Жажда к славе какая ошибка

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      kaiastevens292

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • Информатика

    3 минуты назад

    Помогите с информатикой пожалуйста

  • Математика

    3 минуты назад

    Найти 3/6 от числа 72/17

  • Математика

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйста по математике

  • Русский язык

    3 минуты назад

    эссе на тему обращения к молодежи 21векаПомогите пожалуйста дам 100балов помоги пожалуйста ​

  • Русский язык

    3 минуты назад

    ? Употребите данные количе- ственные числительные с суще- ствительными из скобок. Один, одна, одно, одни, два, две (музей, революция, знамя, армия, сутки, аптека, аудитория, кани- кулы, полушарие, день, тетрадь, студент, герой, цветы, ворота, си- рота, имя, городишко, болотце, служащие).пжпжпжпж сроооооочноооооооо​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Опубликовано 3 года назад по предмету
Русский язык
от Villa14

  1. Ответ

    Ответ дан
    простородитель

    Жажда к славе была самым важным качеством героя. В своем сочинении я хотел рассказать о значении спорта и о том, почему я его люблю. На картине запорожцы веселятся и над чем- то смеются

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

Аватар

Русский язык, опубликовано 2018-08-22 16:16:49 by Гость

Исправьте ошибки в приведённых предложениях: 1. Жажда к славе была для героя самым важным качеством. 2. Прочитав рассказ, он мне не понравился. 3. На картине запорожцы о чём-то смеются и веселятся.

Аватар

Ответ оставил Гость

1.Жажда к славе была самым важным качеством героя.2.Мне не понравился рассказ, когда я его прочитал.  3.На картине запорожцы веселятся и над чем- то смеются

Вопрос

Не нашли ответа?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

Синтаксические ошибки заключаются в неверном построении словосочетаний, в нарушении структуры простых, осложненных и сложных предложений.

Ошибки в структуре словосочетаний:

1. Нарушение согласования с главным словом в роде, числе и падеже слова зависимого, выраженного прилагательным, причастием, порядковым числительным, местоимением: «Нынешнее летом я был в степном Заволжье».

2. Нарушение управления. Ошибки в беспредложном управлении (неправильный выбор предлога): «Если в жаркий день дотронешься к березе, то почувствуешь прохладный ствол».

3. Неправильный выбор падежа при правильно выбранном предлоге: «Он был похож на смертельно усталым человеком».

4. Пропуск предлога: «Пообедав торопливо, сел за штурвал, поехал (?) поле».

5. Употребление лишнего предлога «Жажда к славе».

6. Пропуск зависимого компонента словосочетания: «Снова садится в жаркую кабину, снова крутить лоснящийся от ладоней штурвал, (?) ехать».

Ошибки в строении и значении предложения:

1. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: «Но не вечно ни юность, ни лето», «Солнце уже села, когда мы вернулись».

2. Отсутствие смысловой законченности предложения, нарушение его границ: «Однажды в годы войны. Попал в тополь снаряд».

3. Синтаксическая двузначность: «Их (девочек) мечта сбылась, они (рыбаки) вернулись».

4. Нарушение видовременной соотнесенности глаголов в составе предложения: «Гринев видит, как Пугачев садился в карету».

Ошибки в простом двусоставном предложении:

Подлежащее:

– Местоименное дублирование подлежащего: «Дети, сидящие на старой опрокинутой вверх килем лодке, они ждут своего отца».

– Нарушение согласования подлежащего и местоимения, заменяющего подлежащее в другом предложении: «Видимо, на море шторм, поэтому он полон опасностей». 

Сказуемое:

– Ошибки в конструировании сказуемого: «Все были счастливые».

– Нарушение согласования сказуемого в роде и числе с подлежащим, выраженным собирательными существительным, количественно-именным словосочетанием, вопросительным и неопределенным местоимением: «Я с мамой остались дома», «В комнату проникли сноп лучей солнца».

– Местоименное дублирование дополнения: «Многие книги их можно читать несколько раз».

Определение:

– Неправильное использование несогласованного определения: «Справа висят светильник и мой портрет из садика».

– Нагромождение согласованных и не согласованных определений, относящихся к одному члену предложения: «Огромный, прекрасный мир жизни нашей страны и наших сверстников открывается в миллионах книг».

– Неверный выбор морфологической формы обстоятельства: «Я учу уроки на столе» (за столом). 

Ошибки в односоставном предложении:

1. Использование двусоставных конструкций на месте односоставных.

2. Использование деепричастного оборота в безличном предложении: «Увидев собаку, мне стало жаль ее».

Предложения с однородными членами:

1. Использование разных частей речи в роли однородных членов предложения: «Комната мне нравится, потому что в ней светло, большая, чистая».

2. Включение в ряд однородных членов слов, обозначающих неоднородные понятия: «Когда весна и ясный день, солнце освещает всю мою комнату».

3. Неправильное использование сочинительных союзов для соединения однородных членов: «Мальчик был лобастый, но серьезный».

4. Неверное присоединение к одному главному члену логически неоднородных второстепенных членов: «В шкафу стоят книги, на полках лежат газеты и стеклянная посуда».

5. Ошибки в согласовании однородных подлежащих со сказуемым: «Тревога и тоска застыла в ее глазах».

6. Нарушения в области однородных сказуемых:

а) использование разных типов сказуемых в качестве однородных: «Море после шторма спокойное, ласковое и играет лучами солнца»;

б) нарушение единообразного оформления составных именных сказуемых: использование разных падежных форм именной части однородных составных именных сказуемых: «Их отец был опытным рыбаком и отважный мореход»; присоединение к однородным глагольным сказуемым дополнения, которое управляется лишь одним из сказуемых: «Все очень ждут и переживают за солдат»; употребление кратких и полных форм прилагательных и причастий в именной части: «Моя комната недавно отремонтирована: побелена и покрашенная».

7. Объединение членов и частей разных предложений на правах однородных: «Под березой растут грибы, ягоды, подснежники расцветают весной». «Дети ждали отца и когда покажется его лодка».

Предложения с вводными словами и вводными конструкциями:

1. Неправильный выбор вводного слова: «Девочки напряженно вглядывались в даль моря: наверное, на горизонте появится лодка».

2. Использование такого вводного слова, которое приводит к двусмысленности: «По словам рыбаков, ночью был шторм, а теперь штиль».

3. Употребление вводного предложения как самостоятельного: «Книга – источник знаний. Как утверждают многие».

Предложения с обособленными членами:

1. Нарушение порядка слов в предложениях с причастным оборотом.

– Отрыв причастного оборота от определяемого слова: «Но с деревом опять произошло несчастье: его ветви обрубили, расположенные низко».

– Включение определяемого слова в состав причастного оборота: «У девочек устремленный взгляд в море». 

2. Нарушение правил построения причастного оборота.

– Построение причастного оборота по образцу придаточного предложения: «На картине изображена девочка, которая только вставшая».

– Употребление причастного оборота вместо деепричастного: «И каждый раз, возвращавшиеся обратно, мы садились под тополем и отдыхали».

3. Ошибки в предложениях с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом: Отдыхая в кресле, передо мной висит картина «Март».

Способы передачи прямой речи. Прямая и косвенная речь:

1. Объединение прямой речи и слов автора: Перед войной отец сказал мне: «Ухаживай за деревом и ушел на фронт».

2. Употребление прямой речи без слов автора: Девочки увидели баркас: «Папа!».

3. Смешение прямой косвенной речи: Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили мы только то, что сделано было своими руками».

4. Ошибки при введении цитат: К. Паустовский говорил, что «Человек, любящий и умеющий читать, счастливый человек».

Сложные предложения:

1. Нарушение логико-грамматической связи между частями сложносочиненного предложения: «Мой отец долго не забывал эту историю, но он умер».

2. Использование местоимения во второй части сложносочиненного предложения, приводящее к двусмысленности: «Пусть надежды сбудутся, и они вернутся».

3. Ошибки в использовании сложносочиненных союзов:

а) соединительных – для связи частей сложносочиненного предложения при отсутствии между ними противительных отношений: «Вчера был шторм, и сегодня все кругом было спокойно».

б) противительных – для соединения частей сложносочиненного предложения при отсутствии между ними противительных отношений: «У нас во дворе растет береза, но на ней тоже набухают почки»;

в) двойных и повторяющихся: «Не то птица села на воду, или обломки разбитой лодки плывут по морю»;

г) неоправданный повтор союзов: «И вдруг девочки увидели маленькую черную точку, и у них появилась надежда»;

д) неудачный выбор союзов: «Митраше было десять лет с хвостиком, но сестра была старше».

Сложноподчиненные предложения:

1. Несоответствие вида придаточного предложения значению главного: «Но они все же дождутся своего отца, так как рыбаков обязательно должны ждать на берегу».

2. Использование сочинения и подчинения для связи частей в сложноподчиненном предложении: «Если человек не занимается спортом, и он быстро стареет».

3. Утяжеления конструкций за счет «нанизывания» придаточных предложений: «Парус появился в море как счастливая весть о том, что с рыбаками все в порядке и что девочки смогут скоро обнять своих родителей, которые задержались в море, потому что был сильный шторм».

4. Пропуск необходимого указательного слова: «Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи».

5. Неоправданное употребление указательного слова: «У меня есть такое предположение, что рыбаков задержал шторм».

6. Неправильное использование союзов и союзных слов при правильном их выборе:

а) употребление союзов и союзных слов в середине придаточного предложения: «В комнате на тумбочке стоит телевизор, после школы по которому я смотрю развлекательные передачи»;

б) нарушение согласования союзного слова в придаточном предложении с замещаемым или определительным словом в главном предложении: «На двух полочках – художественная литература, которыми я пользуюсь при подготовке к урокам».

7. Использование однотипных придаточных предложений при последовательном подчинении: «Прогуливаясь по берегу, я увидела двух девочек, которые сидели на перевернутой лодке, которая лежала у берега верх килем».

8. Использование придаточного предложения как самостоятельного: «Девочки беспокоятся за своих родных. Поэтому так печально глядят они в даль».

Бессоюзное сложное предложение:

1. Нарушение единства конструкций однородных частей в составе бессоюзного сложного предложения: «На картине изображено: раннее утро, только встает солнце».

2. Разложение частей бессоюзного сложного предложения на самостоятельные предложения: «Одеты девочки просто. На них летние ситцевые платья. На голове у старшей платок».

3. Одновременное использование бессоюзной и союзной связи: «Одежда на девочках простая: которая постарше с платком на голове, в синей юбке и серой кофте, младшая без платка, в фиолетовом платье и темно-синей кофточке».

Сложное предложение с различными видами связи:

1. Нарушение порядка следования частей предложения: «Волны еще пенятся, но у берега успокаиваются; чем ближе к горизонту, тем море темнее; и поэтому у девочек есть надежда, что отец вернется».

2. Использование местоимений, приводящих к двусмысленности: «Мы видим, что кровать у девочки не заправлена, и она подтверждает, что девочка только что встала».

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Villa14

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    простородитель

    Жажда к славе была самым важным качеством героя. В своем сочинении я хотел рассказать о значении спорта и о том, почему я его люблю. На картине запорожцы веселятся и над чем- то смеются

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Наиболее распространённые грамматические ошибки

Категория: Русский язык.

Наиболее распространённые грамматические ошибки

Словообразовательные


ошибочное
образование слов:

Он проявил благородность (благородство). Мой сын – такой непоседка (непоседа). У него был раздумчивый
(задумчивый) вид. Пень струхлявился
(стал трухлявым). Ты просто плакун (плакса).
Пойду заместо (вместо) тебя. Дала подщёчину (пощёчину).

Морфологические


ошибки в падежах имён существительных, числительных
(образование форм слова);

В зале не осталось свободных
местов (мест). Запрягли два медведя (двух). У меня нет
свободного время (времени).


ошибки в образовании формы числа;

Сёлы (сёла), докторы
(доктора)


ошибки в употреблении несклоняемых имён существительных
в форме косвенных падежей;

Мальчик был в зимнем пальте (пальто).


ошибки в употреблении слов в другом роде;

Собака громко залаял (залаяла). Съел пирожок с повидлой (повидлом).


ошибки в образовании степеней сравнения прилагательного;

Вечер был более интереснее (более интересный или
интереснее). Около нашего дома рос самый
высочайший
(самый высокий или высочайший) дуб в округе.


ошибки в образовании местоимений;

Ихний (их), егонный (его), ейный
(её), сидел около его (около него).


ошибки в образовании форм глагола, причастий и деепричастий;

Ложит (кладёт), становят (ставят), едь (поезжай, езжай), ляжь
(ляг), ездиет (ездит), метается (мечется), исследоваемый (исследуемый), ждя (ожидая).

В СЛОВОСОЧЕТАНИИ:


ошибки в согласовании;

Недорослями называют молодых
людей, плохо воспитанными родителями
(плохо воспитанных родителями). С лицами, живущих
(живущими) на чужой территории. Мальчик – круглая (круглый) сирота.


ошибки в управлении;

Выполнено согласно плана (плану), жажда к славе (славы), пришёл со (из) школы, оплатить за проезд
(без предлога), мечта к (о) свободе,
представляем о том (то), это
указывает то (на то), что…,будем
помнить (его) и гордиться им, согласно расписания (расписанию), по
окончанию
(по окончании) школы, надо исходить от (из) этих решений….

Автор «Слова» сочувствует и прославляет Игоря (сочувствует ему и прославляет его
– использование одной формы управления после двух глаголов с разным
управлением). Сын решил стать врачом наперекор желания (желанию). Отец понимает сына и радуется за его успехи (его успехам). Все
эти жалобы, как оказалось при проверке, ни на чём (ничем) не обоснованы.
Прометей посвятил свою жизнь в борьбе
(без предлога) с тираном.

В ПРЕДЛОЖЕНИИ:


нарушение согласования между сказуемым и подлежащим;

Боль утих (утихла). Торжество счастья захлестнула (захлестнуло) его. Молодёжь, народ собрались. Часть деревьев старая (старые). Газета «АиФ» увеличил
свой тираж (согласуется с подлежащим, а не с приложением). Иванова – хорошая (хороший) доктор. Часы – браслет лежал (лежали) на подоконнике. Двадцать
один студент приняли (принял)
участие в экспедиции. Недавно построено (построены)
и эти семь домов. Открыто (открыты)
все пять окон. Большинство бюрократов нечестное
(нечестные).


ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами;

Подъезжая к станции, с меня
слетела шляпа. Проходя мимо бани,
пар густыми облаками окутывал нас.
Пролетев
несколько тысяч километров, ракета была затоплена в Тихом океане. (Два субъекта действия). Пройдя первые шаги, моё сердце начинает биться. (Два субъекта действия и несовпадение вида глагола и
деепричастия).


ошибки в построении предложений с причастными оборотами;

Некрасов изобразил жизнь
крестьян, дорогу из Петербурга в Москву построенных
(построивших). Горная цепь тянется с востока на запад, состоящая из множества хребтов (место оборота).


ошибки в построении предложений с однородными членами;

Эта книга научила меня честности, смелости и уважать своих друзей (уважению).

Хотел показать значение спорта и почему я его люблю
причины моей любви к нему). Выступали как
артисты, а также и дети (двойной
союз как. . , так и …).

Герой был высок и худой (высокий и худой, или
высок и худ). Он любит читать книгу и
чистоту
(чтение книг и чистоту, или читать книги и наводить чистоту).


ошибки в построении сложных предложений;

Собака гуляла с тётей Валей, на которую был надет намордник (на
кого?). Я завидую тем, которые
рыбачат (кто?).


смешение прямой и косвенной речи;

Князь Игорь сказал, что «хочу (хочет) свою голову положить либо
напиться шеломом из Дона».


пропуск необходимых слов;

Владик кое-как прибил доску
и побежал (играть) в волейбол.


нарушение границ предложения;

Охотник положил ружьё,
привязал собаку. И пошёл к зверю. Мы
не поехали на экскурсию. Потому что
пошёл сильный снег.

При оценке
ученических работ учитываются следующие основные речевые ошибки и недочёты:


Употребление слова в несвойственном ему значении (ошибка).

Чтобы быть грамотным и
с большим жаргоном слов, надо много читать. Мы видели в Эрмитаже чучело Петра 1. Мальчик сделал подвиг. Продукты подходили к
концу, и нам пришлось открыть неприкасаемые
запасы (
паронимы).


Нарушение лексической сочетаемости (недочёт).

Пришёл молодой юноша. Дуют пронзительные
ветры. Коричневые глаза.
Я люблю бананы,
субботу и бабушку.
Удивляли её глаза
и скромность. Маленький ветер.
Вначале Машу считали забитой трусихой.


Употребление лишнего слова (плеоназм) (недочёт).

Прилетели пернатые птицы. Моя автобиография. Мокрый дождь.
Мчался быстро. Потом мне говорили,
что это очень редкий раритет. Ну а в
самых экстремальных случаях
вызывайте службу спасения.


Употребление рядом (или близко) однокоренных слов
(тавтология) (недочёт).

В рассказе «Муму» рассказывается…
В образе изображён …
Множество преград
преграждает…


Повторение одного и того же слова (недочёт).

Герои романа Фадеева «Разгром» изображаются Фадеевым без прикрас; Фадеев изображает не только их поступки, но и внутренний мир. Была осень, было холодно. Для обеспечения безопасности
в городе были приняты беспрецедентные меры безопасности.


Употребление слова или выражения иной стилевой окраски
(недочёт).

Попечитель богоугодных
заведений подлизывается к ревизору.
Алёша в результате избиения пролежал
весь месяц в кровати.


Неудачное употребление экспрессивного, эмоционально
окрашенного слова (недочёт).

Есенин был большой разгильдяй.


Неудачное употребление просторечных и диалектных слов и
выражений (недочёт).

На пришкольном участке мы
сеяли морковь и бураки.


Смешение лексики разных исторических эпох (недочёт).

Во время забастовки Пушкин находился в
Михайловском. У Хлестакова – маленькая
зарплата.


Неудачное употребление личных и указательных местоимений
(ошибка).

Я вынула книгу из сумки и
положила её на стол
(книгу или сумку?). Никитич сидел на коне, грива его развевалась (коня или Никитича?). Это время ставило такие задачи
(какие?).


Употребление слов, их сочетаний и синтаксических конструкций,
не соответствующих стилистической характеристике текста (стилистические
ошибки).


Нарушение видо – временной соотнесённости глагольных форм
(ошибка). Некоторые источники относят данные ошибки к грамматическим.

Когда разлились
реки, дороги в низинах становятся непроходимыми.
Когда Пугачёв выходил из избы и сел в карету, Гринёв долго смотрел ему
вслед. Ученик, напишущий изложение без единой ошибки, получит высокую оценку. Когда писатель работает, Ю-ю вскакивала,
садилась
около руки и смотрела за пером.


Неудачный порядок слов (недочёт).

Есть немало произведений,
повествующих о детстве автора, в мировой
литературе.


Бедность и однообразие синтаксических конструкций,
стилистическая невыразительность, штампы (недочёт).

Наступила зима. Деревья покрыты снегом, как белыми шапками.
Ночи стали длиннее, а дни короче. Стало холодно.

С. Ф. Бахтин, МКОУ
«Реконструкторская СОШ», п. Реконструкция, Волгоградская область

Метки: Русский язык

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте ошибки в приведенных предложениях. 1. Жажда к славе была для героя самым важным качеством. 2. В своем сочинении я хотел показать …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Исправьте ошибки в приведенных предложениях. 1. Жажда к славе была для героя самым важным качеством. 2. В своем сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю. 3. На картине запорожцы о чем-то смеются и веселятся

В каких предложениях допущены ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ? *
Встретились по прибытию поезда.
Жажда к славе его томила, мучала и жгла.
Он пришёл со школы.
Он поступил в институт по окончании школы.
Дверь висела на одной петле, скрипя от ветра.
Работа ведётся согласно графику.
Прочитав рассказ, он показался мне скучным.

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответ:

думаю, что в предложении «он поступил в институт по окончании школы». правильно будет «по окончаниЮ школы»

Жажда к славе его томилО, мучалО и жглО
Он поступил в институт по окончаниЮ школы

Новые вопросы

Правильно

Жажда славы – согласно грамматическим правилам русского языка это выражение пишется именно так.
Жажда славы его погубила
У него была неумолимая жажда славы

Неправильно

Жажда к славе – при таком написании нарушается структура словосочетания (не соблюдаются нормы управления), что неправильно с точки зрения грамматики.

Сначала или сначало как пишется?
Легко запомнить как правильно пишется сначала, сначало или сночала, стоит лишь узнать и запомнить несложное правило, давайте разберемся вместе. Правильное написание Сначала. Какое правило Сначала – это наречие, образованное от слова “начало”. Так как корень “начал”, то пишется “А”. Существует… Читать дальше »

Исправьте ошибки в приведенных предложениях.

1. Жажда к славе была для героя самым важным качеством.

2. В своем сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю.

3. На картине запорожцы о чем — то смеются и веселятся.

На странице вопроса Исправьте ошибки в приведенных предложениях? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ереван достопримечательности ошибки путешественника
  • Еаист ошибка 1475
  • Ельцин ошибки правления
  • Еа87 oho ошибка меркурий
  • Единый монолит какая ошибка