Ключи к игре затерянные земли
Игра «Затерянные Земли» от алавар — один из лучших игровых слотов жанра квест и поиска предметов. На ваши плечи возлагается миссия по предметному поиску. Найденные предметы будут использоваться для раскрытия тайн и загадок. В игре вас ждут волнующий сюжет, четкая графика и качественный звук. Отправляйтесь в долгое путешествие, пройдите дремучие леса и болота, найдите тайные предметы и открывайте все секреты сказочного мира.
Ключи для игры затерянные земли от пользователей:
>> Сгенерировал рабочий ключ не юзаный еще
L8xwkxXDwgG5JAqqC
Ix/mViW8pHzNrZMC
LiwPpOBs45q8Ed5k2t0
6XHenPgXPPTf
Qc3RfDkCFJO1QEk6fISCW
2wRMp8PhrfS55kYZqES0vza
75ASl0SoW0N
OCTA5GFzblV=
>> Дали на форуме индивидуальный ключ, пробуйте…
megnwMLMbDH5s
T5c6LmcVyALiL
ZoKAcy/lVYUTYXBL
1jEETUVrj5bkRXf6vF
rEaTGQzSnkx6frOA0v41N
yQ9G1s4rJ4YuoBd
p2pveVlmj/tJLHIETJ
0ejmzuDwkTp58NFm=
>> Этот ключ я сгенерировал в онлайн генераторе который ниже есть по ссылке.
oKYx1WZbSdySpf5QJ
TEcw0PHYOPfV
lVKaMEgKECcIktOkU
f2U8rCblM7MfbxnH92a2
brAB64DfdQucqfc
8r/Qa5R/hM6q2/ots
4KNjypaf1vARuw4
DQn6XTFOx6cLN9ibB=
Онлайн генератор ключей для игр Alawar
Активатор для игр Alawar
В игре вас ждет мистическое путешествие! События разворачиваются на окраине леса. Пока вы отвечали на телефонный звонок, вашего сына Джимми своими мощными ветвями схватило дерево. Оно забрало его вглубь ствола, оставив вам лишь темный дым на прощание. Отправляйтесь на поиски мальчика, преодолев все ловушки в виде загадок и головоломок.
Для открытия портала в затерянные земли, вам предстоит пройти мини-игру. Для этого расположите деревянные диски соответственно рисунку на стволе дерева. С первого раза вам не удастся это сделать, так как несколько дисков отсутствуют. Найдите их на дне реки или под деревом — они могут быть в самых неожиданных местах. Пройдя головоломку, вы перенесетесь в другую реальность.
Очнувшись, вы понимаете, что находитесь в темном зловещем лесу. В стволе каждого дерева — потайная дверь, ведущая в неизвестность. Страшный вихрь снова уносит Джимми. Не расстраивайтесь, а включайте смекалку и отправляйтесь на спасение мальчика.
Для удобной игры выберите комфортный режим и возьмите карту местности. По мере прохождения игрового процесса вы будете знакомиться с разными обитателями таинственного леса, найдете предметы для открытия мини-игр.
Проявите отвагу, решительность и спасите мальчика! Сверяйтесь с заданиями свитка, используйте подсказки и читайте дневник событий вашего путешествия.
Играйте без ограничений в Затерянные земли!
Для качественной игры может понадобится ключ (лицензионный код). Ключ к игре «Затерянные Земли» даст возможность продолжить игру и откроет новые локации. Найдите его в интернете или воспользуйтесь генератором ключей.
«Затерянные земли» от Алавар (ключи)
Темный Владыка
0qF3nsoZXQhTW+hX2yX6vL9khZ
iUxd3e45n0O+JRBEhXjt/XMq1w
zboQI11rTPlQqwCDUSPlf6EhXf
ou6a3Wa5YayANpy5FGDB1ITv/H
fGQ9qr3r3FRAkZcDb/IdnNeHZS
o2Kuvjk+FSSsZ1LHQY8Su/VbVW
1pmp8QlKVwy5/+XR=
Четыре всадника
01WLzocjdXGT6doAhyRaS1PQa2
VucWinBBcxI6qJG042rUxfmcM+
3y60s016rAzUA2tuFLnPqDjbF3
NDDkW7QRiaKSuzFT3ssb5cYXCK
7wp7uJ23C31X26YWiV9yjitOKz
32e4TYT3L9P3T32ICQy1CdgP1u
OuHjiWyeXiOFf1B1=
Игры на телефоне становятся все более популярными. Одной из самых известных серий квестов для смартфонов является Lost Lands. Как и любая другая игра с головоломками, она вызывает трудности, в которых легче всего разобраться при помощи полноценного гайда прохождения.
Lost Lands 2: The Four Horsemen — общая информация
Lost Lands 2 – это приключенческий квест с головоломками, который был выпущен в 2015 году для мобильных устройств.
Сюжет разворачивается вокруг обычной домохозяйки по имени Сьюзен, которая случайно попадает в таинственный портал, перенесший девушку в фэнтезийный мир. В этот момент она вспоминает, что когда-то уже была здесь. Теперь она становится одной из тех, от кого зависит судьба целого мира. Ведь, чтобы уничтожить все живое, сюда направляются Черные Всадники, которых сможет остановить только Сьюзен.
Игра состоит из 8 глав. Подробный гайд по главам, в котором пошагово описаны действия героини, поможет без проблем пройти игру.
Глава 1
Прохождение игры Lost Lands 2 начинается с того, что необходимо взять лестницу и фигурку монаха. После чего поставить лестницу, чтобы добраться до ручки ножа. Останется надеть ручку на лезвие и забрать готовый нож. Нужно забрать лопатку и двигаться дальше.
При помощи ножа следует разрезать мешок, забрать из него ключ и фигурку монаха. Далее вставить ключ в дверь, повернуть и войти в хижину Маарона.
Внутри героиню встретит мужчина. Необходимо сначала коснуться сферы, а только после этого начинать с ним разговор. Чтобы найти серп, необходимо дважды отодвинуть сено.
В фиолетовых зонах находятся еще 2 фигурки монахов. Необходимо открыть ящик комода и отодвинуть тряпку, чтобы получить доступ к масленке с маслом и свече.
Полученную руну необходимо вставить в отверстие. Далее забрать молоток и идти налево.
Героине нужно поговорить с русалкой. Далее пройти в зону «V», где потребуется решить 2 задачи. Успешное прохождение мини-игр позволит получить краник.
Нужно забрать ключ. При помощи лопатки выкопать землю в зоне Z, где будет лежать барабан музыкальной шкатулки. А в кустах B, которые можно срубить серпом, лежит очередная фигурка монаха. Теперь нужно дважды вернуться назад.
Надо открыть ворота ключом и идти налево. Забрав вилы и сачок, можно будет вилами раскопать сено, где будет лежать фигурка монаха.
Внимание! В фонаре находится энергетическая сфера.
Далее нужно собрать музыкальную шкатулку и вставить в нее найденный ранее барабан. Направиться в ту же самую хижину Маарона.
Нужно отодвинуть шкатулку и вытащить 3 гвоздя при помощи молотка. Теперь можно отодвинуть доску, чтобы забрать спрятанную пилу. Осталось установить краник.
Откроется мини-игра, которая проходится следующим образом: Q Q Q Q P O Q Q Q P O Q Q Q Q Q P O Q Q P O Q Q Q P O Q Q Q Q P O Q Q Q Q Q P O O Q O O O O O O O P O Q P Q Q P Q Q Q P Q Q Q P Q Q Q Q Q Q P Q P Q P Q P Q Q P Q Q Q Q Q Q Q P Q P Q
Надо забрать энергетическую сферу, повернуть назад и пройти направо. В оранжевые зоны необходимо вставить собранные сферы.
При помощи пилы отпилить корень, забрать активацию водного портала и последнюю фигурку монаха. Фигурки установить в специальное место.
Выше представлен правильный ответ в открывшейся мини-игре. После ее решения необходимо идти вперед.
Теперь необходимо забрать коробок спичек. При помощи ножа отрезать декоративную кисточку. Свечу нужно установить в область Z и поджечь при помощи спичек. Забрать открывшуюся пурпурную эссенцию.
Затем открыть плитку пола и забрать частицу мозаики. Отправиться назад и налево. При помощи сачка вытащить ряску из озера и направиться в дом Маарона.
Ряску положить в ступку, а активацию водного портала – на стол. Перетереть ряску, поставить ступку на огонь и влить пурпурную эссенцию. Получится летучий порошок, который нужно забрать и отправиться назад и налево.
Очистить кисточкой музыкальный барабан. Закрыть ящик. Повернуть ручку шкатулки, где будет лежать перо феникса. Зайти в холл башни. В колодец посередине кинуть перо и летучий порошок.
Глава 2
Во второй главе сначала нужно забрать шестерню.
Отодвинуть 3 камня, забрать за ними ключ. Спуститься в деревню. Установить шестеренку и активировать механизм. Забрать доску.
Далее следует открыть прилавок, решить головоломку U, получить фишку и спуститься к озеру.
Там положить доску и отправиться в верхний коридор. Установить фишку.
Далее надо сыграть в игру, нажимая на символы от 1 до 40.
Забрать руку. Повернуть назад и налево. Поговорить со старцем и установить руну.
Забрать ребра, руну, банку с жуками и дощечки.
Применить масленку, забрать багор, установить дощечки и направиться вперед.
Взять гвозди, установить руну, положить ребра кита и открыть запертый отдел корабля.
Затем решить головоломку, при помощи полученной рукоятки открыть сундук и найти динамит.
Важно! Динамит находится под песком.
Далее требуется забить гвозди молотком. Забрать щипцы, на место B заложить динамит, отправиться назад 2 раза.
Вытащить из огня предмет при помощи щипцов. Забрать фигурку башни и пойти в дом Маарона. Открыть люк, где лежит кристалл.
Теперь следует установить фигурку на F. Отправиться назад и налево. Открыть банку с жуками, чтобы поймать змею. Пойти в деревню.
Глава 3
В начале 3-й главы нужно змеей спугнуть скорпиона.
Взять монокль, при помощи ножа перерезать веревку, отодвинуть кисть и взять фрагмент мозаики. Вернуться и при помощи монокля зажечь фитиль.
Теперь надо забрать штурвал и повернуть направо. Перекинуть камень на веревке через дерево. Взять руну и щетку.
Когда героиня установит кристалл и потянет веревку, появится очередной фрагмент мозаики. С ним нужно вернуться назад. Расчистить камень щеткой и отправиться налево.
Далее следует установить руку и подняться на каньон. Выбрать изображение V и повернуть налево.
Там отмотать цепь, установить штурвал, взять шестеренку и поставить в точку А.
Далее предстоит решить мини-игру.
Повернув штурвал, нужно взять копье и при помощи него разрезать ткань, чтобы получить фрагмент мозаики. Затем надо установить все части мозаики.
Обратите внимание! Задача решается следующим образом: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.
Забрав руну и записку, героиня должна отправиться в деревню и установить руну на место.
Затем надо ввести код по записке и забрать компас.
После разговора с дварфом надо взять ступеньки, рычаг и веревку и отправиться налево.
По пути забрать маховик и руковицу, установить рычаг.
Решение головоломки такое: Z Y Y X X X Y Y Z Z Y Y Y Y Y Y. Нужно решить ее и вернуться.
Взяв кристалл в рукавице, следует повернуть направо. Далее установить кристалл на место и закрыть крышку. Отправиться вперед.
После разговора с дварфом надо отрезать веревку ножом, чтобы забрать бутыль. Установить маховик и взять плодосьемник. Спуститься.
Теперь необходимо забрать миску и штопор, решить головоломку и дважды дернуть за цепь.
После этого нужно забрать сектор круга, три раза вернуться и поставить миску, достать порох и отправиться на площадь.
Важно! Чтобы из бочки забрать немного пороха, нужно использовать штопор.
Теперь следует насыпать порох, повернуть направо 2 раза, взять лом и сито, разрезать подушку при помощи ножа и забрать перо.
Далее предстоит столкнуть камень, под которым лежит медальон. Установить полученный медальон и пойти назад. При помощи лома отломать доски.
За решенную головоломку героиня получит изумрудный предмет. После этого ей нужно отправиться назад и вставить символ, чтобы получить ключ. Повернуть направо 2 раза.
Глава 4
Вначале главы надо открыть ворота полученным ключом и отправиться вперед.
Пройти СПП для получения символа. На ногу гиганта применить перо, чтобы он ее убрал и открыл доступ к мясу.
Далее надо разрезать ткань и зайти в шатер. Там кинуть мясо для собаки, забрать ступеньку и желоб.
Теперь следует прочесть книгу, установить сектор круга и отправиться назад. Активировать устройство при помощи ручки и отрезать кожаный мешочек, используя меч. Пойти назад четыре раза.
Установив желоб, надо сыграть в мини-игру и отправиться направо.
Важно! Правильное решение мини-игры: N O P Q N O P Q N O P Q N P Q N P Q N P Q N P Q N Q N Q NQ N Q N Q N Q Q.
Поговорив с мужчиной, нужно забрать ступеньку, сектор круга и цветы с дерева. Чтобы установить сектор на место, предстоит пройти в шатер.
Сыграть в мини игру поможет пример выше.
Далее нужно отрезать цветок при помощи ножа, чтобы передать его Маунтгору. Снять яблоко при помощи плодосъемника и спуститься в шахты.
Установив ступеньки и соединив их при помощи веревки, героине нужно отправиться в каньон. В воде находятся золотые камешки, которые нужно выловить при помощи сита.
При помощи молотка надо выбить каменные сердца. Под песком находится ключ. Забрав его, следует повернуть налево.
Собрав золу в кожаный мешочек, предстоит пойти назад четыре раза. Ударить молотком по цепи, чтобы получить рог. Отправиться в дом Маарона.
Когда героиня передаст сердца, получит фигурку дварфа. Нужно отправиться назад и налево, установить полученную фигурку на место.
Обратите внимание! Чтобы сыграть в мини-игру, можно воспользоваться решением, данным выше.
Установив символ, надо взять руку и переложить ее в специальное отверстие.
После получения пузырька и корзины, при помощи ножа нужно поддеть крючок и отправиться вперед.
Глава 5
Этот этап прохождения начинается с разговора. Героиня должна забрать ковшик и шерсть, а для создания зелья прочитать рецепт. Затем открыть и рассмотреть печь.
Решить мини-игру, используя способ, данный выше.
Теперь надо открыть шкаф и найти в нем медальон. Отправиться в храм дварфов, чтобы установить медальон и нажать на него. Для взятия медальона нужно отодвинуть доспехи. Затем следует отправиться в шахту.
Героиня должна открыть ключом дверь и отправиться в Обитель Зноя. На полу лежит фигурка, которую нужно забрать. Далее надо зайти на кладбище дварфов.
Установив медальон, необходимо забрать урну с прахом. Пройдя вперед, нужно снять крынку и при помощи ковшика набрать воды. Полученный ковшик с кипятком поставить на лед на статуе. Тогда откроется отверстие, куда можно установить рог. Надо забрать часть мозаики и повернуть влево.
Чтобы собрать ягоды, следует поставить корзинку на подставку. Затем взять ее и поставить на стол пузырек. В соковыжималку положить собранные ягоды, чтобы получить из них сок. Золу и прах высыпать в емкость, закрыть пузырек. Взять полученное зелье и отправиться в Обитель Зноя.
Нужно выложить мозаику и запустить игру. Собрать лунную пыль и отправиться в дом Маарона.
Положив фигурку дварфа на полку, нужно отправиться в дом Вервульфа, чтобы отдать ему оборотное зелье, за которое можно получить ключ. С его помощью надо открыть замок, открыть люк и спуститься вниз.
Далее следует пройти СПП для получения фонаря. Взять шестерню и ерш, с помощью которого нужно прочистить дымоход, скрытый за дверью. Откинуть одеяло, где будет лежать рецепт зелья.
На часах есть грузик, за который следует потянуть. Часы откроются, и можно будет забрать флакончик. Затем нужно отправиться обратно, чтобы убрать мусор из печи и забрать каменный цветок. Отправиться назад.
Надо установить полученную шестерню и активировать механизм. Взять рычаг и отправиться вперед, чтобы установить его и повернуть. Отправиться назад и пойти направо.
Важно! При прохождении всей игры придется часто возвращаться в уже известные места.
Теперь нужно пройти СПП для получения гири. Взять камень огня, прочитать записку, повесить фонарь, положить шерсть и отправиться в Деревню халфингов.
Если повесить гирю на крючок, можно будет повернуть ручку. Затем надо отправиться в дом Маарона, положить рецепт зелья и поставить флакон.
Обратите внимание! Зелье готовится по такому рецепту: 1 2 3 4 5 6 лунная пыль 7 8 7 золотые камешки 9 10 9 цветы божественного дерева 11 12 11 13 14 15. После этого нужно отправиться в Верхний коридор.
Далее следует установить цветок в углубление, взять колбу и трубку из стекла. Отправиться к Падшему озеру, где нужно найти кактус и проколоть его трубкой, чтобы набрать в колбу сок кактуса. Пойти в Обитель Зноя.
Затем надо вставить камень огня в отверстие в статуе. Отправиться в дом Маарона, где нужно вылить кактусовый сок и взять зелье.
Героиня должна отправиться на болота, чтобы вылить фонарное зелье, и пойти дальше вперед. Взяв тряпку, надо осмотреть символы на зеркале.
После введения кода можно будет взять драгоценный камень. При помощи молотка нужно выбить щепку, чтобы забрать пробку.
Глава 6
Чтобы забрать бутылку с ромом, нужно использовать пробку. Далее следует вытереть грязь с зеркала и забрать его. Отправиться вперед, чтобы забрать ножницы. Потянуть дважды за цепь.
Драгоценный камень надо установить на место, чтобы получить доступ к настроечной таблице. Потянуть за веревку и отправиться назад два раза. Таблицу положить на подставку.
Важно! Для получения детали для фрески необходимо сыграть в мини-игру. Правильное решение игры: K K K K L L L M M M M M N N O O O O O P P P P P P P Q Q Q Q Q. После этого следует пройти два раза вперед.
Установив полученную деталь во фреску, можно отправиться в трущобы дварфов и положить ножницы на место.
Героине предстоит ознакомиться с инструкцией. Затем открыть дверь, чтобы насыпать уголь и облить ромом из бутылки. Отправиться в шатер, где нужно установить ручку и активировать механизм. Завернуть сверток, забрать камень и ознакомиться с информацией в записке. Отправиться назад три раза.
Для установки красного камня надо открыть дверь. Далее взять домкрат и отправиться налево. При помощи домкрата надо раздвинуть прутья, за которыми лежит сверток. Открыть сверток ножом, после чего открыть его и забрать перфокарту. Далее отправиться в дом Маарона.
Положив перфокарту, надо развернуть книгу и отправиться в покинутую деревню. Чтобы получить ключ, нужно ввести символы в таком порядке – F H E F G E. Далее героиня отправится в каньон.
При помощи ключа нужно открыть ящик, где лежит голова химеры. Взяв ее, надо отправиться на болота, где нужно поставить голову на место и забрать часть фрески. Затем следует дважды пройти вперед.
Установив деталь, нужно сыграть в мини-игру.
Важно! Правильное решение головоломки: O P S R O N Q R O P S R Q N O R U T Q R U V.
Захватив флакон с водой, надо отправиться к живительному озеру.
Нужно поговорить с русалкой, после чего набрать во флакон живую воду. Осмотреть плиту и отправиться в каньон, область которого необходимо осмотреть.
Используя решение, данное выше, нужно сыграть в мини-игру. Затем получить бумеранг и отправиться на болота.
При помощи полученного бумеранга надо сбить клетку, откуда выпадет ключ и записка, которую нужно прочитать. Чтобы получить мольберт, нужно открыть ключом замок. Затем отправиться в холл башни.
Теперь надо установить мольберт на место и поставить зеркало. Снять ткань, чтобы забрать руну. Дважды отправиться назад, чтобы поместить руну на место.
Далее предстоит пройти мини-игру по решению, данному выше. Забрать цветные нитки и шкуру кабана. При помощи ножа перерезать веревку бойка. Оторвать заплатку, и забрать из-под нее фигурку волка. Отправиться вперед.
Глава 7
Забрав клещи, нужно установить боек и зацепить веревку при помощи крюка. Затем отправиться назад, чтобы при помощи клещей разжать капкан и забрать колесо. Пойти вперед.
Чтобы поднять ось, надо потянув за палку. Затем нужно поставить колесо на место, потянуть за веревку и толкнуть боек. На чердаке есть сундук, который открывается при помощи фигурки волка. Нужно взять иголку и отправиться в трущобы дварфов.
После выкладывания цветных ниток и иголки можно сыграть в игру (решение дано выше). При помощи ножниц вырезать холст, чтобы получить гобелен. Отправиться на развилку.
Повесив гобелен, надо отправиться налево. Здесь нужно пройти мини-игру по примеру: 1 2 3 1 2, чтобы получить фигурку маятника. Взять медальон.
Теперь следует осмотреть стрелку и решить головоломку по предложенному выше решению.
После решения головоломки героиня полчит звезду лесных охотников, которую нужно положить на постамент после того, как будет прочтена записка. Надо вытащить топор и отправиться обратно.
При помощи топора нужно прорубить каменную плиту и отправиться налево. По пути поговорить с кентавром. Найти кусачки и гребень. Открыть ящик, где лежит камень огня. Отправиться в дом Маарона.
Установив фигурку маятника на полку, следует отправиться в Обитель Зноя. Поместить камень на свое место в статуе и отправиться на кладбище дварфов.
При помощи кусачек надо перекусить цепи, где лежит дварфий щит. Отправиться в деревню кентавров, где нужно передать щит одному из жителей. Взамен кентавр выдаст хрустальный ключ. После этого надо вернуться назад и отправиться налево.
На заметку! Дополнительно кентавру нужно отдать шкуру кабана.
Далее нужно использовать хрустальный ключ и забрать посох, при помощи которого можно активировать сферу. Забрать из клетки птицу и отправиться обратно.
Надо выпустить птицу в тоннель и отправиться налево. Там поместить медальон на свое место в камне, после чего пойти вперед.
Теперь следует взять яд, закутать рыбу в лист и отправиться в храм Маунтгора. При помощи полученного яда нужно отогнать плющ. В сумке будет находиться часть узора.
Чтобы запустить мини-игру, необходимо фрагмент узора установить на место. Затем взять фигурку Онтуса и отправиться в дом Маарона.
Поставив полученную фигурку на полку, надо получить ключ. Далее отправиться к Гиблому озеру, где при помощи ключа нужно открыть ящик в лодке. Теперь у героини есть крюк, с которым нужно отправиться к водопаду.
Чтобы получить рукоять меча, надо забросить крючок на дерево и потянуть за веревку. При помощи ножа нужно подрубить ветку и забрать ее. На рыбу следует выманить орла, чтобы забрать в его гнезде сапфировый символ и перья. Отправиться обратно.
Забрав рукоять меча, необходимо вернуться назад. В камне есть отверстие, куда нужно поместить нож, после чего откроется фишка. Далее героине нужно идти в деревню кентавров.
Ветку дерева нужно отдать кентавру, а с полки забрать колотушку и камень огня. Перья нужно оставить на столе. С помощью кожи надо обмотать наконечники стрел и вставить перья. Отправиться в Обитель Зноя.
Теперь необходимо вставить камень огня в статую. Снять ткань и обмотать факел проспиртованной тряпкой. Взять факел и зажечь его при помощи камина. Отправиться на площадь.
Далее надо поместить сапфировый символ на место, чтобы получить ключ. Отправиться направо, где нужно ударить при помощи колотушки по барабану, после чего открыть шкатулку. Из нее взять отвертку и печать в форме валика. Отправиться в Обитель Зноя.
Героиня должна открыть сундук при помощи ключа и взять из него кирку. Затем отправиться на вершину красного дерева, чтобы установить там фишку.
Чтобы пройти мини-игру, нужно следовать такой инструкции: R U R P R U P U.
Далее следует открутить болты при помощи отвертки и получить свиток, который нужно открыть. Взять с собой сыр и объектив.
Внимание! Сыр – это начало важной цепочки действий.
Теперь предстоит дважды пройти назад, где при помощи сыра нужно выманить и забрать мышь. Затем еще два раза пройти назад.
Мышь нужно натравить на пауков, а при помощи гребня убрать паутину. Отправиться вперед и направо. Установить полученный гребень с пряжей и повернуть ручку. Взять тетиву, которую нужно переместить на стол. Отправиться к заброшенному хутору.
Надо установить объектив и отправиться в Обитель Зноя. Выбить при помощи кирки металл и отправиться в трущобы дварфов.
Там необходимо поджечь уголь при помощи факела и положить металл. Взять расплавленный металл и перелить его в форму. Открыть форму и полить заготовки холодной водой из бутылки. Взять заготовки и наточить их, чтобы получить полноценные наконечники. Отправиться в деревню кентавров.
Теперь надо выложить наконечники на стол и надеть их на стрелы, после натянуть тетиву на лук и полить стрелы живой водой. Взять готовые лук и стрелы, чтобы отправиться к Гиблому озеру, где нужно выстрелить из лука.
Глава 8
Этот этап начинается с разговора с дварфом, которому нужно передать яблоко Маунтгора. Затем надо отправиться вперед, где нужно приложить печать в форме валика к сундуку. Открыть ящики, чтобы забрать волчок. Отодвинуть 3 камня, чтобы найти перчатку.
Затем положить перчатку на шар и взять фигурку в форме черепа. Отправиться назад, чтобы выложить волчок на постамент и активировать его. При помощи молотка нужно вытащить глаз.
Поместить глаз в гильотину и активировать ее. Взять глаз дракона и отправиться назад. Установить полученный глаз и посмотреть в подзорную трубу. Два раза пройти вперед.
Далее надо установить фигурку в форме черепа и сыграть в мини-игру.
Теперь следует выбить сердце при помощи молотка. Отправиться в дом Маарона и передать ему сердце. Взамен мужчина даст ключ и аэрозоль. Героине нужно отправиться обратно.
Брызнув аэрозолем, нужно взять цветок. Отправиться налево, где ввести код L и перечитать записку. Пойти к водопаду.
Затем надо выдернуть дерево и достать сумку, в которой лежит деревянный диск и гаечный ключ. Отправиться назад, чтобы положить диск на стол. Два раза пройти вперед.
При помощи гаечного ключа надо выкрутить болты. Открыть дверь, взять щетку и чистый лист. Отправиться в убежище Фолнура. Там поставить щетку в установку, после чего отпереть дверь ключом.
Обратите внимание! Ключи – основной способ открытия дверей в игре.
Необходимо пройти СПП для получения линзы, которую нужно положить, после чего повернуть ручку и взять линзу. Далее надо отправиться в храм Маунтгора и передать ему цветок для получения деревянного сектора.
Далее нужно опустить лист в чашу, взять готовый свиток с заклинанием. Отправиться на поляну онтусов и положить сектор на стол.
Затем героине предстоит решить мини-головоломку способом С.
Линзу нужно выложить на стол, а потом забрать и отправиться в холл башни, где следует переговорить с мужчинами и подняться наверх.
Линза устанавливается в бочку, которую затем нужно заткнуть. Далее горой должен положить свиток в точку I. Это финал игры, после чего будет доступен только бонусный раунд.
Сколько времени займет пройти полностью
Lost Lands 2 прохождение займет около 6-8 часов в зависимости от скорости и терпеливости игрока. Если же делать это при помощи гайда, то игра будет пройдена за 2-3 часа.
Главная сложность игры, которая и увеличивает длительность ее прохождения – это неявные пути, которые необходимо выбирать, чтобы добраться до цели. Именно поэтому прохождение Лост Лендс 2 является важным атрибутом для игрока.
» 2013 » Сентябрь » 11 » Универсальные ключи к играм Alawar (Алавар)
13:47 Универсальные ключи к играм Alawar (Алавар) |
09FVsz0VMzzH5QOJv5x 0dk6F OxPvvNfWCJYTlBnL18sLFe6G2G/0i8rBbJlFgaMTVPycfLUjgkn5WlS+BhvrivISnaPljBdb1CG6EuVOBjDbTdhpEzbhw= 0eprHyUhdVk90Io 0YOf+bbnMxdPhbuwLHvGWUZdJ0D9ixdS2CJU9k |
Просмотров: 24940 | |
Всего комментариев: 2 | |
Порядок вывода комментариев: 2 диана
дайте пожалуйста ключ к игре ОДНАЖДЫ В ХЭЛЛОУИН
https://mega.nz/file/yPIVUIKT#EOhkoWB65d3ytgkfhVmhyWgdLlW4X5lFWRyNW53pLMs https://mega.nz/file/XCJDEIDT#MAq6w01_JUk5zetCb_WqzIBgpiRtIgOpDCLh06pUXw8 |
|
Шестая часть игры Затерянные земли: Ошибки прошлого. Коллекционное издание из серии «Lost Lands». Находчивой и смелой героине Сьюзен из нашего собственного мира, кажется, суждено провести ее жизнь, спасая Затерянные земли от зла. На этот раз Кассандра и ее гигантские пауки захватили Затерянные земли. Белая ведьма и учитель Маарона, Кассандра заразилась неизлечимой болезнью, которая открыло окно для зла, поглотившего Затерянные земли. Она умоляла Маарона убить ее, но он так и не смог этого сделать. Вместо этого он погрузил ее в глубокий сон, чтобы дать себе время для создания лекарства. Прежде чем он смог это сделать, Кассандра проснулась как злая ведьма… и захватила Маарона. Теперь Сьюзан должна выполнить задачу Маарона, либо исцелить Кассандру… или убить ее. Сьюзен ждет опасное путешествие по обширному ландшафту Затерянных земель, приключение во времени с помощью Артефакта времени, питаемого пеплом предков.
Скачать бесплатно полную версию | Ключ не требуется