Мудрый Гик → Прохождение игр → Затерянные земли 6: Ошибки прошлого — Прохождение игры в картинках пошагово
Lost Lands 6: Mistakes of the Past — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Кассандра
- Глава 2: Последствия
- Глава 3: Замок
Общие советы
Это официальное руководство для Затерянных Земель: Ошибки прошлого.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Кассандра
Нажмите (A).
Возьмите ЛОПАТУ и ПЕТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ на (С); получить лопату с углем.
Используйте лопату с углем и ПЕТЛЯ на (D).
Нажмите (Ex2).
Решение (@ 1): перетащите (1-13) — (2-14) — (3-15) — (4-16) — (5-17) — (6-18), (7-19) — ( 8-20) — (9-21) — (10-23) — (11-24) — (12-22).
Иди (F).
Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, КАМЕНЬ ЛУНЫ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ и КАМЕНЬ ПИСЬМОМ (G).
Используйте камень с буквой, камень с буквой и камень с буквой на (H).
Решение (@ 2): нажмите (3-2-6-1-4-5).
Иди (я).
Нажмите (Jx6): получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА.
Используйте КЛЮЧ на (K); нажмите (LMNO), возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ПУСТЫЕ ЧАСЫ.
ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ПУСТЫХ ЧАСОВ; получить ЧАСЫ.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на (P).
Иди (Q).
Решение (@ 3): нажмите (1 x 3) — (2 x 2) — (3 x 5).
Решите HOP (R). Решение HOP: нажмите (1-2-3-4). Получить ВРЕМЯ ГЕКСАГОН.
Перейти на старое кладбище.
Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА на (S).
Решение (@ 4).
Получите URN с пеплом (T).
УРНА С ПЕПОДОМ на ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.
Решение (@ 5): поверните (1-30) — (2-88) — (3-08) — (4-23) — (5-00) — (6-20), нажмите (7).
Возьмите ПАКЕТ и ЛОПАТУ (U).
Используйте ПАКЕТ; получить камень солнца.
Используйте КАМЕНЬ СОЛНЦА и КАМЕНЬ ЛУНЫ на (V).
Используйте SPADE и нажмите (W); получить МАГНИТ и FIRESTEEL.
Иди (X).
Нажмите (Y).
Используйте SPADE на (Z); получить доски.
Нажмите (Ax7); возьмите КАРТУ С МЕСТОМ, ТРЯПКОЙ и ЧАСТЬЮ МЕЧА.
Используйте доски на (B).
Решение (@ 6): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-16).
Возьмите ВАЛ (С).
Используйте ТРЯПКУ на (D); получить влажную одежду.
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (E).
Решите HOP (F). Решение HOP: (@F).
Получить ключ к хижине.
Используйте КЛЮЧ НА Хижину на (G).
Иди (F).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (H); получить солому.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ВАЛ и нажмите (I); получить ключ к замку.
Используйте КЛЮЧ НА ЗАМОК и нажмите (Jx3); получить бутылку рум.
ЧАСТЬ МЕЧА на БУТЫЛКЕ РУМЫ; получите НЕЗАКОННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ.
Используйте СОЛОМУ, НЕКОРТОВАННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ, ЖАРОПЫЛО и ЧАСТЬ МЕЧА на (I).
Нажмите (KI); получить пепел ведьмы.
ЗОЛОТА ВЕДЬМЫ НА ВРЕМЕННОМ ГЕКСАГОНЕ.
Возьмите СЕТКУ и ВАЛ ДВЕРНОГО ДЕТЕЛЯ (L).
Нажмите (M).
Используйте МАГНИТ на (N).
Решение (@ 7): Перетащите (1-2), нажмите (2).
Возьмите дверной молоток и магниты (1/3).
Используйте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК и ВАЛ ДВЕРНОГО ДАТЧИКА и нажмите (O).
Иди в лабораторию Маарона.
Нажмите (P); получить часть головоломки.
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на (Q).
Решение (@ 8).
Нажмите (Rx2); возьмите дневник Маарона и магниты (2/3).
Иди Болото Ведьмы.
Нажмите и используйте ДНЕВНИК МААРОНА на (S).
Есть).
Нажмите (U); получить рецепт разрушительного зелья.
Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРКУ (V).
Нажмите (Wx4); получить красный богомол.
Нажмите (Xx3), перетащите (XY); ПОЛУЧИТЬ ОГОНЬ.
ЧАСТЬ МЕЧА на ЗАКРЫТОМ ВЕДРО; получить хедж-резак и ковш.
Иди Болото Ведьмы.
Используйте ВЕДРО на (Z); получить свежую воду.
Используйте ОГНЕТУШКУ и СЕТКУ на (A); перетащите (B) на всех мотыльков, возьмите болотную маму.
Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте марлю и свежую воду на (С); получить влажную марку.
Перейти на новое кладбище.
Нажмите и используйте WET GAUZE на (D); получить огненный цветок.
Перейти на старое кладбище.
Используйте резак на (E); получить шип ветви с ягодами.
RED MANTIS, SWAMP MOTHES, FIERY FLOWER и THORN FLARCH с ЯГОДАМИ НА УНИЧТОЖАЮЩЕМ РЕЦЕПТЕ ЗЛОИ получить зелье ингредиенты
Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте СОГЛАШИТЕЛЬ ДЛЯ ОГНЯ и ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ на (F); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Иди на Болото.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК на (G).
Решение (@ 9).
Иди (H).
Нажмите (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (K).
Нажмите (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ НА НОЖИ (M).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (N); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте КОПЬЕ и нажмите (O); получить длинную палку и щит.
Используйте КАРТУ С МЕСТНОЙ МАРКОЙ на (P).
Решение (@ 10).
Получить часть меча.
Нажмите (Q); возьмите МАГНИТЫ (3/3).
Используйте МАГНИТЫ (3/3) и нажмите (R).
Решение (@ 11): нажмите (1-2).
Иди (S).
Нажмите (T); получить ЛЮК.
Идите Руины Элогана.
Используйте ЛЮК на (U); получить сосновые ветки.
Сосновые ветки и веревка на длинной палке; получить веник
Иди в подполье мастера кузнеца.
Используйте МЕТЛУ на (V); получить штамп «МОЛОТОК».
Используйте ПЕЧАТЬ ’ANVIL’ на (W), используйте ПЕЧАТЬ ’HAMMER’ на (X).
Решите HOP (Y). Решение HOP: Нажмите (1-2-3-4) — (5-6-7-8-9) — (10-11-12-13-14-15-16) — (17-18-19-20 -21-22-23-20).
Получите МОЛОТКИ МАСТЕРА ЧЕЛОВЕКА.
Используйте МОЛОТКИ МАСТЕР-КУЗНЕКА на (Y).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА, ЧАСТЬ МЕЧА и ОХРАНИТЕЛЬ ПОЖАРА на (Z); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди в Хижину Ведьмы.
Нажмите (A); получить монету
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (B); получить отравленный меч.
Перейти на новое кладбище.
Используйте МОНЕТУ на (С).
Решение (@ 12): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7) — (8-9-10-11-12-13-14).
Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ МЕЧ на (D).
Глава 2: Последствия
Возьмите крышку гроба (E).
Нажмите (Fx2); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Используйте крышку гроба на (G).
Иди (H).
Получите РЫЧАГ (I).
Иди (J).
Нажмите (K).
Нажмите (Lx3).
Нажмите (M); получить гвардейскую связку ключей.
Идите дорогой в город.
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (N).
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (O); получить ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.
Пойдите Врата Мааронгарда.
Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (P).
Иди (Q).
Нажмите (R) и (S); Используйте РЫЧАГ на (T).
Решение (@ 13): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).
Нажмите (U).
Нажмите (4-5-2-1-3); получить стойку для масляной лампы.
Используйте стойку для масляной лампы и щит на (V).
Иди (W).
Решение (@ 14): нажмите (1-2-3-4-5) — (5), (6-7) — (7), перетащите (8-9) — (10-11) — (12-13 ), нажмите (14 x 2-15-16 x 3) — (15-17 x 2) — (17), (18-19-20-19) — (21-22).
Получите СУХОЙ ХЛЕБ (Y).
Используйте СУХОЙ ХЛЕБ на (Z).
Возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (Z).
Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА на (A); получить ПЛАН КРОВАТЬ.
Иди (B).
Используйте ПЛАНКУ на (С).
Нажмите (Dx4); получите ножовку для резки металла и динамита.
Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (E).
Нажмите (F); получить замок и ключ к хранилищу.
Используйте КЛЮЧ НА ХРАНИЛИЩЕ на (G).
Решите HOP (H). Решение HOP: Перетащите (1-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2), (2-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2 ).
Получить рюкзак с вещами; ПОЛУЧИТЕ ОХРАНУ ОГНЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди Каземат.
Используйте МОЛОТОК на (I).
Решение (@ 15).
Используйте ДИНАМИТ на (K).
Иди в тюрьму.
Используйте ОГОНЬ на (L).
Иди Каземат.
Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ на (M).
Нажмите (N).
Иди (O).
Решение (@ 16): нажмите (1) и (2), чтобы избежать препятствий.
Нажмите (Px3); получить ключ к прохождению.
Используйте НОЖОВКУ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА на (Q).
Иди (R).
Используйте ОГОНЬ на (S).
Нажмите (T); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
Нажмите (U); получить трубу.
Используйте ТРУБУ на (V).
Нажмите (Wx2); получить стеклорез
Используйте КЛЮЧ НА ОТРЫВОК на (X).
Иди (Y).
Возьмите ФИШКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ (Z).
Используйте ЧИПЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ на (A).
Решение (@ 17): нажмите (1-2-3-4-5).
Иди (B).
Нажмите (С).
Нажмите (Dx5); получите рецепт ядовитого порошка, масляной лампы и ключа.
Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО (E).
Используйте РЕЦЕПТ ЯДНОГО ПОРОШКА на (F).
Решение (@ 18): Перетащите (1-X) — (2-Y) — (5-Y) — (10-Y), (2-X) — (7-X) — (5-Y) — ( 8-X), (5-X) — (7-X) — (3-Y) — (12-Y), (3-X) — (2-Y) — (6-Y) — (9- Y), (4-X) — (6-Y) — (7-Y) — (11-X).
Получите ядовитый порошок.
Иди Центральный Коллекционер.
Используйте КЛЮЧ на (G).
Иди (H).
Нажмите (Ix2); получить яблоко.
Возьмите банку (J).
ТОПЛИВНОЕ МАСЛО, ОГНЕВОДНИК, КУВШИН и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на НЕФТЯНОЙ ЛАМПЕ; получить ручную лампу.
Используйте ручную лампу на (K).
Нажмите (Lx4); получить ремень и ключ.
Иди Центральный Коллекционер.
Используйте КЛЮЧ на (M).
Иди (N).
Нажмите (Ox4).
Возьмите половину колеса и деревянный брусок (P).
ПОЛОВИНА КОЛЕСА и ПОЯС на ПОЛОВИНЕ КОЛЕСА; получить колесо.
МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на ДЕРЕВЯННОМ БАРЕ; получить деревянную вилку
КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГЛУШКА и МОЛОТОК на (Q).
Нажмите (R); получить JACKSCREW.
Иди в казарму.
Иди (S).
Решение (@ 19).
Нажмите и используйте JACKSCREW на (T).
Иди (U).
Возьмите НОГИ ШКОЛЫ (V).
Нажмите (W); получить ножку стула
Нажмите (Xx3); получить ключ.
Иди (Y).
Решение (@ 20): нажмите (1 x 5) — (2 x 5) — (3).
Возьмите долото и гвозди (Z).
Используйте НОГИ ШКОЛЫ и НОГИ ШКОЛЫ на (A); нажмите и используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (A).
Возьмите ПУСТОЕ олово и ручное колесо (B).
Нажмите (C) и (D).
Используйте РУЧНОЕ КОЛЕСО и нажмите (E); используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗ на (С), возьмите ЖЕЛЕЗУ С ПЕПОМ.
Иди Центральный Коллекционер.
Нажмите (F).
ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ СОТОВОРА (G).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10); получить ложный проход.
Иди в комнату пророчицы.
Нажмите (Hx6); получите ЭЛИКСИР БЕЗОПАСНОГО.
Используйте ELIXIR OF FACELESS на (I); получите ключ к шкафу.
Сходи на склад.
Используйте КЛЮЧ НА ШКАФ на (J).
Решение (@ 21).
Нажмите (K).
Используйте КЛЮЧ НА КЛЕТОР и нажмите (L).
Решите HOP (M). Решение HOP.
Получить коробку с едой.
Иди Бесконечное Кладбище.
Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ и нажмите (N); получить жгут
Идите дорогой в город.
Используйте Зубило и МОЛОТОК на (O).
Используйте жгут и яблоко на (P).
Иди Бесконечное Кладбище.
Нажмите (Qx2).
Используйте ЛОЖНЫЙ ПРОХОД на (R).
Иди (S).
Глава 3: Замок
Есть).
Иди (U).
Нажмите (V); перетащите (V) — (W).
Иди (X).
Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).
Нажмите (Z) и (A).
Используйте ОГОНЬ на (B).
Иди (С).
Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.
Иди (E).
Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).
Иди на кухню.
Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).
Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x — (4 x 8).
Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).
Иди в сад.
Используйте КОРЗИНУ на (H).
Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Получить грибы.
Иди на центральную площадь.
Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).
Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.
ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.
Иди Холл.
Иди (J).
Нажмите (K).
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.
Нажмите (Mx2).
Иди Холл.
Используйте КРИСТАЛЛ на (N).
Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Получить верхнюю часть фонтана.
Иди на центральную площадь.
Используйте верхнюю часть фонтана на (O).
Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).
Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.
Иди на кухню.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).
Используйте РУЧКУ на (R).
Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).
Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.
Перейти Тронный зал.
Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).
Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).
Нажмите (U).
Возьмите РУКУ (V).
Иди Холл.
Используйте РУКУ на (W).
Иди (X).
Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.
Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.
Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.
Иди (B).
Решение (@ 28): нажмите (1-2-3-4).
Иди (С).
Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.
Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).
Решение (@ 29).
Иди в Маарон Личные комнаты.
Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.
Перейти Башенная Крыша.
Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).
Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.
ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.
Получите МЕДАЛЬОН (I).
Нажмите (Jx2).
Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.
Иди (М).
Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).
Решите HOP (O).
Решение HOP (@ O1).
Решение HOP (@ O2).
Получить перья
МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).
Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).
Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).
Нажмите (R); получить LADLE.
Используйте ОГОНЬ на (S).
Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.
Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).
Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.
После прохождения на лодке препятствий на воде, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, девушка нашла ключ прохода под досками в самой лодке. В результате распилив решетку и воспользовавшись хранителем огня, оказалась в новой локации Убежище повстанцев. Перед её глазами оказалась комната с круглым столом и несколько дверей. В середине горящая свеча и стулья вокруг. Предстоит решить очередную головоломку, для этого она на столе взяла фишки и установила на дверях
Заходим в комнату, отодвигаем занавес и происходит разговор с маленькой девочкой по имени Мира, после которого подходим к книге с правой стороны и забираем ключ, рецепт ядовитого порошка и керосиновую лампу. В дальнем углу слева берем горючее масло на столе и кладем рецепт, по которому будем готовить ядовитый порошок
Сначала ставим гири на весы, потом все остальные ингредиенты: 1 — А, 2 — Б, 5 — Б,10 — Б, 2 — А, 7 — А, 5 — Б, 8 — А, 5 — А, 7 — А, 3 — Б, 12 — Б, 3 — А, 2 — Б, 6 — Б, 9 — Б, 4 — А, 6 — Б, 7 — Б, 11 — А. Делать надо очень внимательно, мне самому пришлось несколько раз переделывать, пока получил порошок. Бутылочка на верхней полке будет неактивна в том случае, если предыдущее действие выполнено не правильно. Поэтому надо снова переделывать)
В результате получился, согласно рецепта, ядовитый порошок
Идем назад и ключом открываем дверь в другое помещение
На столе снимаем красную ткань и забираем яблоко. Справа на тумбочке берем банку и делаем самодельный светильник . Для этого берем лампу и заливаем горючее масло. Потом банку, у которой стеклорезом отрезаем горлышко. Хранителем огня поджигаем лампу и опускаем внутрь банки
Ставим самодельный светильник на тумбочку и в ящиках находим ключ и пояс
Возвращаемся в центральное помещение и открываем ключом другие двери, заходим внутрь
Внутри беспорядок, разбросаны ящики, собираем их — надо нажать четыре раза и поднимаем половинку колеса
Теперь собираем колесо полностью: соединяем две половинки и накидываем пояс, застегиваем и получаем полное колесо
Одеваем колесо и около тележки подбираем брусок из которого делаем клинком справедливости чоп
Чоп вставляем на ось чтобы не свалилось колесо и забиваем молотком. Забираем домкрат и тележка откатывается в первое помещение
Из ящиков собираем лестницу на верх. Сначала первую половину, потом вторую
Поднимаемся по ящикам и открываем люк ( провести пальцем вверх), но его заклинило, поэтому применяем домкрат и выходим
Собираем ножки от табурета, а на подоконнике двигаем горшок и забираем ключ, запоминаем символы
Походим к сундуку и набираем символы на замке. Вытаскиваем гвозди и зубило. Вставляем ножки в табурет и переворачиваем его. Забиваем гвозди молотком
На верху забираем банку и вентиль. Ставим вентиль на печь и крутим, горит огонь. Крутим обратно и он прекращает горение, собираем прах в банку
Возвращаемся в центральную комнату и нажимаем на стол. В результате перед нами план. Нажимаем по порядку на каждый, читаем, забираем ключ и получаем поддельный пропуск
Идем в комнату прорицательницы, где в подушках забираем эликсир безликих. Подходим к зеркалу, выливаем эликсир и лицо у девушки изменяется
Дальше идем на склад, где ключом открываем шкаф и развешиваем правильно одежду, после этого нажимаем на фигурку в зеленом. Затем вскрываем люк в полу специальным ключом
Спускаемся вниз, проходим мини игру и получаем ящик с продуктами. Теперь отправляемся на кладбище в локацию Прошлое время, где стоит телега под брезентом. Применяем клинок справедливости, разрезаем и внутри ящик открываем ключом. Внутри забираем сбрую
Отправляемся по дороге в город, останавливаемся около животного и применяем зубило с молотком для освобождения копыт. Потом одеваем сбрую и чтобы запрячь его в тележку, даем яблоко
Вот теперь можно двигаться к воротам замка. Дважды нажимаем на животное и поехали
Около ворот останавливает охранник, которому вручаем поддельный пропуск и проезжаем внутрь замка
Прохождение локации Замок Маарона
- Комментарии
- Форум
-
Графику и производительность файтинга Street Fighter 6 сравнили на PlayStation 4 и PlayStation 5
12
04.06.2023 21:02 от
HAL-9000 -
Depeche Mode, Mortal Kombat 1 и Alan Wake II: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2023
4
04.06.2023 20:50 от
Slimin -
Александр Невский с винтовкой в руках: Первый постер фильма «Нападение на Рио Браво»
16
04.06.2023 20:49 от
AdamFreemen -
CD Projekt подтвердила старт разработки сиквела Cyberpunk 2077 в 2024 году
6
04.06.2023 20:49 от
LeonStrife -
Инсайдер: Анонс Persona 3 Remake уже близок, Atlus будет выпускать игры на всех платформах
20
04.06.2023 20:45 от
fukknerv
-
S.T.A.L.K.E.R. 2
168
04.06.2023 20:46 от
LordConqueror -
Diablo IV
298
04.06.2023 20:27 от
Ark -
Xbox Game Pass (Ultimate)
835
04.06.2023 20:27 от
Greidis -
The Elder Scrolls V: Skyrim
4467
04.06.2023 20:02 от
Tvorog -
Epic Games Store
1879
04.06.2023 20:01 от
Evgeniy
Финальная часть популярной игры в жанре «квест» – Lost Lands 6: Mistakes of the Past не оставит равнодушным ни одного поклонника каузальных игр. Она сочетает в себе интересные задания, многочисленные уровни прохождения, достойную графику и волшебную атмосферу.
Игра Lost Lands 6: Mistakes of the Past — общая информация
Сюжет игры основан на истории о злой волшебнице Кассандре, которой удалось выбраться из заточения на свободу. Теперь она готова уничтожить всех, кто против нее в Затерянных землях. Остановить ее может отважная Сьюзен, которой предстоит разгадать секреты колдуньи. Для этого ей придется отправиться в прошлое. Шанс, который выпадает немногим, нужно использовать с осторожностью. Даже малейшая ошибка может привести к непоправимым последствиям в будущем.
Шестая часть имеет несколько отличий от предыдущих:
- Наличие бонусной главы, из которой игрок узнает о предыстории.
- Изобилие предметов морфингов и коллекционирования.
- Возможность сыграть в бонусные головоломки и получить за это награду.
- При сложностях с переходом на следующий этап можно включить встроенное прохождение.
- Уникальные саундтрек, обои для рабочего стола и концепт-арт.
Для установки игры ПК должен соответствовать таким системным требованиям:
- OС – Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
- процессор – от 2.0 GHz;
- ОЗУ – 2048 MB;
- DirectX 9.0;
- HDD – 960 МБ места на диске.
Игра имеет 4 уровня сложности, включая пользовательский. Слева в углу имеется детальный дневник. Карта, расположенная справа, помогает пошагово перемещаться по локациям. В ней отмечены места, в которых остались несобранные артефакты. Всего в игре 30 коллекционных предметов, 9 мест и много манускриптов.
Полное прохождение игры Затерянные Земли 6: Ошибки Прошлого
Игра начинается с сообщения о том, что главная героиня Сьюзен находится в опасности. На улицах города свирепствует огромный монстр – паук. Пытаясь спрятаться от него, девушка посещает дом мага Маарона, которого хорошо знала. Хотя она и постучала, навстречу ей никто не вышел.
Настоящее время
Пробравшись в дом, Сьюзен видит незнакомку, которая сначала вызывает у нее страх. Девушка говорит, что бояться ее не стоит. Оказывается, это Флора, внучка мага. Сьюзен вспомнила, что они вместе играли в детстве. Флора рассказывает знакомой о неприятностях, которые с ней случились. Ее прадедушку, мага Маарона, взяла в плен злая волшебница Кассандра.
Правнучка мага рассказывает секрет: ее родственник работал над оружием, способным убить Кассандру. Создавал он его в лаборатории, спрятанной на кладбище глубоко в лесу. Как только Флора это произносит, ее атакует монстр, ворвавшийся в дом.
Девушка успевает попросить Сьюзен, чтобы она нашла оружие против Кассандры. Сьюзен убивает монстра, но Флора просит ее спасаться самой, так как на нее ведется охота. Девушки выбираются из замка. Чтобы перейти на следующий уровень, требуется выполнить задание – восстановить лестницу.
Кладбище
Город уже заполонили паукообразные монстры, порожденные Кассандрой. Сьюзен и Флора пробираются на кладбище и находят лабораторию. Вход в нее заблокирован паролем. Переставив надгробные камни так, чтобы получилось имя Маарона, девушки открывают тайный вход и спускаются вниз.
Важно! Чтобы составить слово для пароля, нужно собрать возле каждого камня по букве.
Внутри путешественницы видят большое зеркало, на котором читают информацию, оставленную прадедом Флоры. Маарон передает послание: в том, что Кассандра на свободе, винить стоит полностью его. Он не подчинился ей, и она стала превращать в монстров всех мужчин в городе.
Чтобы пройти дальше, Сьюзен необходимо:
- Нажать на стол.
- Найти ключ.
- Им открыть шкаф.
- Положить туда кубки.
Волшебник работал над прибором, перемещающим во времени. С помощью «Шестигранника времени» он хотел отмотать назад пять веков и переместиться в 23 августа 3088 года от создания Тарзасов. Маарон рассказывает секрет о том, что активировать прибор можно, использовав человеческий прах. Маг оставил код, позволяющий открыть дверь и получить доступ к шестиграннику.
Прошлое время
Сьюзен решает отправиться назад во времени. Запустив прибор, она оказывается в далеком прошлом, и там видит мужчину, несущего женщину в склеп. Из их разговора девушка понимает, что Кассандра попросила Маарона убить ее, но он лишь ввел ее в летаргический сон. За время сна волшебницы маг хотел отыскать лекарство от ее болезни.
Сьюзен видит Хельму, подругу Маарона, предупреждающую его об опасности такого поступка. Вдруг все покрывается тьмой. Шестигранник ломается, и Сьюзен попадает в другое время. Она использует прах Хельмы, чтобы починить прибор. Вернувшись в настоящее, героиня рассказывает об увиденном Флоре. Та нашла дневник прадеда. Девушки решают отправиться к Хельме за помощью и советом.
Важно! Чтобы переместиться во времени, нужно высыпать из урны прах в гексагон, воспользоваться подсказками и установить дату.
Сначала женщина относится к незнакомкам с недоверием, но те рассказывают, что пришли из будущего для убийства Кассандры. В качестве доказательства они показывают дневник Маарона. Хельма согласна помочь, но сначала дает задание Сьюзен – добыть Меч Правосудия в руинах Элогана. Если окропить его ядом, им можно будет убить Кассандру.
Убежище повстанцев
После приготовлений Сьюзен находит меч и отправляется убивать Кассандру в прошлое. Она пронзает ее сердце ядовитым мечом, но появляется Маарон. Он взбешен, и обещает Сьюзен поквитаться с ней. Волшебник пытается убить девушку, но та успевает вернуться в настоящее. Прохождение игры Lost Lands 6 не даст заскучать ни на секунду.
Lost Lands 6 – прохождение, сколько времени займет
Хотя в игре много подсказок, но прохождение Лост Лендс 6 займет несколько дней. Приятная для восприятия графика сделает времяпровождение за компьютером комфортным, и оно пролетит незаметно.
Игра Lost Lands 6 доставит игроку удовольствие. Ее интерфейс на английском, поэтому для прохождения игры рекомендуют пользоваться онлайн-переводчиком.
Берем совок, набираем в него угли с камина и бросаем в монстра. Берем жиковину с двери и атакуем. Собираем доски у двери и собираем лестницу. Самую длинную ступеньку соединим с самой короткой и так далее, одна ступенька состоит из двух частей.
В центре комнаты на полу — призрачный объект, на камине — коллекционная статуэтка. Выходим из здания.
Приходим на кладбище. На земле у надгробия — коллекционная урна, украшение в виде солнца — призрачный объект. Собираем буквы около надгробий, ставим их к остальным. Составляем имя — Maaron. Проходим в лабораторию.
Под столом призрачный объект. Осматриваем стол, видим подсказку про песочные часы. Берем со стола ключик, нажимаем на кнопку, получим песок и фигурку человека. Под ящиком на стене — коллекционный отпечаток ладони. Открываем ящик ключом — находим фигурку человечка и пустые песочные часы. Засыпаем в них песок, ставим над зеркалом. Смотрим воспоминания, в дневнике появляется пароль от двери. Заходим и ищем предметы. Получим гексагон.
Идем на кладбище, ставим фигуры в пазы. Чуть дальше в развалинах — манускрипт, последняя фигурка и глаз луны. Расставляем фигуры, чтобы руки создали окружность.
Берем урну с прахом, добавляем ее в гексагон. Устанавливаем дату — 3088 год 23 августа 00 часов 20 минут, начиная с верхнего циферблата. Перемещаемся.
Подбираем с земли сверток. Около дверей берем лопату. Над воротами — призрачный объект. На стене — отпечаток руки. Раскроем сверток, ставим предмет в руку статуи. Во вторую — ранее найденную луну. Копаем там, где указывает свет. Найдем магнит и огниво. Смотрим ролик.
Выходим за ворота. После ролика возвращаемся в реальность. Лопатой убираем землю. Снимаем доски находим карту с меткой, тряпку и обломок клинка. Чуть выше ямы — коллекционная статуэтка, на дереве — призрачная белка.
Играем, чтобы соединить фиолетовые точки.
Среди корней дерева берем манускрипт и черенок. Убираем обломком клинка лианы. Заходим и собираем предметы. Получим ключ от хижины, заходим в нее. Около сундуков — призрачный объект. Разрезаем матрас ножом и берем солому. На стене — коллекционный отпечаток.
Идем на улицу и обмакиваем в воде тряпку. Используем тряпку и черенок, дабы убрать решетку. Берем ключик. Кладем к телу солому. Открываем сундук ключом, получим манускрипт и бутылку рома.
Добавляем ром к соломе, убрав с него пробку осколком клинка, и поджигаем. Собираем прах, добавляем его в гексагон.
Переносимся. Берем сачок, кувшинка — призрачный объект, под домом — коллекционная урна. Идем в дом. Дверной молоточек с порога падает на землю, ищем его магнитом. Крепим его на место с помощью оси. Говорим.
Возвращаюсь к Фиоре. Говорим, получим часть головоломки. Восстанавливаем узор.
Получим манускрипт, дневник и еще один магнит. Идем к ведьме и отдаем дневник. Говорим с ведьмой, получим рецепт зелья. Около ведьмы берем коллекционную статуэтку, а под столом — призрачный объект. Со стола берем манускрипт, используем лежащий предмет на свече и забираем. Берем ведро.
От крышки ведра отлетает ручка, убираем крышку клинком. Находим там кусторез. Идем к болоту и зажигаем факел. Сачком ловим мотыльков. Набираем в болоте воду.
Идем назад, снимаем марлю и процеживаем воду. Забираем мокрую марлю. На полке берем красный богомол. Зажигаем огонь под водой. Идем в локацию со статуей и срываем сиреневые цветы с помощью марли.
Идем на кладбище и срезаем кусторезом ветку. Собираем все по рецепту. Бросаем все в воду. Получим диск для портала.
Ставим его и собираем узор.Как только часть узора окажется на нужной позиции, части скрепятся.
Входим в портал. Берем из рук воина манускрипт, забираем копье, режем клинком веревку. Из гнезда берем печать, еще раз режем веревку и забираем ее. Среди веток — призрачный объект, в развалинах — урна. Копьем убираем голову, оно ломается, находим щит и головоломку. Используем листок с подсказкой. Получим острие клинка. Со двери снимем магнит. Вставляем их и играем, нажав на нижний и правый. Заходим.
Справа — коллекционная статуя, из черепа берем топорик. Узор сверху справа от статуи — призрачный. Идем к двери, ставим наковальню. Идем на улицу, рубим ветки топориком. Соединим с палкой и веревкой. Очистим стену от грязи. Берем молоточек, став его на двери.
Собираем вещи, получим молот. Вкладываем в руки, кладем два куска меча в паз. Используем огонь. Забираем клинок. Идем к ведьме, получим монету, окунаем клинок в зелье.
Идем к склепу, ставим монету.
Слева — урна, на витраже церкви — призрачный объект. Идем в храм, достаем клинок. Берем крышку гроба, используем, чтобы пройти к телеге.
Проходим по дороге. Смотрим на стрелку, берем рычаг. На столбе — плакат, пик дома вдалеке — призрачный. Идем ко двору.
Говорим с нищим, убираем плакат, видим символы. На стене — коллекционная рука, на дороге — призрачная черепаха. Крадем у стражи ключ, снимаем Железную деву. Снимаем кольцо с пальца. Отдаем нищему, режем веревку, лезем. На полке — урна, ниже — призрачная жаба. Используем на механизме рычаг, набираем на двери код из дневника. Получим подставку. Используем ее и щит, чтобы пройти сквозь воду.
Убегаем от солдат. Оказываемся в тюрьме. На стене — отпечаток, на доске сухарик. Приманиваем мышку. Достаем заточку, снимаем ей нары. Грибы — призрачный объект. Лезем. Закрываем двери нарами. Берем с пола манускрипт, в сумке — пилу, план и динамит. На ящике — коллекционный плакат, на стене висит призрачная шапка. Из сумки охранника берем замок и ключ. Откроем двери и собираем вещи.
Берем со стены цепь. С пола — молоток. Иду назад, использую на цепи замок и другую цепь. Взрываю пол.
Управляем лодкой. Берем в разбитой лодке ключ. Используем пилу на решетке, кран справа — призрачный, в камнях — коллекционная статуя. Сжигаем паутину, берем трубу и половину колеса, ставим камень в паз.
Под столом — коллекционный плакат, на стуле — призрачная подушка. Со стола берем фишки, ставим их в среднюю дверь. Находим лишние элементы — дерево без листьев, круглое окно, летящую птицу и мухомор. Заходим.
Между диванами — манускрипт, осматриваем книгу. Под ней — рецепт зелья. Берем также керосиновую лампу и ключ. Между подушек — урна, игрушка — призрачный объект.
Ключом откроем двери. На стене — плакат, со стола берем яблоко. Над дверью справа — призрачный объект. С тумбы берем банку.
Идем назад в коридор, сверху застряли доски. Достанем их трубой. Найдем стеклорез и возвращаемся в покои лидерши.