Землю надо обезводить ошибка

Упражнение 4. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.
2. Герой все время находится в подвесном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидчивых слов.
4. Любой поступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы.
6. Студент быстро освоил материал.
7. Мой брат — человек практический, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома.
10. Она приготовила сытый завтрак.
11. Болотистый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветистом платье.
13. Соседний кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям.
17. Землю надо обезводеть.
18. На поляне мы увидели высокий земельный холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережная.
20. Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была представлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресат которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование.
27. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
28. Маяковский стоял у источников нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.
2. Герой все время находится в подвесном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидчивых слов.
4. Любой поступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы.
6. Студент быстро освоил материал.
7. Мой брат – человек практический, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома.
10. Она приготовила сытый завтрак.
11. Болотистый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветистом платье.
13. Соседний кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям.
17. Землю надо обезводеть.
18. На поляне мы увидели высокий земельный холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережная.
20. Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была представлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресат которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование.
27. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
28. Маяковский стоял у источников нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидных слов.
4. Любой проступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
6. Студент быстро усвоил материал.
7. Мой брат – человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
10. Она приготовила сытный завтрак.
11. Болотный ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветном платье.
13. Соседский кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
17. Землю надо было обезводить.
18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.

Перейти к контенту

1.
Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонеМЕнт.
2. Герой все время находится в подвеШЕНном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидНых слов.
4. Любой пРоступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далЬНие холмы.
6. Студент быстро Усвоил материал.
7. Мой брат — человек практичНЫй, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновАТым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высоКИе дома.
10. Она приготовила сытНый завтрак.
11. БолотНый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветАстом платье.
13. СоседКИй кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусСТВЕНное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разНых этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенИСТым аллеям.
17. Землю надо обезводИть.
18. На поляне мы увидели высокий земЛЯНОй холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережЛИВая.
20. Давайте найдем в себе скрыТые резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовОЛЬСТВием учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предОставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборОЧные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресаНт которого характеризует себя так: «Я
одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежДОй.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое Существование.
27. Он не любил работать и вел празднЫй образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоКов нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятНы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендУЕМой литературы.

400. В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений.

Объясните знаки препинания в предложении с прямой речью.

Определите части речи выделенных слов.

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.


1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.). 2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прил.) вскармливание. 4. В субботу состоялись отборочные (прил.) соревнования. 5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.). 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прил.) образ жизни.

характер/из/у[ет]2 (характер- — корень, -из- — суффикс, -у- — суффикс, -ет — окончание, характеризу- — основа слова)


Прямая речь выделяется кавычками, первое слово её пишется с большой буквы. После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие.

Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением паронимов.
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонент.
2. Герой все время находится в подвесном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидчивых слов.
4. Любой поступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и далекие холмы.
6. Студент быстро освоил материал.
7. Мой брат – человек практический, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высотные дома.
10. Она приготовила сытый завтрак.
11. Болотистый ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветистом платье.
13. Соседний кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на различных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по теневым аллеям.
17. Землю надо обезводеть.
18. На поляне мы увидели высокий земельный холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережная.
20. Давайте найдем в себе скрытные резервы и доберемся до вершины.
21. С особенным удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была представлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресат которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое сосуществование.
27. Он не любил работать и вел праздничный образ жизни.
28. Маяковский стоял у источников нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендательной литературы.
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:
1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил абонемент.
2. Герой все время находится в подвешенном состоянии.
3. В этот день я услышала много обидных слов.
4. Любой проступок заслуживает осуждения.
5. Все вокруг привлекательно: и близкие и дальние холмы.
6. Студент быстро усвоил материал.
7. Мой брат – человек практичный, он не выбрасывает старые вещи.
8. Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виноватым видом.
9. В новых кварталах города находятся самые высокие дома.
10. Она приготовила сытный завтрак.
11. Болотный ил является отличным удобрением.
12. Она пришла в цветном платье.
13. Соседский кот важно прошел на кухню.
14. В десятимесячном возрасте ребенка перевели на искусственное вскармливание.
15. Мы живем в одном доме, но на разных этажах.
16. В жаркий день приятно походить по тенистым аллеям.
17. Землю надо было обезводить.
18. На поляне мы увидели высокий земляной холм.
19. Эти фотографии сохранились в семье потому, что моя бабушка была очень бережливая.
20. Давайте найдем в себе скрытые резервы и доберемся до вершины.
21. С особым удовлетворением учитель отметил успехи слабого ученика.
22. Ему была предоставлена возможность поехать на юг.
23. Были проведены отборочные соревнования по гимнастике.
24. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует себя так: «Я одинок».
25. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой.
26. Страшная бедность заставляла его влачить жалкое существование.
27. Он не любил работать и вел праздный образ жизни.
28. Маяковский стоял у истоков нашей поэзии.
29. Ранние произведения поэта понятны и доступны каждому.
30. В конце книги был приведен список рекомендуемой литературы.


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Ладыженская Т. А.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили решение к упражнению 400 по предмету русский язык за 5 класс. Ответ на вопрос к заданию 400.

Учебник 1 часть – Упражнение 400.

Ответы 2022 года.

Номер 400.

В каких предложениях выделенные слова употреблены неправильно? Исправьте ошибки, запишите верный вариант предложений. Объясните знаки препинания в предложении с прямой речью. Определите части речи выделенных слов.

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонент. 2. Любой поступок заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное вскармливание. 4. В субботу состоялись отборные соревнования по художественной гимнастике. 5. На радио пришло письмо, адресант которого характеризует2 себя так: «Я одинок». 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невежей. 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный образ жизни.

Ответ:

1. Чтобы чаще бывать в театре, мы приобрели в кассе абонемент (сущ.).
2. Любой проступок (сущ.) заслуживает осуждения. 3. В девятимесячном возрасте малыша перевели на искусственное (прилаг.) вскармливание. 4. В субботу состоялись отборочные (прилаг.) соревнования по художественной гимнастике. 5. На радио пришло письмо, адресант (сущ.) которого характеризует себя так: «Я одинок». (Запятая разделяет простые предложения в составе сложного; двоеточие стоит после слов автора перед прямой речью; прямая речь заключена в кавычки) 6. Учиться он не хотел, вот и вырос невеждой (сущ.). 7. Этот человек не любил работать и вёл праздный (прилаг.) образ жизни.

Морфемный разбор:

Характеризует

Рейтинг

Светило науки — 336 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

1. Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.

2. Герой всё время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.

3. Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.

4. Мой брат- человек ПРАКТИЧНЫЙ, он не выбрасывает старые вещи.

5. Мы живём в одном доме, но на РАЗНЫХ этажах.

6. На поляне мы увидели высокий ЗЕМЛЯНОЙ холм.

7. Эти фотографии сохранились в семье потому,  что моя бабушка была очень БЕРЕЖЛИВАЯ.

8. Давайте найдём в себе СКРЫТЫЕ резервы и доберёмся до вершины.

9. Ему была ПРЕДОСТАВЛЕНА возможность поехать на юг.

10. На радио пришло письмо, АДРЕСАНТ которого характеризует себя так: «Я одинок».

11. Учиться он не хотел ,вот и вырос НЕВЕЖДОЙ.

12. Он не любил работать и вёл ПРАЗДНЫЙ образ жизни.

13. Маяковский стоял у ИСТОКОВ нашей поэзии.

14. В конце книги был приведён список РЕКОМЕНДУЕМОЙ литературы.

15. КОМАНДИРОВАННЫЕ должны получить командировочные удостоверения.

16. Он сказал ОБИДНОЕ слово.

17. Обед был СЫТНЫМ и весёлым.

18. Она НАДЕЛА шубу, потому что на улице холодно.

Объяснение:

Удачи)

Исправление
речевых ошибок
, связанных с употреблением паронимов:

1.  Чтобы чаще бывать в театре,
я купил АБОНЕНТ.

Исправлено:
     Чтобы чаще бывать в театре, я купил АБОНЕМЕНТ.


2.  Герой все время находится в ПОДВЕСНОМ
состоянии.

Исправлено:

     Герой все время находится в ПОДВЕШЕННОМ состоянии.


3.  В этот день я услышала много ОБИДЧИВЫХ слов.

Исправлено:

     В этот день я услышала много ОБИДНЫХ слов.

4.  Любой ПОСТУПОК заслуживает
осуждения.

Исправлено:
     Любой ПРОСТУПОК заслуживает осуждения.


5.  Все вокруг привлекательно: и
БЛИЗКИЕ и ДАЛЕКИЕ холмы.

Исправлено:
     Все вокруг привлекательно: и БЛИЖНИЕ и ДАЛЬНИЕ
холмы.


6.  Мой брат — человек ПРАКТИЧЕСКИЙ,
он не выбрасывает старые вещи.
Исправлено:
    Мой брат — человек ПРАКТИЧНЫЙ,
он не выбрасывает старые вещи.
7.  Мальчик
отвечал на вопросы с каким-то ВИНОВНЫМ видом.
Исправлено:

     Мальчик отвечал на вопросы с каким-то
ВИНОВАТЫМ видом.


8.  Она приготовила СЫТЫЙ завтрак.

Исправлено:
     Она приготовила СЫТНЫЙ завтрак.

1. Основная мысль текста: родной язык — это душа народа.

2. Стиль — публицистический, тип речи — рассуждение.

3. Ключевые слова: язык, родной, духовный, народ.

4. Тезис: В языке одухотворяется весь народ и вся его родина.

Без языка нет нации, нет народа. Язык отображает особенности мировоззрения человека и всего народа, его духовные истоки, его духовный мир.

5. К.Д. Ушинский справедливо утверждает: «В языке одухотворяется весь народ и вся его родина».

6. Пока жив народ, живет и язык, на котором он общается. Язык постоянно находится в движении: некоторые слова уходят из активного употребления  в связи с историческими изменениями в стране( кафтан, пищаль, барщина), другие заменились синонимами (выя — шея, перст — палец, рыбарь — рыбак). С другой стороны, в языке появляются новые слова, которые называют появившиеся в жизни людей новые предметы, явления: маркетинг, селфи, фэйк, квест.

7. <em>Общеупотребительные слова</em>: день, завтрак, идти, вчера.

<em>Диалектные слова</em>: гутарить — разговаривать, грудок — костер, каблуцок — каблучок.

<em>Профессиональные слова</em>: омографы, диссимиляция, диэреза, гаплология.

ckerendere

ckerendere

Вопрос по русскому языку:

Землю надо обезводеть

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

padome167

padome167

Во первых: что это значит?
Во вторых: напишите конкретно,что нужно сделать.
Пишется вот так: Землю надо обезводить. Тем более-это вопрос или это такое предложение. Задайте конкретный вопрос

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Знание русской грамматики помогает избежать многие ошибки
  • Земледельцы уделяют недостаточно большое внимание удобрению полей ошибка
  • Знание русской грамматики помогает избежать другие ошибки
  • Знание русского языка помогает избежать другие ошибки
  • Знание истории помогает избежать ошибок