-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Всем ДВС!!! приобрёл УАЗ патриот 2006 г.в.409 евро 2. 1год назад бед не знал ездил и в архангельс и Астрахань все было норм до начала этой зимы. С начала начали появляться ошибки 53-54 и пропали прогревочные обороты на холодную когда заводил обороты были 1000-1500 максимум поменял датчики дпрв,дпкв,промыл датчик хх, вроде все встало на свои места но нет! Прогревочные появились но холостые стали 800-850 и иногда вообще пропадают и все тут и ошибки то пропадут то появляться в разной последовательности то 13, то 61,или 62 и переодически 53 и 54 датчики ДПКВ и ДПРВ и ДПДЗ Менял все по 2 раза но не к чему это не привело МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ВТОРОЙ МЕСЯЦ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬ ЗАРАНЬЕ СПАСИБО!!! С уважением Сергей.
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:21
Спасибо буду пробывать сегодня опять поставил новый датчик ДПРВ но ошибка 53 так и осталась обороты не появились(((
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:23
38 рег. писал(а):Масса на компе . Проверяйте .
А на какой контакт на фишке она идёт не подскажите???
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:44
Спасибо но у меня такой х…ни в жгуте нет только что смотрел вскрыл весь(((( все цело без разрывов!!!
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 10:46
Может ещё есть какие предположения???
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 17:59
Всем спасибо за советы с хх и ошибкой 53 вопрос закрыт правда что помогло сам так и не понял но была повешена масса от — клемы на кузов новая где крепления старой тоже открутил и почистил и обратно, повесил массу от рамы к двигателю новую, старую также открутил почистил, снял датчик или (клапан) хх промыл его очистителем вместе с д.з. в этот момент увидел что на фишке на ДПДЗ надломаны провода переделал и сразу обратил внимания на датчик включения вентелятора там такаяже песня была всё собрал и заэзолировал и в итоге хх появился ошибки пропали кроме одной,
62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)
-
Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Александр 70rus » Ср фев 10, 2016 19:59
сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)
Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Ср фев 10, 2016 21:41
Александр 70rus писал(а):
сергей 1905 писал(а):ошибки пропали кроме одной, 62 (неисправность ОЗУ) может кто что подскажет (заранье спасибо за понимание)
Как мне помнится на микасе она постоянно вылазит после обесточивания ЭБУ…
Я её збрасывал она каждый раз вылезает как запускаеш двигатель!!!
-
expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
expert_ssd » Чт фев 11, 2016 00:06
Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpg
Постоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.
…
Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 06:44
expert_ssd писал(а):Проверьте наличие постоянного питания в разъёме присоединения к блоку управления.
На Микас 7.2 — это «18» ножка в разъёме присоединения к контроллеру.
http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads … 903522.jpgПостоянное питание ЭБУ защищено предохранителем.
…
Полезный предохранитель. У меня на нём поясок чтобы легче выдёргивать.
Если не нравится как работает двигатель (на Волге) и есть подозрение что где-то заправился бензином хуже или лучше привычного, то для начала следует обнулить БЗУ … вечером вынимаю вышеуказанный предохранитель, а утром вставляю.
На этом чаще всего и заканчивается.
Ок сегодня попробую я тоже эту тему вчера нашёл но меня смутило что разговор идёт за 406 ДВ и карбюратор а у меня всё-таки инжектор и ДВ 409 и на самих мозга 2 фишки хз какую смотреть???
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Чт фев 11, 2016 12:37
Я здесь инфу и нашёл вчера вечером спасибо!!!)))
А вообще сегодня утром пришёл накинул клеммы збросил ошибку запустил двигатель и о ЧУДО мотор работает без нареканий ошибок нет!!!!!
ВСЕМ УЧАСНИКАМ ДИСКУСИИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ!!!!!)))))
-
Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Re: не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Aleksandr_89 » Чт фев 11, 2016 13:05
Ну так там вроде написано, что ошибка 62 самосбрасывается минут через десять…
-
сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
сергей 1905 » Пн дек 25, 2017 15:18
Вот вчём был весь головняк!(((
- Вложения
-
-
-
-
Android255
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
- Откуда: Белгород
- Машина: патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Android255 » Пн ноя 11, 2019 17:51
Здравствуйте, владею двумя патриотами уже 4,5 года, но зарегистрировался тут только сейчас, так как ранее все вопросы легко решал сам или с помощью драйва. Так вот, имеется уаз 06 года, пробило прокладку на нем, поменял прокладку, теперь появилась проблема. Двигатель не запускается на холодну, просто отсутствуют ХХ и прогревочные обороты. До разборки сборки все было отлично, заводился всегда как спичка, с ХХ проблем не было и выходил на прогрев всегда. Подскажите куда копать и как проверить? Думал может дросель не так подключил и может на пару процентов он открыт и мозги думают, что я газую, сегодня скинул тросик совсем и ничего, на холодную не пускается сам, только с газом. После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?
-
Blondi13
- Сообщений: 7179
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 416 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Blondi13 » Пн ноя 11, 2019 22:17
Может стоит посмотреть РХХ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
Алекс 047
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
- Откуда: Питер
- Машина: Патриот 2007
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Алекс 047 » Вт ноя 12, 2019 11:50
Android255 писал(а): ↑
Пн ноя 11, 2019 17:51
После прогрева холостой нормальный и заводится тоже нормально. Полагаю где то проблема в проводке, может датчики температуры ОЖ или воздуха?
На холодной машине скиньте фишку с датчика температуры ОЖ и попробуйте запустить двигатель.
-
Android255
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2019 17:40
- Откуда: Белгород
- Машина: патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
не держит хх выдает ошибки13,53,54,61,62
Сообщение
Android255 » Вт ноя 12, 2019 18:12
Blondi13, Алекс 047, Спасибо за ответы. Полтергейст живет в этой машине) Приехала жена, я еще раз порегулировал тросик дроселя, отпустил его опять и утром сегодня машина запустилась как положено сама и прогревочные обороты пошли. Днем опять холодную пускали и тоже все нормально. Надеюсь так и впредь будет)
Перейти к содержанию
Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.
Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.
Код неисправности 062 устранение неисправности.
Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.
Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить. Деформированные контакты следует отрихтовать или заменить. При появлении кода неисправности 062, также необходимо проверить надёжность соединения в предохранительном блоке, главном реле и в соединениях цепи питания 58-18А-37Б-37.
При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.
-
#81
Re: Микас 7.1 Ошибки 62 и 64
Так а как понять 62 это не ошибка? Ведь это связанно с ОЗУ блока.
Вот так и понимайте — при любом пропадании питания на Микасе выскочит эта ошибка.Вы это,литературу ,что ли почитайте специализированную.А то уже прошивать пробуете,а элементарных вещей не знаете.Хотя при высоком напряжении в сети и после записи несоответствующей вашему ЭБУ прошивки(541-й) могло что-нибудь и с ЭБУ произойти.Тогда,действительно может 62-й код на реальную неисправность указывает.
-
#82
Ошибка 64
Такая проблема — в режиме диагностики комп выдает ошибку 64 — Неисправность при чтении энэргонезависимой памяти блока управления.
что это значит как лечится и не пришел ли микасу конец? ездит пока нормально чек загорается на секунду второй раз при запуске, во время движения не горит. ГБО нет.
-
#83
Re: Ошибка 64
что это значит как лечится и не пришел ли микасу конец?
Это значит «мусор в EEPROM».Если не сильно мешает,то можно и так оставить,а можно и чистый перезалить.
-
#84
Re: Ошибка 64
vlr, а можно как то полегче обяснить
-
#85
Re: Ошибка 64
* Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
* Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
* Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
* Причина 4: неисправность блока управления двигателем.
Источник здесь: -http://www.2a2.ru/error/error064.html
-
#86
Re: Ошибка 64
а можно как то полегче обяснить
EEPROM -энергонезависимая память блока управления,где храняться основные данные для нормальной работы ЭБУ.Углы зажигания,таблицы топливоподачи,коэффициенты коррекции и многое другое.При «загрязнении» этой части ЭБУ могут возникать некоторые проблемы с работой двигателя.
-
#87
Re: Ошибка 64
vlr сбрось ошибки ЭБУ и всё будет тебе счастье )
-
#88
Re: Ошибка 64
Сбросить ошибки это снять минусовую клемму на 15 мин?
-
#89
Re: Ошибка 64
vlr сбрось ошибки ЭБУ и всё будет тебе счастье )
Йа НиКиТкО, у меня во-первых нет Волги с Микасом,соответственно нет и такого кода.А во-вторых,код 64 снятием клеммы не стирается.Вернее стирается,но до первого пуска,потом снова появляется.Ну и в-третьих,меня учить как ошибку устранить как-то уже не смешно.
-
#90
Re: Ошибка 64
Дак какже ее усиранить то?
-
#91
Re: Ошибка 64
Код 064—неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока (EEPROM)
* Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
* Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
* Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
* Причина 4: неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя
1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «064». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3. Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
* в колодке предохранителя «25A»;
* в колодке главного реле;
* в колодке блока управления.
4. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
Неисправность блока управления двигателем
Разъем контроллера
1. Вероятно неисправна аппаратная часть (флэш-ОЗУ) блока управления двигателем.
2. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
3. Подключите к системе контрольный блок управления.
4. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «064».
5. Если код «064» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
ИСТОЧНИК:-http://www.2a2.ru/error/error064.html
-
#92
Re: Ошибка 64
Забей на код 64. Эта ошибка не влияет на работу двигателя ни коем образом и не повлияет никогда. Об исправности блока управления она тоже не говорит и наличие этой ошибки никак не сказывается ни раработе двигателя ни на работе ЭБУ. Избавиться от этой ошибки тоже просто так не получиться. Ни стиранием ошибок через комп, ни скидыванием клеммы аккумулятора. При включении зажигания код 64 ошибки появиться снова. Код 64 свидетельствует лишь о потере некоторых паспортных данных ЭБУ (нипример: тип ЭБУ, версия ПО, дата создания). Ошибка возникает вследствии немного некоректной перепрошивки, т.е. при перепрошивки в память не были записаны нипример: тип ЭБУ, версия ПО, дата создания. Вот и все. Скорее всего ваш ЭБУ был перепрограммирован с вышеописанными нарушениями. Если вым так необходимо избавиться от 64, грамотно перезашейте ЭБУ. Если присутствие 64 не принципиально, то и внимание просто не обращайте. Если хочешь убедиться в моих словах то 90% ,что в компе есть пункт меню «идентификация ЭБУ» зайди и посмотри всели там иденцифицируется(тип ЭБУ, версия ПО, дата создания, дата создания ПО и т.п.).
Последнее редактирование: 19 Фев 2010
-
#93
Re: Ошибка 64
Дак какже ее усиранить то?
Ещё раз повторить?
Это значит «мусор в EEPROM».Если не сильно мешает,то можно и так оставить,а можно и чистый перезалить.
-
#94
Re: Ошибка 64
* Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
* Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
* Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
* Причина 4: неисправность блока управления двигателем.Источник здесь: -http://www.2a2.ru/error/error064.html
Также эта ошибка заносится при вводе коррекции поправки угла зажигания с бортового комп
-
#95
Re: Ошибка 64
Также эта ошибка заносится при вводе коррекции поправки угла зажигания с бортового комп
Вы путаете.При этом заносится код 65.
-
#96
Re: Код ошибок 61, 62, 64
Ситуация следующая — на некоторых Микас 5.4 ошибка обусловлена особенностями ПО(в основном ранние версии) и на неё можно забить как и на код 62.На остальной части Микасов 5.4 и всех Микасах 7.1 означает неисправность ЭБУ,выражающейся в пропусках искрообразования(не путать с пропусками воспламенения),иногда стрелка тахометра при этом дёргается,если он от ЭБУ запитан.Устраняется ремонтом или заменой ЭБУ.Причиной данной неисправности является длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями в в/вольтной части системы зажигания — проводах ,наконечниках,катушках,свечах.Но по моему опыту, во многих случаях наличие кода 64 особо не достаёт владельцев какими-либо проявлениями и посему можно забить на это до лучших времён.
и ошибка у меня тоже после включения зажигания 64 ,после сброса не появляется до следующего включения зажигания.
в принципе ответ получил отсюда ,спасибо !
-
#97
Re: Код ошибок 61, 62, 64
Не хочу плодить темы.
Никак не могу избавиться от этих ошибок.Приношу домой микас 7,1 (нитка) диагностирую и постоянно наблюдаю вот эти ошибки.
Читал как их исправлять.Но все датчики рабочие.
Может вы встречались с этим?
-
Ошибки.JPG
85.6 KB
· Просмотры: 68
-
#98
Re: Код ошибок 61, 62, 64
стас, если менял датчики ,значит или коса или мозги .
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
стас, все ошибки если анализировать ………идут на исполнительные цепи ……
Добавлено через 21 секунду
может где масса и тю-тю…..
Последнее редактирование: 7 Апр 2010
-
#99
Re: Код ошибок 61, 62, 64
agro-66
Значит коса!
А что скажите на счёт ошибок «Высокий уровень сигнала и низкий»?Это может быть из за тех ошибок которые якобы замыкают?или ошибки высокий уровень и низкий из другой оперы?
-
#100
Re: Код ошибок 61, 62, 64
стас, ну если коса ,или отсутствие где либо массы на косе ,а значит и в блоке ,значит …….я просто смотрю и все твои ошибки связаны с выходным управлением процессора блока …….он неправильно работает ,седня только (не по этой теме ) но ковырялся ………вообще блок не определялся ,у меня там в блоке были казусы . а утебя все ошибки одного так сказать поля……
Доброго вам времени суток.99% это вы явно переборщили .
«1.неправильная регулировка карбюратора» При полностью исправной нижней части карбюратора регулировкой ХХ добиться неустойчивой работы очень трудно. Неустойчивая работа наступает когда срабатывается одна из сторон какой либо заслонки в этом случае происходит обеднение смеси в одном из цилиндров и как следствие- неустойчивая работа .Вы можете обогатить смесь на ХХ и частично компенсировать обеднение но это будет уже не совсем правильно.
«2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)» Очень часто при неправильной установке валов компрессия бывает ровной. Тут следует обратить внимание на показания ДАД (в районе -300мбар) если показания ДАД при компрессии 13-14ат 400-500мбар то это метки ГРМ
«3.неисправность системы зажигания» Неустойчивую работу может дать только маленький зазор в свечах. Всё остальное(неисправность свечи,провода, наконечника,катушки) ведёт к отключению цилиндра(ов) а не к неустойчивой работе.
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива
P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива
P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1
P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1
P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2
P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2
P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3
P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3
P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4
P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен
P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент
P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент
P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя
P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса
P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса
P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера
P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера
P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)
P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
Прочие ошибки
P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Микас 7.1, 519, ошибка 62 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Микас 7.1, 519, ошибка 62
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 430
- Адрес:
- Севастополь
Газель с Микасом Е0000519 постоянно висит ошибка: «62 потеря информации в ОЗУ блока управления». Стираю и ошибка не появляется до тех пор пока не заглушишь двигатель. Запускаешь и снова она тут как тут. А еще прописывалась «Несанкционированный перезапуск блока управления» (номер ош не помню). Напряжение в АЦП при запуске не падает, машина заводится с полпинка.
-
А еще код 61.
Код 62 из-за того,что замок зажигания напрочь обесточивает ЭБУ(и нечем питать
ОЗУ).Она лампу не зажигает.Не обращай внимания. -
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Как говорил ТОМ «живут они тут, и нех…н их трогать», но клиенту доказать трудно, либо маски поправить ИМХО:-)
-
offline
свободный художник
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Арх.обл.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 430
- Адрес:
- Севастополь
Так значит наверно можно это питание найти в другом месте. Клиент просто нервный, и постоянно самодиагностирует её чтоб себе же на нервы подействовать. Я так понимаю что нужно на какую-то ногу повесить постоянное питание. А на какую?
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,723
- Адрес:
- Ставрополь
Для карбовой машинки это не актуально там ЭБУ рулит тока зожиганием,а 62 код ему ну никаким боком не мешает.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,574
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
да оно -то нормальное ,но если клиент зануда ,да еще с БК……..
Sevik, а ваще там между 27 и 18 ногами в самом разьеме стоит перемычка—для сильно одаренных я просто выводил 18 вывод из разьема на монтажный блок под капотом—
благо он-то совсем рядом с контроллером…….
предохранитель тока не забудь поставить….я брал в корпусе от сигналки навесной. -
Перемычка,о которой ты ведешь речь,и служит для того,чтобы ключ зажигания
одновременно подал 12 вольт на 18 и 27 ноги ЭБУ(а затем убрал это напряжение).
В инжекторных проводках нога 18 постоянно запитана .А ключ зажигания подает
12 вольт только на ногу 27.Отсюда выводы.Если сделать все как в инжекторной
проводке,код 61 и 62 пояляться не будут(кроме самого первого раза после подключения аккумулятора).
-
Закрытая тема.
Выкроил время описать поподробней проверку питания на 18 ноге.
1.смотрим проводку в районе блока силовых предохранителей(около аккума) на карбовых должен идти провод с предохранителем, цилиндрического типа, в толстый жгут,так на штатной проводке.Проверяем предохранитель.
2.Отключаем минус ,снимаем разъём ЭБУ,разбираем смотрим по маркировке 18 ногу.Накидываем минус,смотрим питание.Если нет прозваниваем провод(бывает нет питания из за окислившихся контактов в разъёме предохранителя).Если с 18 ноги провод уходит на другую ногу(32) включаем зажигание и смотрим + на 18 ноге.
3. Если соеденены 18 и32 ноги и плюс появляется только при включении зажигания,то скидываем массу аккуратно отрезаем провод идущий от 32 к 18 ноге(будет короткий)и через предохранитель запитываем на силовые предохранители.
4.Накидываем минус,проверяем.При выключенном зажигании на 18 ноге +,на 32 нет.Включаем зажигание на 18 + и на 32 +.
5.Отключаем питание,собираем.Разъём ЭБУ(половинки) можно при сборке посадить на герметик(не обязательно).
6.Включаем массу.Зажигание включаем но машину не заводим.Ждём минуту.(после сброса массы время нужно для того чтобы ЭБУ опросил все датчики).Хотя можно не ждать,просто это условие из умных книг по МИКАС и то с припиской рекомендуется.
Всё это не однократно проверялось на множестве машин,если не хоца копаться самим то можно попросить проверить электрика.А так с этой ошибкой можно ездить долго.Единственное при заводке секунд 30 паузу между включением зажигания и заводкой выдерживать.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.