|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
Добрый день. Такая проблема, ставил автомобиль на зарядку, но после подключения она не пошла, несколько раз включил и выключил вилку, зарядка так и не пошла а загорелась лампочка ошибки, которая так и горит после отключения автомобиля. При разборке зарядного в нем обнаружился конденцат, просушка не помогла! Что можно сделать?? Кроме того что купить новое зарядное, уже заказал китайское. |
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 129 |
хоть бы фотки выложил зарядного в разборе. |
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
Фотку выложить не получается, а какой сервис за это возьмется?? |
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
У нас в Питере есть несколько частных организаций занимающиеся городскими зарядками, там есть специалисты, на форуме можно найти. В АЭГ есть зарядки,но ремонтом они кажется не заморачиваются, может сможет помочь Алексей http://avt-company.ru/contacts. Добавлено через 19 минут |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Виталий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от фотограф У нас в Питере есть несколько частных организаций занимающиеся городскими зарядками, там есть специалисты, на форуме можно найти. В АЭГ есть зарядки,но ремонтом они кажется не заморачиваются, может сможет помочь Алексей http://avt-company.ru/contacts. Добавлено через 19 минут Покоцана, да и сомневаюсь я, что на зарядное распространяется гарантия и что в наших сервисах ее могут починить, а разбирал специалист, но без схемы трудно что либо понять, да и внешних повреждений на микросхеме незаметно. |
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: фотограф Авто: Outlander PHEV Сообщений: 658 |
Позвоните Алексею в AVT-company |
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlender PHEV Сообщений: 145 |
Цитата:
Сообщение от Vitt75 Добрый день. Такая проблема, ставил автомобиль на зарядку, но после подключения она не пошла, несколько раз включил и выключил вилку, зарядка так и не пошла а загорелась лампочка ошибки, которая так и горит после отключения автомобиля. При разборке зарядного в нем обнаружился конденцат, просушка не помогла! Что можно сделать?? Кроме того что купить новое зарядное, уже заказал китайское. 1. Выходные провода от зарядника проверяли? |
|
|
#8 |
Опытный Имя: Дмитрий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 85 |
Таким заряжаю и Лиф и Аутлендер.
Последний раз редактировалось Solar51; 06.08.2017 в 14:25. |
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlender PHEV Сообщений: 145 |
А можно подробнее, где купить? |
|
|
#10 |
Опытный Имя: Дмитрий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 85 |
Я брал во Владивостоке, на Фарпосте нашёл. Вам лучше с Алиэкспресса заказывать, цена та же, около 10000 руб. В поиске забить: j1772. Будут 2 варианта: подороже, с возможностью выбора тока зарядки и этот, на 16А. Только смотрите, чтобы рядом с английскими буквами не было иероглифов, пошла новая партия, у одного уже сгорел. |
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlender PHEV Сообщений: 145 |
Спасибо! |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электроскутеры (Модераторы: xaoyag, Surf_el) »
- зарядное усторйство не заряжает,подскажите куда копать…
Комментарии к новостям
Страницы: 1
- Печать
- Печать
Тема: зарядное усторйство не заряжает,подскажите куда копать…
Прочитано 5620 раз
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
31 Мая 2012 в 13:39
Прочитано 5620 раз
marcus
Сообщений: 9
перестало заряжать,просто горит красный диод и всё,раньше горел зелёный-подключение к акб горит красный-после зарядки снова зелёный,вскрыл корпус зарядника видимых дефектов незаметил кроме одного сопротивления(оно слегка пошолушилось)думаю от перегрева,а так вро-де на глазок всё исправно,сам не электронщик хотя паять умею,может кто подскажет куда копать?
к фото….1.след потемнения будто от перегрева 2.скол на детали 3.что это за зверь,думаю что возможно причина в нём хотя не уверен,искал в инете маркировку или аналог но ничего непопалось,помогите кто может а то уж больно надо,заряжать автомобильным зарядником не сруки пока акамуляторы достанеш пока назад просто ужос!
31 Мая 2012 в 13:48
Ответ #1
zap
Санкт-Петербург
Сообщений: 11939
Это мосфет STP14NK6 , даташит на него есть в интернетах, но он скорее всего целый.
Скол на резисторе нормальное явление, он мог быть сколот ещё до того как его туда впаяли.
От перегрева краска на резисторе темнеет, здесь этого не вижу.
Сдайте блок знающему человеку. Если по внешнему виду сгоревшую деталь не определить, дальше ремонт не такое уж простое дело. Думаю, любой ремонтник который лечит компьютерные БП с этим справится без проблем.
Можете конечно попробовать прозвонить мосфет. Их обычно пробивает от стока к истоку на почти нулевое сопротивление (должно быть почти бесконечное).
Ещё гляньте, иногда в плату впаивают предохранитель, может он тупо вылетел.
31 Мая 2012 в 13:58
Ответ #2
marcus
Сообщений: 9
там два предохранителя и оба целые…просто всё как-то по тихому произошло без шума как говорится и пыли просто раз…….и нет зарядки.
03 Июн 2012 в 11:16
Ответ #3
xaoyag
Модератор
Сообщений: 2439
Зверь или диод или управляющий транзистор, все зависит от того по входу или по выходу стоит, по фото скорее транзистор
03 Июн 2012 в 14:15
Ответ #4
zap
Санкт-Петербург
Сообщений: 11939
В левом нижнем углу по фотке похоже на вздутый алюминевый конденсатор.
В потемнении вокруг резистора ничего странного нет, у меня подобное было в свинцовом заряднике, но резистор был цел.
03 Июн 2012 в 17:02
Ответ #5
i
Администратор
Иваново
Сообщений: 4186
Резистор R2 надо проверить, не хорошо, что у него краска облетела, может быть трещина.
Мелкие электролиты нужно заменить. Мне часто приходиться так ремонтировать БП которые тихо помирают (а точнее, просто не могут стартовать из-за уменьшившийся ёмкости питающего кондёра).
И ещё нужно убедится, что зелёный светодиод живой, вдруг только он и помер.
03 Июн 2012 в 20:05
Ответ #6
marcus
Сообщений: 9
это не конденсатор это светодиод вернее два в одном,красный и зелёный,когда идёт зарядка он горит красным а когда зарядка окончена он светит зелёным.
03 Июн 2012 в 20:07
Ответ #7
12 Июн 2012 в 21:02
Ответ #8
Verichh
Мастер
Москва-Котлас
Сообщений: 129
Нуждаюсь в помощи !!!
Сгорел зарядник для свинцового аккума
12 Июн 2012 в 21:29
Ответ #9
xaoyag
Модератор
Сообщений: 2439
Умеете работать тестером?
- Печать
- Печать
Страницы: 1
- Электротранспорт »
- Ездим на батарейках! »
- Электроскутеры (Модераторы: xaoyag, Surf_el) »
- зарядное усторйство не заряжает,подскажите куда копать…
На чтение 7 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано 15.09.2021 Обновлено 10.02.2022
Содержание
- Самые частые поломки и их диагностика
- Советы по самостоятельному ремонту
- Тест на исправность
- Стоит ли самому чинить и где можно отремонтировать
Зарядное устройство является абсолютно необходимым прибором в хозяйстве любого автовладельца. Зарядники позволяют проводить обслуживание аккумулятора – от возобновления запаса энергии до проведения десульфатации АКБ (в зависимости от исполнения), а если есть пуско-зарядное устройство, то от него можно завести автомобиль. Как и любые электронные блоки, эти приборы иногда выходят из строя. При определенных условиях произвести ремонт неисправного ЗУ автомобильного аккумулятора можно самостоятельно.
Самые частые поломки и их диагностика
Наиболее очевидный признак поломки – при включении в сеть и подключении АКБ зарядник не подает признаков жизни:
- не горят индикаторы;
- стрелочные вольтметры (если имеются) не показывают уровень выходного напряжения;
- устройство не реагирует на манипуляции органами управления (нажатие кнопок, щелканье тумблерами и т.п.).
Во многих случаях проблема кроется в сетевом шнуре или предохранителях. У многих зарядных устройств предохранители находятся внутри корпуса. Чтобы до них добраться, надо снять крышку. Иногда их может не быть вообще, несмотря на то, что на схеме они указаны.
Если устройство реагирует на включение в сеть, но при подключении аккумулятора не индицируются ни напряжение, ни ток, есть основания предполагать выход из строя силовой части (хотя проблема может быть в схеме управления). Надо заметить, что первичная диагностика больше применима к ЗУ, построенным по линейной схеме. У импульсников одно и то же внешнее проявление проблемы может быть вызвано совершенно разными неисправностями, поэтому лучше сразу приступать к разборке и проверке схемы.
Советы по самостоятельному ремонту
Поиск неисправностей и ремонт ЗУ — процесс творческий, неисправность может крыться в чем угодно, поэтому пошаговую инструкцию по ремонту привести невозможно. Но можно разобрать общие принципы.
Чтобы продиагностировать и отремонтировать ЗУ, надо представлять его устройство. Зарядники строятся по двум схемам:
- линейные;
- импульсные.
У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки.
Зарядники линейного типа построены относительно просто:
- 220 вольт поступает на силовой трансформатор, который снижает сетевое напряжение;
- вторичное напряжение выпрямляется управляемым выпрямителем (обычно строится на тиристорах, но бывают и на мощных транзисторах);
- схема управления задает режимы работы ЗУ (выполняется как на дискретных элементах, так и на микроконтроллерах;
- измерительные приборы, индицирующие ток и напряжение (вольтметра может и не быть – ток важнее).
Выходного фильтра в линейных зарядниках, как правило, нет – для зарядки АКБ это не нужно.
По подобному принципу построено зарядно-подзарядное устройство «Кедр-авто». При включении в сеть должен быть слышен негромкий низкочастотный рокот и ощущаться легкая вибрация. Если этого нет, надо проверить напряжение 220 VAC в точках 1 и 2. Если его нет, надо искать в сетевом шнуре и предохранителях. Если напряжение есть, высока вероятность выхода из строя силового трансформатора. Если все в порядке, проверяется наличие низкого переменного напряжения в точках 3 и 4. Если оно есть, то на этом диагностика силового трансформатора закончена.
Дальше проверяется силовая часть. Тиристор испытывается тестером в режиме прозвонки диодов. В обычном состоянии сопротивление в обе стороны должно быть большим – прибор заперт. Но если плюсовым щупом тестера коснуться одновременно анода и управляющего электрода, то тиристор откроется, и мультиметр покажет какое-то сопротивление. Это означает исправность вентиля.
Если силовой трансформатор и ключевые элементы исправны, значит, вопрос в схеме управления. В разных моделях зарядников используются различное построение таких устройств, поэтому общие рекомендации дать невозможно. В каждом конкретном случае надо разбираться самостоятельно. Если схема собрана на дискретных элементах, шансы на успех есть. Если зарядник управляется микроконтроллером, починить ЗУ вряд ли удастся. Заменить микросхему несложно, а вот найти прошивку – тяжело.
Если не работает зарядное устройство, выполненное по импульсной схеме, то помимо приборов потребуется определенный уровень знаний и квалификация — такие устройства значительно сложнее.
В таком приборе напряжение сети:
- проходит через сетевой фильтр;
- выпрямляется и фильтруется;
- с помощью инвертора, управляемого от отдельной схемы, нарезаются импульсы амплитудой около 300 вольт и частотой несколько килогерц/десятков килогерц;
- импульсы трансформируются понижающим трансформатором;
- далее пониженное напряжение выпрямляется и фильтруется (фильтр служит здесь не только для сглаживания напряжения, но и для ликвидации части выбросов с высокой амплитудой – аккумулятор их не любит);
- через цепи обратной связи и схему управления происходит задание режима работы (стабилизация тока, стабилизация напряжения, тренировочный цикл и т.п.).
Основные принципы поиска неисправности можно рассмотреть на примере зарядного устройства ЗУ-3000.
В первую очередь надо проверить переменное напряжение на входе диодного моста (после резисторов R1 и R2). Там должно быть 220 VAC. Если нет – надо проверять последовательно:
- исправность предохранителя;
- сетевого шнура и вилки;
- элементов входного фильтра (в первую очередь терморезистора).
Если все в порядке, то проверяется напряжение на выходе моста (на конденсаторах С2, С3, С4). там должно быть около 300 вольт DC. Если нет – проверяется исправность диодов моста VD1-VD4, потом конденсаторы С2, С3, С4. Если и там все ОК, осциллографом надо убедиться в наличии импульсов на выходе D сборки DA1. Если их нет, есть основания подозревать выход из строя силового трансформатора или контроллера ШИМ TOP225YN. Если и здесь все нормально, проверяются вторичные цепи – выпрямитель, фильтр, обратная связь. Если неисправен контроллер AtTiny-26, шансы успешно отремонтировать прибор невелики.
Тест на исправность
Выше упомянуто, что многие зарядники не включаются при отсутствии подключенного аккумулятора. Для тестирования ЗУ после ремонта, если нет полной уверенности в исправности прибора, желательно взять аккумулятор, который не жалко – потерявший емкость и т.п. Подключив такую батарею к заряднику, надо проверить уровень напряжения на клеммах ЗУ. Оно должно быть примерно 14-15 вольт. Если оно существенно больше или меньше, либо уровень нестабилен, зарядник неисправен.
При этом надо контролировать и силу тока (это можно сделать по штатному амперметру). Она должна быть в пределах 0,1 от емкости АКБ (если батарея не очень разряжена). Верность данных встроенного прибора можно проверить внешним амперметром (например, мультиметром).
Стоит ли самому чинить и где можно отремонтировать
Зарядное устройство является достаточно сложным прибором, и визуально обнаружить дефект удается далеко не всегда. К тому же, если даже обуглившийся элемент и найден, причина может быть в другом компоненте. Замена сгоревшей детали приведет лишь к повторению аварии. Поэтому для самостоятельного ремонта потребуются как минимум знания электроники и общие понятия о принципах построения зарядников. Также нужен минимальный приборный парк – мультиметр, а в некоторых случаях и осциллограф. Если какой-то из этих факторов отсутствует, за починку лучше не браться. Также нет особого смысла ремонтировать зарядники, где неисправность обнаружена в намоточных элементах (трансформаторах, дросселях), если нет прибора-донора. Перемотать их «на коленке» с заводским качеством не получится, особенно в устройствах импульсного типа.
Для наглядности рекомендуем тематических видеороликов.
Для ремонта можно обратиться к специалистам. И лучше всего, если есть возможность отнести или отправить неисправный зарядник в официальный сервисный центр. Если такой возможности нет, можно поискать специалиста в интернете – на досках объявлений или специализированных форумах. Также можно обратиться к знакомым или соседям по гаражу. Но если ЗУ попадет в руки самоучек, риск некачественного ремонта возрастает многократно.
- Цена: 30 $
- Перейти в магазин
Стечение двух обстоятельств — временные трудности с электроэнергией и доступ к уставшим аккумуляторам от упсов привели к желанию попробовать реанимировать (пусть частично) «убитую» в 0 батарею с помощью функции восстановления зарядного устройства Anhtczyx (аналог Foxsur)
Сама зарядка трудится уже лет 5 для прямых своих функций, и неплохо заряжает автомобильный аккумулятор (хотя нюансы всё же есть)
Итак, берём дохлую гелевую батарею
и убеждаемся в её состоянии при помощи мультиметра. Он ожидаемо показывает ± 0
При попытке зарядить автоматическим зарядником, видим отказ. Пробуем подключить к ручному БП с функцией ограничения тока — увы. Ток она не берёт. Ну, мусор, то есть
Подключаем к нашему ЗУ, включаем его в сеть и выбираем функцию «Repair mode»
На экране появляется мигающая надпись «PUL»
И вот тут нам понадобится время. Собственно, на этом батарею можно оставить, в процессе восстановления наше внимание не понадобится. Даже в конце цикла, батарея греется незначительно.
Через 4 часа проверил состояние мультиметром. Он показал уже 10 вольт, но емкости батарея так и не набрала.
Сам процесс восстановления прост: устройство током до 2А подаёт циклично несколько раз в секунду напряжение от 8 до 15В. Во всяком случае, это заметно на мультиметре
По прошествии двух суток, прибор отключился, выдав индикацию «OFF». Видимо, батарея просто перестала брать ток
Замер мультиметром выдал нормальное напряжение зараженной батареи
Однако, что же с ёмкостью?
Замер я проводил USB тестером ATORCH UD24 и подключённой к нему активной нагрузкой в 3А
Сам разряд занял 1 час и 15 минут
Далее, после просадки до 9 вольт, напряжение стало стремительно падать, и я отключил нагрузку. За пару минут напряжение восстановилось до 11В. На фото результат испытания
У тестера есть функция по BT выводить график на телефон или комп. И вот он то как раз и достаточно информативен. Здесь видно, что напряжение около 12 В продержалось почти час без стремительного провала. А значит восстановление, пусть и частичное, удалось.
Напомню, батарею я не вскрывал, цикли тренировки вручную не проводил.
Скорее всего, результат восстановления зависит именно от состояния пластин, наличия электролита. Совсем сухая вряд ли наберёт ёмкость.
В случае с автомобильными ситуация примерно та же.
Резюмируя, полностью восстановить батарею получится вряд ли, но использовать её для бытовых нужд вполне можно. Тем более — меньшими токами.
Функция восстановления работает, это не просто маркетинговый ход.
В конце, видео всего этого «безобразия» с комментариями по ходу.
Надеюсь, было интересно
Ссылки
Зарядное устройство Anhtczyx: https://aliexpress.com/item/item/10000000297648.html
Тестер USB с возможностью вывода графиков ATORCH UD24: https://aliexpress.com/item/item/1005001483503811.html
Активная нагрузка ATORCH 65W: https://aliexpress.com/item/item/4000073897188.html
Планирую купить
+16
Добавить в избранное
Обзор понравился
+88
+126
Описание:
Управление микропроцессором (ЦП).1. Умная автоматическая зарядка:2. Это полностью автоматическое зарядное устройство 10 А.3. Автоматическая зарядка защищает ваш аккумулятор от перезарядки. Таким образом, вы можете оставить зарядное устройство, подключенное к батарее на неопределенный срок.4. Зарядные устройства подходят для большинства типов батарей, включая кальций, гель и AGM, влажные батареи. Они также могут помочь восстановить сливные и сульфированные батареи.5. Типы батарей: большинство типов свинцово-кислотных батарей, включая кальций, гель и AGM, влажные, EFB и т. Д.
3 в 1 Многофункциональный автомобиль Батарея Зарядное устройство
Точное Переключение 5 режимов с сенсорными кнопками1. Поддержка зарядки автомобильного аккумулятора 12 В/24 В2. Импульсный ремонт старых батарей3. Цифровой дисплей данных зарядкиСкорость зарядки 10А на 30% быстрее, чем у обычного зарядного устройства 8A.
Широкий диапазон адаптации 12V/24V General
Подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В/24 В 2AH-150AH
Защита от экстремальных погодных условий
Автоматическое определение температуры окружающей среды и автоматическое включение режима зарядки летом и зимой.Лучшая защита вашего аккумулятора.
Интеллектуальный цифровой дисплей с сенсорным поворотом
Детализация: электричество, ток, температура, процесс зарядки с первого взгляда
Многократная защита и безопасность использования
Умное управление, температурная компенсация в жарких климатических условиях и подзарядка в холодных климатических условиях, обратная защита, система охлаждения, перегрузки по току, огнеупорный материал, перенапряжение, короткое замыкание. Зарядное устройство с многократной защитой обеспечивает безопасность зарядки в любое время в любом месте. Не беспокойтесь!
【Визуализированная зарядка 】
Большой ЖК-дисплей состояние зарядки и аккумулятора; Напряжение зарядки и ток, внутренняя температура, процент заряда, летний режим, зимний режим и т. д. более удобно в использовании.
【Подключи и играй 】
Никаких сложных шагов, просто подключите и зарядите, оставайтесь дома и заряжайте свои батареи самостоятельно. Все-в-одном решение батареи, как зарядное устройство, плюс desulfator батареи. Обязательный инструмент для вашего гаража.
Уникальный дизайн вытяжного вентилятора
Есть вытяжной вентилятор в нижней части для лучшего рассеивания тепла и более безопасного использования летом.
Параметры продукта
Размеры: 158*95*62 ммНомер модели: RJ-C 121001BДлина выходной линии: 65 смВес нетто: 560 гВходное напряжение: переменный ток: 110-220 В (50-60 Гц)Длина входной линии: 90 смВыход напряжение: 12V-15,5 V/24V-31V(-15 ℃-45 ℃ напряжение Автоматическая компенсация)Выходной ток: DC = 12V10A/24V5A (макс.)Область применения: свинцово-кислотная батарея 12v 2ah-150ah (литиевая батарея запрещена)24v 2ah-100ah свинцово-кислотная батарея (литиевая батарея запрещено)
|
Горит или мигает индикатор ошибки?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Индикатор ошибки горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.
Если этот индикатор горит красным, просто поменяйте местами красный и черный зажимы.
Если этот индикатор мигает, дайте аккумулятору остыть несколько минут (если при выключении пускового устройства встроенный аккумулятор остается горячим, вероятнее всего, его необходимо заменить).
|
Зарядка пусковых устройств NOCO Genius Boost
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Пусковые устройства NOCO Genius Boost имеют 4 (четыре) светодиодных индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Эти индикаторы показывают уровень заряда встроенного аккумулятора пускового устройства. См. пояснение ниже.
|
Как происходит запуск двигателя?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства.
2.) Убедитесь в том, что зажимы подсоединены к аккумулятору с соблюдением полярности.
3.) Если зажимы X-Connect еще не подсоединены к пусковому устройству, подсоедините их.
4.) Перед запуском двигателя убедитесь в том, что все потребители питания (фары, радио, кондиционер и т.п.) выключены.
5.) Нажмите кнопку питания и начните запуск. Замигают все индикаторы. Это означает, что все индикаторы функционируют надлежащим образом. Если вы правильно подключили пусковое устройство к аккумулятору, загорится белый индикатор форсирования. Если при подключении зажимов были перепутаны полюса, загорится красный индикатор ошибки. Исправьте ошибку, поменяв зажимы местами. Загорится белый индикатор форсирования. Белый индикатор форсирования загорается тогда, когда устройство готово к запуску двигателя.
6.) Попробуйте запустить двигатель. Большинство транспортных средств заводятся сразу же. В некоторых случаях может потребоваться подключить пусковое устройство и подождать до 30 секунд и только после этого запускать двигатель. Если транспортное средство не заводится сразу, подождите 20–30 минут и повторите попытку. Не делайте больше 5 (пяти) последовательных попыток завести двигатель в течение 15 (пятнадцати) минут. Дайте пусковому устройству отдохнуть 15 (пятнадцать) минут и только потом снова приступайте к запуску двигателя.
7.) После запуска двигателя отсоедините зажимы и уберите пусковое устройство.
|
Режим ручного управления пусковых устройств NOCO Genius Boost
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Пусковые устройства NOCO Genius Boost могут использоваться для запуска 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением менее 2 вольт (полностью разряженными аккумуляторами). Если напряжение аккумулятора менее 2 вольт, индикатор форсирования не горит. Это означает, что устройство не может обнаружить аккумулятор. Для запуска двигателя при напряжении аккумулятора менее 2 вольт используется режим ручного управления, который позволяет форсировать запуск.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ РЕЖИМ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ПРОВЕРЬТЕ ПОЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ИЛИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАЖИМОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К ИСКРЕНИЮ. В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК (400–4000 АМПЕР), КОТОРЫЙ ПРИ НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИСКРЕНИЮ И ПЕРЕГРЕВУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ В ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК И ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Перед использованием функции ручного управления убедитесь в том, что зажимы X-Connect подключены к аккумулятору с соблюдением полярности, а также подключены к пусковому устройству. Чтобы использовать функцию ручного управления, нажмите и удерживайте кнопку ручного управления (красный восклицательный знак в красном кругу) в течение 3 секунд. Замигает белый индикатор форсирования, сигнализируя о том, что устройство находится в режиме ручного управления и готово к запуску двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ЗАЖИМОВ ВЫКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО ОБЕСПЕЧИТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПОМНИТЕ, ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ.
|
Можно ли оставлять пусковые устройства NOCO Genius Boost под прямыми солнечными лучами?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Нет. Температура в автомобиле под прямыми солнечными лучами может увеличиться до 50ºC за 10 минут.
|
Можно ли заряжать пусковое устройство NOCO Genius Boost при высоких температурах?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Нет. Устройства Genius Boost следует заряжать при температуре от 0ºC до 40ºC. Перед зарядкой уберите устройство от источника тепла и дайте ему остыть.
|
Можно ли запускать двигатель с литиевым аккумулятором?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Нет. Литиевые аккумуляторы чувствительны к подаче тока. Запуск двигателей с литиевым аккумулятором может быть очень опасен.
|
Можно ли запускать двигатели 6-вольтовых транспортных средств?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Нет. Пусковые устройства NOCO Genius Boost предназначены только для транспортных средств с бортовой сетью 12В. Запуск двигателей с 6-вольтовыми аккумуляторами может быть очень опасен.
|
Можно ли запускать двигатель через 12-вольтовый разъем?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Нет. 12-вольтовые разъемы в автомобиле имеют ограничение 8 ампер. Пусковые устройства Genius Boost обеспечивают ток силой от 400 до 4000 ампер в зависимости от модели, что серьезно повредит разъем. Однако отсутствие возможности подсоединения Genius Boost к 12-вольтовому разъему исключает такой риск.
|
Можно ли не отсоединять аккумуляторные кабели при запуске двигателя?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Да, во время запуска двигателя аккумуляторные кабели должны быть подсоединены к аккумулятору. Сначала подключите пусковое устройство напрямую к положительному полюсу аккумулятора, затем к отрицательному.
|
Нужно ли заряжать пусковые устройства NOCO Genius Boost перед первым использованием?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Да. Устройство поставляется частично заряженным. Для оптимальной работы полностью зарядите его перед первым использованием.
|
Можно ли заряжать пусковые устройства NOCO Genius Boost от сети 220В?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Да. Устройство заряжается с помощью USB, поэтому может использоваться в сети с любым напряжением (т.е. 120В или 220В). Для зарядки устройства используйте адаптер «переменный ток — USB» или «12В — USB» 12-вольтовое автомобильное зарядное устройство USB будет работать в любом транспортном средстве с 12-вольтовым разъемом. Пусковые устройства GB70 и GB150 поставляются с кабелем XGC, который обеспечивает возможность ускоренной зарядки напрямую через 12-вольтовый разъем.
|
Можно ли заменять встроенный аккумулятор?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Да. Но для замены устройство необходимо отправить в компанию NOCO.
|
Можно ли перевозить пусковые устройства NOCO Genius Boost в самолете?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Да. Эти пусковые устройства соответствуют всем требованиям по безопасной транспортировке на борту самолета.
|
Можно ли запускать двигатели небольших транспортных средств с помощью NOCO Genius Boost?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Да. Пусковые устройства NOCO Genius Boost позволяют запускать двигатели любых транспортных средств, например автомобилей, катеров, мотоциклов, квадроциклов, газонокосилок, домов на колесах, тракторов и даже грузовиков.
|
Сколько по времени заряжаются пусковые устройства NOCO Genius Boost?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
GB20
[Зарядка через USB]
3 часа при 2А (стандартная сила тока зарядного устройства смартфона 2,1А)
6 часов при 1А
12 часов при 0,5А
GB40
[Зарядка через USB]
3 часа при 2А
6 часов при 1А
12 часов при 0,5А
GB70
[Зарядка через USB]
7 часов при 2А
14 часов при 1А
28 часов при 0,5А
[Быстрая зарядка 12В (36Вт)]
2–3 часа при 3А
GB150
[Зарядка через USB]
11 часов при 2А
22 часа при 1А
45 часов при 0,5А
[Быстрая зарядка 12В (60Вт)]
2–3 часа при 5А
|
Есть ли ограничения по объему двигателей, которые можно запускать с помощью NOCO Genius Boost?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
GB20 Бензиновые двигатели объемом до 4л
GB40 Бензиновые двигатели объемом до 6л и дизельные двигатели объемом до 3л
GB70 Бензиновые двигатели объемом до 8л и дизельные двигатели объемом до 6л
GB150 Бензиновые и дизельные двигатели объемом до 10л+
|
Сколько раз можно зарядить смартфон с помощью пусковых устройств NOCO Genius Boost?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
GB20 Примерно 2–4 раза
GB40 Примерно 2–4 раза
GB70 Примерно 4–8 раз
GB150 Примерно 8–16 раз
|
Для каких аккумуляторов предназначены пусковые устройства NOCO Genius Boost?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Только для свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. К ним относятся жидкостные, гелевые, необслуживаемые, EFB-аккумуляторы (улучшенные жидкостные) и AGM-аккумуляторы (с абсорбирующем стекловолокном).
|
Какая номинальная сила тока USB-разъемов?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Номинальная сита тока входных и выходных USB-разъемов пусковых устройств NOCO 2,1А
|
Что можно заряжать с помощью пусковых устройств NOCO Genius Boost?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Все доступные на рынке поколения смартфонов, а также экшн-камеры высокого разрешения, планшеты, плееры, беспроводные колонки и другие устройства. С помощью пусковых устройств NOCO Genius Boost можно зарядить любое USB-устройство.
|
Как долго пусковые устройства NOCO держат заряд?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Все модели пусковых устройств NOCO Genius Boost способны удерживать 70% своей номинальной емкости в течение одного года. Для оптимальной работы после первой зарядки рекомендуется заряжать устройство каждые 4–6 месяцев.
|
Температура хранения пусковых устройств NOCO?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Пусковые устройства NOCO Genius Boost можно использовать при температуре от -30ºC до +80ºC. Хранение устройства при температуре за пределами указанного диапазона может привести к повреждению его важных компонентов.
|
Температура эксплуатации пусковых устройств NOCO?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Пусковые устройства NOCO Genius Boost можно использовать при температуре от -30ºC до 50ºC. При температуре за пределами указанного диапазона встроенные термодатчики блокируют работу пускового устройства для вашей безопасности.
|
Есть ли официальная гарантия?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
На все пусковые устройства NOCO действует официальная международная гарантия сроком 1 год
|
Пусковые устройства Genius Boost водонепроницаемые?
Дата: 06.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
При закрытых крышках разъемов все модели Genius Boost имеют степень защиты оболочки IP65. Это означает, что устройства защищены от струй воды, но их нельзя погружать в воду.
|
Что будет, если коснуться одним зажимом другого?
Дата: 02.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Ничего! Это абсолютно безопасно. Встроенные датчики предотвращают подачу энергии при отсутствии подключения к аккумулятору.
|
Что будет, если перепутать полюса при подключении к аккумулятору?
Дата: 02.03.2017, Автор: Jumpstarters.ru
Загорится индикатор ошибки. Однако это абсолютно безопасно — искрения не будет. Энергия подается только при правильном подключении к аккумулятору.
Зарядное уст-во ANHTCzyx (FOXSUR, OUYORCAR) 8/4А (12/24В)
#18
Сообщение
Projector » 19 дек 2021, 09:53
Купил пару лет назад бережок для обслуживания АКБ , раз в пол года делать подзаряд мне в лом , тем более что тестер летом показывает нормальное внутреннее сопротивление , на разных АКБ плюс минус 5мОм , заметил что если у Кальциевого больше 5 мОм , допустим 6мОм , значит проблемы точно есть , тестер кстати и пусковой ток показывает низкий при внутреннем более 5мОм , нагрузочную вилку пока не купил , хотя стоит , так как делаю подзаряд у нескольких авто , семья и родственники , сейчас проблемный АКБ , у бати сел в новогодние праздники пару лет назад , перед тем как я купил Бережок , тогда подменного АКБ в запасе не было , зарядили АКБ не сразу , потеряли пусковой и емкость , сульфаты сбить не могу , к электролиту доступа тоже нет , АКБ не обслуживаемый 80а.ч и 700а пускогого , сейчас разрядил до 12В , током 3а , емкость показала 9ач , нагрузка чуть завышает напряжение , по факту полная емкость 20а.ч примерно , пусковой по тестеру до обслуживания 480а , внутреннее более 6мОм , заряжаю в несколько этапов , первый в режиме авто , качелями до 14.8В , после небольшого простоя второй этап в ручном режиме постоянным током 14.7В , так как АКБ уставший дал 7А , третий этап 16.3В в авто режиме , четвёртый этап опять 14.7В пару суток током 8а , сегодня врубил режим дозаряда 16.3В и ток 1.2А , так как АКБ уставший заметил что 1/30 для него много , на 2.6а ток не падает , не стал мучить его и убавить , включил ток 1.2А , на зарядке уже больше часа , как пройдёт два часа дозаряда добавлю ток если ток заряда на Бережке убавиться , температура почти в норме , немного не дотягивает до 20С , так как в котельной 15С сейчас и АКБ тоже 15С , не греется , завтра после отстоя сделаю замер тестером