной 12V розеткой с силой тока 12А. Розетка расположена в тыльной части зарядного устройства и служит как преобразователь с 220V в 12V. Предназначено для питания устройств, которые работают от бортовой сети авто.

*Зарядное устройство SBC-120 имеет яркий современный дизайн. Выполнено из высококачественного материала.

*Интерфейс устройства прост и доступен рядовому пользователю. Включает в себя 6 световых индикаторов,4 клавиши управления. При нажатии на любую из клавиш, устройств подает звуковой сигнал.

*SBC-120 прост в эксплуатации, не требует специального ухода. В комплект входит инструкция с подробным описанием всех процессов работы зарядного устройства.

Вы можете приобрести данное зарядное устройство в компании AUTOLIVE.

Все интересующие вопросы вы можете узнать по адресу ул. Кольцевая 66, ул. Театральная 164 или по телефону 42-45-27

25 декабря 2015

Like this post? Please share to your friends:
  • Запятая это орфографическая или пунктуационная ошибка
  • Зарядное макита выдает ошибку
  • Запятая это грамматическая ошибка или нет
  • Зарядка hyundai ошибка f4
  • Запятая считается орфографической ошибкой