Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
ТРАНСМИССИЯ DSG DQ200/0AM/0CW (7 SPEED)
Данная трансмиссия ставилась на машины концерна VAG до 2-х литров!
Самая распространенная проблема это ошибка P17BF — защита от игры (неоправданного включения- выключения) . Этот код ошибки говорит о неисправности в Мехатронике коробки передач.( DSG7 ). В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создается. Причина кроется в трещине корпуса клапана мехатроника. Как и говорилось в ролике есть несколько решений данной проблемы.
Одной из наиболее часто выявляемых ошибок АКПП DSG DQ200 (0AM, 0CW) является:
P17BF / 006079 — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
Очень часто, вместе с этой ошибкой прописываются такие, как
P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
P1895 / 006293 — Ограничение работы из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
P0841 / 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
Возникновение данных ошибок ДСГ обусловлено внутренней неисправностью в гидравлическом контуре блока Mechatronik. Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника — теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль, в большинстве случаев раньше или позже встает.
К нам, в компанию ДСГсервис-СПБ, неоднократно приезжают автомобили, после попытки устранения этой неисправности в других сервисах, путем изменения конструкции мехатроника и внедрения различных, так называемых рем. комплектов. Например, такой:
Попытки заваривать плиту, что тоже встречается регулярно, так же дают весьма недолговечный результат (от 2 недель до 2 месяцев)
Единственным правильным решением в данной ситуации является ремонт мехатроника, с использованием новых деталей, что обеспечивает его дальнейшую долговременную работу.
Остается только добавить, что подобный ремонт в компании ДСГсервис-СПБ осуществляется в течении 2-х часов. У нас можно присутствовать при ремонте и наблюдать все своими глазами.
Наш телефон для записи на сервис: 8-921-8968788
Полный размер
Итак, начнем сначала.
Незадолго до покупки запотел мехатроник. Ну что, запотел и запотел, все хорошо, едем дальше.
Еще спустя какое-то время стали появляться веселые картинки в виде «Ошибка: коробка передач. Движение возможно».
Загнали машину в сервис, подключили диагноста, ошибка P17BF, гидравлический насос, защита от игры. Других ошибок нет. Мастер по коробкам сказал сразу — пошла плита. К замене было предложено KINERGO 7.03. Хорошо, ставим кинерго. Через пару дней довольные выезжаем, все шикарно, едем катим и, спустя 2 часа опять ошибка… Долго ли коротко, ошибка сама тухнет, проходит опять 5-10 минут и ошибка вновь мерцает на приборке и на магнитоле. Звоним в сервис, записываемся снова (благо гарантию сервис дал в 6 месяцев). Пока ожидаем время записи (2 дня) решаем, что движение возможно — значит будем кататься. Утро, запуск, ошибки нет. Едем до работы (примерно полтора часа) ошибки нет. Что за? Думаем хорошо, глюк, адаптация и прочее, поболело и прошло). Вечером едем обратно и… вновь через 1:50-1:55 движения загорается желтая лампа с ошибкой КПП… Находим на авито человека с васей, договариваемся о встрече, подключаем и вновь видим тоже самое ошибка P17BF, гидравлический насос, защита от игры. Ну ёмаё, мы же не в игры играем…
На утро едем в сервис по записи. Долгое ожидание непонятно чего, то мастера, то подъемника, то второго работника, то настроения у всех вместе взятых.
Когда все вместе собрались с горем пополам и подняли машину на подъемнике, то видим обоссанный мехатроник, скопление масла на защите и прочие эротические похождения мехатроника в России.
Быстрая оценка мастера приговаривает к замене корпуса мехатроника и до кучи плиты мехатроника (не знаю, понимает он что делает или нет, ну да ладно, все меняется за их счет — пусть меняют).
Сливаем гидравлику с гидравлической части и о, боже! что я вижу! Оно желтое! прям откровенно желтое! Да и бежит как вода! поэтому мехатроник и обоссался. Говорю коробисту на то, что должна быть «зеленка» ВАГа в этом месте, тем более ее там идет 900мл! получаю ответ: вы не специалист, поэтому не лезьте! эта гидравлика идет по аналогам!
ОК. Но насколько я осведомлен, то и аналоги идут «зеленкой» (может я и не прав).
Соглашаюсь с ним (а то мало ли в коробку насерют еще).
спустя 4 часа времени поменяли плиту, корпус, что залили — я упустил этот момент. Хотя все работы старался контролировать, но начальник СТО периодически гоняет, якобы опасно и нахождение не рекомендуется.
Хорошо, машина готова, едем на тест. Все скорости включаются четко, вибраций, пинков и прочего не наблюдается (стоит заметить, что и раньше эта ошибка АБСОЛЮТНО НИКАК не сказывалась на работу DSG).
Забираем довольные машину, едем до метро, забираем брата, довольные едем обратно и при заезде во двор коробка кричит привет, как дела? соскучились? а я здесь! движение возможно…
Высказав все матные слова на всех языках которые знали, звоним вновь в сервис. Описываем ситуацию, записывают нас вновь. Днем нужно пригнать автомобиль для дальнейших манипуляций. Ок. На утро отвожу брата до работы (полтора часа примерно) ошибки нет. Еду в сторону дома и здрасте приехали, опять тоже самое. НО ошибка горит как новогодняя елка! не понимаю что да как. Остановился у дома на парковке и вижу: записи отсутствуют. Спустя 30 секунд — ошибка коробки передач. движение возможно. Еще секунд 40 — записи отсутствуют.
Вот те чудо-юдо рыба кит. Звоню в сервис, прошу сказать что за саку они залили. В ответ футболят и говорят: приезжайте в 16:00 к своей записи и вам мастер все расскажет.
Отступление: за эту неделю как появились эти веселые картинки нами были изучены сотни постов как на драйве, так и на всевозможных клубах ВАГа, вдобавок ко всему были просмотрены десятки часов в ютубе с ошибками, ремонтами и прочими нюансами с DSG7. И где-то мне и брату попалась интересная запись, где человек 2-3 раза ездил на ремонт мехатроника, а по итогу оказалось, что залили туфту аналоговую и при смене ее на оригинальную жижу «зеленку» все как рукой сняло и накатал этот человек после этого уже под 20 тысяч. Пытались найти снова, но не смогли. Скорее всего это было в комментариях.
Возвращаемся к истории: Звоню снова в сервис, говорю, что есть подозрение на фуфловую жидкость. Давайте зальем оригинал и поездим. В ответ слышу: это бред, у вас это не от температуры, у вас это от насоса, который включается постоянно и начинает перегреваться.
В итоге решаем купить за свой счет жидкость ГУРа оригинальную, залить ее и протестировать. В танцах с бубном, обзвонив с десяток поставщиков и ОД находим заветную «зеленку» G004000M2. Покупаю, еду в сервис, 2 часа, замена и выезд на тест.
Выезжаю на МКАД, 2 часа еду, затем через СВХ в центр, еще пару часов и о, чудо! Никаких ошибок коробка не выдает! Ура! Ура! Ура!
На следующее утро гружусь (запаска, чемоданы, так как я летел через Мск из командировки) и выезжаю в Пермь.
Спустя 22 часа движения и 1550км я в Перми. Никаких ошибок не было, все работает четко, без сучка и задоринки!
Данный пост был создан для людей, кто, возможно, столкнется с подобной ситуацией (дай бог не столкнется).
Всем удачи и ровных дорог! Возможно что-то чуть позже скорректирую и подправлю)))
видео ошибки и фото добавлю позже. Всем спасибо)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Современное авто состоит из ряда достаточно сложных узлов. Причем ремонт их зачастую сопряжен с весьма серьезными затруднениями. РКПП не является исключением. Но нет ничего невозможного. Поговорим более подробно о трещине на корпусе гидроблока КП, а также рассмотрим способ самостоятельного устранения этой проблемы.
Вместо предисловия
При уже давнем и достаточно беспроблемном пользовании автомобилем с РКПП DSG-7 DQ200, недавно стал проявляться неприятный симптом. На приборной панели вместе с отображением передач высвечивался и гаечный ключ. Причем работа КП не становилась какой-то иной, но все указывало на ее неисправность, а вернее на протечку в гидроблоке.
Из информации на форумах многие рекомендовали заглянуть под авто и тщательно осмотреть коробку передач на наличие масляных подтеков. Результат увиденного полностью подтвердил все опасения. Масло было не только на самой КПП, но и на защите.
Мастера автосервиса довольно быстро определили причину. Вся проблема в протечке гидроблока. Причем о ремонте они даже слышать не захотели. Предложили полностью заменить весь мехатроник, но в силу высокой стоимости запчасти, было решено заняться восстановлением самостоятельно. Мероприятие казалось логичным, нужно лишь снять мехатроник, провести его разборку и заварить гидроблок. Можно также найти новый внутренний элемент гидроблока. Он имеет маркировку 0AM325066C. Приступаем к ремонту и оцениваем результат.
Очередность действий
Снятие мехатроника оказалось не самым сложным занятием. После демонтажа разбираем модуль и после откручивания гидроаккумуляторной колбы получаем доступ к корпусу агрегата.
Визуально обнаружить трещину бывает затруднительно. Можно попробовать испытанный временем способ. Для выявления повреждения корпуса нужно совсем немного керосина, а мелом следует натереть предполагаемое место повреждения.
Обнаружив трещину, обращаемся к специалисту по сварке. Перед началом сваривания обязательным является разделывание трещины. С выбором присадочной проволоки стоит быть внимательным, состав сплава указан на корпусе мехетроника — AISi12Cu1(Fe) и для спеца это не должно вызвать каких-либо сложностей.
Стоит помнить о потребности прогрева детали и выжигании имеющегося в трещине керосина и масла. Лишь после этого можно переходить к наплавлению. Важно исключить перегрев детали. Это предотвратит ее ослабление и разрушение в другом месте. Для контроля температуры оптимально подходит бесконтактный пирометр, а сама она не должна превышать 80 градусов. После завершения сварки следует залить внутрь немного керосина для проверки.
Сборка мехатроника и дальнейшие действия
Сборку агрегата проводим в обратной последовательности. Прокачку после заливки масла выполнять не стали. Саму заливку осуществили посредством сапуна со снятым колпачком, воронки и шланга. Никакие отверстия для контроля тут не предусмотрены. Поэтому вливаем ровно 1,7 л. После сборки модуля проводим его полную адаптацию. Компьютер ошибок не выдает, автомобиль движется без нареканий.
Но дальше происходит следующее. С момента ремонта пробег составил порядка 15000 км. Здесь вновь напомнила о себе ошибка P17BF. Давление в мехатронике стало резко пропадать, а насос работал с неимоверной активностью. Корпус гидроблока опять лопнул. Убедившись на собственном опыте, что заварить корпус не реально, ищем другие варианты. Выход – купить новый корпус — 0AM325066C, но опять не понятно, сколько времени он прослужит. Заинтересовавшись данным вопросом, появилось весьма интересное решение.
Комплект для ремонта гидроплиты в DSG-7 DQ200.
Суть его состоит в устранении изначальной причины поломки, которая обусловлена излишне тонкими стенками корпуса в местах появления трещин. Для этого нужно установить специальный стальной стакан, а уже в нем разместить на резьбе новый гидроаккумулятор чуть меньшего размера.
Установка стакана осуществляется без особых проблем. На данный момент пробег после ремонта около 10000 км. Пока все в полном порядке.
Устранение протечки масла в DSG-7 DQ200
И еще один момент. После сборки имела место незначительная протечка масла из под крышки мехатроника. Решить ситуацию подтяжкой болтов не удалось. Все дело в прокладке и хотя официалы заявляют, что это одноразовый элемент и поставляется только в комплекте со всем агрегатом, оказалось все гораздо проще. Во время сборки ее край немного замялся в одном месте. Пришлось немного подправить прокладку и для большей надежности промазать стык герметиком. Вопреки всем заявлениям течь масла пропала.
Заключение
При ремонте мехатроника DSG-7 DQ200 не стоит торопиться и производить замену всего агрегата. В большинстве случаев он является ремонтопригодным, причем иногда находятся несколько вариантов решения. При самостоятельном ремонте будьте внимательнее, спешка может привести к определенным неприятностям, а для их устранения потребуется много времени, усилий и средств.
Источник: https://www.drive2.ru/b/474971157209022942/
Автомобиль Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 2011 года с коробкой DQ200. По словам владельца автомобиля, внезапно появилась ошибка по коробке (моргал гаечный ключ, вместо индикации передачи), также ощущались толчки при переключениях передач.
Приехав к нам на диагностику обнаружили ошибку «P17BF — защита от игры». Ну что сказать, доигрались!)
Снимаем корпус воздушного фильтра и видим масло в районе сапуна мехатроника и по периметру крышки. Всё это свидетельствует о проблеме с гидроаккумулятором.
Отмываем и обезжириваем крышку, продуваем от пыли и грязи. Затем снимаем патрубок с дроссельной заслонки, отводим шланг системы охлаждения и приступаем к откручиванию крышки.
Явных проблем не видим, продолжаем. Откручиваем штатный аккумулятор.
Открутился достаточно легко. Осмотр резьбовой части на глаз тоже ничего не показал, но виной всему микротрещины, которые приведут к более серьезной поломке, если всё во время не исправить.
Устанавливаем ремонтную резьбовую часть.
И новый гидроаккумулятор из ремкомплекта.
Вариант решения проблемы значительно дешевле покупки нового мехатроника, но в тоже время дороже «колхозного» ремонта типа сварки, установки китайских запчастей и т.д.
Собрали всё обратно, залили новое масло, сделали диагностику, всё хорошо. Проблема ушла, передачи щёлкает быстро и мягко!
Видео ролик, о том как избавиться от ошибки P17BF:
В наличии всегда есть ремкомплекты и все необходимые запчасти. Ремонт можно осуществить за день!
Приобрести ремкомплект можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/korobki-peredach/vag-dsg7-dq200/gidroakkumulyator-remontnyy-dsg7-dq200/